МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[ARTICLE] БОЕВОЙ АСПЕКТ ИГР СЕРИИ FFСообщений: 82  *  Дата создания: 31 октября 2012, 15:37  *  Автор: Ash
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 17:16
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Segna, муглы, чокобо и музыкалные темы персонажей не относятся к боевому аспекту.
Segna
31 октября 2012, 17:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482
 AndreyAshurkin @ 31 октября 2012, 16:16 
Segna, муглы, чокобо и музыкалные темы персонажей не относятся к боевому аспекту.

А где я их отнёс к боевому аспекту?
Lightfellow
31 октября 2012, 17:43
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 GreatBoss003 @ 31 октября 2012, 17:12 
(в IZJS 1.601.284)

Теоретически можно и больше.
Мои статьи: WePlay | DashFight
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 17:44
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Segna, просто тема называется "[article] Боевой аспект игр серии FF".
Segna
31 октября 2012, 17:46
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482
AndreyAshurkin, а, точно. Подправил)
Ash
31 октября 2012, 18:09
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Segna @ 31 октября 2012, 17:08 
Тут если всё-всё перечислять, вполне тянет на полноценную ветку для раздела)
Может просто так -
Список магических способностей: Чёрная магия, Белая магия, Магия Природы, Магия Призыва
Список обмундирования:
Оружие: Меч, лук и стрелы, топор, катана (тёмный клинок), копьё, звонок, кинжал, молоток, арфа, сюрикен, метательное оружие, когти
Экипировка: Шлем, броня, аксессуары

Угу, так наверное будет лучше.

 Segna @ 31 октября 2012, 17:46 
AndreyAshurkin, а, точно. Подправил)

Но всё равно можно выделить какие-нибудь именно боевые нововведения - команды, приёмы и т.д.

2all. Плиз, пока не спешите заполнять таблицы, надо сначала с её видом максимально полно определиться, дабы потом постараться всё разом решить, разбирая спорные моменты. Лучше подумайте, что ещё из боевого аспекта можно в отдельный вопрос выделить - по всем играм серии. Фактически, надо чтобы хотя бы в одной части это было не так как везде, чтобы такой пункт имел право на существование.
Здесь должна быть подпись...
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 18:14
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Ничего страшного, если придумается новый пункт - исправим.
OneFlyMax
31 октября 2012, 18:19
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
Может вставить что-то вроде: самое мощное оружие/прием и самое слабое оружие/прием?
THE OИE
GreatBoss003
31 октября 2012, 18:36
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Теоретически можно и больше.

Теоретически да, но на деле это максимальный урон, большего пока небыло.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 19:00
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Segna, на счет разногласий с NES версией - точно знаю, что максимальное количество противников в ней >3.
Ash
31 октября 2012, 19:26
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Zack Strife @ 31 октября 2012, 18:19 
Может вставить что-то вроде: самое мощное оружие/прием и самое слабое оружие/прием?

Оружие - для каждого персонажа или вообще? А приёмы...не всегда можно объективно оценить параметр мощности.
Нам действительно как-то надо избежать каких-то бесполезных перечислений, а стараться вычленять интересные моменты.
Здесь должна быть подпись...
OneFlyMax
31 октября 2012, 19:29
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
 Ash @ 01 ноября 2012, 02:26 
Оружие - для каждого персонажа или вообще?

Вообще. То, которое самое действительное.
THE OИE
Ash
31 октября 2012, 19:30
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Zack Strife @ 31 октября 2012, 19:29 
Вообще. То, которое самое действительное.

Какое в 10-ке самое действительное? Или в 7-ке?
Здесь должна быть подпись...
Lightfellow
31 октября 2012, 19:32
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 GreatBoss003 @ 31 октября 2012, 18:36 
Теоретически можно и больше.

Теоретически да, но на деле это максимальный урон, большего пока небыло.

Думаю, стоит просто высчитать максимум по формуле и написать его. Больше уж точно не получится.
Мои статьи: WePlay | DashFight
OneFlyMax
31 октября 2012, 23:33
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
 Ash @ 01 ноября 2012, 02:30 
 Zack Strife @ 31 октября 2012, 19:29 
Вообще. То, которое самое действительное.

Какое в 10-ке самое действительное? Или в 7-ке?

В 7-ке ультима випон.
THE OИE
FFF Форум » FINAL FANTASY » [article] Боевой аспект игр серии FF (статья)Сообщений: 82  *  Дата создания: 31 октября 2012, 15:37  *  Автор: Ash
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider