МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Просто игра
3.9%
7
 Просто хорошая игра
11.0%
20
 Просто лучшая игра
13.8%
25
 Больше, чем просто игра
71.3%
129
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 181  
 123456789»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Сообщений: 407  *  Дата создания: 13 октября 2004, 05:48  *  Автор: Alexanderr
Bleed
21 октября 2004, 12:43
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 MALEROT @ 20 октября 2004, 09:20 
эх...как-раз таки в американских играх вся сила современного игростроения...(для PC)

То есть ты утвержаешь, что вся сила современного игростроения заключается в графике?

 Temporal Distortion @ 21 октября 2004, 00:13 
О, да. Экология! Спасение мира!
А дилемма Дэкстера! Это же просто глубинная философия, раскрывающая идею альтруизма!
(какая-какая подоплёка?)

Подоплека-это когда герои, являются нечто большим, чем просто спасителями мира.

Есть.
Джек и Декстер - тоже искусство!

Правильно, искусство в игростроении, состоящее из отдельных произведений первого.

Ты читаешь код игр вместо того, чтобы в них играть?
Наличие графики для тебя подразумевает отсутствие душевности?
Какие радеоны, какие жыфорсы? А консоли?

Америкосовское игростроение основывается на конкуренции движков-во всех анонсах об этом упоминается в первую очередь. Мол, кто быстрее кинет на рынок игру с доселе невиданными красотами в области графики-тот срывает банк. Опоздавшие сосут петушки...
В добавлении большего количества полигонов на модели особой душевности не усматриваю.
Консоли эволюционируют, а компы банально апгрейдятся...

А JRPG-персонажи представляют собой повсеместно используемые архетипы, вставленные в игру для того, чтобы ублажить людей, которым нравится тот или иной тип персонажей.
За примером ходить далеко не надо: Сефирот отлично показывает, как стиль преобладает над субстанцией.

А ты бы хотел, чтобы Wargod'a изобразили малоприметным замухрышкой?
Другой пример-персонажи FFVIII, когда внешность соответствует характеру и даже в какой-то степени его передает.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Heimdall
21 октября 2004, 17:02
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Squall
Скажем так, я не считаю его произведения чем-то выдающимся, просто мне они не очень нравяться и всё. Я исхожу только с этой своей позиции.

Сюжет финалок на уровень выше чем аналогичные сюжеты американских/европейских игр

Не надо делить игры на европейские и японские. Дерьма полно и там и там (и неизвестно где больше). Я считаю что в финалке не очень выдающийся сюжет, потому как видел более лучшие.

P.S. Прежде чем ты начнешь опровергать всё и вся из сдесь написанного и заваливать мегабайты форума цитатами из словарей и книг, прошу посмотреть тебя некоторые анимешки и послушать Терру Уемацу... может ты хотябы тогда изменишь свое мнение о сюжете и музыке.. хотя думаю это вряд ли..

Терру слушал, анимешки смотреть не намериваюсь, потому как мне они не интересны. У меня и так полно книг (Ремарк, Пенгборн, Дик, Кларк) и фильмов (Паук, Бегущий по лезвию бритвы, пилотные серии Лексса, долгожданный  мной американский Солярис), которые ждут не дождуться своей очереди.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Alexanderr
22 октября 2004, 11:17
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 20 октября 2004, 19:01 
pc - для работы, приставка - для игр... ну, разве не понятно? тем более, комп многа места в хате занимает, а у них с этим дифецит

Тогда почему американцы PC не игнорируют? Львиная доля их игропродуктов не проходит мимо PC. Хаты у них что ли просторнее...

 Temporal Distortion @ 20 октября 2004, 21:13 
А JRPG-персонажи представляют собой повсеместно используемые архетипы, вставленные в игру для того, чтобы ублажить людей, которым нравится тот или иной тип персонажей.

Думаю, не стоит говорить так именно о FF. Так можно сказать о некоторых ее подражаниях, но не о самой FF.

О, да. Экология! Спасение мира!

Зачем так утрировать? Спасение мира в FF - гуманистическая идея. Она обретает силу благодаря искусной ее проработке. Чему служат не только основная фабула сюжета, но и его многочисленные тонкости и подтексты. Это уже не просто спасение мира - а спасение мира в душах. У американцев же эта гуманистическая идея оказывается обезличена. И не только в фильмах и играх, кстати. То что в других вещах есть сюжет и получше чем в FF - разумный довод. Но мы ведь не пытаемся причислить FF к лику святых. Нам нужно доказать то, что ее сюжет является искусством. А значит имеет душу. Если в сюжете присутствует настоящий гуманизм, то он имеет душу.Heimdall
Не сказал бы, что американский Солярис мне чем-то запомнился кроме музыки. Все-таки Содерберг не Тарковский. А вот "Бегущий по лезвию бритвы" - один из лучших фильмов, которые я видел. Плюс один из лучших саундтреков от Вангелиса. Плюс по фильму сделан один из лучших квестов "Blade Runner". Атмосфера в этой игре почти такая же, как в фильме. Так что не пропусти.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
22 октября 2004, 12:53
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Alexanderr
Я его хочу посмотреть чисто для сравнения. Потому как все рецензии на него были, скажем так, написаны под влиянием Соляриса Тарковского.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
MALEROT
22 октября 2004, 16:01
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Alexanderr @ 22 октября 2004, 11:17 
Думаю, не стоит говорить так именно о FF. Так можно сказать о некоторых ее подражаниях, но не о самой FF.

а почему НЕТ?

 Alexanderr @ 22 октября 2004, 11:17 
Тогда почему американцы PC не игнорируют? Львиная доля их игропродуктов не проходит мимо PC. Хаты у них что ли просторнее...

Потому что зарождение комп.игр началось в америке,болшинство Кармаков,Майеров и Ромеросов родом из штатов,поэтому они и их последователи "продвигают" РС проекты.....
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lazar Bogsha
23 октября 2004, 09:05
designer-photographer
LV6
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1550
adobe photoshop
photos
 Squall @ 20 октября 2004, 20:21 
почему японцы так не любят PC?

да просто на консолях можно больше бабок сорвать. Их больше покупают, разрекламируют пару игр, да и саму приставку и все все её хотят купить.Людям проще купить ребенку приставку, чем тратиться на комп.
M.M.M
(MassMediaMen)
Alexanderr
23 октября 2004, 11:16
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 MALEROT @ 22 октября 2004, 11:01 
а почему НЕТ?

Потому что именно в FF начали зарождаться архетипы этих самых JRPG-персонажей, вернее, мода на них пошла именно от нее. Теперь же Square занимается в основном углублением этих персонажей, создавая подчас довольно противоречивые характеры, вроде Сефирота или Скуалла, которые вызывают споры об их положительности / отрицательности даже на этом форуме. Это сделано не в угоду массам, а ради психологической выверенности этих характеров.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
23 октября 2004, 13:31
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
создавая подчас довольно противоречивые характеры, вроде Сефирота или Скуалла

и в чём выражается это противоречие? гм... ну, если ты ответишь на этот вопрос, то напомню-ка я тебе, что создавали противоречивые персонажи в 98, а сейчас как-никак 2004...
чистый
MALEROT
23 октября 2004, 13:42
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Alexanderr @ 23 октября 2004, 11:16 
Потому что именно в FF начали зарождаться архетипы этих самых JRPG-персонажей, вернее, мода на них пошла именно от нее.

Вот ИМЕННО ФФ - кладисъ всех идей JRPG -__-.... в принцыпе я вряд-ли могу что-нибудь противопоставить т.к. сам JRPG увлекаюсь совсем недолго,поэтому пусть скажут те кто в них рубал в далекие 92 и 93 и либо провергнут либо подтвердят твои слова....
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Temporal Distortion
23 октября 2004, 18:33
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Squall

Сюжет финалок на уровень выше чем аналогичные сюжеты американских/европейских игр (вот там действ тельно банальное спасение мира И НИЧЕГО БОЛЬШЕ)

1) А что "больше" здесь?
2) Примеры, примеры.

Bleed

Подоплека-это когда герои, являются нечто большим, чем просто спасителями мира.

Джек и Декстер - куда большее, чем просто спасители мира.

Правильно, искусство в игростроении, состоящее из отдельных произведений первого.

Point made. Американские игры - такое же искусство, как и японские.

Америкосовское игростроение основывается на конкуренции движков-во всех анонсах об этом упоминается в первую очередь.

Не знаю, какие анонсы ты читаешь (явно не мои... хе-хе), но явно судишь игры по анонсам, а не по их субстанции.

А ведь FFVII и FFX как раз широко рекламировались своей графикой.

А ты бы хотел, чтобы Wargod'a изобразили малоприметным замухрышкой?
Другой пример-персонажи FFVIII, когда внешность соответствует характеру и даже в какой-то степени его передает.

Ты меня не понял.
Я говорил про убогость и поверхностность именно характеров персонажей - как раз Сефи и герои ФФ8 отлично подходят под такую характеристику - которую потребители с удовольствием съедают, потому что данные персонажи попадают под их любимые архетипы.


Heimdall
*Оффтопик*
1) Мне будет интересно от тебя услышать, чего же хорошего в Блейдраннере. Благо фильм превозносят все, кому не лень,а мне он категорически ен понравился.
2) Lain. Плевать на остальное аниме, посмотри Лэйн.


Alexanderr

Это уже не просто спасение мира - а спасение мира в душах. У американцев же эта гуманистическая идея оказывается обезличена. И не только в фильмах и играх, кстати.

Не вижу конкретики.
Не понимаю аллюзии к "душам".

Потому что именно в FF начали зарождаться архетипы этих самых JRPG-персонажей, вернее, мода на них пошла именно от нее.

Хорошо, что поправился.
Мода?
Мода ГДЕ? Уж точно не в Японии.
Потому что это - не "архетипы JRPG-персонажей", а "JRPG-персонажи = архетипы". Архетипы, до этого неоднократно использовавшиеся в манге, в аниме, etc.

Кстати говоря, в провалившейся американской ролевке Shadow Madness персонажи были далеко не такими типичными.

Теперь же Square занимается в основном углублением этих персонажей, создавая подчас довольно противоречивые характеры, вроде Сефирота

Ааахахахааахахахааааа!!!11111

Это сделано не в угоду массам, а ради психологической выверенности этих характеров.

Сефи сделан не в угоду массам! Ааххахаахахахахахаахаааа---

Ох, насмешил...

PS: MALEROT, тебе не кажется, что аватара весом в полторы сотни килобайт - это слишком?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
MALEROT
24 октября 2004, 14:19
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Temporal Distortion @ 23 октября 2004, 18:33 
PS: MALEROT, тебе не кажется, что аватара весом в полторы сотни килобайт - это слишком?

убрал
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
24 октября 2004, 19:09
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 23 октября 2004, 08:31 
и в чём выражается это противоречие? гм... ну, если ты ответишь на этот вопрос, то напомню-ка я тебе, что создавали противоречивые персонажи в 98, а сейчас как-никак 2004...

Начнем со Скволла. Имя-то у него какое: Шквал да еще и Львиное Сердце. Круто, ничего не скажешь. Вроде дожен быть сверхположительным героем. Ну в первом ролике еще понятно. Но потом, когда мы начинаем получше узнавать этого персонажа, то понимаем, что он: необщительный, замкнутый, немного "тормознутый". Да к тому же у этого парня психологические проблемы. Имечку-то эти качества соответствуют ровно наоборот. Какой же он герой? Или Сефирот. Ясно, что он враг. Что он чужой. Но при этом почему он так притягателен? Как личность, как человек, способный принимать довольно амбициозные решения. В чем же дело? А все дело в том, что эти герои тоже люди. А люди противоречивы по своей природе. Среди них редко встречаются однозначные подонки или святые. Обычно это гремучая смесь из совершенно разных качеств, которые к тому же конфликтуют между собой. Весь вопрос в том, какая сторона окажется определяющей - положительная или отрицательная. Положительная в случае со Скволлом. Ну а в случае с Сефиротом мы просто оказались по другую сторону фронта. Так я думаю. Кстати, в случае со Скволлом, в противоречии Львиное сердце - замкнутое поведение заключен один интересный психологический момент. Это позволяет нам охарактеризовать Скволла как интроверта. Таких людей еще называют "тенями". Несмотря на то, что они замкнуты и не общительны, в душе они могут быть настоящими героями. Этот нюанс делает характер Скволла психологически выверенным в достаточной мере.
В общем, в данном случаем эти самые архетипы положительного-отрицательного героя подвергаются пересмотрению. Не будем говорить, что Фрейд и Бергман отдыхают от такого психоанализа. Но все-таки это делает эти характеры более убедительными и живыми.
Что касается времени настоящего, то ничего не могу сказать про FFX и FFXII, как там проработаны персонажи и сюжет, пока сам не увижу. Но если такой признанный скептик как TD говорит, что FFX - лучшая игра, то я в принципе готов ему поверить. Наверное, игра действительно хорошая.

Point made. Американские игры - такое же искусство, как и японские.

Мы говорим лишь о общих тенденциях. Американские игры меньше стремятся к этой планке.

Не вижу конкретики.
Не понимаю аллюзии к "душам".

Ща будет тебе конкретика. Я вспомнил один небольшой диалог из FF5, который мне показался примечательным. Вот примерный пересказ:
"- Дыхание ветра, журчание воды, шепот земли... Весь мир. Ты чувствуешь это?
- Да. Что-то теплое." Вот из таких поэтических тонкостей и состоит главная основа сюжета FF. Быть может, вам эта фраза не показалась ничем особенным. Но то КАК она представлена в финале FF5, заслуживает уважения. Такие тонкости выводят простенький сюжет FF5 на новый уровень, делая ее чуть ли не героическим эпосом. Т.е. сам по себе сюжет FF может не иметь такой силы без того, как он представлен в самой игре. Также как и сама FF будет мало чем примечательна без сюжета, так как он служит проводником всех ее идей и гуманизма. Что уж говорить о FF6 и дальнейших частях, где сюжет намного усложнился. Сценарии некоторых фильмов, которые считаются шедеврами, тоже не так интересны в отдельности от самих фильмов. Так что здесь важно восприятие в целом.

Потому что это - не "архетипы JRPG-персонажей", а "JRPG-персонажи = архетипы". Архетипы, до этого неоднократно использовавшиеся в манге, в аниме, etc.

Сейчас что не создай, все равно кто-то скажет что это "хорошо забытое старое". Что уж говорить про FF, которая не стремится к особым инновациям в этом плане. Хорошо то, что в ней прорабатываются характеры живые и убедительные, чтобы в них можно было поверить. Для игр это была революция, разве нет?

Мне будет интересно от тебя услышать, чего же хорошего в Блейдраннере. Благо фильм превозносят все, кому не лень,а мне он категорически ен понравился.

Пока я тебе отвечу, если ты не против. Искусство не обязательно должно быть сложным. Blade Runner прежде всего уникален своей атмосферой, которая совершенно гениально передает ощущение потерянности и неопределенности человека. Хотя по желанию в фильме можно усмотреть и более сложные философские идеи, которые были в первоисточнике, вроде проблемы восприятия и т.п. А тебе фильм не понравился скорее всего потому, что ты не почувствовал эту атмосферу. Ведь все чувствуют по-разному.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
24 октября 2004, 21:07
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
Alexanderr

Шквал да еще и Львиное Сердце. Круто, ничего не скажешь. Вроде дожен быть сверхположительным героем. Ну в первом ролике еще понятно. Но потом, когда мы начинаем получше узнавать этого персонажа, то понимаем, что он: необщительный, замкнутый, немного "тормознутый". Да к тому же у этого парня психологические проблемы. Имечку-то эти качества соответствуют ровно наоборот. Какой же он герой?

а тебе не кажеться глупым сопоставлять личностные качества в противовес имени, пусть хоть и нарицательному???
не хочеться сводить тему на обсуждения персов, но Сквол не лидер, ему просто напросто это лидерство навязали, а такого быть не может.
где ты видел чтобы интроверты были лидерами?
чистый
Alexanderr
26 октября 2004, 15:04
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
а тебе не кажеться глупым сопоставлять личностные качества в противовес имени, пусть хоть и нарицательному???

Ему не случайно дали такое имя. Это как раз один из таких ключей, о которых я говорил, ключ к пониманию сущности Скволла.

Сквол не лидер, ему просто напросто это лидерство навязали, а такого быть не может.
где ты видел чтобы интроверты были лидерами?

В этом есть доля правды. В начале Скволл воспринимает свою жизнь как борьбу с обстоятельствами. Он считает себя заложником этих обстоятельств. Его философия - это что-то вроде "Хочу как лучше, а получается как всегда". Поэтому он прячется от мира в созданной им самим скорлупке. Его истинная сущность - львиное сердце - проявляется стихийно - подобно порывам ветра, в случаях, когда опять же приходится бороться с обстоятельствами. Но наступает переломный момент. Когда он понимает, что жизнь его любви, которой ему так не хватало когда-то, может зависеть от него, тогда его сущность раскрывается. Он осознает, что вся его борьба с обстоятельствами была ничем иным как борьбой с самим собой, а истинная борьба с судьбой, которую можно изменить, только начинается. Тогда он сам становится лидером. И этот переход замечательно показан в игре - даже когда он произошел, еще остаются следы прежней робости и замкнутости. В FF8 радует то, как многие ее персонажи помогают раскрытию общей темы игры. Например Ринуа является скорее не глубоко проработанным характером, а соответствием образу любви. Открытая и искренняя, по этим качествам она является противоположностью Скволла, и поэтому пытается "вытянуть" его, избавить от его отгороженности. Главная же тема игры - это тема взросления, поиска любви. Взросление - это борьба. Борьба за любовь, с самим собой и своей судьбой. И осознание своей ответственности. Лучше всего раскрывают эту тему два антипода - Скволл и Сейфер. Для Сейфера процесс взросления заключается в нарушении всех правил, кроме тех, которые соответствуют его амбициям. Но на этом пути Сейфер не замечает того, как теряет что-то настоящее в своей жизни, и все его амбиции становятся притворством. Его поиск любви приводит к покровительству колдуньи, в котором тоже нет ничего настоящего. У Скволла же наоборот его болезненное ощущение ответственности приводит к его отгороженности от мира, в результате чего он не замечает, как страх перед своей судьбой и эгоизм становятся частью его личности. Проще говоря, у Сейфера - перелет, а у Скволла - недолет. Только в случае со Скволлом нам показывают как истинная сущность человека побеждает в этой борьбе, и его любовь, которая оказалась настоящей, помогает ему в этом. Может быть, и Сейфер когда-нибудь осознает свои ошибки и повзрослеет, но это также будет мучительный переход (можно заметить, как он неважно управляется с удочкой в последнем ролике). Борьба же с судьбой - тема, которая проходит через многие части FF, в очередной раз осмысляется с точки зрения философии. Нужно ли человеку раскрываться, нужно ли ему за что-то бороться, если он не может справиться с двумя главными обстоятельствами - памятью и временем? Ведь они все равно все сотрут, что бы ты ни делал. Эта борьба достигает своего апогея в финальном ролике. Сначала кажется, что Скволл проигрывает в этой неравной борьбе. Но его любовь не забывает о нем. И тогда... ролик скатывается к полному сюрреализму. С того момента, когда Ринуа находит Скволла и вокруг них посреди пустыни расцветает поле из цветов, ролик можно воспринимать двояко. Можно поверить, что любовь - это нечто большее, она сильнее времени и памяти и способна творить чудеса. А можно подумать, что это всего лишь сюрреалистический сон, манифестация сокровенных желаний. Это уж каждый будет судить в меру своей испорченности. Я думаю, это хорошая философия. По крайней мере она делает все эмоции, которыми наполнена игра, не пустыми.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Bleed
26 октября 2004, 17:23
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Temporal Distortion @ 23 октября 2004, 16:33 
Джек и Декстер - куда большее, чем просто спасители мира

Ну так это и хорошо...

Point made. Американские игры - такое же искусство, как и японские.

В американских играх искусство присутствует скорей в виде исключения, нежели присутствующего элемента.

Не знаю, какие анонсы ты читаешь (явно не мои... хе-хе), но явно судишь игры по анонсам, а не по их субстанции.

А ведь FFVII и FFX как раз широко рекламировались своей графикой.

С каких пор ты стал вхож в группу девелоперов, чтобы анонсировать будущие продукты?(Кидай ссылы на свои ревьюшки игр-тока чур не консольных). А гамы я сужу как раз по консистенции, но большинство американских игр при ближайшем рассмотрении остаются "верными" своим анонсам, т.е про них добавить больше нечего, кроме кого как: "Да, графаааа!... и усё.
FFVII и FFX - пионеры консолей, поэтому "пусть все ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрят и заценят". Но а там, как вскоре после начала игры все начинают понимать, не только графа привлекательная ;).

Ты меня не понял.
Я говорил про убогость и поверхностность именно характеров персонажей - как раз Сефи и герои ФФ8 отлично подходят под такую характеристику - которую потребители с удовольствием съедают, потому что данные персонажи попадают под их любимые архетипы.

Я тебя прекрасно понял: про Сефа больше нечего сказать, кроме того, что у него длинные волосы и тесак. НО..ты думаешь что ему не смогли приписать характер?  Тут характеры главперсов не совсем четко выверены, а ты хочешь чтобы злодею, который в игре совсем не появлялся(разве что в воспоминаниях, где он показан вполне спокойным и выдержанным(до поры до времени) мужчиной средних лет, который при всех его достоинтствах(боевых) не кичится ими перед обычными солдатами) прикрутили "чувства и переживания".
А в восьмой Фантазии архетипы являются не любимыми, а жизненными, в которых каждый, при желании, сможет найти некое отражение самого  себя. Это несомненно способствует реалистичному восприятию чаров, как "живых и родных". А любимой может быть хоть сисястая тиотка или перекаченный мачо.

Ааххахаахахахахахаахаааа---

Что шмешного, я тоже про это писал(про божественность и стремление стать хозяином душ -"Не расстраивайся, Клауд, эта девушка вскоре станет частью меня".

 Alexanderr @ 26 октября 2004, 13:04 
В этом есть доля правды. В начале Скволл воспринимает свою жизнь как борьбу с обстоятельствами. Он считает себя заложником этих обстоятельств. Его философия - это что-то вроде "Хочу как лучше, а получается как всегда". Поэтому он прячется от мира в созданной им самим скорлупке. Его истинная сущность - львиное сердце - проявляется стихийно - подобно порывам ветра, в случаях, когда опять же приходится бороться с обстоятельствами. Но наступает переломный момент. Когда он понимает, что жизнь его любви, которой ему так не хватало когда-то, может зависеть от него, тогда его сущность раскрывается. Он осознает, что вся его борьба с обстоятельствами была ничем иным как борьбой с самим собой, а истинная борьба с судьбой, которую можно изменить, только начинается. Тогда он сам становится лидером. И этот переход замечательно показан в игре - даже когда он произошел, еще остаются следы прежней робости и замкнутости. В FF8 радует то, как многие ее персонажи помогают раскрытию общей темы игры. Например Ринуа является скорее не глубоко проработанным характером, а соответствием образу любви. Открытая и искренняя, по этим качествам она является противоположностью Скволла, и поэтому пытается "вытянуть" его, избавить от его отгороженности. Главная же тема игры - это тема взросления, поиска любви. Взросление - это борьба. Борьба за любовь, с самим собой и своей судьбой. И осознание своей ответственности. Лучше всего раскрывают эту тему два антипода - Скволл и Сейфер. Для Сейфера процесс взросления заключается в нарушении всех правил, кроме тех, которые соответствуют его амбициям. Но на этом пути Сейфер не замечает того, как теряет что-то настоящее в своей жизни, и все его амбиции становятся притворством. Его поиск любви приводит к покровительству колдуньи, в котором тоже нет ничего настоящего. У Скволла же наоборот его болезненное ощущение ответственности приводит к его отгороженности от мира, в результате чего он не замечает, как страх перед своей судьбой и эгоизм становятся частью его личности. Проще говоря, у Сейфера - перелет, а у Скволла - недолет. Только в случае со Скволлом нам показывают как истинная сущность человека побеждает в этой борьбе, и его любовь, которая оказалась настоящей, помогает ему в этом. Может быть, и Сейфер когда-нибудь осознает свои ошибки и повзрослеет, но это также будет мучительный переход (можно заметить, как он неважно управляется с удочкой в последнем ролике). Борьба же с судьбой - тема, которая проходит через многие части FF, в очередной раз осмысляется с точки зрения философии. Нужно ли человеку раскрываться, нужно ли ему за что-то бороться, если он не может справиться с двумя главными обстоятельствами - памятью и временем? Ведь они все равно все сотрут, что бы ты ни делал. Эта борьба достигает своего апогея в финальном ролике. Сначала кажется, что Скволл проигрывает в этой неравной борьбе. Но его любовь не забывает о нем. И тогда... ролик скатывается к полному сюрреализму. С того момента, когда Ринуа находит Скволла и вокруг них посреди пустыни расцветает поле из цветов, ролик можно воспринимать двояко. Можно поверить, что любовь - это нечто большее, она сильнее времени и памяти и способна творить чудеса. А можно подумать, что это всего лишь сюрреалистический сон, манифестация сокровенных желаний. Это уж каждый будет судить в меру своей испорченности. Я думаю, это хорошая философия. По крайней мере она делает все эмоции, которыми наполнена игра, не пустыми.

*Аплодирует стоя*
Только один вопрос: куда Сейферу взрослеть? И что он терял в настоящем, чем жертвовал(из того чем он дорожил)? Сейфер ЕДИНСТВЕННЫЙ из персонажей восьмой фантазии(не считая Лагуну), кто за прошествие всей игры реально чего то добился-считай "прожил жизнь"
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy (продолжение) (Для вас она...)Сообщений: 407  *  Дата создания: 13 октября 2004, 05:48  *  Автор: Alexanderr
123456789»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider