МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHALLENGEСообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
Гонзу
19 ноября 2013, 12:04 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177



Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

>> Изменения International-версии Final Fantasy X-2 относительно оригинальной версии игры <<



Исправлено: Гонзу, 06 июня 2014, 10:28
Гонзу
14 марта 2014, 12:00 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177



Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

В общем, до появления игры на цифровых и физических прилавках остались считанные дни, поэтому я решил немного предварить свой челлендж вводной информацией.

Как вы могли догадаться, челлендж этот по Final Fantasy X-2, ее HD-Remaster'у для PS Vita.
Условия челленджа - Yuna Solo, то есть это прохождение, в котором разрешается использовать в бою только Юну. Если говорить чуть подробнее, то если на поле боя присутствуют Рикку и Пейн, то атаки всех трех девушек должны быть направлены только на них, и атаковать врагов разрешается только когда они будут мертвы. Никаких остальных ограничений я пока не планирую. Конечно, можно было ввести дополнительные ограничения, такие как no-CatNip или no-FloralFallal, но не буду загадывать, ибо с высокой вероятностью игра с такими ограничениями будет под конец непроходима, так что не буду зарекаться.
Прохождение игры планируется на 100% и будет выполняться по гайду с сайта. Хочу сразу акцентировать, что "прохождение на 100%" подразумевает наличие цифры 100% в момент окончания игры, со всеми отсюда вытекающими, например победой над Trema или полного выполнения PR-квеста, но не подразумевает "100%" в общефилософском смысле, как то "выполнить абсолютно все что можно и собрать все предметы и способности в игре". Конечно, я попытаюсь собрать и получить как можно больше из того, что возможно, но скажу честно, задачи собрать абсолютно все я не ставлю. Ибо, во-первых, это невозможно за одно прохождение из-за наличия взаимоисключающих выборов, которые так или иначе придется делать, а во-вторых, некоторые вещи требуют крайне больших затрат времени (передаю привет удару Finale и The End GG, ради которых надо ввести в статус Oversoul всех возможных монстров игры). Все же моя задумка это пройти игру сложным путем с интересными ограничениями, но при этом совсем уже в край не упарываться, извините за выражение.
Затем, хочу обратить внимание, что это будет "дорожный челлендж", то есть проходиться он будет на PS Vita в дороге, а не дома на диване, поэтому сразу предупрежу, что не стоит ждать быстрого и большого прогресса, все же в дороге я провожу не так много времени.
Так же постараюсь сделать его как можно более интересным для остальных - само собой, все будет со скринами, и описывать постараюсь не только бои с боссами, а так же интересные сражения с какими-либо обычными мобами (а в игре нет-нет да и попадется хард-моб, раз в 10 толще обычных мобов на локации), возможно какие-то до этого мне неизвестные особенности боевой системы, раскрывающиеся в челлендже, ну и прочее. Видео, к сожалению, не ждите, ибо такого функционала на Вите нет.
Если говорить об этом челлендже, то на первой странице темы уже есть ссылка на 3 моих поста, где я его начинал. К сожалению, ими все в прошлый раз и ограничилось, ибо по непонятным мне причинам, эмулятор в тот момент отказался корректно воспроизводить игру - три года спустя уже не вспомню, в чем именно была проблема, но то ли не отображались элементы интерфейса, то ли вообще все поле боя, но в общем игра часто становилась полностью неиграбельной, и проблему я так и не решил. Теперь, с выходом корректной (ну, я надеюсь на это >_<) версии, технических неполадок быть не должно.
Так же обращаю внимание, что челлендж консольный, то есть никаких эмуляторных квиксейвов и квиклоадов, только старые добрые честные консольные сохранения.
Если вам интересно, почему именно Юна, а не Рикку- или Пейн-соло, то скажу - просто я не нашел картинки с другими голыми девушками. Шутка. Юна потому, что в игре есть момент в Den of Woe, когда можно управлять только Юной, и если взять других девушек, то Юна будет нераскачена и пройти просто не получится, поэтому я решил заранее уйти от момента, из-за которого пройти этот участок будет невозможно.
Так же хочу сказать, что никакого "общего" поста, в котором будут собраны все отдельные посты, не будет. Технически это будет реализовано несколько по-другому - в моей подписи есть ссылка на страничку, в которой собраны все ссылки на все подряд (ибо так компактнее и не захламляет подпись), там будет ссылка на выборку моих постов по этому челленджу, которые движок форума делает автоматически по ключевым словам. Если вы ничего не понялись - не парьтесь. Позже станет ясно.
Так же хотелось бы обратить внимание на очень важный момент - игру я на самом деле знаю в некоторых аспектах вообще никак. Точнее, ФФ10-2 я знаю более-менее хорошо и проходил обычным способом не раз, но HD-переизданием выходит ее International-версия, которая до этого существовала только на японском языке, в которой есть существенные изменения. Например, добавлены новые GG с крутыми способностями, можно брать в команду побежденных врагов, есть новая многоэтажная башня со своими правилами, понерфлен CatNip. Пока трудно сказать, насколько сильно все это повлияет на исконный геймплей, возможно мало, а возможно очень сильно. Понятно это станет только в процессе.
В общем, пока все, ждите обновлений.

Исправлено: Гонзу, 14 марта 2014, 15:04
Гонзу
20 марта 2014, 14:05 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Прежде чем собственно приступить к челленджу, посмотрим список изменений вышедшего HD-переиздания относительно оригинальной версии игры на ПС2. Собственно, сами изменений можно разделить на 2 части - это изменения International-версии игры относительно обычной (которая до сих пор существовала только на японском языке и вряд ли кто в нее толком играл), и изменения касательно того, что игра вышла на PS Vita.

Изменения в части International-версии.
Я не претендую на абсолютно-достоверный список всех изменений, но основное все же укажу. Итак, сам список уже много лет есть на геймфаке, и заключается он в следующем:

- Cat Nip больше не является абсолютным убер-аксессуаром. Напоминаю, что в оригинальной версии он давал возможность при нахождении в статусе SOS (желтые НР) наносить любым ударом всегда 9999НР, а любым отхиливающим действием - отхиливаться на 9999 НР. Тут он сохраняет свои свойства, но так же накладывает статусы Slow и Berserk. Slow может быть нейтрализован экипировка аксессуаров с Auto-Haste, нейтрализовать же Berserk нельзя никак. Поэтому контролировать персонажа никак не получится, соответственно великая дамажащая связка Gunner + Cat Nip + Trigger Happy Lv.3, наносящая сотни тысяч урона за раз, перестала существовать.

- Была добавлена новая DS (DressSphere, Сфера Одежды) - Saikikka (английское название пока не знаю, ориентировочно Psychicer). Получить ее можно в самом начале, выбрав в меню Шинры первый, затем шестой пункты, и победив там в турнире против 3-х групп врагов (чего я сделать одной Юной пока не смог). Отличительные особенности этой DS в раскаченном состоянии - временная непобедимость и возможность остановки времени на 10 секунд, кроме того поглощение элементальных атак и высокая магическая защита.

- Была добавлена новая DS - Omatsurishi (английское название Festivalist). Получается она так же в самом начале, ее просто дает Братец (Brother). Ее отличительные особенности это SOS Wall и SOS Regen. Это одежка разная для разных девушек, Юна имеет 6 рандомных магических атак (самая мощная - Ultima), Рикку - физические атаки с элементальными свойствами, Пейн - физические атаки с наложением отрицательных статусов.

- Была добавлена новая GG (Garment Frid, Сетка Нарядов) - Last Resort. Получить можно в любой главе, победив Strongest Shinra в Battle Simulator (см. ниже). Способности новой GG при прохождении через врата - Spellspring (все заклинания стоят 0 МР), Critical (любые физические атаки всегда наносят критический урон), Magic Booster (вся магия стоит в два раза больше МР и наносит двойной урон), Break Damage Limit (BDL, повышение верхней границы наносимого урона до 99.999), Hidden Hero Medicine (новая команда меню, позволяющая использовать бесконечное количество Hero Drinks).

- Была добавлена новая GG - Vile Fiend. Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Large Cup Hard 1 раз. Способности - защиты он негативных изменений статуса вплоть до Ribbon (защита практически от всего).

- Была добавлена новая GG - Susumiyuku Mono (английское название пока неизвестно). Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Regular Cup 3 раза. Способности - Triple AP (изучение игровых способностей с утроенной скоростью).

- Была добавлена новая GG - Hirui-Naki Mono (английское название пока неизвестно). Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Aeon Cup 3 раза. Способности - Critical (любые физические атаки всегда наносят критический урон), Magic Booster (вся магия стоит в два раза больше МР и наносит двойной урон), Break Damage Limit (BDL, повышение верхней границы наносимого урона до 99.999), Auto-Haste.

- Был добавлен новый пункт Меню - Party Configuration. Соответственно, можно изменять состав партии, добавляя в него пойманных монстров и других членов команды. Каждый участник партии, как человек, так и монстр, обзавелся характеристикой "размера", который может быть S, M или L. S=1, M=2, L=3 очка, и текущий размер партии не может превышать 3 очков. Каждая из девушек имеет размер S (really?). Всего можно одновременно содержать 11 участников партии, независимо от их "размера". Менять их можно в любом месте.

- Были добавлены такие вещи как Creature Create и Battle Simulator. Они являются обширными ингейм-новшествами. Creature Create - это система, позволяющая захватывать большинство монстров Спиры и использовать их в бою в качестве участников команды. Возможно даже захватить некоторых НПС-персонажей, таких как Yaibal, Lucil, Elma, Nooj, Baralai, Gippal, Trema, и даже персонажей из ФФ10, таких как Tidus, Auron, Lulu, Kimahri, Seymour, Brother, Buddy и Strongest Shinra (усиленная версия Шинры). Обычных монстров можно захватить с помощью специальных предметов - Pods. После их захвата предлагается раскачать их, увеличив их уровень до максимального, после чего станет доступен Episode Complete каждого монстра - некоторые просто для развлечения, в то время как некоторые будут нужны для захвата более сильных монстров. Всего с помощью Creature Create можно захватить 184 игровых монстра. После того, как все они будут пойманы, станет доступна Shinra's ending и возможность создания New Game Plus (значит ли это окончание игры, пока неясно).
Battle Simulator - это специальная арена, связанная с Creature Create, где можно тренировать пойманных монстров для повышения их уровня и получения их Episode Complete. В Battle Simulator существует 10 различных турниров. Победа в этих турнирах является единственной возможностью получить уникальных персонажей в команду, например Trema, Paragon, последний босс Last Mission, Tidus, Auron, Seymour и Strongest Shinra.
Creature Create и Battle Simulator доступны из меню Шинры на корабле.

- Была добавлена Last Mission. Это игра, запускаемая отдельно в начальном меню, ее описание есть на сайте.

Изменения в части портирования на PS Vita
Эти изменения коснулись в основном использования тачскрин-экрана. Возможно я укажу не все из них, т.к. этот перечень был указан на основе личного, и пока довольно скоротечного, знакомства.

- При нахождении вне поля боя проведение по экрану пальцем слева направо заставляет возникнуть небольшое меню с пунктами "Recovered by Magic" и "Recovered by Item", что позволяет использовать лечащую магию и предметы, не заходя в основное меню. Т.к. это довольно частая процедура, то ее упрощение может только радовать.

- При нахождении в бою проведение по экрану пальцем слева направо заставляет возникнуть небольшое меню с пунктами Spherechange Normal/Short/Off, соответственно включающее отображение анимации при смене сфер одежды. Не вижу смысла в этом, т.к. это меню отвечает исключительно за визуальные эффекты, ну как есть.

Исправлено: Гонзу, 21 марта 2014, 01:50
Гонзу
20 марта 2014, 15:09 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Немного графоуни:
(Заранее извиняюсь, но Вита, снимая скриншоты, размещает на нем установленный разработчиком логотип игры или какую-то информацию, поэтому скрины в левом нижнем углу будут иметь надпись о разработчиках. Ничего не поделать, такая вот неудобщина.)

Экран запуска

Лого

Стартовый экран игры (охрененный спойлер в комплекте, спасибо)

Стартовый экран Last Mission

Старое доброе интро 1

Старое доброе интро 2

Старое доброе интро 3

Экран запуска

Зацените новые шрифты

Y

R

P

In position

It's showtime, girls

Новое полевое тач-меню

Новое боевое тач-меню

Карта локаций в режиме Creature Create

Экран лута

Немного CG
Гонзу
20 марта 2014, 15:52 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Этот пост уже собственно по сути челленджа. А именно о изменениях в версиях.
Во-первых, как вы можете прочитать выше, в игру добавили возможность выбора команды, а это значит большой плюс. То есть я планировал в начале каждого боя КО'шить Рикку и Пейн, что отнимает время и к тому же в любом бою пришлось бы любоваться на их трупы. А оказалось, что можно их вообще убрать из команды, оставив там только Юну, что гораздо удобнее, быстрее и лицеприятнее.
Во-вторых, добавили две новые DS, причем довольно имбовые - берутся в самом начале, а дают возможность неуязвимости, остановки времени, манавала и ващпэ.
В-третьих, добавили 4 новые GG, тоже очень кошерные, правда вот их взять будет явно непросто.
В общем, по поводу новых DS и GG решил пока, что использовать их я буду только в самом крайнем случае, если уж вообще никак. То есть челлендж охота пройти, не используя эти новомодные фишки, так сказать no-international-mode, использовать разрешается только тот интернешнл-контент, который не делает игру легче.
Так же картинки буду выкладывать в виде превью, для просмотра в оригинальном размере кликаем, в открывшемся окне фото-хоста жмем "В полный размер".

Глава 1 - Luca (начало)

Босс: ????; Goon x2
Юны нет в бою, kill it with fire

Босс: Ormi; Logos
Убиваем Рикку и Пейн, после этого бьем Логоса, затем Орми. Ну и Поушены.



Босс: LeBlanc
Юна в этом бою не может атаковать, то что бьем как обычно

Исправлено: Гонзу, 20 марта 2014, 16:33
Гонзу
09 апреля 2014, 13:35 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo



Бьютифайтер: Stalwart
Первый серьезный противник. Сносит по 200-250 НР за ход, что в общем чревато смертью за 3-4 удара. Со своей стороны, имеет более 1000НР, где за 1 удар я могу снять максимум 50. Поэтому победить в лоб вообще нереально. Посему экипируем Helios Guard GG, которая при пересечении ворот дает Auto-Protect, после чего стоим в Warrior DS. Противник хоть и сильный, но медленный, поэтому успешный бой подразумевает следующее: после получения протекта, сразу входим в Sentinel - особую стойку варриора, которая блокирует любой физический урон до 1 НР до следующего хода, и в ней пережидаем Body Splash, стандартную атаку врага. Как только Sentinel падает, делаем 1 удар (изредка 2, если время позволяет), после чего снова уходим в защиту. И так до победного. Еще босс может ударить рукой, но это 100 НР под протектом, что не так много.
Кстати, за него хоть и дают больше опыта и денег, но он настолько толстый, что в общем не стоит своих усилий.

Гонзу
02 июня 2014, 13:38 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Босс: Flame Dragon


В общем, боссом его можно было назвать с большой натяжкой, враги в Оверсоуле и то сложнее. Собственно, по силе видимо он был рассчитан таким образом, чтобы его можно было пройти вначале главы, но так как я пришел в конце, то заовнил его за несколько ударов.



Босс: Guardian Beast


То же самое, что и с прошлым врагом




Босс: YSLS-Zero


А вот к этому товарищу можно прийти только в конце главы, поэтому он был явно сильнее. Сам он бьет под Protect'ом не так и сильно, но его атака на 1/2 максимальных НР - вещь серьезная, причем рандомно она может идти как и нечасто, так и несколько раз подряд. Поэтому бил Warrior'овским Armor Break и после каждой Blust Punch - сразу Hi-Potion.



На этом



В общем пока ничего сложного. Из всех врагов за данную главу запомнились мобы из категории Lupines (собако-волки этакие), которые начиная с Mt.Gagazet имею ваншотящий Kill Fang, поэтому надо заранее экипировывать защиту от Death, и жутко бесящие своим Blaster'ом Coeurl'ы. Ну и еще проблем доставляют некоторые мобы в Оверсоуле, но с ними я научился справляться, заранее экипировывая Still of Night GG, которая дает возможность кастовать Blind и Silence, что решает практически все. Еще Angra Mainyu ожидаемо неприступен, но зато кражами 6к с одного боя, очень неплохо поднимет деньгу.
Гонзу
20 июня 2014, 11:40 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Босс: Chocobo Eater


Враг достаточно сильный, и способен закончить бой за 5-6 ударов, так как обычной атакой бьет по 200, а критом и все 400. Поэтому сюда взял Warrior'а в Helios Guard GG, экипировал недавно полученный Adamantite, после чего атаковал Flametongue, так как босс слаб к огню. Ему, кстати, тоже надо 5-6 ударов.

Гонзу
01 июля 2014, 13:32 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Получение Floral Fallal не представляет никаких проблем, и очередной бой с "толстым и тонким" вообще никак не запомнился. Разве что голым задом представительницы Leblanc Syndicate, у которой я "liberate" униформу.



А вот что представляет интерес, так это опциональная миссия по освобождению пещеры для Класко на Calm Lands

Вся проблема в том, что из пяти обязательных паков мобов, в двух или трех встречается Coeurl Queen - особо сволочной представитель и так гадкой расы Coeurl'ов, который имеет Death Blast - удар или сразу делающий инста-килл, или оставляющий 1 НР, если есть защита от Death, и так же он атакует элементальной магией. Плюс на поле враг не один, а с другим мобом, который обычно сразу и добивает. Поэтому в лоб там ничего не получится, выносят с 2-3 ходов.
Но как оказалось, несмотря на такой мощный удар, у Coeurl Queen есть два слабых места - полное отсутствие физических атак и отсутствие иммунитета к Silence. Поэтому бой по факту очень простой. До начала экипируем защиту от Death и Still of Night GG, которая дает возможность кастовать Silence, ставим Blue Mage c выученным с тех же Coeurl'ов Blaster'ом. С самого начала кастуем Blaster на другого моба (у Coeurl Queen к нему иммунитет), и при Death Blast сразу едим Hi-Potion. После Бластера добиваем моба, после чего кастуем на Coeurl Queen Silence, переключаемся на любую профу с атакой повыше и добиваем, ибо сама она под Silence пусть и будет держать всегда с 1 НР, но убить ничем не сможет.


Последний "босс", представляющий из себя 3-х элементалей, тоже несложный. У меня после убийства одного из них, другой входил в Oversoul и зверел, незнаю совпадение ли это или так задумано, но по факту убил их очень просто - ставим защиту от Silence себе, экипируем Adamantite (на порядок снижает урон, хоть и делает каждый ход оооочень медленным), и заходим в бой тем же Blue Mage'ом. Каждому из элементалей по одному Blaster'у, потом переключаемся на Black Mage'а, и кастуем АОЕ-щное Thunder, вынося всех трех.
Гонзу
14 мая 2016, 14:29 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Поскольку я себе запорол свой собственный челлендж в 10-2, начав качаться в пустыне, прокачав почти все профы на тот момент, и узнав, что выкопанные хреновины, влияющие на силу Эксперимента в 3 главе, не дадут сразиться с ним на 0-0-0 статах, а значит и 100% не видать мне.

С выходом 10-2 в Стиме решил начать заново и запустить все это дело в видеоформате, то есть краткое описание + видео на каждого босса. Так как-то веселее и современнее будет.

Условия челленджа:
- в команде только Юна
- специальные дресс-сферы (Floral Fallal) запрещены
- нововведения international-версии запрещены (новые дресс-сферы, профессии, возможность иметь мобов в команде, и т.д.)
- все что ввели в Стим-версии, если это нерфит оригинальный контент - запрещено

Все посты по данному челленджу - http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=945;st=0;ts=Yuna%20Solo;#entry853914 (формируется движком форума по ключевым словам)

#1 Ormi + Logos

Убиваем остальных партиек (единственный раз по сути, потом уже добавляют возможность убирать людей из команды просто в меню), потом выносим тонкого и толстого.



Второй бой Юна в Songstress, выносим остальными, тоже вроде как единственный раз.

#2 Ormi + Logos + LeBlanc

Бьем, лечимся.



#3 Boris

Armor Break и атаки, дабы пробить хитин ракообразного



#4 Guardian Beast

Тут очень удобно использовать элементальную слабость врага к любой из стихий. Экипируем любую GG, у которой на бонусе ворот стоит элементальный удар, и держим НР всегда выше 50%, так как боссова ульта Damocles Photon всегда отнимает половину максимума жизни.



#5 Flame Dragon

Ниочем



Исправлено: Гонзу, 19 мая 2016, 21:14

Гонзу
23 мая 2016, 23:01 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

#6 YSLS-Zero

Робот немножко нудный, поскольку своим Blust Punch снимает 1/2 от максимум НР и в общем всячески косит под ванпанчмена. Была идея что это скилл за МП, а МП можно обнулить с помощью Absorb, но у босса 0 МР, что видно с помощью Scan, поэтому явно не то. Из полезного он не иммунен к Darkness, которую можно наслать за способности GG, что полезно для обычных атак, но так же не помогает от Blust Punch. Поэтому выбрал Auto-Protect, от панча тоже не помогает, но зато другие атаки снижает неплохо. Сильно помогает так же Armor Break, надо набить 10 стаков уязвимости, после чего бить обычными атаками, отжираясь поушенами в случае чего.

Гонзу
25 мая 2016, 00:46 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

#7 Chocobo Eater

Armor Break + Flametongue + Поушены-поушены-жрите



Исправлено: Гонзу, 25 мая 2016, 00:46

Гонзу
02 июня 2016, 01:39 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

#8 Ormi+Logos+Leblanc

К последнему бою с этой троицей недоразвитых они наконец-то стали действительно представлять опасность.
Пока живы все трое, они периодически применяют к-к-комбо на троих No Love Lost, которое снимает в сумме около половины НР с моим эквипом. ЛеБланк периодически развешивает на всех регены и щиты к урону, но сама ничем опасным не обладает. Тонкий использует Russian Roulette, которое практически всегда снимает копейки урона, но с небольшим шансом может и просто ваншотнуть. Толстый юзает бросок щита Super Collider на половину НР. Как бонус удары могут повесить Poison, Silence, Darkness, Itchy и Petrify.
Я играл магом, поставил GG на защиту от Poison (самое опасное), Silence снимал предметами, Darkness неважно, Itchy (запрет менять DS) тоже. Petrify, как говорится - не фортануло, не повезло, начинай сначала.
Аксессуары Adamantite (очень крутое увеличение защиты и Auto-Wall, но крайне медленные ходы) и НР +40%.
По степени опасного выносится толстый, потом тонкий и под занавес хабалка.

FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)Сообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider