МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАК МЕНЯЕТСЯ СЕРИЯ FINAL FANTASY С ГОДАМИСообщений: 148  *  Дата создания: 16 декабря 2015, 21:26  *  Автор: ogdan
Rem
17 декабря 2015, 15:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
Володя Steiner
Ну, во-первых, он судил только один элемент - жанр. Во-вторых, он же считает сюжет первой финалки не эталоном, а нижней планкой, как я понял.
~
Esper
17 декабря 2015, 16:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Боевка - нет. Тот же самый классический атб, только с ни на что (кроме возможности убежать) не влияющей возможностью бегать по полю.

Рофл. Ага, ни на что. ~
А то, что в 12 части персонажи атаковать могут одновременно, как друг с другом, так и с врагом, в отличие от всех классических финалковых АТБ, на это внимание, видимо, обращать не будем. ~
Взять ту же 8 и 12, 8 именно походовая и атб служит всего лишь способом определения очередности ходов, в 12 же обычный реалтайм с общим кд на атаки/действия.
Но да, разумеется, ничего, кроме беганья по полю. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
m3g4tr0n
18 декабря 2015, 03:04
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 227
Final Fantasy VII
One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure
 Rem @ 17 декабря 2015, 17:59 
Во-вторых, он же считает сюжет первой финалки не эталоном, а нижней планкой, как я понял.

Да, так и есть.
Ведь раз люди до сих пор играют в первую финалку, и она до сих пор называется финалкой, разве это не достойная нижняя планка?
Джайро: Ньо-хо!
ogdan
18 декабря 2015, 03:23
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Esper @ 17 декабря 2015, 08:30 
в 12 же обычный реалтайм

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


Добавлено (через 8 мин. и 59 сек.):

 Rem @ 17 декабря 2015, 01:51 
Я просто уверен, что изначально разработчики хотели сделать у пати аи, как в тринашке, но времени не хватило и результат был хреновый, поэтому они резко сменили курс, сделав гамбиты и, на всякий случай, оставив ручное управление.

 Rem @ 17 декабря 2015, 01:51 
Я просто уверен

Ну раз ты уверен, то мне остается руки развести, видимо. Против такой аргументации не попрешь)
А я по старинке буду судить по тому, что есть в итоге.

 Rem @ 17 декабря 2015, 01:51 
И получилось неплохо и самое главное, там был выбор, это уже не тупо классический, там ещё один геймплей, в довесок.

Я всегда на это напираю. На выбор. Я не могу понять как люди умудряются жаловаться на ОПЦИОНАЛЬНЫЕ гамбиты. Ну, не нравится тебе (не тебе лично), что существует возможность убрать рудиментный "пресс Х ту вин" против слабых мобов - отключи гамбиты и вводи команды по старинке как в ТЕХ САМЫХ финалочках, делов то.

 Rem @ 17 декабря 2015, 01:51 
Ну например катусойды, или как их там.

А, так ты про косметику. Ну, твое право, свое отношение к таким вещам я выразил. Кстати, тогда можно, наверное, и девятку сюда приписать с ее диспропорциональными гуманоидами.

Исправлено: ogdan, 18 декабря 2015, 03:24
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
18 декабря 2015, 05:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Я не могу понять как люди умудряются жаловаться на ОПЦИОНАЛЬНЫЕ гамбиты.

Я тоже не могу понять, как люди не видят, что в 12 помимо свободного передвижения есть и одновременные ходы, что делает её реалтаймом с кд на атаки. Но есть и такие люди. ><

Ах да, опциональные гамбиты. Они настолько опциональны, что если их не использовать, скорость команд заметно упадет, потому что невозможно всю игру постоянно следить за атб всех персонажей команды, и мгновенно нажимать на паузу каждый раз, когда та заполнится, что бы отдать команду. А главное это так удобно.  
Ну да, гамбиты опциональны, ведь у нас есть шедевреальный выбор между ними и мазохизмом.

Исправлено: Esper, 18 декабря 2015, 05:21
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Вердек
18 декабря 2015, 06:27
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Rem @ 17 декабря 2015, 03:31 
В двенашке сильно отгородились от канонов, причём не просто отбросили их, а заменили их на какую-то невнятную хрень, имхо.

Ты если говоришь о невнятной хрени, то говори, что ты имеешь в виду. А то может ты про раскраску локаций говоришь. Эспер, например,  зело недоволен, что двенашка не сверкает как новогодняя ёлка.

 Rem @ 17 декабря 2015, 03:31 
В тринашке же наоборот вернулись к канонам

Вот это вообще самая удивительная фраза. Тринашку все ругают как раз за полный отход от канонов. А она оказывается к ним вернулась. Что же это за каноны такие...

 Rem @ 17 декабря 2015, 12:51 
Если обобщить, то в старых частях было гораздо больше контента, разного, и хорошего, и плохого и полностью упоротого, и это в старых играх, где были суровые ограничения у железа. В современных же финалках контента и эксплоринга меньше,а возможностей у железа больше. Что за фигня?

В двенашке доп. контента на две восьмёрки и девятки вместе взятых наберётся. Включая локации, охоты, доп. монстров, всякие поручения, поиск сокровищ и пр. Так что не надо, как говорится, ля-ля.

 Rem @ 17 декабря 2015, 12:51 
Контента много, вот только он состоит, в основном, из художественного контента

Я всегда говорю, что графекой сейчас удивить никого нельзя. Пусть разработчики хоть каждой травинке отдельное движение прописывают, если игра пуста в плане геймплея, она де-факто будет пустышкой. Вот такой тринашка и получилась.
Любоваться травкой я могу и на улице, а в игре мне нужно игровое наполнение.

 Esper @ 18 декабря 2015, 08:17 
Ну да, гамбиты опциональны, ведь у нас есть шедевреальный выбор между ними и мазохизмом.

Вот интересно. Восьмёрку много ругали за систему привязок, десятку ругали за переход к походовой боёвке, двенашку ругают за гамбиты. Кажется некоторые геймеры не приемлют никакой другой боевой системы, кроме классической АТВ. Нет, в других играх они готовы принять всё что угодно, но финалка! не имеет права проводить подобные эксперименты.

Исправлено: Вердек, 18 декабря 2015, 06:27
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
ogdan
18 декабря 2015, 06:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Вердек @ 17 декабря 2015, 22:27 
. Что же это за каноны такие...

Правильные кактуары и муглы, вестимо.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
vadn72
18 декабря 2015, 07:54
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
Вердек, Нет вот как раз я тоже считаю что Final Fantasy XII куда дальше ушла от канонов нежели XIII. По подаче сюжета, как и самим сюжетом Final Fantasy XII это одна из худших частей серии, сам Мацуно сказал что не доволен сюжетом в игре. И сто раз тут уже было сказано почему. Сколько флешбеков вы видели в Final Fantasy VI?  А сколько в Final Fantasy XII? Да по количеству сюжета старая VI уделывет вашу современную XII. Почти в каждой части фф игрок мог открыть историю персонажа. В Final Fantasy VI ты мог даже играть в флешбеке. А вспомните Final Fantasy VII! Ты мог окрыть историю Винсента, или Зака. Где это все в вашей любимой Final Fantasy XII? Про Final Fantasy X я вобще молчу, там история Тидуса играет центральную роль в сюжете, хоть только о ней мы и знаем.
Мне всегда нравилось что сюжет Final Fantasy может остановиться и углубиться в историю персонажей, их отношениях. В Final Fantasy XII это убрали.
А что мы видим в Final Fantasy XIII? Прошлое главных героев опять в центре внимания, одну из главных фич серии вернули.
Так что как по мне Final Fantasy XIII намного больше истинная Final Fantasy чем пародия на зведные войны Final Fantasy XII.
А теперь вы мне скажите, почему по вашему мнению Final Fantasy XII следует канонам серии, а XIII уже нет? Это из за коридорности или автобоя?

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: vadn72, 18 декабря 2015, 07:56
Вердек
18 декабря 2015, 08:12
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 ogdan @ 18 декабря 2015, 09:56 
Правильные кактуары и муглы, вестимо.

Тогда осмелюсь напомнить Рэму, что одетые и зайцеобразные муглы впервые появились не в двенашке, а в  Final Fantasy Tactics Advance


Рэм, разумеется, мне ответит, что мы тут говорим о номерных финалках, а я возражу, что для двенашки  муглы не были придуманы, а просто взяты из уже существующего контента. Тем более в обеих играх речь идёт об одном и том же мире - Ивалисе, так что всё логично. И разумеется в Final Fantasy XII: Revenant Wings муглы были точно такие же, поскольку такой их образ уже сформировался для Ивалиса.

Это я к слову о канонах.

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 10:54 
Сколько флешбеков вы видели в Final Fantasy VI?

Ну да, хороший сюжет строится только на флэшбэках. А как же иначе.

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 10:54 
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР

О, боже, что это! Я должен воспринять это серьёзно?

Исправлено: Вердек, 18 декабря 2015, 08:12
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
vadn72
18 декабря 2015, 08:55
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
 Вердек @ 18 декабря 2015, 10:12 
 vadn72 @ 18 декабря 2015, 10:54 
Сколько флешбеков вы видели в Final Fantasy VI?

Ну да, хороший сюжет строится только на флэшбэках. А как же иначе.

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 10:54 
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР

О, боже, что это! Я должен воспринять это серьёзно?

Нет. Но это была особенность серии. Играйте в Final Fantasy Tactics и поймете почему я так ненавижу Final Fantasy XII. У меня FFT занимает первые места в списке игр с лучшим сюжетом, а XII последнее. Я так обижен на Мацуно за сюжет двенашки что я никогда не перестану ее критиковать, как он мог так подвести после шедевра в FFT :(
Swordin
18 декабря 2015, 09:08
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Esper @ 17 декабря 2015, 16:30 
8 именно походовая и атб служит всего лишь способом определения очередности ходов

Походовая - когда ты во время своего хода можешь хоть чай идти пить, враг не сделает тебе ничего. АТВ - не походовая. Враг тебя будет лупить - твой ход, не твой ход. Просто шкала показывает как скоро у тебя появится возможность сделать какое-то действие. Убери шкалу с экраны, и ты получишь несколько замедленный, но реал-тайм.
Походовая - это ФФ10.
It's nice to be important but more important to be nice.
Вердек
18 декабря 2015, 10:10
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 vadn72 @ 18 декабря 2015, 11:55 
Я так обижен на Мацуно за сюжет двенашки что я никогда не перестану ее критиковать, как он мог так подвести после шедевра в FFT

Если ты не смог разобраться в сюжете FFXII, то это говорит об ущербности не игры.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Faberge
18 декабря 2015, 10:26
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
 Вердек @ 18 декабря 2015, 10:10 
 vadn72 @ 18 декабря 2015, 11:55 
Я так обижен на Мацуно за сюжет двенашки что я никогда не перестану ее критиковать, как он мог так подвести после шедевра в FFT

Если ты не смог разобраться в сюжете FFXII, то это говорит об ущербности не игры.

Да там сюжет то простой, в чем там можно не разобраться? Оттого к нему и претензии.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Вердек
18 декабря 2015, 10:39
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Faberge @ 18 декабря 2015, 13:26 
Да там сюжет то простой, в чем там можно не разобраться? Оттого к нему и претензии.

Если говорить о номерных частях, то где был сложнее?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
m3g4tr0n
18 декабря 2015, 10:49
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 227
Final Fantasy VII
One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure
 vadn72 @ 18 декабря 2015, 09:54 

  СПОЙЛЕР


  СПОЙЛЕР


  СПОЙЛЕР


  СПОЙЛЕР

Эм... прошу прощения... но Temporal Distortion же сказал, что это не так...
Вот здесь...
http://www.finalfantasywhatever.com/2013/07/a-response-to-final-fantasy-xii-criticism.html

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Джайро: Ньо-хо!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Как меняется серия Final Fantasy с годами (Наблюдения и обсуждение)Сообщений: 148  *  Дата создания: 16 декабря 2015, 21:26  *  Автор: ogdan
123456»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider