[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (32) « ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Final Fantasy Record Keeper, Обсуждение и информация
Segna 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2124/1000
 Автор FFF
 Рег.: 17.05.2008
 Постов: 5479
 
Профиль PM 

Дата выхода: Японская версия - 24.09.2014 | Глобальная версия - 26.03.2015;
Разработчики: DeNA, Square Enix;
Системы: iOS 7.0 или позднее, Android 2.3 или позднее;
Cтоимость: Бесплатная с внутриигровыми покупками;
Официальный сайт: http://www.finalfantasyrecordkeeper.com/
Скачать: Android версия, iOS версия
[
читать весь пост ]
Дата сообщения: 02 мая 2016, 22:30 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Поздравляю. В конце года удача на твоей стороне ) Надо ещё посмотреть, что они дадут в Limelit Draw. Кстати, с Water-элементом что-то получил?


Спасибо  :smile:  Тоже поздравляю, я думаю нам двоим хорошо подфартило под конец года)

Цитата
Надо ещё посмотреть, что они дадут в Limelit Draw. Кстати, с Water-элементом что-то получил?

Да,  Yuffie BSB, Tidus BSB, Bartz BSB и Edge BSB, все с элементом воды. Из них самым хорошим для меня будет Edge BSB, Эджа полностью прокачал при помощи 5* motes ещё месяца два назад.


Цитата
То есть чем более слабая вещичка развивается до максимума, тем больший множитель к синергии она даёт. Хотя при прочих равных, естественно, чем больше звёзд, тем выше статы.

Возможно. В любом случае через время даже 4+++ становятся неактуальными, как только накапливаются 5 и 6* вещи.

Цитата
У меня прям навящевая идея - раскачать Сэфа на максимальные статы ) Для этого мне сейчас не хватает пары Мако Катан (для рефоржа) и с десяток Розеток. Ну ещё четырёх 5* катан не хватает (5 вещиц для Сэфа у меня есть). Также немного 5* Мотов, которые сейчас в щадящем режиме можно получить. По моим подсчётам, его Атака в этом случае (при одетом эквипе) без синергии будет около 700, а с синергией под 950. Надо разносторонних персов раскачивать, а я о такой фигне думаю ))




Да, лучше прокачивать разных персонажей  :smile:  А реализация идеи собрать все релики для одного персонажа может дорого стоить  :smile:  
Во-первых, лучше никогда не тянуть ради одной вещи на баннере. Был случай, обсуждали на reddit, когда одна девушка потратила 400$, чтобы получить первый BSB Клауда, когда BSB тип соул брейков только появился в игре. Бывает, что нужная вещь просто не выпадает раз за разом... Лично я тяну только когда более половины реликов выглядит достойно и любой из них будет приятно получить. Не гоняюсь за чем-то конкретным, иначе не накопить мифрила на хорошие баннеры :smile:

Во-вторых, +10 единиц к атаке это очень незначительный бонус. К тому же существует soft cap, то есть предел, после которого эффективность каждой единицы параметра становится менее значительной. Если использовать large (+50%) или moderate (+30%) бафф на атаку, то 580-620 ед. базовой атаки хватит, чтобы подобраться к этому пределу.



10 Января будет DU (Dungeon Update), а с ним и Lucky Draw.  
Набор реликов не впечатляет, многие из них уже есть, 42 SSB...  но с другой стороны 22 USB и half price... дилемма
https://www.reddit.com/r/FFRecordKeeper/comments/7ndue4/du_40_lucky_draw_relic_list/

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 02 января 2018, 01:14 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Я снова не выдержал и решил попытать счастья на 4-ом ice/lightning баннере. Был интересен и первый элемент (так как у меня под него только одна BSB-перчатка Снежка) и второй, так как в Rebirth-данже один враг не питает большой любви к нему (а у меня этот элемент, как ни странно, был плохо покрыт). С первой выдачи получил три 5* предмета: плащ для Шантото с LM (мне он только для синергии интересен, так как первая вещичка из 11-ой части); BSB меч для Лайтнинг (отличная вещь, я считаю, ибо понижает сопротивления врагов к элементу и в ускоренном режиме рубит бёрстом); 5* BSB оружие для Шелке из 7-ки тоже с Lightning-элементом. И я реально доволен последней вищичкой, ибо моментально делает 10 рандомных атак с понижением всех пяти статов врагов на moderate, а в бёрсте в ускоренном режиме понижает Magic или Mind на large. И вот я прям думаю с Valigarmanda'ой сразиться попробовать, если, конечно, хватит ресурсов для прокачки Шелке ) Плюс, для Шелке уже вторая вещичка, так что буду качать.

Со второй выдачи получил две вещички - 6* USB-меч для Lightning (уже третий меч для неё, так что тоже буду качать) и 5* BSB копьё для Каина (не скажу, что очень интересно, но пусть будет). По ice-элементу так ничего и не получил, но как-нибудь в следующий раз )

Кстати, хотел у тебя спросить - какие варианты для лечения ты используешь? Лично я с трудом понимаю, как можно адекватно лечиться без любого BSB, когда первый бёрст - это мощный инстал-хил одного союзника, а второй - слабый хил всех союзников. Лечиться абилками - это какое-то извращение, как по мне. Соулы с мощным лечением, воскрешением и т.д без бёрста - это годится только на один раунд. Я вот прям хотел палку Ленны из 4-го баннера утащить (плюс, одна шмотка для неё уже была), что есть такой же хил-BSB, ибо иногда чувствую потребность в двух подобных хиллерах. Как ты лечишься?

И вот эти миссии, когда требуется патька из конкретной части с получением 5* Мотов. Ладно физики, их много, а лезть туда без хорошего хиллера как-то стрёмно (в первой миссии, где партия полностью должна состоять из персонажей конкретной части). А достать хорошего хиллера в каждой части - дело совсем непростое.

Цитата (Vladimir-TC @ 02 января 2018, 01:14)
10 Января будет DU (Dungeon Update), а с ним и Lucky Draw.  
Набор реликов не впечатляет, многие из них уже есть, 42 SSB...  но с другой стороны 22 USB и half price... дилемма

Я только не очень понял, как это по количеству будет разбито? Три баннера по каждой из частей или больше?

Цитата (Vladimir-TC @ 02 января 2018, 01:14)
Да, лучше прокачивать разных персонажей  :smile:  А реализация идеи собрать все релики для одного персонажа может дорого стоить

Я это отлично понимаю, но ничего с собой поделать не могу ) Опять же, я не собираюсь убиваться по этому поводу, но если дадут выдачу с эквипом Сэфа, то вложусь в неё. Повезёт - хорошо ) Но когда это ещё будет, ибо сейчас пытаться тащить 5* катаны с newcomer's выдач я не собираюсь (хотя именно здесь и вытащил много эквипа из 7-ки, но это было тогда, когда я ещё не вкладывал никакого смысла в трату кристаллов  :smile: ).

Исправил(а): Ash, 02 января 2018, 10:26

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 02 января 2018, 10:21 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Я снова не выдержал и решил попытать счастья на 4-ом ice/lightning баннере. Был интересен и первый элемент (так как у меня под него только одна BSB-перчатка Снежка) и второй, так как в Rebirth-данже один враг не питает большой любви к нему (а у меня этот элемент, как ни странно, был плохо покрыт). С первой выдачи получил три 5* предмета: плащ для Шантото с LM (мне он только для синергии интересен, так как первая вещичка из 11-ой части); BSB меч для Лайтнинг (отличная вещь, я считаю, ибо понижает сопротивления врагов к элементу и в ускоренном режиме рубит бёрстом); 5* BSB оружие для Шелке из 7-ки тоже с Lightning-элементом. И я реально доволен последней вищичкой, ибо моментально делает 10 рандомных атак с понижением всех пяти статов врагов на moderate, а в бёрсте в ускоренном режиме понижает Magic или Mind на large. И вот я прям думаю с Valigarmanda'ой сразиться попробовать, если, конечно, хватит ресурсов для прокачки Шелке ) Плюс, для Шелке уже вторая вещичка, так что буду качать.

Со второй выдачи получил две вещички - 6* USB-меч для Lightning (уже третий меч для неё, так что тоже буду качать) и 5* BSB копьё для Каина (не скажу, что очень интересно, но пусть будет). По ice-элементу так ничего и не получил, но как-нибудь в следующий раз )


Поздравляю, хороший результат  :smile:  Из этих вещей у меня только BSB для Lightning есть, и да, это хорошая вещь.  :smile:  Только из-за него полностью прокачал Lightning (fully divided, полная прокачка при помощи motes). Ну и сама по себе Lightning хороший DPS с элементом молнии, первая LM даёт бонус к урону молниями, вторая LM даёт ускорение и три моментальных использования способности в начале боя.

Цитата
Кстати, хотел у тебя спросить - какие варианты для лечения ты используешь? Лично я с трудом понимаю, как можно адекватно лечиться без любого BSB, когда первый бёрст - это мощный инстал-хил одного союзника, а второй - слабый хил всех союзников. Лечиться абилками - это какое-то извращение, как по мне. Соулы с мощным лечением, воскрешением и т.д без бёрста - это годится только на один раунд. Я вот прям хотел палку Ленны из 4-го баннера утащить (плюс, одна шмотка для неё уже была), что есть такой же хил-BSB, ибо иногда чувствую потребность в двух подобных хиллерах. Как ты лечишься?


В основном использую одного хилера. Selphie. Её USB - моментальное лечение, плюс Magor Regen, плюс Last Stand. Без Last Stand идти, это как без страховки  :smile:  Один слот использую для лечения. Ultra Cure (10 зарядов), если босс использует дебафы. Если нет дебафов беру Curaga (8 зарядов, мощное лечение + 2000 авто-лечение). Второй слот использую для Shellga (или Protectga, если босс использует только физические атаки). Если босс использует физ. и маг. атаки второй бафф берёт кто-нибудь с доступом 4ур. белой магии (Beatrix, Agrias, Tyro, Onion Knight, Celes и др.). И самое главное беру gathering storm RM.

Иногда дополнительно беру хилера-саппорта Alphinaud, один слот использую для Curaja (12 зарядов), второй для баффа защиты. Вначале и каждые 5-6 ходов использую его SSB, Deployment Tactics (+30% Atk & Mag, отражение урона). В качестве RM беру ту, которая даёт незначительный шанс на дабл каст белой магии.

Если босс использует такие дебафы как окаменение, паралич и т.п., вместо Selphie беру Iris с её BSB.

Из Magicite беру Enkidu 99 уровня на всякий случай. Это ещё 2 заряда моментального лечения всей команды на 3500 + есуна.
Только в Multiplayer нельзя брать magicites, даже если в соло проходить. При этом в Multiplayer как правило и бывают самые сильные боссы.

Цитата
И вот эти миссии, когда требуется патька из конкретной части с получением 5* Мотов. Ладно физики, их много, а лезть туда без хорошего хиллера как-то стрёмно (в первой миссии, где партия полностью должна состоять из персонажей конкретной части). А достать хорошего хиллера в каждой части - дело совсем непростое.


С появлением Enkidu необязательно иметь СБ для хилеров :smile: По крайней мере в данжах ниже 220.

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 02 января 2018, 12:33 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Цитата (Vladimir-TC @ 02 января 2018, 12:33)
беру gathering storm RM.

Я вот так и не понял, что эта RM'ка даёт?
Цитата (Vladimir-TC @ 02 января 2018, 12:33)
Из Magicite беру Enkidu 99 уровня на всякий случай.

Эх, тоже хочу до Magicite добраться, но мне это ещё не скоро светит. Хотя какой смысл стараться туда попасть, если там сложность запредельная. 4 из 12 боссов я уже одолел, ещё пару, может быть, смогу завалить текущей командой, но вот оставшиеся 6, которые требуют магов, саммонеров и т.п., мне вряд ли в ближайшее время поддадутся.

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 02 января 2018, 14:14 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Я вот так и не понял, что эта RM'ка даёт


Значительно ускоряет использование любых способностей, магии и Соул Брейков. Как по мне, для хилеров с USB самое то. За счёт быстрого использования ещё и шкала СБ быстрее накапливается.


Да, боссы там сложные. Для каждого нужно подобрать подходящую команду из того, что есть. И у каждого нужно изучить приёмы, которые они используют. Когда они появились на босса могло уйти до двух часов. Но как только побеждаешь один раз, уже уходит минут 5-10 на один бой. Каждого босса нужно победить несколько раз чтобы собрать 4 Magicites одного вида, чтобы была возможность прокачать его до 99 уровня.

Я думаю к ним не стоит торопиться  попасть) Они ещё успеют надоесть. Я перестал проходить их как только собрал по 4 копии каждого Magicites. Сейчас один бой стоит 60 стамины, проводить 20 за 1200 стамины ради 40 major orbs и 5 мифрила не вижу особого смысла. Я лучше в Power Dungeons пока покачаюсь)

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 02 января 2018, 23:37 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Vladimir-TC
А в чём смысл твоей нынешней игры? Ради чего играешь? В том плане, что у тебя уже дофига эквипа, много персонажей прокачено, есть доступ в Magicites-данжи (которые уже и надоели), редкий противник (думаю) может доставить тебе реальные проблемы ну и т.п. Это я к тому, почему игра ещё держит?

Кстати, ты в Raid-данжах Orthros'а завалил? Это первый противник, которого я не могу одолеть (естественно, через мультиплеер). Поначалу вроде кое-как пинается, а ближе к середине начинает нистово колотить всю партию на 5-10k урона за удар, делая их по штуки две-три за раунд. То есть там хоть хоть Last Stand, хоть защиты - вообще пофиг.

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 04 января 2018, 14:14 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Vladimir-TC
А в чём смысл твоей нынешней игры? Ради чего играешь? В том плане, что у тебя уже дофига эквипа, много персонажей прокачено, есть доступ в Magicites-данжи (которые уже и надоели), редкий противник (думаю) может доставить тебе реальные проблемы ну и т.п. Это я к тому, почему игра ещё держит?


Для меня FFRK это первая мобильная онлайновая игра, в которую начал играть и которая заинтересовала. Играю с сентября 2015г.
К сожалению я перфекционист. Изначально затянуло желание собрать всех персонажей, т.к. начал играть немного после релиза игры и нескольких пропустил. Кристаллов, которые можно менять на персонажей, тогда не было, поэтому приходилось дожидаться конкретных ивентов. Потом появилось желание прокачать всех до максимального уровня. Изначально это был 65 уровень, затем добавили 80, затем 99. Параллельно было желание проходить все ивенты и Сид Миссии. Из Соул Брейков изначально были доступны только уникальные СБ (слабые) и шеред СБ (самые слабые), поэтому в основном приходилось полагаться на способности, которые зачастую приходилось делать под конкретный бой. Все сложные боссы вызывали интерес, ожидание новых оставляло желание продолжать играть. Понравилась gambling система, "Relics Draw". Если ничего не выпадало (раньше не было 6* и не было гарантированных 5*) я понимал, что придётся больше полагаться на хитрожопые стратегии. Если много выпадало - это само собой приятно.


Цитата
много персонажей прокачено

Около 85 прокачено до 80 уровня, все остальные, около 90, до 99 уровня (собирал все MCIII).  Нравится сам процесс прокачивать и коллекционировать их  :smile:



За два года, из мобильных игр, кроме FFRK я ещё устанавливал и играл в FFBE.  В FFBE приятнее графика (особенно персонажи и бэкграунды), есть сюжет, сюжетные ивенты. Но в отличие от FFRK, FFBE требует намного больше времени, особенно от перфекционистов  :smile: Зашел в игру, чтобы получить награду за daily login. Потратил всю стамину (энергию) - это ещё минут 15-25. Потратил 5 сфер арены - ещё 10 минут. Выполнить дневные миссии - ещё 15 минут. Обновить экспедиции - ещё минут 5-10. Если есть рейд ивент - это ещё минут 10-15. И это можно-нужно делать каждый день, а то и по 2-3 раза за день. Некоторые десятидневные ивенты нужно пройти сотню раз, чтобы насобирать на лучшие награды. FFBE требует очень много времени, от игроков которые хотят быть наравне с лучшими. В FFRK такого нет. В FFRK недельные ивенты занимают значительно меньше времени. Если посчитать время на multiplayer (который давно в соло прохожу, т.к. так сложнее и быстрее), время самого ивента и jump start данж - получается около часа, а то и меньше. В остальное время в основном стамину трачу на Power Up Dungeons, это 10-15 минут в день. Меня это устраивает  :smile:
FFRK занимает немного времени в сравнении с FFBE, это большой плюс, из-за которого продолжаю играть в неё, а FFBE забросил.
Исключение составляет время с таким обилием ивентов как сейчас, rematch и rebirth данжи, nightmare и magicites данжи, но в таких ивентах есть сложность, поэтому на них  время уходит с интересом.


Цитата
Кстати, ты в Raid-данжах Orthros'а завалил? Это первый противник, которого я не могу одолеть (естественно, через мультиплеер). Поначалу вроде кое-как пинается, а ближе к середине начинает нистово колотить всю партию на 5-10k урона за удар, делая их по штуки две-три за раунд. То есть там хоть хоть Last Stand, хоть защиты - вообще пофиг.


Это как раз один из тех боёв, который вызвал интерес  :smile:  Первый раз слил с случайным составом.
На второй раз взял:
Lightning, как раз с тем BSB, который и у тебя теперь есть. Из способностей взял только Lifesiphon.
Orlandeau, OSB, Lifesiphon, Banishing Strike.
Ramza, SSB "Shout", Full Break, Power Breakdown.
Selphie, USB, Curada, Protectga.
Alphinaud, SSB Deployment Tactics, Curaja, Shellga (не помню, нужна ли она там была, но взял).
RW: Guardian Mog (Eiko USB, Instant Heal+Last Stand+Haste).

Пока у босса больше 60% HP он атакует слабо. В начале боя использовал Deployment Tactics, Shout, Protectga, Shellga, через ходов 5 обновил их ещё раз. Первые ходов 6-7 Lightning и Orlandeau использовали только Lifesiphon, чтобы накопить шкалу SB, Ramza чередовал Full Break и Power Breakdown, Selphie и Alphinaud лечили. Как только босс использовал баффы на себя снимал их с помощью banishing strike. Когда у босса осталось около 60-70% HP начал использовать Lightning BSB и первую команду BSB, Orlandeau OSB и Lifesiphon, использовал Selphie USB для Last Stand. После первой бешеной атаки босса обновил Last Stand при помощи Guardian Mog. После второй атаки его HP опустились до нуля  :smile:  (за счёт атак Lightning и Orlandeau + босс наносил себе столько же урона, сколько и мне, за счёт Deployment Tactics). В конце боя у Orlandeau и Selphie осталось по одной заполненной шкале SB, ещё остался один заряд с Guardian Mog. Для сложности 220 у босса относительно немного HP, но атака действительно очень мощная. В целом он сложнее некоторых боссов со сложностью 300 из Torment.

Кстати этот босс является "новогодним исключением". Если сражаться с ним в multiplayer, то после него появится ещё один босс (вроде попроще, но всё же). А если в соло, то победить нужно будет только его  одного.

Исправил(а): Vladimir-TC, 05 января 2018, 03:28

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 05 января 2018, 03:23 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Цитата (Vladimir-TC @ 05 января 2018, 03:23)
Для меня FFRK это первая мобильная онлайновая игра, в которую начал играть и которая заинтересовала.

Такая же фигня, только у меня это случилось 2 года спустя ) Конечно, немного жалению, что не стал играть в эту игру раньше. Не ради того, что уже мог собрать много эквипа, раскачать много персов, а ради большей вовлечённости в процесс. Когда (как ты и описываешь) собираешь всё по крупицам, планируешь различные стратегии под каждого противника и т.п. Сейчас же это довольно бездумно делается, многое даётся на тарелочке, так что и фантазию даже включать не требуется.

Сам же не знаю. Игра держит, но никак не могу избавиться от мнения о бестолковости всех этих мобильных игр. Поиграю ещё пару-тройку месяцев, а потом будет видно )

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 08 января 2018, 10:34 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Такая же фигня, только у меня это случилось 2 года спустя ) Конечно, немного жалению, что не стал играть в эту игру раньше. Не ради того, что уже мог собрать много эквипа, раскачать много персов, а ради большей вовлечённости в процесс. Когда (как ты и описываешь) собираешь всё по крупицам, планируешь различные стратегии под каждого противника и т.п. Сейчас же это довольно бездумно делается, многое даётся на тарелочке, так что и фантазию даже включать не требуется.

Сам же не знаю. Игра держит, но никак не могу избавиться от мнения о бестолковости всех этих мобильных игр. Поиграю ещё пару-тройку месяцев, а потом будет видно )



Согласен. Пока игра нравится и держит есть смысл играть, а бестолковость есть во всех мобильных играх) По-крайней мере FFRK занимает совсем немного времени и не напрягает Daily Missions, фарм ивентами и т.д.

Цитата
планируешь различные стратегии под каждого противника

Сейчас это тоже есть. Бои со сложностью 220, соло в multiplayer, magicites, Сид Миссии на 180, все они вызывают интерес даже у опытных игроков. Не смотря на то, что можно посмотреть какие стратегии применяют другие игроки, у каждого свои персонажи прокачены, способности и свой набор реликов и Соул Брейков. Приходится самому думать как эффективно использовать "свой набор" против сильного босса.

Цитата
Не ради того, что уже мог собрать много эквипа, раскачать много персов, а ради большей вовлечённости в процесс

Вовлечённость, возможно, хотя даже у меня были моменты когда я думал перестать играть в эту игру. Про раскачку персов, совсем до недавнего времени Exp Power UP (Daily) Данжи давали меньше опыта чем сейчас. Около 2 лет назад за бой давали около 60k опыта. Сейчас дают около 500k и больше. Кристаллов для пробуждения персонажей и motes тоже значительно больше дают, чем раньше. Как говорил, раньше не было 6* эквипа, а на 5* не было гарантии, при этом не было SSB, BSB, было время были только Unique SB и Shared SB, которые не дают бонуса к параметрам. А по эффективности большинство из них уступают даже 4* и 5* способностям.
Поэтому жалеть точно не стоит  :smile:

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 12 января 2018, 15:15 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Я вот вроде совсем недавно хотел "переползти" на сложность 160, а сейчас вроде и 200 почти всегда поддаётся. Вчера полез на Jump Start за 220 (чего никогда не делал) и оказалось, что с полным баром Соулов это элементарно. Конечно, обычные Эвенты за 220 пока не поддаются, ибо никакой начальной подготовки нет (как в тех тех Торментах, которые на сложности 200 я прохожу). То есть теперь надо как-то переползать на обычные бои за 220 и Торменты за 250. Но уже и Розетки получаю, и с 4* мотами проблем нет, да и за Джампы 5* дают, так что развиваться можно )

И да, я понял, что повышение обеих защит на very large - это реально круто. И пара повышений атаки - это тоже круто. Кстати, хотел спросить. Повышение защиты на very large + protect/shell - они плюсуются же?

Блин, дали выдачу только за джеммы, но можно выбрать релик. Опять вкладываться придётся )) Зато заполучу свой Sentinel's Grimoire (с Wrath'ом, думаю, будет хорошо работать).

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 22 января 2018, 10:15 [ # ]
anemn 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 327/450
 Рег.: 09.05.2016
 Постов: 392
 
Играет в:
FFBE, WoW
Слушает:
ругательства летсплееровXD
Профиль PM 
Цитата (Ash @ 22 января 2018, 12:15)
Блин, дали выдачу только за джеммы, но можно выбрать релик. Опять вкладываться придётся )) Зато заполучу свой Sentinel's Grimoire (с Wrath'ом, думаю, будет хорошо работать).

Судя по реддиту Гримуар стража в будущем можно будет выбрать бесплатно. Я долгое время другом брал SG) Есть и более хорошие варианты из этого пула, ssb или материи. Тут уж для каждого индивидуально, плюс совсем скоро следующие 4* магициты откроют.

--------------
FFBE ID 124 733 822
Дата сообщения: 22 января 2018, 20:01 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Цитата (anemn @ 22 января 2018, 20:01)
Судя по реддиту Гримуар стража в будущем можно будет выбрать бесплатно

Возможно, но мне сейчас надо на более высокую сложность переползать. Хотя я тут тоже никак до конца не определюсь. Что выгодней - иметь в команде перса с повышением защит на very large, либо брать его в качестве RW. Если он у меня в команде есть, то я могу взять RW на атаку, что будет полезно, когда мощных боссов дают без предварительной подготовки. Я в принципе ещё не могу понять, полезный ли персонаж Tyro или нет.
Цитата (anemn @ 22 января 2018, 20:01)
Есть и более хорошие варианты из этого пула, ssb или материи

Как ни странно, особо ничего особо полезного там не нашёл ... так что возьму катану для Сэфа, исключительно ради Atk +10 ))
Цитата (anemn @ 22 января 2018, 20:01)
совсем скоро следующие 4* магициты откроют.

Вообще не в курсе, что это такое, ибо Найтмэры ещё не прошёл )

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 22 января 2018, 20:45 [ # ]
anemn 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 327/450
 Рег.: 09.05.2016
 Постов: 392
 
Играет в:
FFBE, WoW
Слушает:
ругательства летсплееровXD
Профиль PM 
Цитата (Ash @ 22 января 2018, 22:45)

Как ни странно, особо ничего особо полезного там не нашёл ...

У Эджа мгновенный ласт стенд и уклонение от 1 физ удара, у Райджина ласт стенд и убирает задержку на 1 действие у всей тимы, у Ноктиса мгновенная атака с убираем задержки 1 действия у всей тимы. Очень даже полезные плюшки.

--------------
FFBE ID 124 733 822
Дата сообщения: 23 января 2018, 13:10 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Цитата (anemn @ 23 января 2018, 13:10)
У Эджа мгновенный ласт стенд и уклонение от 1 физ удара, у Райджина ласт стенд и убирает задержку на 1 действие у всей тимы, у Ноктиса мгновенная атака с убираем задержки 1 действия у всей тимы. Очень даже полезные плюшки.

Может быть, просто я ещё ментально до Last Stand не дошёл )

Я тут решил немного с оставшимися Найтмэрами разобраться, ибо их насчитывалось аж 8 штук. В своё время меня отпугнула необходимость наличия в партии магов, саммонеров, лекарей, ибо, по традиции, прокачивал практически только физиков. Но за последние недели три заметно подкачал персонажей и их Соулы, так что, на удивление, прошёл всех боссов Найтмэра и открыл-таки Magicite-данжи.

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 24 января 2018, 09:14 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
У Эджа мгновенный ласт стенд и уклонение от 1 физ удара, у Райджина ласт стенд и убирает задержку на 1 действие у всей тимы, у Ноктиса мгновенная атака с убираем задержки 1 действия у всей тимы. Очень даже полезные плюшки.


Согласен, отличные вещи. Эдж полезный персонаж для 3* и 4* Magicite-данжей. К тому же его SSB даёт ещё мгновенное ускорение. Ноктикс с его SSB хорошо подходит для 3*, sub 30, но для 4* без элементальных атак он уже может быть не актуален.

Цитата
Я тут решил немного с оставшимися Найтмэрами разобраться, ибо их насчитывалось аж 8 штук. В своё время меня отпугнула необходимость наличия в партии магов, саммонеров, лекарей, ибо, по традиции, прокачивал практически только физиков. Но за последние недели три заметно подкачал персонажей и их Соулы, так что, на удивление, прошёл всех боссов Найтмэра и открыл-таки Magicite-данжи.


Поздравляю))
Тут как раз открыли 4* Мэджисайты.. Я немного офигел от их сложности  :smile:  Я конечно ожидал челендж, готовился к ним, но всё равно явно недооценил их))
Пока попробовал только земляной мэджисайт. Змея, Мидгардсорм, атакуют быстро, иногда до 4000+ через стену и баффы. Пока все три раза слил)) Как я думал, с очень подходящей командой:

Клауд, fully divided, enwind BSB, wind USB + self atk +30% + damage break
Зак, fully divided, Chain Wind SB + party atk +50% + crit
Тайро, SG, wrath, entrust
Селфи, instant heal + last stand + major regen USB
Селес, fully divided, wind OSB, snowspell strike R3, BSB party atk & mag +30%

Думал сразу на sub 30 сдать. Не получилось) Снёс только около 60-70% HP к 35 секунде. Наверно придётся брать второго хилера и пока забыть про sub 30.


Статы всех 4* боссов
https://www.reddit.com/r/FFRecordKeeper/comments/7srzio/magicite_4_magicite_dungeons_enemy_stats_and_ai/


20 минут спустя...
Получилось победить змеюку!  :D
Заменил Тайро на Эджа. Fully Divided, SSB, о котором как раз говорили, Raging Storm R3 (буду улучшать до R4, классная вещь), Phantasm R5.
Селес заменил на Alphinaud (FFXIV). SSB, который отражает урон на противника, atk&mag+30%. Curada R4, Protectga.

Два инстант ласт стенда, два хилера, спокойно прошёл. Почти всегда хотя бы один ласт стенд был на готове. 55 секунд.
Теперь буду только её побеждать, пока не соберу по 4 копии каждого мэджисайта  :smile:

Исправил(а): Vladimir-TC, 25 января 2018, 12:38

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 25 января 2018, 11:44 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (32) « ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider