МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«545556575859606162»131ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY IXСообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
Ketzal
07 мая 2017, 19:41
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Albeoris @ 30 апреля 2017, 17:17 
А тем временем пятая арка перевода вышла в свет:

Вы молодцы! Так держать! Энергии Вам! Терпения! Вдохновения! Успехов!
greimon
08 мая 2017, 11:39
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 210
Mobius Final Fantasy
Hades workshop MOD
Нашёл в интернете, оригинал на португальском, потому не понятно ничего. Видимо делали фанаты. Выглядит не плохо



Исправлено: greimon, 08 мая 2017, 11:43

Mobius Final Fantasy ID - Abyss
Mobius Discord - https://discord.gg/5K7tb
maks
08 мая 2017, 22:27
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1193
 greimon @ 08 мая 2017, 10:39 
Нашёл в интернете, оригинал на португальском, потому не понятно ничего. Видимо делали фанаты. Выглядит не плохо

хм. даже не знаю что и сказать. исключительно моё мнение. выглядит конечно круто, но как-то порой сильно топорно ну, а цветовая гамма ну явно не от оригинала... слишком уж мрачно
хотя кому как конечно

Исправлено: maks, 08 мая 2017, 22:48
Zidann
09 мая 2017, 19:41
LV2
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 58
Albeoris Скажите пожалуйста, Ваш мод, или перевод влияет на количество случайных боев ? Мне показалось, что битвы с врагами случаются значительно реже, чем в PS1 версии. Или я ошибаюсь ?
Володя Steiner
10 мая 2017, 09:00
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 maks @ 08 мая 2017, 22:27 
выглядит конечно круто, но как-то порой сильно топорно

Да, выглядит действительно здорово.
Топорно, потому что выполнено на любительском уровне, и это, в принципе, нормально.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
greimon
17 мая 2017, 21:40
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 210
Mobius Final Fantasy
Hades workshop MOD
Наконец то Fraggoso закончил свой HD Mod бэкграудов FFIX Steam. Для тех кто хочет почитать о всех тонкостях
- оригинальный пост на английском.
Для установки мода понадобится скачать немалый архив весом 4.1GB. Torrent
Архив после распаковки будет весить 13,48 GB, после установки мода папка с игрой будет весить 19.7 GB.

Установка мода:
1. В директории FINAL FANTASY IX\x64\FF9_Data\Managed сделать резервную копию файла  Assembly-CSharp.dll
2. В директории FINAL FANTASY IX\StreamingAssets сделать резервную копию файлов с  p0data11.bin по p0data19.bin (девять файлов)
3. Заменить оригинальный Assembly-CSharp.dll на такой же файл но из архива мода
4. Заменить оригинальные  файлы с p0data11.bin по p0data19.bin на такие же файлы но из архива мода

Если вы не хотите делать бэкап, то смело можете все копировать с заменой.

Вот как это все выглядит на практике



Исправлено: greimon, 22 мая 2017, 16:19

Mobius Final Fantasy ID - Abyss
Mobius Discord - https://discord.gg/5K7tb
Albeoris
30 июня 2017, 22:08
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Шестая арка перевода доступна для скачивания!
Как и прежде, нам, в первую очередь, интересны возможные проблемы, возникающие при использовании перевода и сопутствующих инструментов.

Скачать: https://ff9.ffrtt.ru/file.php?FF9RU=rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы

Перевод закончится, когда герои вернутся в Трено (XXIV глава).
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Володя Steiner
03 июля 2017, 08:38
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Albeoris @ 30 июня 2017, 22:08 
Шестая арка перевода доступна для скачивания!

Молодцы! Спасибо за работу! ;)
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Albeoris
04 июля 2017, 01:09
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Между тем я начал прикручивать поддержку 16:9
https://i.imgur.com/oOXHDRE.jpg
https://i.imgur.com/UggkNfK.jpg
https://i.imgur.com/5xNvPc1.jpg
https://i.imgur.com/Txmjsam.jpg
https://i.imgur.com/bHo2rjU.png
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
MALEROT
04 июля 2017, 23:22
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Albeoris

Задники скролятся при подходе к краям?
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Albeoris
06 июля 2017, 10:19
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Hor+, если ты об этом.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
26 августа 2017, 18:13
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Я закончил поддержку разрешений 16:9

На скриншоты можно полюбоваться здесь:
https://i.imgur.com/FziaWiV.jpg
https://i.imgur.com/68VdC59.jpg
https://i.imgur.com/9uhVWzW.jpg
https://i.imgur.com/uB9ZYBs.png
https://i.imgur.com/a7v0uIM.jpg

Планирую включить в следующую арку перевода.
Если кто-нибудь хочет помочь протестировать, чтобы игроки не влезли в какую-нибудь проблему, то прошу:
https://ff9.ffrtt.ru/rus/Memoria.zip

Архив распаковывать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, после чего жмякнуть на Memoria.Patcher.exe
Если не найдёт игру - укажите папку в качестве первого параметра командной строки.

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9, а в Memoria.ini есть запись:

[Graphics]
Enabled=1

Чтобы запретить:

[Graphics]
Enabled=1; или 0, чтобы отключить любые изменения из этой секции
WidescreenSupport=0

В игре режим можно изменить нажатием клавиш Alt+Space.
Это бывает полезно в заставках, так как некоторые сцены не рассчитаны на широкий экран и вы можете увидеть статичных персонажей за границами прежней области просмотра.
Для исправления этой оплошности придётся изменить скрипт сцены. Это есть в планах на будущее, но точно не ближайшее.

Теоретически, должны корректно работать и другие аспекты, при соотношении каждой из сторон больше чем 4:2.8, где ширина экрана превышает высоту. В том числе 16:10.
Но они не тестировались. Желающие могут проверить и поделиться результатами.

Добавлено (через 2 мин. и 28 сек.):

 Zidann @ 09 мая 2017, 23:41 
Albeoris Скажите пожалуйста, Ваш мод, или перевод влияет на количество случайных боев ? Мне показалось, что битвы с врагами случаются значительно реже, чем в PS1 версии. Или я ошибаюсь ?

Извини, не заметил твоего вопроса.
Нет, мод никак не влияет на частоту сражений. Возможно, ошибка была допущена разработчиками при портировании игры, но я ничего подобного не заметил.
Если тебе хочется покачаться на врагах, ты можешь нажать Shift+F4. В верхнем-левом углу появится кнопка-значок. После этого столкновения будут случатся практически на каждый шаг. :)
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Гонзу
26 августа 2017, 20:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Жалко что только на ПК. Было бы на Андроид, было б найс.
Squall$
26 августа 2017, 20:44
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
А мне жаль, что на пс4 нет переиздания. Как семерка, например.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Albeoris
26 августа 2017, 21:32
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 Гонзу @ 27 августа 2017, 00:34 
Жалко что только на ПК. Было бы на Андроид, было б найс.

Если стабилизируем и реализуем все хотелки на PC, портируем на андройд.
Платформозависимость там минимальная.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy IX (Давайте раскрутим тему)Сообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
1«545556575859606162»131ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider