МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«223224225226227228229230231»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ash
11 июня 2013, 09:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК.
Средний балл на Метакритике (PS4): 81
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
-KLaud-
02 апреля 2016, 04:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Погамал в демку. На первый взгляд боёвка довольно странная. Но если отбросить илитарный хейт и хипсетрское бе-е, то можно сделать пару выводов. Во-первых, в сущности нет разницы, будешь ли ты давить хаотично нолик или просто его зажмёшь. Суть одно и тоже — ты делаешь связку ударов, это обычная практика слеш-игр. Единственно, когда часто давишь и видишь, что герой часто бьёт, это чисто визуально создаёт эффект, что именно ты заставляешь перса бить чаще. Но все мы понимаем, что это не так. Так в конечном итоге разницы нет вообще. Я как-то играл в раннер-платформер Geometry Dash, и там ты можешь прыгать тупо зажав кнопку прыжка. Тогда кубик будет прыгать в тот самый момент, как он приземлится. Необязательно так делать, ты можешь дедовским способом давить кнопку прыжка в нужный момент, и он будет так же само прыгать. Однако когда нужно сделать несколько частых и непрерывных прыжков, эффективнее тупо зажать и не бояться пропустить ценные милисекунды. Это банальное удобство. В пятнашке никто тебе не запрещает так же тупо давить на нолик, и Ноктис будет так же само бить. Так что хейтить по этому поводу резона нет. Можно только привыкнуть к новым возможностям управления.

С другой стороны, боёвка достаточно неудобна для любителей экшенов. Потому все удары (видимо, в погоне за реалистичностью) весьма медленные. Начав бить, ты уже не факт, что сможешь остановиться в нужный момент и уйти от угрозы. В классических слешерах обычно удары быстрые, и если видишь, что на тебя замахиваются, ты можешь тупо перестать давить кнопку атаки и уйти от удара. Здесь ты должен понимать, что ты нажимаешь, и что у тебя после этой атаки какие-то доли секунд не будет возможности двигаться. Ты должен следить за противником, и заучивать его движения, находить то время, когда враг наиболее уязвим. Это мне немного напоминает переход от активных двухмерных файтингов типа GG или SF к теккеноподобным, де удары в основном довольно медленные. Так вот фф15 — это чо-то типа теккена.

Так что однозначно говорить, что боёвка говно, ещё рано. Просто она непривычная, другая. Вот за что я реально опасаюсь, что она может быть очень однообразной. Если там на всю игру будет 5 типов оружий и несколько магий — то это будет полный провал. Но если всё-таки будут постоянно открываться новые клинки, арсенал магий будет постоянно обновляться, у каждого действия будут свои особенности и факторы эффективности, так чтобы в середине игры у тебя уже глаза разбегались, то разумеется, это будет лютый вин. Хотя что-то я в этом сомневаюсь.  :sad:  Скуворечник жи.

Кстати, фишка с ограниченным применений магий, по-моему, тоже рулит. Проблема многих игр в том, что мы, только лишь найдя эффективный способ убиения супостатов, сразу начинаем его спамить и забивать на всё остальное. Так игра быстро надоедает и наскучивает однотипностью событий и образов. Но другое дело если игра заставляет постоянно менять стили боя. Допустим, у тебя всего три заряда огня. Огонь жарит не по-детски, но их всего три. А чтоб его восстановить, тебе надо либо сожрать какую-то определённую хавку (там салатик из чили с халапеньо, заправленный соусом васаби), либо отдохнуть где-нибудь в городе за тридевять замель от тебя, куда возвращаться жуткий гемор. Ты будешь экономить. Или...  У тебя в запасе ещё есть с дюжину других магий с ограниченным зарядом. Тогда ты можешь просто менять их по ходу дела и грезить о сладких временах отдыха на белых перинах городских гостиниц. В таком случае ты уже не будешь спамить читерский огонь, ты будешь постоянно от битвы к битве использовать разные магии, отталкиваясь от этого будешь и менять стили боя. В итоге у тебя будут всегда разнообразные бои. Если бы было реализовано что-то подобное, было бы круто.

В общем, потенциал для развития даже того, что показано в демке, не столь мал. Если б разрабы действительно бы добавили море контента, всяких оружий, магий, квестов, мини-игр, секреток, то игра бы однозначно очаровала бы всех.

Исправлено: -KLaud-, 02 апреля 2016, 04:55
Ash
02 апреля 2016, 09:45
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Информация для коллекционеров.
А Ultimate Collector's Edition обещают завести (главное успеть схватить). Недёшево конечно, но всё равно приятно. Вроде и Deluxe Edition будет.

Исправлено: Ash, 02 апреля 2016, 09:45
Здесь должна быть подпись...
Emerald
02 апреля 2016, 10:04
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 484
Cyberdoze
Cyberdoze
Cyberdoze
Tales of Graces F
Небольшой официальный твит:



Эх...может сразу на PC и ждать, 10 лет ждали, можно и еще подождать будет улучшенную версию. А то я видео прохождения демки посмотрел, просадки FPS пугают, отвык я уже от 20 FPS:(
Vaan89
02 апреля 2016, 11:08
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
 -KLaud- @ 02 апреля 2016, 07:55 
Если б разрабы действительно бы добавили море контента, всяких оружий, магий, квестов, мини-игр, секреток, то игра бы однозначно очаровала бы всех.

Главное чтоб не платным ДЛС.
От демки особого восторга не получил и проскочила фраза, и это делали 10 лет? Слешер блин, с толпой монстров, битва идет как по мне медленно и скучновато, но тем не менее битва с гигантом понравилась, контратака получилось интересной. Замочить вообще интересно получилось, кинул огонь, промазал. Гигант пока шел ко мне по огню сгорел О_о, впринцепи здорова, раз уж что то поджог, то и горит как надо. Главное чтоб игра захватывала не только битвами с боссами, ну и чтоб с монстрами повеселее как то было. Ну на край побыстрей чутка.

СПОЙЛЕР

В целом думаю все таки игру куплю.

Исправлено: Vaan89, 02 апреля 2016, 11:10
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Swordin
02 апреля 2016, 11:10
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 -KLaud- @ 02 апреля 2016, 04:55 

Кстати, фишка с ограниченным применений магий, по-моему, тоже рулит. Проблема многих игр в том, что мы, только лишь найдя эффективный способ убиения супостатов, сразу начинаем его спамить и забивать на всё остальное. Так игра быстро надоедает и наскучивает однотипностью событий и образов. Но другое дело если игра заставляет постоянно менять стили боя. Допустим, у тебя всего три заряда огня. Огонь жарит не по-детски, но их всего три. А чтоб его восстановить, тебе надо либо сожрать какую-то определённую хавку (там салатик из чили с халапеньо, заправленный соусом васаби), либо отдохнуть где-нибудь в городе за тридевять замель от тебя, куда возвращаться жуткий гемор. Ты будешь экономить. Или...  У тебя в запасе ещё есть с дюжину других магий с ограниченным зарядом. Тогда ты можешь просто менять их по ходу дела и грезить о сладких временах отдыха на белых перинах городских гостиниц. В таком случае ты уже не будешь спамить читерский огонь, ты будешь постоянно от битвы к битве использовать разные магии, отталкиваясь от этого будешь и менять стили боя. В итоге у тебя будут всегда разнообразные бои. Если бы было реализовано что-то подобное, было бы круто.

А разве до этого было не так с системой мр?
It's nice to be important but more important to be nice.
AndreyAshurkin
02 апреля 2016, 11:41
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
 Ash @ 02 апреля 2016, 12:45 
Информация для коллекционеров.
А Ultimate Collector's Edition обещают завести (главное успеть схватить). Недёшево конечно, но всё равно приятно. Вроде и Deluxe Edition будет.

Какие сайты мониторить, чтобы успеть купить если надумаю? А то я только с Озона в основном заказываю что-то.
denis8704
02 апреля 2016, 11:50
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
https://youtu.be/DGLUIcbyqR0

Пару секретных орудий видали? С телепортацией очень стильно и клево придумано. Представляю как в разных локациях типа таких секретных предметов будет и ищи их свищи... Хорошо по сравнению с дускае точек телепортации намного больше
-KLaud-
02 апреля 2016, 14:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Swordin @ 02 апреля 2016, 11:10 
А разве до этого было не так с системой мр?

Нет, суть не в этом. Так ты восстановишь мр и будешь дальше кидать свой любимый фаербол. Суть в том, чтобы использовать различные магии. Если бы на каждую магию был свой запас мр — другое дело.

Добавлено (через 4 мин. и 47 сек.):

 denis8704 @ 02 апреля 2016, 11:50 
Пару секретных орудий видали?

Фига прикольно. Я даже не запалил.
Dark Dragon
02 апреля 2016, 15:55
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
Не понравилось то, что у Ноктиса лицо азиатское. Почему бы не сделать нормальное человеческое европейское лицо ГГ как это делали в Сайлент Хиллах или RE? Еще не понравилось то, что оружие исчезает и появляется только в бою. Почему бы не сделать ножны и не вкладывать оружие туда?  :sad:

Исправлено: Dark Dragon, 02 апреля 2016, 15:56
Ash
02 апреля 2016, 16:45
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 AndreyAshurkin @ 02 апреля 2016, 11:41 
Какие сайты мониторить, чтобы успеть купить если надумаю? А то я только с Озона в основном заказываю что-то.

http://videoigr.net/product_info.php?products_id=16253
Пока точно неизвестно, какая квота и когда начнётся распределение предзаказов. Кроме того, для 100% гарантии получения необходима 100%-ая предоплата.
Здесь должна быть подпись...
Zemfirot
02 апреля 2016, 16:59
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Российский издатель Final Fantasy XV выпустил важное примечание, в котором говорится, что слова Хадзиме Табаты были неправильно поняты журналистами. В действительности разработчик сказал, что 10 миллионов - это просто цель, к которой стремится команда.

«Мы бы хотели сделать важное заявление относительно новостных публикаций, приписывающих продюсеру компании Square Enix Хадзиме Табате высказывание о том, что игра Final Fantasy XV должна будет продаться тиражом в 10 миллионов копий, чтобы покрыть затраты на вчерашнюю пресс-конференцию в Лос-Анджелесе. Мы уверены, что данная информация – лишь результат ошибочного понимания. В действительности мистер Табата сказал, что 10 миллионов проданных копий – это та цель, к которой стремится команда разработчиков. В своем высказывании мистер Табата не касался темы окупаемости инвестиций», - говорится в заявлении.
lfm tw | 4F в Steam
Swordin
02 апреля 2016, 18:43
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 -KLaud- @ 02 апреля 2016, 14:25 
Так ты восстановишь мр и будешь дальше кидать свой любимый фаербол.

Так восстановить, вроде ты написал, можно и здесь: съев что-то или отдохнув.

 -KLaud- @ 02 апреля 2016, 14:25 
Суть в том, чтобы использовать различные магии. Если бы на каждую магию был свой запас мр — другое дело.

И это плюс? Когда у тебя общий запас мп, то ты просто расходуешь его в зависимости от ситуации, т.е. смотря какая слабость у какого моба. В данном случае тебя этого лишают. Три раза кастанул фаербол, что было эффективно, а потом хреначь молнией, только толку мало, т.к. против этого моба эффективен огонь. Я где-то уже сталкивался с такой системой . Это жутко неприятно.

Исправлено: Swordin, 02 апреля 2016, 18:43
It's nice to be important but more important to be nice.
X-Zero
02 апреля 2016, 18:49
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
 Dark Dragon @ 02 апреля 2016, 15:55 
Не понравилось то, что у Ноктиса лицо азиатское.

Да что ты говоришь. Ему и так морду в европейский уклон сделали(папашу его ваще обработали конкретно). Сравни с тем что было изначально. А мб тебя только герои вроде Геральта из ведьмака заводят? :D Тогда не та игра, ошибся темой.
-KLaud-
02 апреля 2016, 22:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Swordin @ 02 апреля 2016, 18:43 

Так восстановить, вроде ты написал, можно и здесь: съев что-то или отдохнув.

Я имел в виду, что восстановить это будет не так просто. Хавка требует каких-нить редких ингредиентов, а до города долго добираться. Ну к примеру.

 Swordin @ 02 апреля 2016, 18:43 
Когда у тебя общий запас мп, то ты просто расходуешь его в зависимости от ситуации, т.е. смотря какая слабость у какого моба.

Возможно, это было бы тоже интересно. Но на своём игровом опыте я убедился, что это едва ли работает. В лучшем случае один из десяти мобов имеет слабость к чему-либо. Остальных ты просто шарашишь чем-то самым мощным. Ну и вообще я тут говорил кое о чём другом. Хорошо бы если разница в магиях была не только и не столько в стихийной принадлежности, а в приниципе действия. Допустим, в демке была молния, которая била тупо в точку, фейрверк, который бил по площади, и метеоритный дождь, который бил массово. Молния, к примеру, бьёт очень сильно, но ей не так просто попасть, а метеориты хоть и читерские, но их доступно очень мало. Так ты уже будешь смотреть, сколько чего у тебя есть и применять в разных ситуациях, причём не обязательно бить только по слабостям. Я помню, как это было в четвёртой персоне, где почти все мобы имели какие-то свои слабости, и каждый бой ты просто выбирал против них нужную магию. Как бы тоже не особо интересно. Хотя, конечно, лучше, чем ничего.

Исправлено: -KLaud-, 02 апреля 2016, 22:26
denis8704
02 апреля 2016, 22:57
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
Я вот прошел демку 1 раз и все, времени пока нет.. А вот занятное видео, посмотрите, даже в демке есть большое разнообразие  как убить врага, тут чувак походу все в демке облазил.
https://youtu.be/VEYvFS7w3KE

А вот походу баг игры https://youtu.be/AsZExEB3fk0

Как вам

Исправлено: denis8704, 02 апреля 2016, 23:15
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«223224225226227228229230231»495ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider