|
| Persona II: Eternal Punishment (PS1) |
|
| |
Bleed @ 31 марта 2017, 09:23 | Вот даже по японке это явно прослеживалось, когда проходил. А еще говорят, что у персов особой мотивации нет, чтобы быть в пати. |
Ну почему ж нет. Есть, и получше, чем в Зестирии:
- Рокуро: поначалу помогает Велвет в благодарность за возвращение любимого меча, впоследствии выясняется, что его старший братец, с которым сей персонаж хотел разобраться, состоит в когорте Пастыря, - Айзен: аббатство причастно к исчезновению его лучшего друга - капитана Айфреда. Желает узнать, жив тот или нет; в случае если жив - освободить из плена и поквитаться с похитителями, - Магилоу: разыскивает малахима, бывшего катализатором её магии, ныне перешедшего на сторону аббатства, - Лафисет: благодарен Велвет за освобождение от должности "оружия экзорцистов" и теперь искренне желает помочь - не только ей, и но и собратьям-малахимам, находящихся под контролем людей, - Элеанора - поначалу является своеобразной "заложницей" команды (став "вместилищем" для Лафисета), впоследствии - оказывается несогласной с истинными намерениями Пастыря.
Но при этом между партийцами нет "химии", свойственной большинству Tales of. Такое впечатление, что они в любой момент могут рaзoсpaться и пойти каждый своим путём, хоть и к одной и той же цели. Даже в диалогах на это частенько делается упор: "демонесса, малахим-пират, ведьма, экзорцист - тоже мне, друзья". Разве что Лафисет, по-светлому искренне переживающий за Велвет и готовый оставаться с ней до самого конца. |
|