Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
20к рублей за копию игры, пусть и с фигуркой?! В чём смысл?
В коллекционной привлекательности. Я именно финалки выделяю в качестве наиболее интересных для меня вещей, поэтому приобрести самую "жирную" коллекционку по основной игре серии для меня - необходимость. Да, я поставлю на полочку (даже открывать не буду) и буду периодически любоваться
Faberge @ 03 апреля 2016, 11:57
Ну я даже не знаю, за такие же примерно деньги можно купить себе доп. консоль к основной + какие-нибудь игры к ней.
Много чего можно купить за эти деньги. Но мне вот эта коробка интересна ) При этом я не собираюсь кому-то доказывать, что это должно быть нормой (для фаната или кого-то ещё). Если у тебя лежит к этому душа (ну и есть материальная возможность эти душевные необходимости восполнять), то ты покупаешь. Если нет, значит нет.
А устраивают меня герои вроде командора Шепарда с нормальным человечьим лицом. Я не хочу играть японским подростком с прической фаната Jrock. Мне стиль Гактов и фанатов Jrock вообще противен в глубине души, включая и героев этой игры, а тут еще и морды японистые
Тут всё просто - не играй в жрпг, а играй в западные.
Dark Dragon @ 03 апреля 2016, 14:36
И кстати, зачем этот недо Dark Souls style? Почему они отказались от нормальной ATB системы?Это jrpg или слэшер какой то?
Народ решил, что Соулсы тоже жрпг, так что всё по канону.
It's nice to be important but more important to be nice.
X-Zero Я уже посмотрел, ну т.е поиграл в демо и ничего кроме отличного света и реальзации некоторых материалов не увидел. Последняя локация так вообще выглядит паршиво, пока погоду не поменяешь на дождик. Консоли не тянут движок, но дело в том, что Сквари сами приняли решение делать на нем игру, да еще и опенворлд с динамической сменой погоды и прочего. Грош цена всем этим pbr, освещению и цветокоррекции, когда разрешение говно, все в мыле, дальность прорисовки в заднице, а pbr даже не прячет отвратительные текстуры. Если бы игра смотрелась проще, был бы выбран иной визуальный стиль, но все выглядело аккуратно, то я считаю было бы только лучше. Зачеи гнаться за какими то красотами, если ради них приходится жертвовать другим? Должна быть органика арта, технологий и и прочего. Вспомнить какой нибудь рдр, который до сих пор выглядит отлично, в котором очень приличная дальность прорисовки и в кадре всегда море травы, а не голые поля, где технологии и дизайнерские решения идеально сочетались с сеттингом. Да даже фф13 выглядит ровно. Безусловно игра проходит в трубе, но все выглядит отлично и только пульс мозолит глаз своими голыми полями.
Тут всё просто - не играй в жрпг, а играй в западные.
Почему? Мне нравится играть в жрпг, когда персонажи не выглядят как какое то непотребство для японских подростков.Персонажи той же Tales of Zestiria мило нарисованы Стиль персонажей FFI - FFXIII меня никак не раздражал, а тут педерастия японская какая то, извините.
Swordin @ 03 апреля 2016, 17:47
Народ решил, что Соулсы тоже жрпг, так что всё по канону.
Зачем из FF делать Соулс или KH? Одни уже из Фоллаута Обливион с пушками слепили и ничем хорошим для F4 это не закончилось.
Люди и Калду с Ассасинами активно покупают, но какова их уникальность и ценность среди других игр?Можно ли ставить их в один ряд с такими шедеврами как Fallout I, Fallout 2, Silent Hill 2, Final Fantasy VII? Продажами пусть маркетологи меряются, а мы должны мерятся уникальными и качественными играми.
Swordin @ 03 апреля 2016, 18:38
Да? А там будет?
Внешность героев FFXV подсказывает, что они с японского гей - фестиваля сбежали.
Про Соулсы громко сказано. Если бы тут было, как в Соулс, то я был бы рад, но увы. Даже блок тут по каким то скриптам работает, вместо нормального активного блока. Вроде экшн боевка, но все с костылями и через одно место. Я бы лучше на гибрид посмотрел, чем на недоэкшн. Вообще, если не могете в экшн, то не лезьте. А то все такие избавляются от костылей в виде turn based, а нормальную экшн боевку сделать не могут. В итоге хорошая механика пусть и пережиток прошлого сменяется однокнопочным экшном, который еще и с системой ввода фейлит.
X-Zero Я уже посмотрел, ну т.е поиграл в демо и ничего кроме отличного света и реальзации некоторых материалов не увидел. Последняя локация так вообще выглядит паршиво, пока погоду не поменяешь на дождик. Консоли не тянут движок, но дело в том, что Сквари сами приняли решение делать на нем игру, да еще и опенворлд с динамической сменой погоды и прочего. Грош цена всем этим pbr, освещению и цветокоррекции, когда разрешение говно, все в мыле, дальность прорисовки в заднице, а pbr даже не прячет отвратительные текстуры. Если бы игра смотрелась проще, был бы выбран иной визуальный стиль, но все выглядело аккуратно, то я считаю было бы только лучше. Зачеи гнаться за какими то красотами, если ради них приходится жертвовать другим? Должна быть органика арта, технологий и и прочего. Вспомнить какой нибудь рдр, который до сих пор выглядит отлично, в котором очень приличная дальность прорисовки и в кадре всегда море травы, а не голые поля, где технологии и дизайнерские решения идеально сочетались с сеттингом. Да даже фф13 выглядит ровно. Безусловно игра проходит в трубе, но все выглядит отлично и только пульс мозолит глаз своими голыми полями.
В при чем тут демо? :) Я ссылку на ролик дал, в котором не так пожато видео, как на тубе, и в котором графа такая же галимая, как в демо. :) Т.е ролики они не преукрашали!
Добрался наконец до новой демки, - какая она оказалась маленькой! Мне очень понравилось. Не верится даже, что скоро можно будет поиграть в FF XV! Ух-хух! От этой крошечной демки про сон маленького Ноктиса я получил столько удовольствия, сколько FF XIII никогда бы не смогла мне предоставить! В случае FF XIII ни о каком удовольствии и речи быть не может.
X-Zero Не понял я тебя просто=) Я сам говорил про Трейлер, где окружение показывали.
Добавлено (через 9 мин. и 55 сек.):
На самом деле демка то норм вполне играется. Музыка Шимомуры создает настроение, бегаешь и не рапрягаешь мозг до момента финального боя правда, но демка один фиг говнецо, как продукт призванный показать что либо должным образом. Не смотря на исход я фф15 скорее всего возьму т.к скучаю по финалке, да и эмоции берут верх, но вот пройду ли - это вопрос т.к ту же фф13-2 я дропнул через несколько часов, уведев что они там наворотили.