Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Я тоже так вначале подумал, да только по факту качать всех равномерно просто идя по сюжету без доп. фарма не получится, да и бессмысленно. В итоге у меня 3 основных персонажа, и куча мяса, которым можно там перо феникса кинуть на крайний случай.
Так 10я часть и предлагает боссов, врагов, да и вообще всю сюжетную линию, где не обойтись без каждого из героев. Где то нужна меткость, где то магия и.т.п. В итоге все равно развиты будут все. Да и если не ошибаюсь, персонажу достаточно нанести хотя бы один удар, чтобы получить опыт за бой, так что нет проблем в прокачке всех.
Добавлено (через 57 сек.):
ogdan @ 27 мая 2017, 20:48
Лучшее что было с боевой системой
Yep)
Исправлено: Terra Branford, 27 мая 2017, 21:41
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Так 10я часть и предлагает боссов, врагов, да и вообще всю сюжетную линию, где не обойтись без каждого из героев. Где то нужна меткость, где то магия и.т.п. В итоге все равно развиты будут все. Да и если не ошибаюсь, персонажу достаточно нанести хотя бы один удар, чтобы получить опыт за бой, так что нет проблем в прокачке всех.
Отдельное спасибо разработчикам придумавшим этот самый 1 удар что бы персонаж попал в распределении опыта. Что заставляет для равномерной прокачки свитчить персонажа в рядовом бою просто что бы сделать 1 удар для того что бы персонаж получил опыт(замедлив рост других при этом, да) И так как в каждом рядовом бое пересвитчивать всех персонажей мало кому хочется, прокачка один фиг получается не равномерной. Отсюда вытекает косяк с тактикой на боссах. Если среди твоей основной команды не оказалось прокачанного персонажа, отлично подходящего под него, то тебе надо либо идти и прокачивать этого персонажа отдельно, либо справлятся теми персонажами, что у тебя есть(что, порой, дает куда большую тактичность)
Я вот страдал этой фигней с равномерной прокачкой хотя бы 4-5 персонажей, но в итоге она больше минусовая, чем плюсовая, во первых геморно, во вторых за счет этих +1-2 персонажа на которых ты свитчишься твоя основная тройка недополучает экспы и качается медленней.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
И так как в каждом рядовом бое пересвитчивать всех персонажей мало кому хочется, прокачка один фиг получается не равномерной.
Esper @ 27 мая 2017, 21:54
ты свитчишься твоя основная тройка недополучает экспы и качается медленней.
Эммм вообще то опыт не делится среди персонажей, а равномерно распределяется. То есть убив тех же монстров всемером - все семь героев получат столько же опыта, сколько получили бы и трое.
Добавлено (через 28 сек.):
Но тема не об этом, а о 15 части.
Исправлено: Terra Branford, 27 мая 2017, 22:13
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Эммм вообще то опыт не делится среди персонажей, а равномерно распределяется. То есть убив тех же монстров всемером - все семь героев получат столько же опыта, сколько получили бы и трое.
Так это еще хуже, получается мне вообще в каждой битве надо было свитчить всех персонажей иначе я теряю экспу.
Но тема не об этом, а о 15 части.
Точно! Поставил тег оффтопика. >_>'
Исправлено: Esper, 27 мая 2017, 22:27
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Тут не спорю, систему хорошо улучшили, но она же уже была.
Squalleh @ 27 мая 2017, 20:23
смену персонажей
Тут да, нововведение.
Squalleh @ 27 мая 2017, 20:23
квесты на оружие
Были.
Squalleh @ 27 мая 2017, 20:23
крафт аксессуаров
Было.
Squalleh @ 27 мая 2017, 20:23
индивидуальную прокачку аеонов по статам
Было.
Так что ничего особо нового в десятке на самом деле и нет. Более того, там убрали карту мира, а локации сделали тоннельными. И по факту, геймплейная составляющая тут даже деградировала. Но упасия боже, я не имел ввиду, что это вредит игре. К чести десятки там отлично доработали существующие механики и играется с ними просто шикарно.
Terra Branford @ 27 мая 2017, 21:40
Так 10я часть и предлагает боссов, врагов, да и вообще всю сюжетную линию, где не обойтись без каждого из героев.
На первых 2-3 боссах, ага. А дальше уже решает прокачка и тащит всё-равно Вакка.
Под пиком я понимал пик популярности. И тут даже не качество самой игры, а сколько человек в неё играло. Уверен, если взять всех людей, которые играли в хотя бы три номерные части Финалки, большинство играло в 9 часть, на втором месте будет 10 или 8 часть.
Так как с обновлением 1.10 в начальный экран Final Fantasy XV в строке Особые События добавали Опрос:
"Укажите какой контент вы бы хотели видеть в следующих обновлениях. Но имейте в виду, что проголосовать можно только один раз. Доступно до конца июня 2017.
Выбирите то, что вы больше всего хотите видеть в Final Fantasy XV. Результаты голосования могут повлиять на контент будущих обновлений".
Пришёл вобщем эспер и как всегда обсуждение скатилось в дерьмо. Мой изначальный пойнт был в том, что все фичи и части которыми вы тут меряетесь предоставляют больше разнообразия во всем чем в XV. Что кроме копипастных квестов в лучших традициях юбисофта и однокнопочной боевки ей просто нечего предложить.
Кстати, кто знает как поучаствовать в фотоконкурсе, который проводит Square Enix по FFXV ?
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Уже выкладывают непосредственно в игре в столовой на заправке "Молот" на видеостенде результаты 2-го конкурса, по дополнению Гладиолус, раньше были результаты по карнавалу Чоко-Муглов (кстати крайне посредственные фотки).
Или это только для японцев ?
Или только для японцев, состоящих в сообществе ''Members Square Enix'' ?
Лучшее что было с боевой системой в серии после (вернее до) гамбитов.
Не менее инновационной была возможность менять экипировку прямо в бою. Такого я больше нигде не припомню, а это чрезвычайно полезная фишка. В той же персоне жутко не хватает.
Esper @ 27 мая 2017, 21:54
Что заставляет для равномерной прокачки
Вот не заставляет ни разу. Игра вообще не заставляет качаться, там и так всё легко убивается. А для убербоссов ты будешь качать персов совершенно другими способами.
Вот не заставляет ни разу. Игра вообще не заставляет качаться, там и так всё легко убивается.
Для равномерной прокачки заставляет. Для прохождения игры нет, но в этом случае смена персонажей становится бесполезной фичей при обычном прохождении потому что у тебя будет основная тройка и куча мяса, которые только перьями и могут помочь. Что и приводит нас к тому, что либо мы занимаемся фигней пересвитчивая всех каждый бой, либо практически не используем фичу со сменой персонажей и получаем от неё мало пользы, иными словами фича довольно сильно была слита.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Такого я больше нигде не припомню, а это чрезвычайно полезная фишка. В той же персоне жутко не хватает.
А ты про какую экипировку? Просто что броня, что оружие довольно вторичны, их там данженами можно не менять. Или ты именно хотел внезапно включать слабые оружия, дающие буст к тому или иному скиллу? Тогда это и вовсе читерство :)
Esper @ 29 мая 2017, 05:52
Что и приводит нас к тому, что либо мы занимаемся фигней пересвитчивая всех каждый бой
А почему фигней? Мне вот всегда нравилось качать всех одновременно :D Но на самом деле тут скорее вопрос, почему бы их действительно не качать всех одновременно, как это в партийных cRPG (благо в последнюю Персону это завезли).
Для прохождения игры нет, но в этом случае смена персонажей становится бесполезной фичей при обычном прохождении потому что у тебя будет основная тройка и куча мяса, которые только перьями и могут помочь.
Для комфортного прохождение приходится свичить персонажей - Лулу круто выносит мобов с уязвимостью к магии, Вакка летающих, Аурон бронированных, Юна нужна чтоб похилится. Остальные нужны реже, но Тидуса всё-равно надо качать ибо ГГ и он участвует в подводных сражениях.
Esper @ 29 мая 2017, 05:52
либо практически не используем фичу со сменой персонажей и получаем от неё мало пользы
Не пересвитчиваться не удаётся, в случайных схватках мобы разного типа попадаются и значительно удобней свичнутся и долбануть им по уязвимости, чем на пару лишних ходов растягивать бой.