Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Собственно, игра тут вышла четыре дня назад. Успел заценить и жду теперь глобалку. АПК - если кто решит попробовать японскую версию.
Интересная боёвка, радует отсутствие "стамины", хорошие рейты на релики. Система пуллов в игре - оружие + экипировка. На каждого персонажа есть по оружию рейтинга 4* и 5*, также экипировка 4*. Персонажей получаем по мере прохождения сюжета и побочных квестов. В общем получилась пошаговая диссидия с немного странным дизайном персонажей, единственное что смущает многих.
Выкладываю кучу скриншотов:
Релики
Релики
Как выглядит призыв
Как выглядит призыв
Карта мира
Карта мира
Пока лишь тут 5 глав + Cycle Quest (тёмный портал).
Карта локации
Карта локации
Улучшение оружия
Улучшение оружия
Графен
Графен
Главное меню
Главное меню
Оружие персонажи в роликах носят то, что вы дадите
Оружие персонажи в роликах носят то, что вы дадите
Немного битвы
Немного битвы
Ещё немного
Ещё немного
Саммоны дают различные бонусы
Саммоны дают различные бонусы
Пока что их столько
Пока что их столько
Виви выглядит лучше всех
Виви выглядит лучше всех
Игра, кстати, на эмулях не идёт. Только на смартфоны можно установить.
К сожалению, SE уже больше не хватает не на что, кроме как делать DLC, портировать старые игры на все консоли, делать remaster версии, и выпускать игры на мобильники.
Поиграл сегодня чуток, и я б не сказал что игра говно, учитывая что за нее денег не берут, Мне она нравится больше всех фритуплейных игр от SQUARE. Саммоны, комбинированые атаки, боссы, выглядит интересно. Надеюсь будет западный релиз.
Поиграл сегодня чуток, и я б не сказал что игра говно, учитывая что за нее денег не берут, Мне она нравится больше всех фритуплейных игр от SQUARE. Саммоны, комбинированые атаки, боссы, выглядит интересно. Надеюсь будет западный релиз.
Уверен, что будет. Спустя 5 дней у игр уже было 1 000 000 загрузок)
Segna, небось сюжет будет появляться как в мебиусе, раз в сто лет. И когда японцы уже будут заканчивать игру, мы перейдем во вторую главу ._.
Не-а. На старте давали пять глав. После прохождение, будет хард мод глав. Потом по главе каждый месяц давали, вортексы открывали, в общем поднялась игра живенько так. Быстро дали гарант тягу, быстро запилили мультиплеер.
Добавлено (через 23 мин. и 56 сек.):
Несколько видосиков (с выходом новых персонажей, помимо их гатчи, добавляют ивенты с сюжетом) Скволл (его мы получим одним из первых персонажей, помимо стандартных в главах):
Выходит 30-го января. Осталось набрать немного до 200 000 игроков, которые сделали пререгистрацию. Успеем - получим 5000 кристаллов на старте, помогающий в реролле нужных персонажей)
На кого рероллить/ловить оружие+аксессуары на старте игры
На кого рероллить/ловить оружие+аксессуары на старте игры