|
| Persona II: Eternal Punishment (PS1) |
|
| |
Boт уже неделю неспешно поигрываю в Final Fantasy Type-0 HD - по полтора-два часа после работы. Дал игре второй шанс, после того как дропнул её на PSP: играть в action-JRPG на большом экране всяко комфортнее, чем на портативке. Тем более, диск мне подарил приятель, знающий о моём интересе к серии Final Fantasy.
Из минусов: подача сюжета, в основной масса безликие персонажи (сейчас на 4-й главе, и признаки индивидуальности подают лишь Эйс со способностью "помнить умерших", да Макина и Рем, позиционирующиеся как некие "тёмные лошадки", внезапно приписанные Классу Зеро. Все остальные кадеты - унылое "пушечное мясо", да и в профайлах у них всё одно и то же: "взяли в Академию с детства"), вынесенные в энциклопедию подробности сеттинга. Почти как в Final Fantasy XIII, разве что чуток получше.
Из плюсов: динамичная боёвка, простор для подбора команды, система прокачки - довольно простая, но в то же время эффективная. Фишка со свободным временем до каждой следующей обязательной миссии напомнила Valkyrie Profile.
Heйтральные впечатления: полевые миссии, в которых кадеты помогают армии отвоёвывать города. Уж лучше бы сделали полностью стратегический элемент игры, чем "вмешательство" в схватки отрядов.
Играю командой Макина-Рем-Эйс (собственно, теми героями, которые в центре сюжета, да и по управлению они мне под стать: привык играть контактниками, а когда необходимо - переключаюсь на дистантника), вот уже третий вечер подряд добываю оружие в пещере Бегемотов (там, где рандомные сундуки и куча Knowing Tag'oв). Добыл для всех, кроме Макины, Рем и Кинга.
Пробежался по теме, немного проспойлерил себе дальнейшие события. В связи с чем вопрос: сколько вообще концовок в игре? Точно знаю, что проходить её надо дважды, но концовок-то вроде три: совсем плохая, весьма плохая (стандартная), и секретная, в которой -вроде бы- всё заканчивается абсолютно хорошо. Но информации о том, как получать эту самую секретную концовку, я не нашёл. |
|