|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Хиронобу Сакагучи вполне себе состоявшийся творец видеоигр. Его послужной список для тех кто забыл я уже приводил.
Роль его в становлении серии Final Fantasy сложно переоценить.
Влияние его игр на развитие jRpg, RPG, action-Rpg общепризнано.
Его творческое наследие - то что является для большинства поклонников Final Fantasy, игр SquareSoft лучшими игровыми впечатлениями и источником вдохновения и ожидания чего-то близкого по духу, стилю и таланту.
Полномасштабные "консольные" проекты реализованные им после вынужденого ухода из SquareEnix: Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story - неоспоримо отличные игры.
Даже отдельные из "форумчан", да и не только из них, из всех поклонников серии FF принявших в штыки FFXIII и выпрыгивавших из трусишек, с брызгами слюны строчивших о "ненависти" к Торияме, считали, что та же Lost Odyssey - это "ого-го какая игра", т.е роту оголтелых "хейтеров" проняло и они прониклись. Они же потом и The Last Story считали глотком чистого воздуха, по сравнению с FFXIII, FFXIII-2, FFLR.
Многие считают сейчас Dragon Quest XI эталонной JRPG и ставят её даже выше FFXV. Тот же правильный подход, но с яркими нововведениями, которые потом подсмотрели, переняли и по своему переработали (когда удачно, когда не очень) создатели как FFXIII, так и FFXV можно незамутненно увидеть в Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story.
Творческие решения Хиронобу Сакагучи до сих пор являются объектом вдохновения, явного и слегка скрытого заимствования и неприкрытого плагиата.
Хиронобу Сакагучи может сделать отличную игру при наличии хорошего бюджета, нужного времени и внятной команды с которой будет работать (многие в игровой индустрии мечтают о такой возможности, это и сотворчество с призанным метром, и мастер-класс и выгодное вложение сил ибо окупится).
Однако, тяжкая история с долгом компании Square, возникшим после неокупившейся в прокате Final Fantasy: The Spirits Within почти в 53млн.долларов перечеркнула многие возможности для Хиронобу Сакагучи. Долг постепенно выплачивается, но акционеры не очень склонны рисковать, несмотря на послужной список и последние удачные проекты. К тому же существовали личные трения между отдельными функционерами Sony и Сакагучи. Между руководителями Enix и Сакагучи. И если с Sony все почти разрешилось, то с Enix всё ещё решается. Фильм Final Fantasy: The Spirits Within послужил творческим трамплином для отдельных технологий и многих фильмов, вышедших позже от «Симона» (S1m0ne) до Аватара и дальше.
Хиронобу Сакагучи вел отдельные переговоры с Nintendo, конечные результаты пока не ясны. Функционеры из игрового подразделения Microsoft уже несколько раз обговаривали отдельные свои начинания с Хиронобу Сакагучи, но что-то не складывалось.
Как уже писали выше, менеджеры SquareEnix с большой охотой привлекают Хиронобу Сакагучи для презентаций своих проектов и в качестве стороннего консультанта в том числе. Осталось привлечь его к полномасштабной работе с одной из своих команд.
Для тех, кто не понимает, аргументами всё мной написанное не будет, но их непонимание не отменит того факта, что Хиронобу Сакагучи, Хидео Кодзима, Фумито Уэда, Девид Кейдж - это творцы видеоигровой индустрии первой величины.
Есть и другие кого можно поставить в ряд с ними, в одно перечисление, но их не много. Эти люди развивают не только творческие аспекты создания видеоигр, но продвигают и саму индустрию.
Исправлено: Ketzal, 13 ноября 2018, 03:53 |
|