МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«137138139140141142143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
Squalleh
23 февраля 2015, 04:24
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Кстати, моддеры выдали-таки рабочий патч для открытия контента. Только что потестил - костюмы доступны. В патч также входит небольшой фикс фпс (пока не особо заметно), отключение свечения монстров для уменьшения нагрузки, а также костюм Серы с XIII. Последнее не тестил ещё. Единственный недостаток на данный момент - играть можно только на английском почему-то. Даже если запустить лаунчер и сменить язык, он всёравно остаётся английским. По крайней мере у меня /:

Темку со ссылками можно чекнуть тут.
.. also, yes.
vadn72
15 сентября 2015, 02:39
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
Совпадение? :) http://gastronom-ermak.com.ua/14679-konf-roshen-chokolina-7h1.html
dek364
15 сентября 2015, 17:50
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 63
ddanya_miheev
FFRK, Kingdom Hearts...2?.
Своей жизнью))
vadn72 не думаю....XD
Ashley33
17 декабря 2015, 12:11
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 7
А планируется ли в потенциале публикация прохождения FF 13-2? Сама 13 была довольно линейна (если не сказать более, только мобхантинг и выручал), а в сиквеле вариативности гораздо больше. Даже колом можно стать или пропустить что-нибудь.
Swordin
17 декабря 2015, 12:37
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ashley33 @ 17 декабря 2015, 12:11 
А планируется ли в потенциале публикация прохождения FF 13-2?

Как кто-нибудь сподобится, так сразу. Но можно и не дождаться. Поэтому лучше либо на геймфак, ютуб или оф. гайд скачать.
It's nice to be important but more important to be nice.
Qury Ag
17 декабря 2015, 17:46
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 28
Star Ocean - Second Evolution
Kalafina, Kanon Wakeshima, Shimamiya Eiko
Планируется ли перевод игры на русский, как это недавно случилось с FFXIII? Если да, то на какой он стадии?
Может кто-нибудь знает?
Squall$
17 декабря 2015, 23:06
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)


 Qury Ag @ 17 декабря 2015, 17:46 
перевод игры на русский, как это недавно случилось с FFXIII?

Разве перевод есть? На пс3 или пк версия? Фанатский?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
SuperJoe
18 декабря 2015, 00:32
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 45
 Qury Ag @ 17 декабря 2015, 17:46 
Планируется ли перевод игры на русский, как это недавно случилось с FFXIII? Если да, то на какой он стадии?
Может кто-нибудь знает?

Да, планируется.
Идёт перевод текста.

Добавлено (через 1 мин. и 49 сек.):

 Squall$ @ 17 декабря 2015, 23:06 

Разве перевод есть? На пс3 или пк версия? Фанатский?

Есть. ПК, пс3, хбокс360. Фанатский.
Squalleh
19 декабря 2015, 12:25
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Вместо этих отбросов попробовали бы лучше собрать силы на нормальный перевод XIV, но, хех, продолжайте.
.. also, yes.
Гонзу
29 мая 2016, 21:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
В тему последних мемасиков с Медведевым

Vladimir-TC
30 мая 2016, 17:45
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Для меня FFXIII, FFXIII-2 и FFXIII-Lighting Returns были одним из самых приятных способов улучшить знание английского языка. Диалоги на простом разговорном, datalog на более интересном литературном языке.  Здесь много любителей челенджей. Так почему бы не пройти игру на английском (или японском, если изучаете его) языке?
Поделюсь своим опытом. В школе английский был пару лет, 3-4 класса. Я никогда не был отличником, и даже на те уроки частенько забивал. В ВУЗе языка совсем не было. С репетиторами не занимался. Начал изучать английский язык когда учился на 3-4 курсе ВУЗа и подрабатывал администратором. Купил книги по самым базовым правилам правописания и разговора, начал смотреть обучающие видео, записывал и учил все новые слова. Первым челенджом стала игра Final Fantasy Tactics (на английском). Записывал каждое новое слово, каждый новый фразеологизм из диалогов по сюжету игры, искал перевод и смотрел примеры где и как они ещё используются. Месяца через 2 перепрошел игру, понимание 90% слов и фраз возникло само собой. После этого перешел на чтение книг, также переводил все незнакомые слова. Года через два пригласили работать в английскую компанию, знание языка стало одним из сильнейших пунктов в резюме. Только над произношение пришлось немного поработать. Сейчас во время командировок свободно общаюсь с британцами, по работе, на свободные темы, свободно читаю документацию на английском. Видео игры всегда стараюсь покупать именно на англ. языке. Beyond two souls, infamous 2 (+second son), финалки, сейчас почти во всех играх можно включить субтитры + озвучку на английском языке. Первое время субтитры (именно на английском) очень помогают. Это только кажется что сложно выучить язык до уровня понимая разговорной речи, а на самом деле это интересно. Главное начать и быть готовом к новому челеджу  :smile:  К тому же часть слов все ФФФанаты уже знают: thunder, fire, cure, fantasy...  :smile:
Некоторые люди годами ждут перевода финалок. И это не первая тема, где всё упирается в "перевод на русский". Не сдержался  :smile:
Another day. Another new little life.
Slink
08 сентября 2017, 02:41
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Товарищи, у меня появилось относительно прилично свободного времени и я зачем-то прошёл эту фиговину. Игрой как-то назвать язык не поворачивается.
Не думал, что когда-нибудь скажу нечто подобное... но... ФФ13 лучше! ФФ13 лучше этих помоев! Офигеть. Вот действительно всё познаётся в сравнении.
В общем, если кто-то хочет в это поиграть, то можете прочитать для того, чтобы знать что вас ждёт, либо для того, чтобы сделать пару выводов, например а) не играть вовсе б) знать на что вы идёте.

Уже при первом запуске меня забесили пару вещей:
1) Изи мод. Серьёзно? Нафига он нужен. Более того, игра и так простая, даже проще ФФ13. Даже черепашка тут валится без проблем.
2) Нафига Сэра на поворотах при движении гнётся на 45 градусов? Ппц как это раздражает.
3) Они и сюда зачем-то засунули QTE. В пошаговую, мать его, ФФ... зафига?
4) Дибильные варианты диалогов а-ля Теллтейл. Причем в большинстве своём от них и толку как у Теллтейл. Они тут вообще не к месту.

Ну да ладно. QTE, к слову, подбешивает, но местами сделано нормально. Смотрибельно.

Итак далее. Начальная Вальгала, бой на скаку в принципе сделан достаточно неплохо. Не считая, какого-то придурковатого невыразительного злодея... который почему-то? Почему? Нет, ну правда? Почему он превращается в Багамута? Почему Лайтнин может вызывать Шив? Ой, ну ладно... нефиг тут разбираться...

В общем... касательно сюжета... дойдя до Академии 400+ я думал, что он просто говно. Ну серьёзно. Думал, что просто бредовый хлам. Т.е. телепортации во времени. Тупая баба с пророчествами. Снежок убежал со свадьбы, чтобы мочить фланов. Всем на это пофиг. Да, блин, реально. Сэра видит своего сбежавшего на туеву кучу лет мужа, он ей такой говорит - Ну я, типа, тут Фланов мочу, поэтому не могу уйти. - Она такая - Аххххх... люповь мая.... ты не меняешься... - улыбается. И типа всё ок... Чоооооо? Саз, типа, улетел с Дазом на гранпульс и пропал. Ну и фиг бы с ним короч. Мы начинаем путешествовать во времени, видим кучу одинаковых баб. Типа, я там перерождаюсь, как дура, чтобы сдохнуть, потому что пророки, типа, дохнут из-за того, что видят будущее. А нафига они его видят-то вообще? В чем смысл? А ещё у них у всех одинаковые морды. Я не та Юел, что ты знаешь. А я вот другая Юел. Да что за бабуйня? С такой дибильной логикой можно спокойно сказать, что у нас и основные персонажи не те. В общем сюжет фиготень ещё та.
Вот. Потом мне сказали собирай 7 ядер, иначе дальше по сюжету ты не пойдёшь. И я, мать его, застрял. Потому что нужны дебильные ветреные артефакты, которые в невидимом состоянии находятся где-то в жопе локаций, куда надо закидывать мугла. Серьёзно? Вещи для прохождения тупого сюжета запиханы где-то за обрывом вне досягаемости, да ещё и в невидимом состоянии? Именно так. И хоть эта фигота нужна для сюжета, эти вещички спокойно можно профукать. Бои в игре, кстати, какие-то идиотические. В плане того, что они местами нормально заходят, а временами выбешивают. Особенно в локе академия 4хэхэ, где мобы респавнятся каждые 2 шага, тупо не давая изучить локацию. Нафига так надо было делать?
В обсчем... собрал я эти 7 ядер, отдал Сидни из ФФ15 тётке, очень сильно похожей на Сидни из ФФ15. Аааа... забыл самое главное, Хоуп мать его смог каким-то, блин, неведомым чудом телепортироваться на 400 лет вперёд, зная, где появится Сэра. Он, типа, наверно, так сильно ныл в оригинале, что стал суперумным учёным и изобрёл капсулу времени. Которая оказывается может перенести человека в будущее. Но она одноразовая. Это важный момент. И вот короче он телепортировался зачем-то. Начал строить новый какун, чтобы, типа, если старый упадёт, то нежалко было. А, точно. Забыл рассказать. Вся эта фигня строится вокруг того, что мол типа грядёт апакапакалипсис и... какун, короч, упадёт и все сдохнут. Но мы изменим будущее!
Так вот. До этого момента я считал сюжет кучей вонючих помоев. Но что было дальше... дальше было... всё значительно хуже. В разы. Во много раз.
В общем, там баба, похожая на Сидни из ФФ15 (это важно!) отдаёт кристалик, с помощью, которого мы опять летим в будущее... блаблабла... и такая короче на прощание хмурится, мол, типа, не простая это баба. Че-то она замыслила нехорошее. В итоге в общем, при перемещении, Наел и Сыра там задевают несущие конструкции и их затягивает в какую-то дырку. В общем, они застревают в каком-то, как обожает сквареникс хоть мёдом не корми, бесконечном, мать его, СНЕ, где-то фигзнаетгде вне времени. И тут начинается... появляется 500 разных Юел, которые начинают трещать с Сэрой пафосные речи и т.п. В итоге появляется главгад и протыкает нафиг мечом Сэру. Насквозь прям. Кровь кишки короч. В этом нет смысла, но зачем-то сделали. Потом она оказывается во сне внутри сна!!! Интрига! Типа у себя дома. Потом все исчезают. А потом появляется Лайтнин и такая говорит бред, который якобы объясняет нелепую концовку ФФ13. Итого там диалог:
Лайтнин: Вот мы вылезли из кристаллов, знаешь почему?
Сэра: Ну почему? Почему?
Лайтнин: Ну вот это так богиня, типа, захотела. А знаешь почему главгад бессмертный?
Сэра: Ну-ка ну-ка расскажи?
Лайтнин: Ну вот это так богиня, типа, захотела. А ещё она короче помирает.
Сэра: А че она помирает-то? Она походу все желания может исполнять. Че с ней? Почему помирает?
Лайтнин: Ну вот помирает она потому, что типа, вытащила нас из кристаллов и сделала чувака бессмертным.
Сэра: Чеееее? Че за круговорот фиготы?
Лайтнин: Ну логично же? Логично, всё совпало. Все рады.
Ну и в общем, поскольку это сон во сне во сне во сне, то Лайтнин такая говорит, оставайся тут Сэра, тут, типа, клёво. Ну я естественно, как настоящий мужик, выбрал - НЕТ! В общем Лайтнин растворилась, и тут! О май год! Появляются Фенг и Ванилька и они такие - Мы вытащим тебя из сна во сне во сне. Потому что мы, типа, сами спим в своих тупых кристаллах, поэтому мы залезли в твой сон во сне во сне, чтобы помочь тебе проснуться. В общем потом, когда по сути Сэра должна была проснуться вроде как, но она оказывается во сне Ноэла и надо теперь его вытащить из его сна. Оххх... Потом короче, они встречают каким-то образом Лайтнин (не спрашивайте как, просто встречают) и она им говорит, что главгада надо убить в 500+ лет в академии, когда, типа, Хоуп достроит новый какун. Мол, при открытии нового какуна, всё и взорвётся нафиг. Итого, летим туда. А там... апогей дибилизма. Там Хоуп, который ни на день не постарел. Ну мать вашу, ну как так. Ладно глав герои-то путешествую во времени, но этот нытик-то как вылез сюда? Он должен жить в 0 году. Ну ладно в 10+ он, типа, подрос. Ну окей, я смирился, что он телепортировал себя в одноразовой капсуле на 400+ лет вперед. Но тут 500+. Как он высчитывает эти дни? Если он себя телепортирует постоянно, ему нужно было хотя бы построить ещё одноразовых капсул. Они же, блин, одноразовые. Ох ладно, фиг с ними... чем там заканчивается-то? Ну в общем бегаем по последней локации и тут... Саз! Да мать вашу, как он-то тут оказался, это же будущее на 500 лет вперед! Да ну вас нафиг, сценаристы. Что ещё вы выкинете? В общем, иду бить последнего босса. Которого зачем-то надо бить пять раз. Потом он каким-то образом превратился в 3 драконов. Замачиваю его. Ну окей. Ладно. С горем пополам, прошёл эту тупую бредятинку. Финальная заставка. Все рады. Поднимается новый какун. На нём зажигаются огоньки. Я так понял народ просто тупо переехал из старого в новый. Походу, Хоуп его скопировал, наверно, бригаду китайцев нанял. Потом дверь - это свет - на пляже, понятно откуда стырено. Потом они летят домой, к друзьям. Ноэл такой - Сэра, всё хорошо? - Она ему такая отвечает - Да ваще ништяк. И короче приземляются на корабль летучий к Сазу. Все смеются. Праздник. И тут Сэра такая подыхает. Просто на ровном месте. На ровном! Даже не спотыкается головой о стенку! Просто дохнет! Без какой либо видимой на то причины или смысла. Просто сценаристы говорят - Ну вот Сэра же типа, якобы видела будущее, она типа пророк. Ну так пусть сдохнет. Вот прям в конце. Просто так. Зачеееем? Где в этом смысл? А потом короч новый какун потухает, небо темнеет и говорят - мать вашу, богиня сдохла. А Ноэл такой - да это я её замочил. Хотя, это неправда. Когда надо было замочить главгада я пощадил его и он сам себе ножик в сраку воткнул. В общем конец, всем пипец. Титры.

Также в сюжете куча дырок в духе - Как Наел вообще оказался в Вальгале? Почему Лайтнин попросила его притащить Сэру? Почему он её так и не притащил и они надумали себе какую-то другую цель? Если Лайтнин видела будущее, значит, она тоже скоро сдохнет на ровном месте?

Это я ещё попытался всё по-человечески объяснить. На деле же порой пытаются завалить ненужными научными терминами и втирать всё это с серьёзными лицами...
В общем, сюжет это основная проблема игры. Большая проблема и... не единственная проблема.

Ещё здесь есть несколько проблем.
1) Идиотические одинаковые миниигры. Отстойные минииигры, где надо либо пробежать, собрав кристаллики, либо соединить созвездие. Либо самые дебильные - с циферблатом, которые рандомные, ибо ну никак ты при 10-12 знаках там ничего не рассчитаешь. Максимум, когда 3-4 циферки остаётся... И убер дибильное казино, где мне пришлось тупо 2 часа сидеть в слот-машине и жать просто на L1, чтобы вытащить оттуда фрагментик и получить трофейчик. Это я поясняю, чтобы вы оценили крутой геймплей. Под конец ещё попытались сделать из игры, типа, платформер... ага...
2) По сути в игре около 10 локаций. Которые в большинстве своём представляют 2 комнатки, соединённые между собой коридорчиком. Но их приходится проходить по 10 раз, почему? А потому, что мы же путешествуем во времени. Ну так давайте проклонируем локации, подписав их как - Бодун наше время. Бодун +10 лет. Бодун +100 лет. Бодун +110 лет. Локи одинаковые. Пара новых НПЦ (очень иногда). Монстрики просто другого цвета. Ах, ну да. Ещё из этих 10 локаций - две это просто небольшой круг. 1) казино. 2) пустой колизей. Я так понимаю заточен специально для ДЛС, которые я не буду покупать. Видимо с ДЛС он будет не пустой. А ещё в этих локация порой просто стоят в наглую загородки, мол, ну вот сейчас туда низя. Прорисовать обрыв например, или завал камнями было местами им явно лень.
3) Идиотические одинаковые квесты. Поскольку мы путешествуем во времени, вас часто будут посылать бегать туда-сюда в одни и те же локи разного времени, давая одинаково тупорылые задания вроде. - Я потерял свои трусы где-то там (временной период 100+). Отправляешься на то же место во временной период 110+, находишь трусы. Идёшь обратно, отдаёшь трусы - квест комплитед. Почти все они такого уровня. На удивление именно такого. Квестов в духе - топай, убей какого-то моба крайне мало.
4) На отвали сделанный саундтрек. Половина композиций идёт прямиком из ФФ13. Остальное ещё хуже. Чего только стоит мелодия чокобо, когда садишься на красного...
5) Прокачка стала проще. Дебильней и хуже... Теперь все способности можно выучить у всех профессий за порядка 50 уровней профессий. А дальше будет тупо вкачиваться стата...

В общем, как-то так.
Я наиграл 42 часа. За это время собрал 138/160 фрагментов (что мне кажется достаточно прилично) и пока что не видел парадокс-концовок.
Буду добивать платину, посмотрю скок выйдет по времени.

До конца пока не докачался. Но уже замочил всех мобов на троф в степи. Черепашку, Очу и ещё двух. Игра значительно проще. Помню свои мучения с Очу в ФФ13, да и черепахи при фулпрокачке не 100% убивались в ней. А тут даже лень пушки делать максимальные. Тоже гриндить надо для них что-то. Только смысла ноль.
А ещё надо бы тут почитать, что народ пишет про эту фигню... 141 страница... хмммм осилю ли?..

Аааа... ещё хотел написать.
Игра очень похожа закидонами на ФФ15. Я помню, как в трейлерах ФФ15 выкабенивались о том, что мол от магии у них земля горит и т.п. Так тут абсолютно также! А ещё, думаю, многие помнят трейлер с Е3 перед выходом игры, где идёт бой с рукой Титана. Да тут в ФФ13-2 прям абсолютно аналогичный бой с рукой Атланта... -_-

Кстати, ещё забавный факт. Оружие Сэры - Боублейд. Видимо, скваря так обрадовалась, что ганблейд стал культовой вещью, что придумала этот мусор. А на боублейд никто внимания даже не обратил. =)

Исправлено: Slink, 08 сентября 2017, 07:30
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
BigCore
08 сентября 2017, 08:23
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Я с сюжетом давно не заморачиваюсь. Как любитель покемонства - подхватил коллекционирование монстров. Вот это мне понравилось. Ну боевка в фф13 мне тоже, в целом, всегда нравилась.
Но, если верить вышеописанному. Сюжет и вправду такой?
Играл без музыки - она и вправду ужасна. Словно для тупых №;зд. Все эти утомляющие скрипки и поющие бабы.

Исправлено: BigCore, 08 сентября 2017, 08:26
Нежный Звёздный Ураган
Slink
08 сентября 2017, 08:33
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Ага.
Это я ещё не рассказал все изюминки, например, как Сэра крикнула в ухо боссу во времени 200+, что он козёл, а Хоуп, находившийся во времени 10+ в абсолютно другой локации услышал это.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Swordin
08 сентября 2017, 10:42
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
1) Изи мод. Серьёзно? Нафига он нужен. Более того, игра и так простая, даже проще ФФ13. Даже черепашка тут валится без проблем.

Это для тебя, закалённого геймингом 90-х в целом и фф в частности.
А современный казуал-игрок может и не потянуть.
В любом случае никто же на изи не заставляет играть.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
3) Они и сюда зачем-то засунули QTE. В пошаговую, мать его, ФФ... зафига?

АТВ - это не пошаговость. А насчёт кнопочек - модно было на момент выхода. Да и в роликах они, что как бы вообще не имеет значения пошаговая или нет игра.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
4) Дибильные варианты диалогов а-ля Теллтейл. Причем в большинстве своём от них и толку как у Теллтейл. Они тут вообще не к месту.

Фонаты просили больше рпг-элементов.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
Либо самые дебильные - с циферблатом, которые рандомные, ибо ну никак ты при 10-12 знаках там ничего не рассчитаешь. Максимум, когда 3-4 циферки остаётся..

Чего? Всё там нормально рассчитывается. Был в полном восторге от этой мини-игры.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
Квестов в духе - топай, убей какого-то моба крайне мало.

Ну, по сравнению с миссиями из фф13 может быть, только миссии в фф13 до 50-й где-то - это так себе.
А здесь есть и крупные боссы, которых обычно видно. И просто мощные мобы, которые этакие чёрные дыры.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
На отвали сделанный саундтрек. Половина композиций идёт прямиком из ФФ13.

Нет там такого, от силы пара-тройка мелодий.
И это, в принципе, вкусовщина. У меня с фф13-2 почти весь саундтрек в плейлисте. Если тебе не нравится такой тип музыки, то это ещё не значит, что она плоха.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
5) Прокачка стала проще. Дебильней и хуже... Теперь все способности можно выучить у всех профессий за порядка 50 уровней профессий. А дальше будет тупо вкачиваться стата...

То есть тебе нравится, чтобы способности открывались попозже?

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
Да тут в ФФ13-2 прям абсолютно аналогичный бой с рукой Атланта... -_-

Только фф13-2 раньше вышла. Да и в демке как раз бой с этой рукой был.

 Slink @ 08 сентября 2017, 02:41 
Кстати, ещё забавный факт. Оружие Сэры - Боублейд. Видимо, скваря так обрадовалась, что ганблейд стал культовой вещью, что придумала этот мусор. А на боублейд никто внимания даже не обратил. =)

Насколько я помню, Мог там не только в меч, но и в лук превращался, в зависимости от выбранной профы.

 BigCore @ 08 сентября 2017, 08:23 
Я с сюжетом давно не заморачиваюсь.

Та же петрушка. Я хз из-за чего там сыр-бор. Но вот геймплей мне зашёл. В 13-ке было мало всего. А тут прям завезли.

 BigCore @ 08 сентября 2017, 08:23 
Как любитель покемонства - подхватил коллекционирование монстров. Вот это мне понравилось. Ну боевка в фф13 мне тоже, в целом, всегда нравилась.

Тоже понравилось бегать, мобов в партию собирать. Я даже вкачивал их, чтоб посмотреть, что там получится. Одина вкачать вообще ещё тот головняк.
Боёвка, да, зашла ещё в тринашке. Только там бесила смерть лидера. Тут хоть их двое.
Плюс тут офигенно реализовали рэндом энкаунтеры. Посмотрел что за мобы - хочешь бейся, хочешь дальше беги.

 BigCore @ 08 сентября 2017, 08:23 
Все эти утомляющие скрипки и поющие бабы.

Противник женского вокала?
А Орига (пусть земля ей будет пухом) в Японии очень ценится/ценилась.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII-2 (Сиквел.)Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
1«137138139140141142143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider