Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Я из последних сил стараюсь превозмочь желание бросить, потому что хочется дождаться любимых героев. Но при этом и ивенты пропускать не хочется, стараюсь хотя бы не мультиплеерные закрыть (пока неудачно). Видимо я делаю что-то не так (ну кроме того, что я отказываюсь качать Скволлов, Ваанов и т.д.)
Twilightbear А я по случаю выхода анимешки глянул на ласт период, офигел с тамошнего дизайна, потом глянул кривые 3д модельки в ОО, на десятого дракона тупо перекрашенного в другой цвет, на кучу мусора вместо НОЖИКОВ ЗИДАНА и мне что-то расхотелось играть в эту недоделку. >_>
Надо найти другую игру в которой можно задротить! Предлагаю PSO2.
Добавлено (через 24 сек.):
А то мне эта тоже немного наскучала если честно. :( Интересного контента нет.
Исправлено: Esper, 20 апреля 2018, 11:19
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
У меня тоже проблем нет. В этом то и проблема - где контент? Где крутые, сложные боссы? Если ты тратишь время и качаешь эвентовых - легкая победа без напряга. Если не качаешь - победа чуть сложней. Билдить героев не надо как в том же РК.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Игра довольно новая и глобалу рано дали именное оружие. Так что не удивительно, что контент кажется лёгким) Я просто не заморачиваюсь и не пытаюсь дико фармить артефакты\орбы\кристаллы) Сирена\чокобо на 11 уровне и дальше без их WOI я не собираюсь их фармить, хотя есть те, кто их уже до 20 уровня прокачал)
anemn Так контента и на старте не было. Я тогда закрыл все, что можно - 0 достойных противников. И сейчас та же фигня по сути. Ну и менеджер партии очень уж убогий - у персонажей толком ничего не кастомизируется, единственная крутая штука у BE - это боевка, она оригинальная и интересная, но без нормальных противников ничего не стоит.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper в РК на начале контента тоже мало было, эвенты крайне не дружелюбные к новичкам были и не было гарантии 5* в пуле за 50 мифрила. Дело наживное, возможно дальше лучше будет
anemn Не знаю как при старте РК, но вот в БЕ на старте все ок было в плане сильных врагов.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper в бе более сбалансированное начало. Но там и лютый звездец с персами в начале был. Сейчас очень многие с топ персами/трастами ноют, что челленджа нет)
anemn Я всё-таки думаю, что ОО нельзя сравнивать с РК. РК появилась ещё на заре зарождения гачей и ей многое простительно. ОО появилась уже тогда, когда у скварцов была туча опыта в гачах. И что мы имеем? Корявые 3д модельки - на Фириона, Сессила и Шадоу без боли не посмотришь, всего 20 моделек врагов (тоже кривых), с разными текстурками, локации с мылом. Оригинального контента нет, сюжет какой-то есть, но он проходной, музыку просто взяли из других частей, на озвучке вообще сэкономили, если вообще не взяли нарезанные куски из оригинальной Диссидии. Оригинальных эвентов нет, все они до жути однообразны, нож на Зидана мне не выпал, фарм мегаунылый, крафт просто "омг, как я задолбался скролить инвентарь". НУ и боёвка конечно так себе, два скила и выбор тыкать или не тыкать в них. В РК хоть ульта ещё есть, да и вообще там атб и всё похаркордней. Если сравнивать с БЕ, то в БЕ со старка был офигительный дизайн, оригинальная и весьма достойная боёвка, данжи с секретками, КГ ролик, своя музыка (крутая), сюжетка (тоже вполне достойная). А ОО это какой-то обрубок, сделанный на коленке, с целью не напрягаясь срубить бабок.
Rem ОО изначально на хардкор не тянула. 2 скила? Поведай об этом Приш и Зеллу) но таки и эти 2 скила можно крайне глупо использовать ведь. В ОО есть кооп, и там люди часто не знают, что убить быстрее - больше очков, призыв эспера часто зря тянут и прочее. Вытащил именные пухи на Фарис и Рамзу, они вроде и не топы дамага, но удобны. Перепрошел с ними последний этап ивента с Рамухом, в итоге потратил минимум способностей и взял неплохой счёт, тут то и стало понятно, что именные очень не своевременны на глобе.
Добавлено (через 2 мин. и 11 сек.):
Twilightbear Именное Зидана так себе в плане абилки. С15 тут лучше, но у именных cp больше) Вообще Зидан очень неплохой перс.
У меня и нож первый на него лимит брейкнутый полностью есть (но не прокачанный) .-. Просто я им совсем не играю, и ресов на прокачку его оружия нет. Но раз он участник ивента, то придется и его прокачать.