МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I
2.4%
4
 Final Fantasy II
6.6%
11
 Final Fantasy III
1.2%
2
 Final Fantasy IV
9.0%
15
 Final Fantasy V
3.0%
5
 Final Fantasy VI
0.6%
1
 Final Fantasy VII
6.0%
10
 Final Fantasy VIII
13.8%
23
 Final Fantasy IX
1.8%
3
 Final Fantasy X
6.0%
10
 Final Fantasy X-2
18.0%
30
 Final Fantasy XI
3.0%
5
 Final Fantasy XII
11.4%
19
 Final Fantasy XIII
13.8%
23
 Final Fantasy XIII-2
3.6%
6
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 163  
 1234567»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НЕЛЮБИМАЯ FINAL FANTASYСообщений: 149  *  Дата создания: 20 мая 2012, 00:17  *  Автор: Ash
Alexriga
21 мая 2012, 16:17
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
 EvilSpider @ 21 мая 2012, 05:39 
Final Fantasy X.

Заунывное геймплейное уныние ибо, сюжет ниочём и персонажи никакие. Именно после этой части "прошла любовь" и я перестал относиться к серии по-особенному.

вааа, я не один оказывается! в точку имхо.

но не соглашусь, потмоу что после вышла фф12, моя любимая РПГ всех времён и народов!
Вердек
21 мая 2012, 18:30
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 EvilSpider @ 21 мая 2012, 12:44 
Как я могу быть неправ, выражая свои личные впечатления от игры, определившие причину моей нелюбви?

Аш ведь сказал, эта тема не для логики, а для эмоций. Вот я и пользуюсь :smile:
Ну и не для спора, а ради интереса. Что тебе особенно не понравилось в десятке? Кроме, пожалуй, блицбола.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
3BEPb
21 мая 2012, 18:54
LV1
HP
MP
Стаж: 22 дня
Постов: 2
10-2 - 13-2 худшие
Soma Cruz
21 мая 2012, 19:52
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1424
jean00792
jean00792
Elden Ring
Пустая шкатулка и Нулевая Мария
Если бы не было игр с цифрой 2, проголосовал бы за пятую часть. А так, голосую за X-2. В пятой мне абсолютно не понравилась система прокачки. Сюжет и персонажи ничего из себя не представляют. X-2 это отдельная песня. То, что сделали с персонажами десятки - просто непростительно. Дизайн, характеры... У меня просто нет слов.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
EvilSpider
22 мая 2012, 05:29
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Вердек @ 21 мая 2012, 23:30 
Ну и не для спора, а ради интереса. Что тебе особенно не понравилось в десятке? Кроме, пожалуй, блицбола.

Блицбол как раз ок, на самом деле, я довольно много в него наиграл.

А не понравилось мне по сути всё остальное - боёвка (TBS я воспринимаю только в sRPG или в достаточно челленджных RPG вроде SMT3, где во всей этой затяжной тактической возне с менюшками есть какой-то смысл), сеттинг (ни сайфай, ни фэнтези, ни рыба, ни мясо + азиатские мотивы мимо совсем), сюжет (уже едва помню, о чём игра, на самом деле, с чего всё начиналось и чем закончилось, настолько он был для меня невзрачным + в целом напрягают меня все эти темы рабской покорности судьбе, неадекватного самопожертвования, отцов и детей и т.д.), персонажи (вся партия, без исключений + сеймур раздражали неимоверно, что дополнительно усугублялось безобразной английской локализацией), саундтрек (скучный и незапоминающийся, в большинстве своём, в духе самой игры).

Ровное отношение у меня было к ролевой системе (ничего особенного, но вроде и не напрягало) и побочным всяким квестам и т.д. Ну а впечатлила игра разве что только графикой/анимацией/визуальным дизайном, поскольку была одной из первых пройденных на PS2, однако FFXII в том же самом поколении разгромила десятку с неприличным счётом в этом отношении.

Ну и ещё один важный момент - в игре не было вообще ничего принципиально нового, рискового и экспериментального, претендующего на то, чтобы продвинуть жанр вперёд. Ни одной другой, настолько же трусливой в этом отношении номерной финалки, я не припоминаю (в девятку всё же изначально закладывался ретро-концепт, так что не считается). Творческая стерильность и боязнь сделать что-нибудь не так - это совершенно не то, чего лично я жду от каждой новой Final Fantasy.
Swordin
22 мая 2012, 10:33
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 EvilSpider @ 22 мая 2012, 05:29 
Ну и ещё один важный момент - в игре не было вообще ничего принципиально нового, рискового и экспериментального, претендующего на то, чтобы продвинуть жанр вперёд

А сфер грид?
It's nice to be important but more important to be nice.
EvilSpider
22 мая 2012, 11:34
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Swordin @ 22 мая 2012, 15:33 
А сфер грид?

И в чём же его революционность, напомни (я проходил дефолтный вариант игры, а не International, если что)?
Swordin
22 мая 2012, 11:37
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Что-то я до этого в финалках её не припомню. Да и в 13-ках уже подобие её используется, т.е. идея прижилась в серии.
It's nice to be important but more important to be nice.
Feedthe
22 мая 2012, 12:01
K.O.
LV1
Стаж: 8 лет
Постов: 626
Ну и ещё один важный момент - в игре не было вообще ничего принципиально нового, рискового и экспериментального, претендующего на то, чтобы продвинуть жанр вперёд.

>> озвучка
>> боевая система
>> саммоны
>> вся игра отрендерена в 3д

И в чём же его революционность, напомни (я проходил дефолтный вариант игры, а не International, если что)?

Каждый персонаж может получить скиллы и билд любого класса. В итоге у тебя может быть Юна-танк.

Исправлено: Feedthe, 22 мая 2012, 12:01
EvilSpider
22 мая 2012, 12:04
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Swordin @ 22 мая 2012, 16:37 
Что-то я до этого в финалках её не припомню.

Я говорю о влиянии на жанр jRPG в целом. Сомневаюсь, что Sphere Grid стала каким-то шибко важным изобретением в жанре.

 Feedthe @ 22 мая 2012, 17:01 
>> озвучка
>> боевая система
>> саммоны
>> вся игра отрендерена в 3д

Аналогично.

Все финалки более-менее друг от друга отличаются, но речь не об этом.
^*Ultima*^
22 мая 2012, 12:11
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 EvilSpider @ 22 мая 2012, 05:29 
в игре не было вообще ничего принципиально нового, рискового и экспериментального, претендующего на то, чтобы продвинуть жанр вперёд.

Финалки не так уж часто что-то там куда-то двигали. Они только раз на жанр повлияли - своей системой ATB, если уж на то пошло. А всё остальное было чисто внутренними экспериментами в рамках серии.
А в серии нововведения были немалые. Они стали революциями, которые использовались во всех последующих оффлайновых номерных частях.:
- Сетка сфер, как отказ от традиционной системы уровней (последнюю частично вернули в Двенашке, но и сетку сохранили в виде доски лицензий).
- Отказ от прямых путешествий по карте мира в пользу соединённых локаций.
- Возможность сражаться саммонами напрямую, а не просто вызывать их ради суператаки.
- Запротоколированный неписями обширный мобхантинг.
- Переход на кинематографически срежессированные сценки на движке, как альтернативу отрендеренным роликам.

Этого недостаточно?
Тринашка не сделала НИ ОДНОГО продуманного шага вперёд, например.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Feedthe
22 мая 2012, 12:23
K.O.
LV1
Стаж: 8 лет
Постов: 626
Я говорю о влиянии на жанр jRPG в целом.  

СПОЙЛЕР

Ну ок, а что тогда для тебя обалденные новшества? Я в жорпг редко играю, покажи, может я чтото упустил.

Сомневаюсь, что Sphere Grid стала каким-то шибко важным изобретением в жанре.

Так же можно ну вообще любые воможности любой игры под сомнения ставить - "ну не, сомневаюсь что это круто". Почему это не круто? Какие лучшие альтернативы?
EvilSpider
22 мая 2012, 12:25
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:11 
Этого недостаточно?

Для меня - нет, ибо всё это малозначимая косметика. Стандартный набор нововведений любой уважающей себя jRPG.

 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:11 
Тринашка не сделала НИ ОДНОГО продуманного шага вперёд, например.

Вся тринашка - один глобальный эксперимент по модернизации (через упрощение и смещение акцентов) и адаптации жанра под новую аудиторию. Можно сколько угодно спорить о том, насколько удачным был этот эксперимент, но уж из общего-то ряда выделяется тринашка достаточно. Потому, собственно, и вызывает такой резонанс.
^*Ultima*^
22 мая 2012, 12:28
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 EvilSpider @ 22 мая 2012, 12:25 
Стандартный набор нововведений любой уважающей себя jRPG.

Т.е., по такой логике, только FF. Ибо никто больше такими перелопачиваниями не утруждается. А уж тем более не заботится о каком-то потенциальном влиянии на жанр вцелом.

 EvilSpider @ 22 мая 2012, 12:25 
Вся тринашка - один глобальный эксперимент по модернизации

Нет. Никакого эксперимента там нет и в помине. Там ВСЁ слизано из предыдущих финалок, при том слизано бездумно и бездарно. Сам ответственный за игру признаёт, что у них ничего толкового не вышло по причине того, что никто не знал, что именно нужно делать (см. интервью о производственном процессе).
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
EvilSpider
22 мая 2012, 12:39
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:28 
такими перелопачиваниями

Маловато, конечно, тебе нужно для счастья. Впрочем, твоё право.

 ^*Ultima*^ @ 22 мая 2012, 17:28 
Там ВСЁ слизано из предыдущих финалок, при том слизано бездумно и бездарно.

Судя по всему, мы проходили разные игры.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Нелюбимая Final Fantasy (Основная серия)Сообщений: 149  *  Дата создания: 20 мая 2012, 00:17  *  Автор: Ash
1234567»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider