Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
А мне чет надоело. Со всеми этими персонаж-ивентами стало ясно, что игра еще хуже в плане гачи, чем тот же рекорд кипер. Если в РК тебе надо для топ контента просто реликов по конкретной части, ради синергии и дамагу, то тут тебе нужен конкретный персонаж, для одного единственного ивента, нужно его замаксить, чтобы он был хоть сколько-то эффективен. А потом как ивент кончается, персонаж становится не нужным. Ну и набор топов тут такое себе, стремные Скволлы, Клауды, Терры и Дноктисы, фу такими быть. Мне вот, например, очень понравился Зелл, но гуру-папки сказали, что он говно, и все, в мультиплеер с ними никуда не зайти. Пропало все настроение играть.
Twilightbear Нет, я, конечно, не оспариваю крутость макро контента в РК(Мне там исключительно микро не нравится, а макро там топовое), но вот то что для эвента нужны конкретные персонажи это неправда, я уже сколько эвентов никого не качаю дополнительно. Ну а в мультиплеер я вообще за Рем играю, и не кикают. >_> И в РК тоже, кстати, туча бесполезных персонажей.
Исправлено: Esper, 31 марта 2018, 11:05
Добавлено (через 1 мин. и 25 сек.):
Ну и для меня пока главное все же сложные бои, коих достаточно мало, да.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Twilightbear, ой, да брось ты. Играй в своё удовольствие и всё. Я вот, например, потянул Вицента (дропнул его пуху 35СР + Зелла перчи) и доволен этими персонажами. Пофиг на топы и мульт. В мульт можно всегда ходить одним и тем же Вааном, который всех нагибает.
Новый баннер со скидкой, решил, думаю, дай потяну, с банера нифига не надо было, ну разве что Лагуна неплох, стрелок все же. И тут...
Баальшая Картинка восклицает 'Открой меня!'
Баальшая Картинка восклицает 'Открой меня!'
Исправлено: Esper, 02 апреля 2018, 17:27
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper Мне лично Лагуна нравится, хоть он и далеко не во все пачки подходит) С ним желательно, чтобы самую толстую цель убивали первой. Брв он получает со всех врагов
anemn Он АОЕшр и ренджевик, а это очерь редкость. В моей основной пати Зидан, Рем и Скволл, поэтому ренджевик вообще не лишний вместо того же Зидана, а тут еще и АоЕ.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper, ну грац чо. Я его не выцепил до сих пор. Пульнул тоже, достал повтор катану и бумеранг. Продал их к чертям. Лагуна в своё время будет топчиком. Пока Селфи не появится. Но всё равно будет топ.
Rem Да ты теперь все что угодно лбшнуть сможешь же!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~