МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«333435363738394041»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIIIСообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
Dangaard
09 июня 2013, 20:51
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
ПОМОЩЬ ПО ИГРЕ

Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
macsla
24 ноября 2013, 20:36
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 ANNxiousity @ 24 ноября 2013, 20:14 
Никто так и не ответил тут, СЧАСТЛИВА ЛИ ЛАЙТНИНГ - людям ведь интересно.

Глянь финальную заставку и эпилог.

Исправлено: macsla, 24 ноября 2013, 20:40
post tenebras lux
undead Auron
24 ноября 2013, 20:39
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 ANNxiousity @ 24 ноября 2013, 20:14 
СЧАСТЛИВА ЛИ ЛАЙТНИНГ

Попробую ответить на ваш вопрос.
Понимаете, одним из наиболее видных элементов новой игры является багет. Багет там повсюду - в начале, в конце, в середине, в солнце и в небе. Любой настоящий трал знает, что такое багет - когда огонь пронзает всё твоё естество, когда твоё существование находится между жизнью и смертью, то тонкое и непостижимое, наверное даже немного квантовое - вот это и есть багет. Но тралы - низшие существа, главные враги страдающей души ещё не испорченного старостью, но познавшего тяготы жизни школьника 13-16 лет, того единственного, кто способен получать истинное наслаждение от этого шедевра родом из непознанной восточной Японии. Как и для Лайтнинг, для игрока багет является неотъемлимой частью сущности. И на протяжении всей игры и Лайтнинг, и Игрок учатся жить в гармонии с Багетом и вызывать его у недостойных, что неспособны его принять. Теперь не от одного только существования игры, а ещё и от её концовки все неверные будут страдать, отчего Лайтнинг будет счастлива со своим багетом

СПОЙЛЕР

Надеюсь, я смог вам помочь.
ANNxiousity
24 ноября 2013, 20:39
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1282
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
 macsla @ 24 ноября 2013, 20:36 
Глянь финальную заставку и эпилог.

симплпоиск по ютубу как-то музончик один выкидывает...

 undead Auron @ 24 ноября 2013, 20:39 
Надеюсь, я смог вам помочь.

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFPERSONAAA ©
Ты рассказал, што с ней случилось - но не рассказал, счастлива ли она. It's a yes or no question.

Исправлено: ANNxiousity, 24 ноября 2013, 20:43
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
macsla
24 ноября 2013, 20:41
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 ANNxiousity @ 24 ноября 2013, 20:39 
симплпоиск по ютубу как-то музончик один выкидывает...

ЖИРНОТА 100%

Исправлено: macsla, 24 ноября 2013, 20:41
post tenebras lux
ANNxiousity
24 ноября 2013, 20:45
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1282
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
 macsla @ 24 ноября 2013, 20:41 
ЖИРНОТА 100%

Ноу сенкью, вот уж видющек с Лайтнинг я еще не качала...
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
macsla
24 ноября 2013, 21:00
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Ну как хотите. Мое дело предложить. Там кстати можно смотреть сразу.
post tenebras lux
realavt
24 ноября 2013, 21:19
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Method @ 24 ноября 2013, 19:26 
Могу. А ты - своего?

Я зашел в тему и запостил напрямую относящуюся к сюжету игры информацию, плюс намекнул на очевидное заимствование из творчества Номуры. Теперь объясняй, каким образом твой оффтоп связан с моим сообщением.

 Coud Van Giruet @ 24 ноября 2013, 19:30 
ты хвалишься что написал что-то умное.

Нет, это был всего лишь ответ на

 Method @ 24 ноября 2013, 17:36 
вообще вряд ли подозревает о твоем существовании

Читай внимательнее.

undead Auron, Браво! Твоё объяснение тянет на лучший пост 2013-го года! :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
undead Auron
24 ноября 2013, 21:55
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 ANNxiousity @ 24 ноября 2013, 20:39 
но не рассказал, счастлива ли она

 undead Auron @ 24 ноября 2013, 20:39 
неверные будут страдать, отчего Лайтнинг будет счастлива со своим багетом

Как-то так.
Ketzal
25 ноября 2013, 05:38
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Посмотрел недавно рекламные ролики Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Почитал информацию, о том что японцы уже играют в L R FF XIII.

Что пока можно казалось бы записать в положительные состовляющие L R FF XIII , отвлекшись от того, как это все друг с другом сочетается:

1) На моей памяти впервые в FF - возможность перекрашивать отдельные элементы костюма персонажа, да и весь костюм целиком.
2) Второй раз (если мне не изменяет память), после FFХ-2 смена боевых способностей и навыков (профессий, если хотите) зависит-сопровождается сменой костюма персонажа.
3) Вроде бы достаточно разнообразный игровой мир: 4-е разноплановые по рельефным особенностям, обитающей живности,наблюдающейся растительности, погодным условиям и местному народонаселению области.
4) Возможность общения с представителями каждой местности, как для получения сведений об окружающем мире, так и о ситуации в целом и получении возможностей чем-то полезным заняться, как по сюжету так и побочно.
5) Наличие торговцев и ремесленников, которые продают, покупают и мастерят на продажу, иногда чем-нибудь озадачивая.
6) Наличие нескольких противоборствующий группировок, или по крайнее мере преследующих крайне разные цели. И возможность как-то с ними взаимодействовать.
7) Возможность разнообразно перемещаться по миру: пешком, лазаньем-карабканьем, прыжками, бегом, быстрым бегом, на чокобо, на поездах и возможно на чем-то еще. Да, еще телепорты.
8) Возможность переодеть персонажа, хотя и связана с его способностями в бою, но позволяет как-то вменяемо (по вкусу играющего) его нарядить.
9) Возможность безвозвратно уничтожая "монстров" данной местности, как-то повлиять на общее в ней положение.
10) Время, которое течет неумолимо, по идее должно стать сильным влияющим фактором на все процессы в игре, как на сюжетные, так и не сюжетные, и на выбор игрока - уничтожать ли зверье опасное, зарабатывать ли на одежду, экипировку и оружие, выполнять ли побочные задания или влиять на сюжетые развилки.
11) Обещанное недавно дополнение в виде устанавливаемого в игру японского озвучивания (и возможно субтитров) с синхронизацией произношения персонажами.
12) Возможные "пасхальные сюрпризы" от разработчиков, связанные с одеждой, экипировкой, оружием персонажей из прошлых игр  FF.
13) Кажущаяся, на данный момент, обширность и открытость, по крайней мере с некоторого игрового момента всех областей мира L R FF XIII.

Что пока вызывает опасения, недовольство, отторжение и др., что можно отнести к отрицательным составляющим L R FF XIII :

1) Подозреваю сюжет.
2) Настораживают все главные действующие персонажи прошлых 2-ух игр, как условно живые, так и условно убиенные (уничтоженные, умершие и др.) разгуливающие живыми по рекламным роликам.
3) При наличии времени на разработку, команды в 3-ий раз работающей вместе и применяющей тот же, уже хорошо изученный набор програмных средств для создания игры ("игровой движок") в рекламным роликам наблюдаю: а) пальцы главный персонажей - по анимации близкие к квадратным, даже в сюжетных сценах на "движке";  б) сероватую муть вместо объемного и изменяющего неба в сценах в одном из игровых городов, в любое время суток и даже на отдельных боевых локациях; в) траву, котороя плохо реагирует на прохождение сквозь и по ней; г) убогие, недоработанные текстуры зданий  (напоминающих шанхайский трущобы прошлого века или фавелы в Рио), кажущиеся кусками грязно вымазанного картона прилепленного так-сяк, который вдруг развалятся как карточные домики (даже на отдельных боевых локациях)(вид как у одномерных задников) ; д) ущербные персонажи 2-го и дальше планов, как по физиономиям, так и по одежде, движениям (нет, конечно я знаю громадное число игр, в которых второстепенные неигровые персонажи вообще похожи на плохо скроенных манекенов и до L R FF XIII им как до солнца); е) при передвижении по песку, земле, где следы шагов, движений?(или качество в роликах из пре-альфа версии, но это как-то маловероятно); ж) тени, воздействие ветра, вода - в рекламных роликах кажутся хуже, чем в FF XIII.
4) Отдельные боевые локации - пора избавится, тем более к 3-ей игре на одном програмном обеспечении, тем более при одном то персонаже в бою.
5) Случайно появляющиеся "монстры", наравне с явно видимыми - бред. И вообще надо сказать решительное НЕТ случайно появляющимся из воздуха врагам.
6) В рекламных роликах иногда видно, как при нападении или приближении "монстров" неигровые персонажи убегают, кричат, как-то реагируют в отдельных местах, но не везде - в других как будто рядом ничего не происходит - опять какая-то несуразица(нехватка времени на то что-бы всем прописать реакции или как).
7) Прямо в бою переодевающийся и меняющий экипировку, оружие персонаж - эффектно, но бредово. Ладно бы еще 2-3 набора оружия и экипировки, но штаны на бальное платье и платье на латы? И фэнтези тут ни при чем. Перед боем можно было бы переодется.
8) То о чем уже писали в теме - бред с ушками, хвостиками, фетишами одеваемыми на персонажа драмы и местами трагедии эпического масштаба. Одежда разная - хорошо, неадекватные "причандалы" - плохо.
9) Услышанная в рекламным роликах боевая тема - повод отключать звук в сражениях. Музыка на локациях и в сюжетных сценах - или фон или раздражающий и несоответствующий фон. Неужели музыка станет еще хуже... Куда уж дальше... Нобуо Уематцу, где ты?

Такие впечатления, пока.

Если есть толковые обзоры японской версии - может знающий язык умелые люди переведут и поделятся с нами своим трудом, для прояснения ситуации?
Sentry
25 ноября 2013, 06:03
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
я бы обсудил игру, если найдётся с кем. вроде неплохая. особенно на фоне 13 и 132

боёвка отличная, быстрая, сложная. три, считай, парадигмы из раньше, только каждая настраивается сама по себе. Отдельно для каждой подбирается свой набор оружия, брони, аксессуаров, способностей. Причём как, каждый предмет даёт свои статы, + каждая из четырёх (считай, трёх) кастомизируемых способностей парадигмы даёт свои бонусы к ней, давая отличные вариации настройки билдов, делая боёвку довольно широкой и интересной. Знаете, будет довольно интересно переигрывать LR, + всякие челленджи.

Лайтнинг отдельно. Я не уверен кому это всё понравится кроме меня, но я в восторге, всё это переодевания, вся такая миленькая стильная Лайтнинг ну во всём, куча анимации для неё, различное позирование по окончанию боя, nytakoe.

По идее, игра нелинейная, там несколько кусков сюжета, которые можно выполнять в любой последовательности, и всё это за ограниченное время. Так как всё японское, сюжет у меня не движется вообще, и есть мнение, мне концовки не видать как своих ушей. Также кучи подквестов. Вряд ли они интересные, но выполнение подквестов даёт перманентный буст к статам + всяческие айтемы.

В сундуках наконец-то не говно.

Чоколины страсть очей моих. Все. Особенно вот та рыжуля. Они еще поют. Гораздо лучше чем вот та мужебаба из 132.

Тут на музыку тело выше жаловалось. Во-первых, боевые мелодии из всех предыдущих тринадцатых финалок. +своих несколько. Это хорошо.

Во-вторых, бегая по городским улицам, можно наблюдать различных музыкантов и дмитриев коляденко, наигрывающих вариации различных мелодий из предыдущих финалок, это очень круто. Бежишь себе, бежишь. Такой. Стоп. Сей аккорд я где-то слышал. Прошёл три шага назад, а тут наигрывают что-то из FF6. Из того что я слышал, там были пара вариаций тем из старых финалок, Sunleth Waterscape из и New Bodhum из 132. Не самые плохие вещи.

НПЦ кстати довольно живые. Действия их различаются от времени суток, они там, ходят, и прочее. Торговцы вообще молодцы, стоит, допустим, ларёк на углу с едой, а торговка то рядом где-то, то пошла пообщаться с проходящим типом, то подметает вокруг, то ковыряется под прилавком

И города. Большие. Как би-2. Как первый раз в третьей ксеносаге, но больше.

И на нпц денег не дали, они как из Enchanted Arms, если вы понимаете о чём я.

------------------------------
что до счастливой Лайтнинг, не стоит ли в себе раньше разобраться, прежде чем вопрошать игрового персонажа
When the time comes, show me what you see.
esel
25 ноября 2013, 13:20
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 190
FF,DMC
Сайт FFF
Как мало нужно людям для понятия ,,хорошей игры,,. Единственным, что мне понравилось в игре были мувики. И то не по дизайну и сюжету, а просто по красоте. Все. Даже не знаю качать или нет.
,,Разум без отваги - свойство женщины, отвага без разума - свойство скотины!,,
realavt
25 ноября 2013, 13:44
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
И вот уже третий раз подряд мы сможем наблюдать переход от "огоспадибожемой, как в это говнище можно играть вообще?! Сдохниторияма!" до "да ниче так, геймплей в принципе нормальный, челленджи, на сюжет внимания не обращаю"...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
25 ноября 2013, 13:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну да...
Знаем людей, которые закатывают глаза при виде 10-2, не обращая внимания, что в этой игре лучшая боевка в серии, не считая 12 части.
ВНЕЗАПНО одно может быть говённо, а другой аспект игры - очень даже айс.

У меня про ЛР пока сложилось исключительно отрицательное мнение по той причине, что игру активно пиарят в основном внешним видом, как то костюмы, переодевания, всякие убогие неко-мими не в тему, и все это на мой взгляд представляет угробищное и неприятное зрелище. Может у игру окажется хорошая челленджная боевка с кучей вариантов победы, и тогда это может ее вытащить. Проблема только, что боевку, будь она хоть трижды хороша, по роликам не оценить, а вот отвратный внешний вид во всей красе - вполне.

Исправлено: Гонзу, 25 ноября 2013, 13:58
^*Ultima*^
25 ноября 2013, 14:12
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Да начнётся Олимпиада!
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Гонзу
25 ноября 2013, 14:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 ^*Ultima*^ @ 25 ноября 2013, 14:12 
Да начнётся Олимпиада!

Это без меня. Меня больше сейчас волнует обновление 2.1 в 14. А эту пока оставлю на потом.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Завершение трилогии)Сообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
1«333435363738394041»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider