МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАК МЕНЯЕТСЯ СЕРИЯ FINAL FANTASY С ГОДАМИСообщений: 148  *  Дата создания: 16 декабря 2015, 21:26  *  Автор: ogdan
AlEgor
18 декабря 2015, 10:57
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Вердек @ 18 декабря 2015, 10:39 
Если говорить о номерных частях, то где был сложнее?

В шестерочке, там же даже в флешбеке можно играть! :3

 Rem @ 17 декабря 2015, 09:51 
Ну например катусойды, или как их там. Зачем было делать это убожество, когда есть офигительные кактукары, с офигительной задумкой?

 Esper @ 17 декабря 2015, 16:30 
в 12 же обычный реалтайм

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 07:54 
Сколько флешбеков вы видели в Final Fantasy VI?  А сколько в Final Fantasy XII?

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 07:54 
В Final Fantasy VI ты мог даже играть в флешбеке.

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 07:54 
Мне всегда нравилось что сюжет Final Fantasy может остановиться и углубиться в историю персонажей, их отношениях. В Final Fantasy XII это убрали.

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 08:55 
Играйте в Final Fantasy Tactics и поймете почему я так ненавижу Final Fantasy XII

Цитаты навека. В золотой фонд преданий форума войдут. В сборник "Реалтайм в FFXII или Офигительная Задумка Офигительного Кактуара".

Исправлено: AlEgor, 18 декабря 2015, 11:03
Rem
18 декабря 2015, 14:27
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 18 декабря 2015, 03:23 
Ну раз ты уверен, то мне остается руки развести, видимо. Против такой аргументации не попрешь)

Это образное выражение, но ведь реально, просматривается связь 12>ласт ремнант>13, по развитию аи у эниксов, к тому же, у двенашки уже есть наработки аи, например, аэоны, ну и её выпустили сырой, что только усиливает мои подозрения. Прямых доказательств у меня, естественно, нет.

 ogdan @ 18 декабря 2015, 03:23 
А, так ты про косметику. Ну, твое право, свое отношение к таким вещам я выразил. Кстати, тогда можно, наверное, и девятку сюда приписать с ее диспропорциональными гуманоидами.

Это уже не совсем косметика, это канонические элементы серии, как чокобо, тонбери и муглы и тому подобное. Во всех финалках огромное количество таких элементов, что собственно и делает серию серией, в двенашке они как-то побоку и сделаны для галочки. И кактусойдов я приводил не как пример убогих моделек, просто там всяли и забили на отличный канон и влепили что-то своё и невнятное, меня такой подход удивляет.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 06:27 
Ты если говоришь о невнятной хрени, то говори, что ты имеешь в виду. А то может ты про раскраску локаций говоришь.

Ну так я привёл кактусойдов, как пример.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 06:27 
Эспер, например,  зело недоволен, что двенашка не сверкает как новогодняя ёлка.

Я тоже этим недоволен. После охренительно красочной десятки я ожидал большего, от следующей игры серии, а не эту жёлтую хрень.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 06:27 
Тринашку все ругают как раз за полный отход от канонов. А она оказывается к ним вернулась. Что же это за каноны такие...

Я же вроде пояснял, она отошла от канонов геймплея, да, но вернулась к сюжетно-фансервисным. Следи за контекстом. ><

 Вердек @ 18 декабря 2015, 06:27 
Включая локации, охоты, доп. монстров, всякие поручения, поиск сокровищ и пр.

Я подразумевал разнообразие, в двенашке, практически всё, что ты перечислил, это банальные квесты, с закосом на запад, там нет ничего особо оригинального, всё это можно найти в куче других игр. А финалки обычно отличались особой оригинальностью контента.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 06:27 
Я всегда говорю, что графекой сейчас удивить никого нельзя.

Художественный контент, это не только графика~

 Вердек @ 18 декабря 2015, 08:12 
Тогда осмелюсь напомнить Рэму, что одетые и зайцеобразные муглы впервые появились не в двенашке, а в  Final Fantasy Tactics Advance

Я тысячу раз говорил, что к муглам у меня претензий нет. :facepalm:

 Вердек @ 18 декабря 2015, 08:12 
Рэм, разумеется, мне ответит, что мы тут говорим о номерных финалках, а я возражу, что для двенашки  муглы не были придуманы, а просто взяты из уже существующего контента. Тем более в обеих играх речь идёт об одном и том же мире - Ивалисе, так что всё логично. И разумеется в Final Fantasy XII: Revenant Wings муглы были точно такие же, поскольку такой их образ уже сформировался для Ивалиса.

Может быть, я тут не нужен и ты дальше продолжишь спорить со мной, без меня? >_>

 AlEgor @ 18 декабря 2015, 10:57 
Офигительная Задумка Офигительного Кактуара".

Ой, да ладно тебе, катукары на самом деле хорошо продуманны, там и отсылки к ханивам, (или к ханиве, хз как правильно) и уникальные абилки и уже хорошо запомнившийся характер монстров, это на несколько голов выше того, где с тупо делают модельку кактуса, с окна.
~
HOLY
18 декабря 2015, 14:42
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
Балфир = Хан Соло

I'm Captain Bash, детка

Don't Listen to Ondore's Lies

Исправлено: HOLY, 18 декабря 2015, 14:43
Вердек
18 декабря 2015, 14:47
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Rem @ 18 декабря 2015, 17:27 
Ну так я привёл кактусойдов, как пример.

Ну, это очень маленький пример и по нему сложно понять чем же так плоха двенашка и какую ещё хрень в неё напихали. Наверняка ты что-то ещё имел в виду, но не перечислил.

 Rem @ 18 декабря 2015, 17:27 
После охренительно красочной десятки я ожидал большего, от следующей игры серии, а не эту жёлтую хрень.

Если сделать что-то красочней десятки, то будет резать глаза. Впрочем тут уже дело вкуса и спорить на тему расцветки бессмысленно. Она не делает двенашку плохой или хорошей.

 Rem @ 18 декабря 2015, 17:27 
Я подразумевал разнообразие, в двенашке, практически всё, что ты перечислил, это банальные квесты, с закосом на запад, там нет ничего особо оригинального, всё это можно найти в куче других игр. А финалки обычно отличались особой оригинальностью контента.

Опять ничего конкретного. Что тыимеешь в виду? Какие квесты оригинальные? Чего нет в двенашке, но есть в тринашке, восьмёрке, однёрке, наконец?

 Rem @ 18 декабря 2015, 17:27 
Художественный контент, это не только графика~

Снова тот же вопрос, что ты имеешь в виду, если не графика? Необычные животные, деревья, города, расы, оружие?

 Rem @ 18 декабря 2015, 17:27 
Может быть, я тут не нужен и ты дальше продолжишь спорить со мной, без меня? >_>

Я иногда так предупреждаю ненужную полемику. Как видишь не зря.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Rem
18 декабря 2015, 15:14
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
 Вердек @ 18 декабря 2015, 14:47 
Ну, это очень маленький пример и по нему сложно понять чем же так плоха двенашка и какую ещё хрень в неё напихали. Наверняка ты что-то ещё имел в виду, но не перечислил.

Ну если бы ты повнимательней читал, заметил бы, что я нигде не говорил, что двенашка плоха.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 14:47 
Если сделать что-то красочней десятки, то будет резать глаза. Впрочем тут уже дело вкуса и спорить на тему расцветки бессмысленно. Она не делает двенашку плохой или хорошей.

Даже семёрка была красочней двенашки, несмотря на старую платформу и мрачный сеттинг. Тут дело не просто в цветовой палитре, двенашка просто какая-то монотонная и не уникальная, такого ожидаешь от рядовых жрпг, а не от финалки.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 14:47 
Опять ничего конкретного. Что тыимеешь в виду? Какие квесты оригинальные? Чего нет в двенашке, но есть в тринашке, восьмёрке, однёрке, наконец?

Зайди на сайт и открой девятку, как наглядный пример разнообразности квестов и сравни с двенашнкой. Вот примерно такого я и хочу от финалок, а то, что в двенашке, я могу найти в каком-нибудь вове и в туче других игр.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 14:47 
Снова тот же вопрос, что ты имеешь в виду, если не графика? Необычные животные, деревья, города, расы, оружие?

Музыка, сюжет, атмосферность, оригинальные дизайны.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 14:47 
Я иногда так предупреждаю ненужную полемику. Как видишь не зря.

Я тебе выше написал, что зря. Я тучу раз повторял, что муглы из двенашки мне нравятся и устраивают. Но ты завёл виртуальный спор, со мной, на тему того, почему меня не устраивают муглы, вот от кого, а от тебя я не ожидал такого бреда. ><

Исправлено: Rem, 18 декабря 2015, 15:16
~
Вердек
18 декабря 2015, 15:47
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Rem @ 18 декабря 2015, 18:14 
Зайди на сайт и открой девятку, как наглядный пример разнообразности квестов и сравни с двенашнкой. Вот примерно такого я и хочу от финалок, а то, что в двенашке, я могу найти в каком-нибудь вове и в туче других игр.

Опять вкусовщина, не более. Девятка и двенашка - разные игры с разными сайдквестами. Что именно тебя не устраивает, таки не объяснил. И не все финалки содержат кучу крутых квестов. Любимая тобой восьмёрка вообще в этом плане весьма бедновата. Как тут вообще можно равнять...  Или ты хочешь кальку девятки?

 Rem @ 18 декабря 2015, 18:14 
Музыка, сюжет, атмосферность, оригинальные дизайны.

Сюжет? Согласен сюжет в ринашке есть. Неплохой. Даже хороший. Но в двенашке, если сравнивать, ничуть не хуже.
Музыка. Мммм... Тут опять дело вкуса. Пропускаем и не акцентируем.
Оригинальные дизайны. Скажем до девятки, финалка вообще не могла похвастаться обилием оригинальных дизайнов. Так что рассматривать их как возврат к канонам, значит не знать серию. В двенашке оригинальных дизайнов тоже не мало. Песчаное море, кристальные пещеры и пр.
Атмосферность. Мне правда было трудно уловить атмосферность в мире, сплошь состоящем из тоннельных локаций. Да, там всё красиво, сверкает. Но для меня атмосфера, это прежде всего свобода действий. Так что с атмосферностью в тринашке напряг полный.

 Rem @ 18 декабря 2015, 18:14 
вот от кого, а от тебя я не ожидал такого бреда.

Это ты там кажется говорил, что муглы в двенашке - отход от канонов. Я тебе показал, что это не так. И одетые муглы там появляются не впервые. Про устраивают-не устраивают речь не шла.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Esper
18 декабря 2015, 15:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Вот интересно. Восьмёрку много ругали за систему привязок, десятку ругали за переход к походовой боёвке, двенашку ругают за гамбиты. Кажется некоторые геймеры не приемлют никакой другой боевой системы, кроме классической АТВ. Нет, в других играх они готовы принять всё что угодно, но финалка! не имеет права проводить подобные эксперименты.

Ты не улавливаешь суть диалога.
Речь не о том, что гамбиты плохие, и двенашка плохая, потому что они там есть.
А о том, что некоторые считают, что в двенашке есть альтернатива гамбитам, и что можно с удовольствием играть и без них. Хотя это не альтернатива, а мазахизм, где ты теряешь время тупо на выбор команд, либо по кд ставишь паузу вручную, следя за атб сопартийцев, что все равно приводит, хоть и к меньшим, но к потерям времени. На одну секунду нажал позже паузу после накопления атб? Сделал так 10 раз за бой? Считай потерял 10 секунд, а это целый ход, если не больше, чего гамбиты не делают.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
18 декабря 2015, 16:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
 Вердек @ 18 декабря 2015, 15:47 
Что именно тебя не устраивает, таки не объяснил.

Объяснил же, мне не нравится отсутствие оригинальности и уникальности, это отличительная черта финалок.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 15:47 
Любимая тобой восьмёрка вообще в этом плане весьма бедновата.

Эм, что? Там квестов примерно, как и в девятке. о_О

 Вердек @ 18 декабря 2015, 15:47 
Или ты хочешь кальку девятки?

Я хочу оригинальных и уникальных квестов, пофигу каких, но не кальку с банальных заподнорпг квестов, они уже не просто приелись, а в горле стоят.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 15:47 
Музыка. Мммм... Тут опять дело вкуса. Пропускаем и не акцентируем.

О да, так можно сказать и про геймплей, это, в принципе, тоже дело вкуса. Есть те, кому в 13 он нравится больше, давай и его пропустим? Вот что-то, а музыка в тринашке, это сильнейший элемент.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 15:47 
Оригинальные дизайны. Скажем до девятки, финалка вообще не могла похвастаться обилием оригинальных дизайнов. Так что рассматривать их как возврат к канонам, значит не знать серию. В двенашке оригинальных дизайнов тоже не мало. Песчаное море, кристальные пещеры и пр.
Атмосферность. Мне правда было трудно уловить атмосферность в мире, сплошь состоящем из тоннельных локаций. Да, там всё красиво, сверкает. Но для меня атмосфера, это прежде всего свобода действий. Так что с атмосферностью в тринашке напряг полный.

Мне кажется или ты сейчас подгоняешь спор под "что круче тринашка или двенашка"? =_=
Я то пытаюсь сказать, что в тринашке богатый художественный контент, относящийся к серии и да, в общей сумме он богаче двенашки. Это не значит, что двенашка какая-то ущербная или чем-то хуже, просто она выбивается из формата финалок, особенно сюжетом.  Да, там тоже есть уникальные дизайны и прочее, но в тринашке их гораздо больше и она бы могла стать отличной игрой, даже с таким геймплеем, если б не тоннельность и эти жуткие копипасты кусков локаций.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 15:47 
Это ты там кажется говорил, что муглы в двенашке - отход от канонов.

Не говорил~
Я вроде даже очень давно писал, что они получились круче оригинальных. И то, что муглы и раньше были то в форме свинок, то в форме кошек и кролики в эту систему вписываются отлично. =_=
~
Вердек
18 декабря 2015, 18:34
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Esper @ 18 декабря 2015, 18:59 
Речь не о том, что гамбиты плохие, и двенашка плохая, потому что они там есть.

Ну, если ты не считаешь, что гамбиты плохие и двенашка плохая из-за гамбитов, то всё ок.

 Rem @ 18 декабря 2015, 19:16 
Я хочу оригинальных и уникальных квестов,

а каких, угадайте.
Назови хоть несколько из тех, что ты считаешь оригинальными и уникальными.

 Rem @ 18 декабря 2015, 19:16 
Это не значит, что двенашка какая-то ущербная или чем-то хуже

Я читаю вот это и у меня не создаётся впечатление, что ты считаешь двенашку неплохой:
"В двенашке сильно отгородились от канонов, причём не просто отбросили их, а заменили их на какую-то невнятную хрень"
Вот я и показываю тебе, что в плане, приводимых тобою же канонов: квесты, графика, наполнение, муглы иже с ними, двенашка отличается от остальных не больше, чем остальные друг от друга.

Исправлено: Вердек, 18 декабря 2015, 18:35
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Rem
18 декабря 2015, 18:46
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
 Вердек @ 18 декабря 2015, 18:34 
Назови хоть несколько из тех, что ты считаешь оригинальными и уникальными.

Я тебе привёл целую девятку с её квестами, они все уникальны. Могу только добавить: "пойти туда-то и убить того-то", в разных вариациях, для меня не является оригинальным квестом.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 18:34 
Я читаю вот это и у меня не создаётся впечатление, что ты считаешь двенашку неплохой

Да нет, это хорошая игра, но она слабо подходит под моё определение финалки. Она слишком самобытная, в ней чрезмерно много экспериментировали и в ней слишком много влияния запада и корейских мморпг.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 18:34 
Вот я и показываю тебе, что в плане, приводимых тобою же канонов: квесты, графика, наполнение, муглы иже с ними, двенашка отличается от остальных не больше, чем остальные друг от друга.

Давай поменяемся ролями. Назови мне с десяток вещей, которые делают двенашку финалкой, именно финалкой, а не какой-то хорошей игрой или в этом роде.
~
ogdan
18 декабря 2015, 18:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
Города, полноценные и разнообращные - это не канон?
Нпс в этих городах - это не канон?
Наличие квестов от нпс - это не канон?
Полный прямой контроль над пати во время боя - это не канон?
Это из крупного. Дальше помельче.
Дохнущий лидер партии = геймовер - это канон?
Автофуллхил после боя - это канон?
Кишки ВСЮ игру до Пульса - это канон?
Невозможноть до того же Пульса собрать самому партию - это канон?

И после этого тринашка каноничная, ага.

Замечу, что я называю абсолютно конкретные вещи, а не что-то абстрактное типа не те квесты/не те дизайны/не те цвета.
К слову тут (или не тут) как-то выкладывали подборку скринов с локами из фф12. После них, продолжсющим кричать про "серожелтое" срочно нужна помощь окулиста.

Добавлено (через 3 мин. и 0 сек.):

 Rem @ 18 декабря 2015, 10:46 
Я тебе привёл целую девятку с её квестами

Шикарный ход - пойдите и почитайте. Хау баут вы тоже пойдите почитайте. И тринашку заодно, чего уж. Которая поканоничней будет.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
18 декабря 2015, 19:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 18 декабря 2015, 18:56 
Города, полноценные и разнообращные - это не канон?
Нпс в этих городах - это не канон?
Наличие квестов от нпс - это не канон?
Полный прямой контроль над пати во время боя - это не канон?

Это канон всего жанра, как бы. Мы про финалки говорим, а не про жрпг, в целом.

 ogdan @ 18 декабря 2015, 18:56 
Дохнущий лидер партии = геймовер - это канон?
Автофуллхил после боя - это канон?
Кишки ВСЮ игру до Пульса - это канон?
Невозможноть до того же Пульса собрать самому партию - это канон?

:facepalm: Ты хоть читай, что я выше пишу.
~
ogdan
18 декабря 2015, 19:26
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Rem @ 18 декабря 2015, 11:20 

Это канон всего жанра, как бы.

И что? Фф не жрпг? Перечисленное (на которое фф13 срет) не канон для серии или что?

 Rem @ 18 декабря 2015, 11:20 
Ты хоть читай, что я выше пишу.

Ты пишешь разное. Местами толковое, местами номинация "золотой фонд". Но при чем здесь ты?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
18 декабря 2015, 19:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Ну, если ты не считаешь, что гамбиты плохие и двенашка плохая из-за гамбитов, то всё ок.

Лол, я никогда не считал гамбиты плохой идеей. Двенашка плоха далеко не из-за них. >_>
Гамбиты по своему вполне хорошая идея, просто которую еще бы доработать, что бы аи можно было писать через событие->условие->действие, тогда бы было вообще круто.

К слову тут (или не тут) как-то выкладывали подборку скринов с локами из фф12. После них, продолжающим кричать про "серожелтое" срочно нужна помощь окулиста.

О да, да там же есть красивые локации! По которым бегают персонажи в ржаво-унылых одеждах, и таких локаций всего чуть чуть, но да, там же они есть!

Типичный любитель перевирать слова.
Таким обычно говоришь "В 12 слишком много унылых тусклых локаций и персонажей." А они читают "В 12 ВСЕ локации унылые и тусклые и ВСЕ персонажи!!1один", и потом отвечают на это, делая вид, что там так и написано. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Вердек
18 декабря 2015, 19:30
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Rem @ 18 декабря 2015, 21:46 
Я тебе привёл целую девятку с её квестами, они все уникальны.

Прыжки через скакалку, это безусловно очень уникально и чрезвычайно интересно. Куда там двенашке с её солнечными камнями или водопадами времени.
Забег в Александрии? Постой. В двенашке есть квест Наперегонки с пиратами.
Сбор стеллацио? Стоп-стоп. В двенашке есть сбор медальонов.
Монстры в яме? Ну, да куда там охоте на монстров в двенашке.
Озма? Тантариан? Красавцы, согласен. НО! Омега, Вирм - двенашке тоже есть чем похвастаться.
Где уникальность-то? Где она? Ткни пальцем!

 Rem @ 18 декабря 2015, 21:46 
Назови мне с десяток вещей, которые делают двенашку финалкой, именно финалкой,

А, что делает финалку именно финалкой, а не какой-нибудь другой игрой? Назови девятку скажем "Похождения принцессы из Александрии". И где будет твоя финалка? Чем ты докажешь, что это именно она, а ничто другое?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Как меняется серия Final Fantasy с годами (Наблюдения и обсуждение)Сообщений: 148  *  Дата создания: 16 декабря 2015, 21:26  *  Автор: ogdan
1234567»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider