|
| |
AP | | |
|
|
| TACTICS OGRE: REBORN |
|
| |
Я повторюсь - даже если тайп и был запланирован на несколько прохождений, после первого не должно оставаться вопросов касательно того, что вообще сейчас произошло, а должен сохраняться интерес и желание узнать больше. Я после первого прохождения не понял практически ничего - важные сюжетные детали остались на чёрт знает каком плане, персонажи пустые совершенно, во время сюжета просто рандомно происходят события не поддающиеся объяснению. На это нельзя смотреть и говорить что, мол, так и было запланировано. Это изначально очень плохая подача сюжета. Толкового повествования нет. Всё просто тупо ради пафоса и хвалёной жестокости, которой даже не так и много и в которой совершенно нет нужды. Нет целостности, нет смысла - персонажи скачут по сторонам без каких либо объяснений, "героически" погибают, но не погибают, разбрасываются непонятными терминами и просто ну ничего же не делают. Я серьёзно, прошёл финалку, я так и не понял зачем всё это было, кого я убил в итоге, кому от этого легче стало, почему на них все ополчились. Блин, даже о главных героях ничего не известно - кто все эти люди, что они тут делают, почему мне должно быть на них не пофиг? Опять же, на примере DOD3 - после первого прохождения я знаю всех героев, я знаю у кого какие мотивации, я знаю в чём заключается конфликт и я чётко вижу то, зачем мне стоит перепроходить всё дальше. И с каждым прохождением картина разворачивается всё шире, а с последним выдаёт главный твист, как и должно быть. И это в Дракенгарде, с недостающим бюджетом, небольшим колличеством заставок и совершенно упоротым сюжетом... also, yes. |
|