По-немецки слово "Mist" переводится, как "говно". И я никак не могу заставить себя перестать ухмыляться каждый раз, когда слышу о студии "Mistwalker" ))
Temporal Distortion, весьма запоздалый, но всё-таки вопрос - а чем так "ужасно уродлива" игра ASH: Archaic Sealed Heat? Я недавно её качнул для эмулятора, прошел первую миссию - показалось весьма красиво и интригующе, столько роликов, бои хорошо оформлены. Правда безумие какое-то творится - персонажи в буквальном смысле слова восстают из пепла Я слышал ругательные отзывы об этой игре - но в чем конкретно проблема? Выглядит вроде зачетно, боевка традиционная...
Если кто-нибудь прошел эту игру и может поделиться своими мыслями о неё, а особенно если может пересказать суть сюжета - буду очень благодарен.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
По-немецки слово "Mist" переводится, как "говно". И я никак не могу заставить себя перестать ухмыляться каждый раз, когда слышу о студии "Mistwalker" ))
Сиквел к MGS: Piss Walker =)
realavt @ 02 января 2012, 02:48
а чем так "ужасно уродлива" игра ASH: Archaic Sealed Heat?
Мне сильно не понравился арт-дизайн и особенно противными показались здешние пререндеренные спрайты. Бои прямо-таки сделаны из кривых анимаций атак уродливых существ, направленных в никуда.
В общем, я поэтому и не играл особо - игра показалась слишком, чересчур уродливой.
Temporal Distortion, а, понятно, чисто стилистически не пошла. Я просто решил было что игровая механика и сюжет "напрочь убитые и уродские", вот и захотелось узнать детали. По графике - после того как в своё время поиграл в ФФ9 - диапазон восприятия рендеренных персонажей сильно расширился, после крупного плана королевы Бране уже трудно чем-то испугать А все-таки любопытно бы узнать побольше насчет этой игры, самое первое впечатление было положительным, тем более что на тот момент рядом в гостях сидел младший брат мужа сестры, который начал изучать японский и кое-как переводил мне менюшки в бою
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Кто знает - подскажите, чем сейчас занимается, над чем работает или что планирует Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) ? После "The Last Story" 2011 года на Wii и "Party Wave" 2012 года на iOS ничего не слышал, ни о каких проектах не читал. И на сайте Mistwalker - ничего нового.
Ketzal Кажется что-то для мобилок клепают, после не самых успешных LO, BD и TLS ему никто не горит желанием давать денег на новую игру, да и он как будто бы и не очень хочет.
Потому что римминг не тем людям делает. Надо в Сони обращатся...а он по Нинтендам и Мелкософтам бегает. Всем известно что раскупается на приставках от Нинтендо, и чего хотят пользователи боксятины:))) Плейстейшен....вот он оплот жрпг, альфа и омега жанра.
Исправлено: Viking, 06 декабря 2013, 02:51
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Плейстейшен....вот он оплот жрпг, альфа и омега жанра.
Что-то на этой альфе с омегой в седьмом поколении ни хрена не было годного практически. Да и вообще сейчас так ни одну платформу нельзя называть, ибо жанр почти умер.
Ну это поколение вобще самое ублюдочное получилось. Шутаны, махалки и кинцо анексировали приставочный мир.
Нино куни кстати лежит не распечатанный, надо заценить, вроде бы знатная игрушка.
Добавлено (через 1 час. 14 мин. и 57 сек.):
То есть JRPG. Мне всегда было интересно, но толкового ответа я так не слышал. Что JRPG делает отдельным жанром от RPG?
Буква J меняет всё. Она же отличает мультфильмы Миядзаки например, от западной мультипликации. Можно составить большой список отличий : в геймплее, подаче сюжета , персонажах. Но главное (пусть это и звучит по голубому) наличие души в проектах, буква j задевает те самые пыльные струны в вашем сознании, которые с процессом взросления больше не звучат. Открывает ржавую дверь в ваше детсво, наполняя естесво лёгкостью и чистотой. Я люблю Ведьмака и Масс Эффект, но они несмотря на свою фантастичность слишком суровы и реальны ( это ощущается и в сюжете и в музыке), а жрпг окунает нас с головой в пушистые облака , а на фоне играет Ясунори Мицуда)))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Blue Dragon в своё время забросил на деревне с барашками. Ну, я честно пытался преодолеть неприятие детсадовского стиля персонажей, и это в некоторой степени почти получилось, даже роботов пересилил - но барашки меня просто вот напрочь убили. Хуже могут быть только телепузики.
Это просто запредельно детсадово...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ну, я тоже сразу подумал, что это собаки :) Но игра утверждает, что это именно Sheep - барашки с овечками. Да и при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не уши, а рога закрученные. В общем, не переварил я это...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...