|
| 02 мая 2016, 22:30 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 15 лет |
Постов: 5482 |
|
Дата выхода: Японская версия - 24.09.2014 | Глобальная версия - 26.03.2015; Разработчики: DeNA, Square Enix; Системы: iOS 7.0 или позднее, Android 2.3 или позднее; Cтоимость: Бесплатная с внутриигровыми покупками; Официальный сайт: http://www.finalfantasyrecordkeeper.com/Скачать: Android версия, iOS версияОригинальные персонажи: Tyro (в японской версии - Deci) - главный герой игры. Умеет использовать все способности в игре, носить всю экипировку и оружие. Dr. Mog - профессор мугл, дающий советы игроку. Не игровой персонаж. Cid - инженер разработчик. Не игровой персонаж.
| Какое отличие между "Magic" и "Mind"? Magic определяет повреждения большинством черной магии и призывами, когда как Mind определяет силу белой магии.
Что относится к "front row" и "back row"? -Персонажи могут быть размещены в передний ряд и задний ряд. В переднем ряду наносится больше урона, но и получается больший урон от врагов. Находясь в заднем ряду урон наносимых атак, и получаемый уменьшается. Персонажи сосредоточенные на ближней атаке, должны быть размещены в переднем ряду. Маги и пользователи дальнего оружия должны быть размещены в заднем ряду, так как урон от дальних атак не уменьшается при размещении в заднем ряду.
Используемые HP или умения восстанавливаются между боями в подземельях? -Используемые HP и умения не будут восстановлены, пока вы находитесь в подземелье. Так же, Poison, Petrify, Silence и Blind будут сохраняться даже после завершения боя. (Прочие статус эффекты буду сняты, когда бой завершен.) Используйте "Heal" с экрана Camp чтобы восстановить HP и использованные умения, и удалить все плохие статусы, а так же снять KO статус. С врагов иногда выпадают зелья или эфиры, когда те поражены, они восстанавливают немного HP или умений. *Использование Heal тратит Mythril или Gems.
Что произойдет, если я использую Mythril чтобы продолжить бой, после поражения? -Ваши HP и используемые умения будут полностью восстановлены, и вы будете возвращены к началу боя. Так же, здоровье противника будет полностью восстановлено, а противники, побежденные в раунде, возвращены. Один из следующих Phoenix Bonuses будет дан вашим случайным выбором: • Количество умений +2 • HP +10% • Атакующие статусы +10% (Attack, Magic и Mind) • Защитные статусы +10% (Defense и Resistance) Вы можете продолжать сколько захотите, и Phoenix Bonuses будут суммироваться
Что значит "VULNERABLE" когда я атакую противника? -Враги часто имеют различные уровни сопротивления против определенных элементов. Атаковать их элементами, против которых они уязвимы будет наносить больший ущерб. В общей сложности есть 4 вида сопротивления: • Vulnerable = Увеличение урона • Resist = Уменьшение урона • Null = Нет урона • Absorb = Восстановление HP вместо нанесения ущерба
*Детали можно найти на страницах врагов и боссов, в графе "Elements" на сайте https://ffrkstrategy.gamematome.jp/game/951/wiki/Home.
Противники так же имеют иммунитеты к плохим статусам. Если вы используете способности с отрицательным эффектом, и отображается "NO EFFECT", у противника полный иммунитет к этому статусу. Если выводится "MISS", это просто значит, что наложение статуса провалилось, и у противника нет иммунитета к этому статусу. Каждая способность с плохим статусом имеет определенную вероятность успеха.
Как распределяются итоги боя? Высокие итоги дают какие либо преимущества?
• Вам будет присвоен один из титулов: Novice, Expert или Champion. • Это определяется итоговыми наградами в конце сражения. • Чем лучше титул, тем больше EXP вы получите. Например Champion дает 200% EXP.
Оценки боя основываются на следующем: 1. Actions Taken Чем меньше действий вы совершите, тем выше счет. Это включает "Attack" и "Defend". 2. Damage Taken Чем меньше урона получено, тем выше счет. 3. Times KO'd Чем меньше ваши персонажи умирают, тем выше счет. *Сражения с боссами так же имеют "Target Scores". Условия для получения наивысшей оценки зависят от босса.
Количество полученного EXP изменяется в зависимости от числа членов группы? -EXP распределяется равномерно, между всеми активными членами группы. Это значит, что использование меньшего количества персонажей, дает больше EXP для каждого. Если вы хотите поднять уровень определенного персонажа, просто удалите из группы лишних персонажей, это даст ему больше EXP. *Члены со статусом KO во время боя не получат по завершению EXP. Например, если у вас пять членов в группе, и один из них KO, EXP будет распределен между оставшимися четырьмя членами группы. *Если персонажи уже достигли своего максимального уровня, они продолжат получать свою долю EXP независимо от того что они уже не увеличат свой уровень.
Я хочу играть в определенных подземельях FINAL FANTASY. Как я могу получить доступ к ним? -Завершение подземелья часто открывает новые. Элитные подземелья открываются после прохождения классических.
Я не могу пройти определенное место... -Если вы не можете завершить определенное подземелье, попробуйте пройти одно из ранее завершенных подземелий. Одно из Daily Dungeons(Ежедневных подземелий) дает большое количество EXP для прокачки персонажа.
Босс слишком сложный для меня... -У боссов часто есть особые удары, и это может вызвать большие проблемы для неподготовленной группы. Ключом к победе является правильный выбор умений. Когда вы знаете какие умения вам нужны, собирайте нужные орбы, чтобы создавать и улучшать их. Изучайте информацию о боссах, их атаках и слабостях.
Я устал нажимать кнопку “Attack” снова и снова... -Нажмите кнопку Auto чтобы запустить режим Auto. Когда шкала ATB у персонажа полная, "Attack" будет выбрана автоматически. Нажмите кнопку Cancel Auto button или на область команд внизу экрана, чтобы отменить режим Auto. * Auto режим может быть включен только после завершения обучения.
Что такое Elite Dungeons? Как их можно выбрать? -Elite Dungeons имеют увеличенную сложность, по сравнению с их Classic Dungeon сопоставлениями, противники имеют увеличенное HP и наносят больше урона. Нажмите кнопку Elite Dungeons вверху справа, на экране выбора подземелий, для доступа к ним. Они дают более редкие орбы и экипировку как награды, значит, вам стоит попробовать пройти их, когда ваши персонажи будут достаточно сильны!
Экипировка и Умения Я не могу использовать мою новую экипировку! -Все персонажи используют разный тип вещей. Вы можете узнать, что использует персонаж, нажав на кнопку "Useable" на экране персонажа. На экране группы нажмите на персонажа, и удерживайте, чтобы открыть экран персонажа .
У меня новое умение, но я не могу его использовать! -Как и с вещами, все персонажи используют определенный тип умений. Это так же можно найти на экране персонажа. Умения, которые вы можете использовать, сопоставимы с их рангом.
Скажите мне, как собирать вещи более эффективно! -Daily Dungeons(Ежедневные подземелья) помогают вам получить определенные вещи более эффективно, чем в обычных подземельях. Разные Daily Dungeons доступны каждый день недели, и предлагают различные награды. Посетите подземелья, которые предлагают вам нужные вещи! *Награды основаны на определенных условиях, которые зависят от сложности.
Как я могу поднять уровень персонажа быстрее? -Завершение боев в Daily Dungeons которые дают EXP это один из лучших способов для повышения уровня. Чем больше сложность, тем больше EXP.
Какой лучший способ получить больше gil? -Некоторые Daily Dungeons дают много gil как награду за подземелье, и клад с противников.
Скажите мне самый лучший способ улучшить оружие и броню? -Оружие и броня имеют определенные материалы для улучшения. Оружие с помощью Scarletite (золотые). Броня с помощью Adamantite (фиолетовые). Есть Daily Dungeons с подобными наградами. Возможно улучшать оружие с помощью Adamantite, броню с помощью Scarletite, но эффект будет меньше.
Информация взята из официальной базы данных. Перевод - Noel (администратор группы vk.com/ffrecordkeeper |
|
| 1. В игре почти 1/3 боссов слабые к элементу Молния. Поэтому Thundara и Thunderstrike наиболее нужные способности. 2. Если у вас дефицит в гилях, то есть вариант фарма в субботнем Дэйли данже (начинается с 11:00 по МСК и длится до воскресенья 10:59 МСК. 3. Если не хватает материала на прокачку оружия/экипировки, то в понедельник открывается нужный Дэйли данж 4. Если вы вытянули релик на персонажа, чей уровень очень низок - качайте его с помощью яиц (специальные предметы, даются в качестве награды) или в воскресном Дэйли данже. 5. RW - Roaming Warrior - друг, которого можно призвать 2 раза во время прохождения подземелья. На начальных уровнях игры берите атакующие RW (Roaming Warrior) типа BSB Клауда, Юны, Скволла и других персонажей. Они выносят боссов с 1-го раза. 6. Mythril - внутриигровая валюта. Даётся за прохождение эвентов, подземелий, дэйли бонус для совершения "тяги" с баннера. Не тратьте мифрил на воскрешение партии. Если чувствуете, что почти все персонажи скоро умрут - перезагрузите игру (выйдите из неё и закройте приложение). 7. RM - Record Materia - 1-я материя даётся за "слом уровня (break lvl cap)" персонажа. Следующие - за выполнение определённых условий. Наиболее полезные материи на быстрое заполнение СБ - 3-я материя Тиро, 3-я материя Клауда, 3-я Материя Тидуса, 2-я Материя Рамзы, 3-я Материя Штайнера. Помимо этих материй есть ещё разные на увеличение уровня дамага тем или иным видом оружия/магии. 7. Тяните каждый день бесплатный релик. Всегда есть шанс, что упадёт 5*. Хоть он и ничтожно низок (всего 0, 03%). 8. Если вы хотите поиграть в японскую версия, вам потребуется установить программу Qoo-App с оф.сайта http://apps.qoo-app.com/ через смартфон. Затем, войдя в неё, в поиске наберите нужное название игры. Для установки вам потребуется разрешение на инсталляцию программ из внешних источников. |
|
| Японская версия игры вышла на полгода раньше, чем Глобалка. Соответственно всё, что мы получаем в глобалке уже давно прошло в японке. Поэтому в японской версии много персонажей, реликвий (оружие\броня), Соул Брейков (аналог Лимит Брейк) способностей которых ещё нет в глобалке или вообще не будет. Также у них проходят различные кроссовер эвенты с другими частями Final Fantasy, которые не вышли за пределы Японии. Помимо этого, в их версии часто дают мифрил за "просто так", проходят различные фестивали связанные с праздниками страны (например White Day), часто вводят новые дополнительные дэйли логин бонусы. Помимо этого, мы отстаём в Nightmare Dungeon. Если у нас проходит 2-я, у них уже 8-я. 1. Relic Draw bonus - если вам не выпал релик 5* в баннере, ваш шанс на получение в следующей тяге 5* суммируется. Это касается только падения релика 3*; 2. Record Dive System - новая система прокачки персонажей начиная с 65-го уровня с помощью определённых фрагментов (сфер). Сферы базируются на Core классах и дают дополнительные пассивные бонусы персонажам (например: +1 к АТК, +2 к АТК, возможность использовать 4*, 5* способности, которые до этого нельзя было использовать и т.п.) Фрагменты можно получить в эвент данжах; 3. Новый вид SB - Overflow SB - СБ, урон которого достигает 99 999; 4. Новые изначальные релики 6*. 5. Новый уровень для старых реликов, 7* больше не предел - теперь можно прокачать до 8* с помощью Тёмной Материи, которая покупается у Fat Chocobo; 6. Новые правила на тягу реликов х10 - в данном пулле обязательно падает релик 5* и выше. |
|
| Android 1. Установить приложение QooApp; 2. Войти в приложение и в поиске набрать "Final Fantasy Record Keeper", после чего скачать .apk файл; 3. Установить (если не получается, то нужно в настройках поставить разрешение на установку приложений из неизвестных источников); 4. После установки поступит предложение подсоединить аккаунт к системе Mobage. Если нет, то создать новый.
iOS Читайте здесь - https://www.reddit.com/r/FFRecordKeeper/wiki/links/japan - |
|
Описание наиболее полезных способностей с процентами и multiplier (сила навыка)
| 1. (combat 3*) Armor/Mental/Power/Magic Break - снимает 30% Защиты/Сопротивления/Силы/Магии врагу на 15 секунд. Если у босса резист - снимает 15%; 2. (support 4*) Mental/Magic Breakdown - снимает 50% Сопротивления/Магии врагу на 15 секунд. Если у босса резист - снимает 25%. Стакается (=эффект суммируется) с предыдущими способностями; 3. (support 4*) Armor/Power Breakdown - снимает 40% Защиты/Силы врагу на 15 секунд. Если у босса резист - снимает 20%. Стакается с предыдущими способностями; 3. (support 5*) Full Break - снимает 30 % Защиты/Сопротивления/Силы/Магии одной цели на 15 секунд. Стакается с другими перечисленными выше способностями; 4. (dancer 5*) Multi Break - АоЕ способность, снимает 30% Защиты/Сопротивления/Силы/Магии всем врагам на 15 секунд. Стакается со всем, кроме Full Break; 5. (thief 4*) Steal Defence - снимает 40% Защиты у цели, прибавляет 50% Защиты себе на 20 секунд; 6. (thief 4*) Steal Power - снимает 40% АТК у цели, прибавляет 50% АТК себе на 20 секунд; 7. (dancer 3*) Box Step - снимает 30% DEF у всех целей на 15 секунд; 8. (dancer 3*) Stutter Step - снимает 30% RES у всех целей на 15 секунд; 9. (dancer 3*) Weak Polka - снимает 30% ATK у всех целей на 15 секунд; 10. (dancer 3*) Heathen Frolic - снимает 30% MAG у всех целей на 15 секунд; 11. (dancer 4*) Box Step Sarabande - снимает 40% DEF у всех целей на 15 секунд; 12. (dancer 4*) Stumble Step - снимает 50% RES у всех целей на 15 секунд; 13. (dancer 4*) Exhausting Polka - снимает 40% RES у всех целей на 15 секунд; 14. (dancer 4*) Heathen Frolic Sarabande - снимает 50% MAG у всех целей на 15 секунд. |
|
| 1. (black magic 4*) Death - 70% шанс К.О. на цель; 2. (black magic 1*) Sleep - 30% шанс Сна на цель; 3. (black magic 1*) Poison - 30% шанс Отравления на цель; 4. (black magic 1*) Confuse - 30% шанс Конфуза на цель; 5. (black magic 3*) Stop - 70% шанс Стоп на цель; 6. (black magic 4*) Break - 25% шанс Окаменения на цель; 7. (black magic 1*) Blind - 30% шанс Ослепить цель; 8. (black magic 3*) Blindga - 60% шанс Ослепить цель; 9. (white magic 1*) Silence - 30% шанс Молчания на цель; 10. (white magic 3*) Silencega - 60% шанс Молчания на цель; 11. (white magic 1*) Slow - 30% шанс Замедления на цель; 12. (white magic 4*) Slowga - 80% шанс Замедления на цель; 13. (white magic 1*) Hold - 1% шанс Паралича на цель; 14. (white magic 3*) Berserk - 50% шанс Берсерк на цель; 15. (combat 1*) Blade Bush - 10% шанс Паралича на цель; 16. (support 3*) Intimidate - 50% шанс Паралича на цель; 17. (support 2*) Sleep Attack - 10% шанс Усыпить цель; 18. (support 2*) Silence - 10% шанс Молчания на цель; 19. (support 2*) Venom Attack - 10% шанс Отравить цель; 20. (support 2*) Dark Attack - 10% шанс Ослепить цель; 21. (support 2*) Cry - 30% шанс Конфуз на цель; 22. (support 3*) Sleep Buster - 30% шанс Усыпить цель; 23. (support 3*) Silence Buster - 30% шанс Молчания на цель; 24. (support 3*) Dark Buster - 30% шанс Ослепить цель; 25. (support 3*) Venom Buster - 30% шанс Отравить цель; 26. (celerity 4*) Shadowbind - 40% шанс Стоп на цель; 27. (celerity 3*) Leg Shot - 20% шанс Замедления на цель; 28. (celerity 4*) Dismissal - 25% шанс Stun на цель; 29. (celerity 4*) Paralyzing Shot - 25% шанс Паралича на цель; 30. (summon 5*) Odin - 99% шанс K.O. на все цели; 31. (summon 4*) Quetzalcoatl - 16% шанс Паралича на все цели; 32. (summon 4*) Orthros - 10% шанс Ослепить цель; 33. (spellblade 4*) Break Strike - 15% шанс Окаменения на цель; 34. (monk 4*) Preasure Point - 50% K.O. на цель; 35. (celerity 3*) Tempo Flurry - 20 % шанс Замедления на цель; 36. (samurai 3*) Iai Strike - 30% шанс K.O. на цель; 37. (samurai 4*) Yukikaze - 20% шанс Ослепить все цели; 38. (samurai 4*) Darkmoon - 20% шанс Молчания на все цели; 39. (ninja 4*) Shadowsteel - 25% шанс Sap на цель; 40. (ninja 4*) Phantasm - 50% шанс Сна на цель; 41. (dancer 4*) Halting Rumba - 70% шанс Стоп на все цели; 42. (machinist 4*) Blind Shell - 60% шанс Ослепить цель; 43. (machinist 4*) Silence Shell - 60% шанс Молчания на цель; 44. (machinist 4*) Poison Shell - 60% шанс Отравить цель; 45. (machinist 4*) Confuse Shell - 60% шанс Конфуз на цель; 46. (thief 4*) Steal Time - 50% шанс Замедления на цель (если успешно, то Ускорение на себя); 47. (thief 5*) Mug Time - 100% шанс Замедления на цель (если успешно, то Ускорение на себя). |
|
| 1. (black magic 4*) Quake - multiplier 5,60| Элемент - Земля; 2. (black magic 4*) Ruinga - multiplier 5,90| Элемент - Нестихийная; 3. (black magic 2*) Snowball Flurry - multiplier 2,00| Элемент - Лёд; 4. (black magic 2*) Lightning - multiplier 2,00| Элемент - Молния; 5. (black magic 5*) Meteor - multiplier 9,00| Элемент - Нестихийная; 6. (black magic 6*) Utima - multiplier ???| Элемент - Нестихийная; 7. (combat 4*) Bladeblitz - multiplier 1,50; 8. (combat 6*) Crushdown - multiplier 3,20; 9. (summon 2*) Drake - multiplier 3,60| Элемент - Нестихийная; 10. (summon 3*) Shiva - multiplier 5,50| Элемент - Лёд; 11. (summon 3*) Ramuh - multiplier 5,50| Элемент - Молния; 12. (summon 3*) Ifrit - multiplier 5,50| Элемент - Огонь; 13. (summon 4*) Syldra - multiplier 8,80| Элемент - Молния; 14. (summon 4*) Leviathan - multiplier 8,80| Элемент - Вода; 15. (summon 4*) Maduin - multiplier 9,60| Элемент - Нестихийная; 16. (summon 5*) Odin - multiplier 12,00| Элемент - Нестихийная; 17. (summon 4*) Phoenix - multiplier 8,00| Элемент - Огонь; 18. (summon 4*) Valefor - multiplier 9,60| Элемент - Нестихийная; 19. (summon 4*) Ixion - multiplier 9,20| Элемент - Молния; 20. (summon 4*) Alexander - multiplier 9,20| Элемент - Святость; 21. (summon 4*) Quetzalcoatl - multiplier 8,00| Элемент - Молния; 22. (summon 5*) Bahamut - multiplier 15,00| Элемент - Нестихийная; 23. (summon 4*) Cactuar - фикс. урон| Элемент - Нестихийная; 24. (summon 4*) Fat Chocobo - multiplier 8,80| Элемент - Земля; 25. (dragoon 5*) Sky Grinder - multiplier 2,30; 26. (monk 3*) Kick - multiplier 1,30; 27. (samurai 4*) Yukikaze - multiplier 1,50; 28. (samurai 5*) Flashing Blade - multiplier 2,66; 29. (samurai 4*) Darkmoon - multiplier 1,50; 30. (samurai 4*) Fire Blossom - multiplier 1,60| Элемент - Огонь; 31. (ninja 3*) Swift Bolt - multiplier 21,00 (MAGICAL)| Элемент - Молния; 32. (ninja 3*) Water Veil - multiplier 21,00 (MAGICAL)| Элемент - Вода; 33. (ninja 3*) Fire Veil - multiplier 21,00 (MAGICAL)| Элемент - Огонь; 34. (ninja 5*) Doppelblade - multiplier 2,38. |
|
Самые сильные/полезные Roaming Warrior
| 1. Relm - Portrait of Lakshmi - Heal (potency 85) + High Regen на всех членов партии; 2. Aerith - Pulse of Life - Heal (p50) + Reraise на всех членов партии; 3. Selphie - Dreamstage - Heal (p85) + Уклон от одной маг. атаки на всех членов партии; 4. Eiko - Emerald Light - Heal (p50) + Haste на всех членов партии; 5. Eiko - Flames of Rebith - Heal (p50) + Reraise на всех членов партии; 6. Penelo - Intercession - 3 Holy атаки + Heal (p85) на всех членов партии. |
|
| 1. Tyro - Sentinel's Grimoire - DEF и RES + 200% всем членам партии на 25 секунд; 2. Leon - Hand of the Emperor - ATK и DEF + 30% всем членам партиина 25 секунд; 3. Luneth - Advance - на себя - ATK + 150%, DEF - 50% . 4. Bartz - Trueblade of Legend - 5 атак + 50% DEF всем членам партии на 25 секунд; 5. Red XIII - Lunatic High - Ускорение и Protect на всех союзников; 6. Quistis - Mighty Guard - Shell, Haste + High Regen всем членам партии на 25 секунд; 7. Garnet - Divine Guardian - Haste, High Regen, RES + 50% всем членам партии на 25 секунд; 8. Quina - Mighty Guard (IX) - Protect + Shell на всех союзников; 9. Y'shtola - Stoneskin II - DEF и RES + 200% всем членам партии на 25 секунд; 10. Ramza - Shout - Ускорение + АТК 50% всем членам партии на 25 секунд. |
|
| 1. Faris - Kindred Spirit - DEF и RES - 40% всем врагам на 25 секунд; 2. Faris - Sea Lord's Broadside - 5 атак + ATK и MAG - 40% всем врагам на 25 секунд; 3. Mog - Heroic Harmone - ATK и MAG - 50% всем врагам на 25 секунд; 4. Irvine - Canister Shot - 3 атаки + DEF и RES -50% на одну цель на 25 секунд; 5. Fran - Mist Overload - Full Break (ATK, DEF, MAG, RES - 40%) на одну цель на 25 секунд; 6. Agrias - Cleansing Strike - ATK и MAG - 50% на одну цель. |
|
| 1. (BSB) Cloud - Fenrire Overdrive - multiplier 8,00; 2. (BSB) Squall - Lion's Roar - multiplier 6,16 - AoE 3. (BSB) Yuna - Trigger Happy - multiplier 18,00 (MAGICAL) - призывать лучше белым магом |
| Исправлено: Segna, 20 мая 2016, 11:11 |
|
|