Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
В той же FFIX есть почти "мультиплеер" - режим игры на два игрока. Но конечно кто-то был вынужден всегда играть Зиданом .-. Ну и я вижу мультиплеер, хотя скорее кооператив, в ремейке FF7. Если боевка там будет похожей на ту, что Номура хотел для Версуса (пати мемберы управляются AI, но ты в любой момент можешь переключиться и взять управление конкретным персонажем), то почему бы не добавить возможность кооператива, чтобы твои любимые друзьяшечки могли заменить AI напарников. Вроде что-то подобное было в PSP версии Type-0.
Очень интересно что он из себя будет представлять,
Пока отдельные фразы переводят, как можно создать персонажа, н-раз, одеть, обуть, вооружить, приукрасить, и с 3-мя друзьями, проделавшими тоже самое со своими аватарами выполнять спецквесты созданные для мультиплейера и отдельные задания из основной игры. Как-то так, но не факт. Подождем до 3.08.17 и потом разберемся.
В той же FFIX есть почти "мультиплеер" - режим игры на два игрока.
Это совершенно не мультиплеер. Просто для меня кооператив и мультиплеер видятся разными делами. Мультиплеер это когда ты хозяин и начальник своему персонажу, по хорошему максимально уникальному, а кооператив это жуй что дали и глотай. Так вот заменить AI напарников живым игроком это и есть кооператив. А в FFXV речь идет про мультиплеер, который я слабо себе могу представить в какой-либо номерной финалке, за исключением 11, 14.
А как же те у кого PS4 ? Forza Horison 3 на PS4 не выйдет.
Squаre Enix, где наша убер Regalia в Gran Turismo 7 ??? Можно даже, чтоб летала иногда, мы поймём.
Добавлено (через 23 час. 29 мин. и 1 сек.):
Создатели Forza Horison 3 аккурат к 15-летию FINAL FANTASY FOREVER добавили авто Regalia в игру в качестве подарка:
Герои Final Fantasy XV по случаю 15-летию FINAL FANTASY FOREVER устроили пикник и развели крутой костер с большим тематическим дымом:
А наутро после праздничной вечеринки продолжили праздновать 15-летие FINAL FANTASY FOREVER на экзотическом пляже, устроив тематические состязания:
Да и вобще, ведь пора сказать громко и честно FINAL FANTASY XIII VERSUS переименовали в FINAL FANTASY XV, чтобы сделать подарок к 15-летию FINAL FANTASY FOREVER.
Очень интересно что он из себя будет представлять, по логике что-то по-типу GTAV мультиплеера только еще более поломанное
Почему-то кажется, что это будет сессионка подобно Dragon Age Inquisition. Выбор охоты и прохождение до босса. Ежу ясно, что это будет происходить в период, когда принцесса Ноктис отправилась в небытие на десяток лет. Когда мир поглотила постоянная ночь. И мы будем играть за охотника.
31.07.2017 - Вышло очередное обновление Final Fantasy XV за номером 1.13 (кажись). Объем 2,6 Гб.
Добавили: 1. Магитек-костюмы для 4-х персонажей (бесплатно, можно одеть из меню, как и остальные) - дают временную неуязвимость, потом сами заряжаются то ли день, то ли сутки и можно еще раз одеть по-геройствовать.
Большие картинки ("разрыв экрана")
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Видео о магитек-костюмах:
2.Командную атаку "Крест" (Cross) - в процессе сражения можно особым образом активировать удары от 4-х персонажей по цели (реализовано не интуитивно, 2-а раза впопыхах попытался - не вышло, а к третьему разу уже не на ком было испробовать, но дальше посмотрим, может это я усыпал).
Большие картинки ("разрыв экрана")
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
3. После 8-ой главы, возможно и в ходе её дополнительные задания у охотников (что там не знаю, так как сам еще в 3-й главе).
4. На время вернули Мог-Чоко Фестиваль-Карнавал (вроде бы до конца сентября, но проверяйте сами).
Ещё перед сражениями и в бою (играющие, пишут, что напоминает броню генерала Глауки, да и технология-то одного корня):
Фото с Синди в Магитек-броне:
"Свободный доступ" (PSN Plus-"ДА", а "Сезонный абонемент" и "Де-Люкс издание" - не ясно ???) к бете-мультиплейера FFXV со 2.08.17 по 9.08.17, размер скачиваемого содержимамого 13,28 Гб:
в процессе сражения можно особым образом активировать удары от 4-х персонажей по цели (реализовано не интуитивно, 2-а раза впопыхах попытался - не вышло, а к третьему разу уже не на ком было испробовать, но дальше посмотрим, может это я усыпал).
Комбинация ударов по одному супостату от 4-ых персонажей один за другим или 2 на 2, наносящая более мощный урон.
К тому, что писал раньше добавлю, что появляется при битвах с многочисленными сложными противниками или когда их много и бой слегка затягивается. На одиночных сложных противниках или одиночных с малой поддержкой у меня не появлялась такая возможность.
Выполнять её неудобно, хотя и можно наверно приловчится, этакое "нажми ту кнопку вовремя и выполни это условие в нужный момент" (QTE-недоразумение). Можно было бы приловчится, если бы было понятной связкой, но нет, там ещё и обратный отсчет времени и закрытие части экрана всплывающими указателями и неинтуитивность.
Пока лучше без неё обходится, а то больше мешает, чем помогает.
Добавлено (через 9 мин. и 56 сек.):
Магитек-костюмы, печаль-беда Кору не досталось:
Бета-мультиплейера FFXV проходящая со 2.08.17 по 9.08.17 с размером скачиваемого содержимого в 13,28 Гб открывется с отдельного экрана:
Варианты раскладки команд на джойстике PS4:
Добавлено (через 23 час. 16 мин. и 27 сек.):
Бета-мультиплейера FFXV под названием Final Fantasy XV Comrades обрастает новыми подробностями:
Редактор персонажей, говорят сделан обширным и толковым. Можно создать персонажа, как мужского, так и женского пола, или же сварганить зверушку, наподобии ростовой куклы Чокобо или Мугла, а то и Кактуара.
Можно добавить шрамы, татуировки, макияж, подобрать одежду и аксессуары, настроить полноту и рост персонажа.
Исходя из имеющихся в свободном доступе вариантов созданых персонажей - выходит хорошо, если не сказать более чем.
Итак персонажи созданные в редакторе Final Fantasy XV Comrades:
Женский персонаж:
Мужской персонаж:
Чоко-персонаж:
Женский персонаж, с татуировками и массой оружия:
Осторожно большой размер "разрыв экрана":
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Анимированные картинки созданных персонажей:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Видео-реклама редактора персонажей Final Fantasy XV Comrades:
Теперь вопрос к знающим немецкий или живущим в Германии, что за мероприятие по Final Fantasy XV будет проходить в Кёльне 25.08.2017 исходя из надписи на картинке ?