МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«186187188189190191192193194»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ TALES OF...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
Viking
13 июня 2018, 11:53
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Говорят, что Берсирия это вершина серии по качеству и интересности, начинай с Зестирии. От худшего к лучшему))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
11 июля 2018, 05:24
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Берсерия
У меня наконец дошли до неё руки. Убил я на неё 180 часов (хотя часов 50 набежало тупо из-за того, что я сворачивал игру в трей, изредка разворачивая, чтоб отправлять корабль на исследования) и забегая вперёд сразу скажу, я уже жалею, что потратил столько времени. На исследование мира, сюжетку и побочки, хватит часов 50, всё остальное это постгейм контент, которого ппц как мало, но для которого нужно дофига гриндить и прокачиваться. Собственно, весь постгейм это несколько побочек, которые проходятся и без задротского фарма и грёбанный данж, сделанный из перекрашенных босов, мобов и кусков локаций из основной игры, вот на для него придётся гриндить, так как для прохождения нужно убивать пачки врагов на время. В постгейм данже самый лучший шмот в игре, а с последнего босса падает топовый айтем для гринда, но вот проблема - если ты прошёл этот данж, то сильных врагов в игре больше не осталось. Хотя, он имеет смысл, если после него перепройти игру на макс сложности, но я то, блин, сразу играл на максимальной сложности и был неприятно удивлён охренел, когда начал гриндить самый топовый шмот, а самый топовый данж вдруг закончился и сильных врагов больше не осталось. Подытожу - постгейм в игре хрень, если вы ожидаете что-то на уровне финалок или хотя бы в 1\2 или 1\4, или даже 1\8 от их постгейма, обломитесь, ничего подобного тут даже близко нет. Если играть в Берсерию то только ради сюжетки, ну и побочек.

Ну и про саму игру:
Оптимизация - хорошая, лучше чем в Зестерии, фпс не шалит, урезанные анимации дальних моделей можно отключить, артефактов не проскакивает. Единственное что заметил - когда бьёшь лежачего врага, игра вдруг резко замедляется, но плавно, без подлагиваний, так что не уверен, лаг это или геймплейная фича.
Графика - неплохая, лучше чем в Зестерии, модельки покрасивее, да и с локациями всё не так плохо. Несколько локаций даже хорошие, а деревня Вельвет под красной луной так вообще офигительна. Остальные локации ни о чем, но всё-таки сделаны нормально без факапов, как в Зестерии и они всё-таки разнообразные, а не сплошные унылые коробки данжей или огромные пустынные поля, где даже цветочков и камушков поленились раскидать, как в Зестерии. Городов и деревенек значительно больше, они не прям так уж и хорошие, но тоже сделаны качественно и видно, что над ними работали, В ОТЛИЧИИ ОТ ЗЕСТЕРИИ.
Звук - музыка в игре отличная, не дотягивает до божественного уровня финалок, ниера, ар тонерико и тому подобных, и вряд ли я буду её переслушивать отдельно от игры, но для самой игры она подходит идеально и создаёт нужную атмосферу.
Перевод - далеко не идеальный, но лучше, чем в Зестерии, тут всё-таки постарались над адаптаций и фейпалмы с перевода я ловил всего 2-3 раза, за игру.
Эксплоринг - лучше, чем в Зестерии, есть даже пара опциональных локаций, побочек значительно больше и они объёмней. Тут даже запилили целую туча мини-игр(все дерьмо, а рыбалка так вообще, претендует на звание самой убогой рыбалки в жрпг, рпг и прочих жанрах, за всю историю челеовечества). Но всё-таки в Зестерии были и хорошие фишки, например, там можно было прокачивать локации, апать уровень врагов, ставить какие-то бафы для локи, в Берсерии такого нет и возвращаться в старые локации смысла нет. Есть корабль, который можно отправлять разведывать морские просторы, а в замен он будет привозить какие-нибудь ништяки, но ничего полезного, кроме халявной еды и небольшого притока денег он не даёт.
Сюжет - ну, сюжет как сюжет, я бы даже сказал, что он банальный, стандартный сетап доброго зла против злого добра и заезженная пластинка про ребут мира. В Зестерии сюжет пусть и скатывался в унылость более, чем всегда, но всё-таки был уникальным и постоянно удивлял поворотами, а в Берсерии сюжет пусть и более цельный и насыщенный, но банальный и предсказуемый. Отдельно хочу выделить Рокуро, как эталон ненужного персонажа, вообще никак не влияющего на сюжет(там есть конечно сюжетка с его братом, но если выразеть её из игры, не поменяется вообще ничего).
Персонажи - яркие и проработанные(кроме Рокуро), а самое главное, хорошо раскрытые(кроме Рокуро), в отличие от персов Зестерии, половину из которых добавили только для того, чтоб разнообразить геймплей(Рокуро к ним не относится, он даже геймплей не может разнообразить). Хотя у меня есть претензии к Вельвет, которая не может определиться, кем быть - злобным демоном или доброй сестрёнкой, а так же к её постоянным депрессия, вспышкам ярости и приступам зетсубо. Но я её всё прощаю только за то, как она офигенно затроллила черепажека, это просто 10\10.
Гринд - гринд в разы проще, чем в Зестерии, но сам процесс та ещё боль. Я в полной мере пофармил всё, что можно было пофармить, так что если кому-то понадобится помощь и гриндом, спрашивайте не стесняйтесь, в интернетах нет толковых гайдов по гринду, многое пришлось выявлять самому.
Сложность - зависит от персонажа, которым играешь. Если брать Вельвет в мейны, то сложности нет вообще, представьте, что вы играется с читами на бессмертие и полным иммуном ко всем эффектам контроля и дебафам, так вот это Вельвет. Остальными персами всё более-менее балансно, но многое зависит от врагов, у всех свои сильные и слабые стороны и для некоторых противников рулит тот или иной персонаж. Хотя пачка кастеров, которые телепортируются, разбегаются по углам карты и за пол секунды кастуют ваншотящее аое на пол поля боя, это зло для всех, кроме читерской Вельвет.
Боевая система - легче, чем в Зестерии, если там там можно было заюзать слияние и в ноубрейн долбить врагов аоешкой, тот тут даже ничего врубать не надо. Хотя проявились намёки на нормальный слешер, даже есть флешгард(или это флешдоудж, фиг разберёт) и очень даже юзабельный блок. Боссы стали повеселее, их атаки можно зафлешгардить, а некоторые боссы могут зафлешгардить твои атаки, если бы сложность не была бы такой дисбалансной, мог бы получиться годный слешер наподобие Юс-ов.

И обобщая всё вышесказанное: как жрпг с хорошим сюжетом и ненапряжной боёвкой - 7.5\10, как жрпг с геймплеем, гриндом, секретками и прочими вкусностями - днище.

Исправлено: Rem, 11 июля 2018, 05:33
~
Ketzal
12 июля 2018, 01:21
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Rem - Спасибо за подробные впечатления от "Tales of Berseria" !
Подскажи, как по твоему она в сравнении с "Tales of Xillia" ?
В этих играх главные персонажи бой-бабы валькирии, с гаремом партией сотоварищей, сюжетные перепитии разные, но где вышло лучше ?
Rem
12 июля 2018, 01:49
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 Ketzal @ 12 июля 2018, 01:21 
Подскажи, как по твоему она в сравнении с "Tales of Xillia" ?

Как как, никак. >_>
В Ксилию я не играл, в Берсерию играл, сравнивать не могу.

 Ketzal @ 12 июля 2018, 01:21 
В этих играх главные персонажи бой-бабы валькирии, с гаремом партией сотоварищей, сюжетные перепитии разные, но где вышло лучше ?

Бой бабы тут две, гарема нет, есть маленький мальчик, за которого не очень активно борются обе "бой-бабы", есть два мускулистых чурбана, просто для того чтоб быть, а есть Магилу, которая аутистка и троллит всех и вся.

Добавлено (через 2 мин. и 1 сек.):

П.С. не удержал и запилил гайд в стиме, по большей степени не из-за альтруизма, а из-за того, что чуть ли не 90% того, что в гайде я узнал уже когда для меня это было бесполезно и мне нужно было куда-то запихнуть это знание. ><
~
Viking
12 июля 2018, 02:23
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Действительно интересно послушать мнение не фанатов акхм( Ретто), как игра в сравнении с той же Ксилией, которая  мягко говоря говнецо.

Я очень много раз слышал, что это лучшая часть, и не просто так, а потому, что главный продюсер наконец-то свалил.

Исправлено: Viking, 12 июля 2018, 02:24
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
12 июля 2018, 03:08
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Я не пойду играть в Ксилию, если что. >_>

Добавлено (через 29 мин. и 18 сек.):

Кстати, когда я прошёл Берсерию, я могу возродить древний спор:

 skooma @ 14 мая 2017, 17:55 
Rem, никакого там дарк фэнтези нет, что же ты несешь, госпади иисусе. В Берсерии нет ни одного элемента, присущего жанру. Нет ни ужасов, ни мрачного мира, ни гнетущей атмосферы. Про персонажей и их слащавые диалоги я вообще молчу. Здесь eсть только фэнтези (чем эта игра и является). Аниме стилистика тут вообще не при чем. Посмотри на Берсерка - вот тебе пример анимешного дарк фэнтези. Где ты тут нашел дарк фэнтези - я действительно не понимаю. Ты игру-то видел вообще?

Сейчас я увидел игру и могу процитировать вики:

Традиционное тёмное фэнтези строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где герои, в большинстве своём, как минимум, неоднозначны с позиции морали и ведут борьбу только за то, чтобы мир окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Авторы книг в этом жанре буквально шокируют читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности[1].

Это один в один описание сеттинга Берсерии, а то, что там есть персонажи в цветастых костюмах и дети в панцирями вообще ни разу не отменяет сеттинга дарк фентези. >_>

Исправлено: Rem, 12 июля 2018, 03:08
~
Ketzal
12 июля 2018, 03:17
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Rem @ 11 июля 2018, 23:49 
В Ксилию я не играл, в Берсерию играл, сравнивать не могу.

Понял. Спасибо и на том.

 Rem @ 11 июля 2018, 23:49 
не удержал и запилил гайд в стиме,

Класс! Это однако, серьезная работа. Может реально народу пригодиться. Может и я когда воспользуюсь, ведь Tales of Berseria в планах на приобретение, когда будет по цене хотя бы 1000р или меньше.

 Viking @ 12 июля 2018, 00:23 
Ксилией, которая  мягко говоря говнецо.

А вот любит наш народ всякое... в том числе и Tales of Xillia.

Я понимаю, на вкус и цвет - разные вкусы и опыт тоже. Пробовал еще на PS игры серии Tales, но как-то другие игры манили больше. Final Fantasy понимаешь всякие.
В результате Tales of Xillia первая игра серии, которую прошел почти полностью (историю за Джуда одолел, историю за Милу не осилил, накрылась PS3). И мне в силу разных обстоятельств в целом понравилась игра. Почти на уровне FFXIII, только сюжет страннее и ребячливей иногда.
Решил попробовать со временем и другие игры серии.

Исправлено: Ketzal, 12 июля 2018, 03:18
Rem
12 июля 2018, 03:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 Ketzal @ 12 июля 2018, 03:17 
Класс! Это однако, серьезная работа.

Ну как серьёзная - 3-4 часа писания текста и ещё немного записать недостающие видюшки.

 Ketzal @ 12 июля 2018, 03:17 
Tales of Berseria в планах на приобретение, когда будет по цене хотя бы 1000р или меньше.

Она за 300 рублей в стиме была. >_>
Или ты про консоли?

Исправлено: Rem, 12 июля 2018, 03:22
~
skooma
12 июля 2018, 09:48
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 12 июля 2018, 06:08 
Это один в один описание сеттинга Берсерии

Ну как сказать.

 Rem @ 12 июля 2018, 06:08 
События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире

Этого тут нет.

 Rem @ 12 июля 2018, 06:08 
атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности

Этого тоже нет.

 Rem @ 12 июля 2018, 06:08 
персонажи в цветастых костюмах и дети в панцирями вообще ни разу не отменяет сеттинга дарк фентези. >_>

А я говорю, что отменяет. Из таких вот деталей создается общая картина произведения. И всякие котеги, нормины, нескончаемые чизи-моменты в скитах и прочее дерьмо никак не способствуют созданию необходимой для дарк фентези атмосферы. Ее тут просто нет. Даже Властелин Колец на фоне Берсерии выглядит, как темнейшее из фэнтези.
The laws of physics are broken!
Rem
12 июля 2018, 16:03
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
СПОЙЛЕР

Ну и скриншотов в догонку:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 skooma @ 12 июля 2018, 09:48 
А я говорю, что отменяет. Из таких вот деталей создается общая картина произведения. И всякие котеги, нормины, нескончаемые чизи-моменты в скитах и прочее дерьмо никак не способствуют созданию необходимой для дарк фентези атмосферы.

Ты Берсерка приводил, в качестве примера дарк фентези, так вот, напомню, что в новых сезонах, появился замечательный мультяшный эльф, который постоянно кривляется и не вписывается в рисовку, потом появился пацан, который тоже постоянно кривляется и дурачится, потом ещё мелкая ведьма, которая не так сильно напрягает, но всё-таки участвует в комедийных сценках с пацаном и эльфом. И в отличие от Берсерии, где всякие котеги и черепашежеки не участвуют в сюжете и появляются очень как редко, немного разбавляя мрачную атмосферу, в Берсерке же, эльф и прочая хрень участвует в каждой грёбанной серии.

 skooma @ 12 июля 2018, 09:48 
Даже Властелин Колец на фоне Берсерии выглядит, как темнейшее из фэнтези.

Во ВК нет жестокого мрачного мира с гнетущей атмосферой, есть конечно немного криповости, но повсеместного описания "как всё плохо" там нет. В Берсерии же я прочитал почти все диалоги и по большей степени они как раз и состоят из того, что "всё плохо": у той женщины умер ребёнок, у того мужика жена превратилась в демона, дед жалуется, что овощи не растут и зимой нечего будет есть, у торговца аббатство прикрыло поставки и такими темпами он разорится. Вот из таких вещей и создаётся общая картина, а не их котегов и черепашежеков, которые больше элемент геймдизайна, а не сюжетные персонажи. =_=

Исправлено: Rem, 12 июля 2018, 16:08
~
skooma
12 июля 2018, 18:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Rem, я, кстати, Берсерка перестал читать почти сразу после того, как Гатс собрал себе пати жрпг-стайл. Вся атмосфера, выстроенная ранее в манге, развалилась как карточный домик, и я потерял интерес. А вообще, я не очень хочу на эту тему спорить, так как все равно при своем мнении останусь.

Я сам сейчас играю в нее снова, кстати. Поясни мне один момент. Почему меня в драках каждый враг в 9 из 10 случаев станит при первом ударе, когда я кастую что-нибудь? Душ у меня 2-3 штуки в такие моменты, но станы сыпятся - дай боже. Там уровень врагов влияет на это? Или я еще что-то упускаю? Подбешивает, если честно. И это я еще на умеренной сложности. За кастера даже на ней играть тяжеловато. И как там вообще выживать на более высокой сложности - начиная с харда очень сильно режется хил (хотя он и до этого работал так себе).

Исправлено: skooma, 12 июля 2018, 18:54
The laws of physics are broken!
Rem
12 июля 2018, 19:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 12 июля 2018, 18:52 
Берсерка перестал читать почти сразу после того, как Гатс собрал себе пати жрпг-стайл. Вся атмосфера, выстроенная ранее в манге, развалилась как карточный домик, и я потерял интерес. А вообще, я не очень хочу на эту тему спорить, так как все равно при своем мнении останусь.

Ну то, что подобная хрень ломает атмосферу, я не спорю. Но вот наличие этой хрени не отменяет жанра дарк фентези, просто получается дарк фентези с бесячей хренью. >_>

 skooma @ 12 июля 2018, 18:52 
Почему меня в драках каждый враг в 9 из 10 случаев станит при первом ударе, когда я кастую что-нибудь? Душ у меня 2-3 штуки в такие моменты, но станы сыпятся - дай боже. Там уровень врагов влияет на это? Или я еще что-то упускаю? Подбешивает, если честно.

Насколько я понял механику, уровень ни на что особо не влияет, только на статы.
Стан вообще много от чего зависит:
*Тайные приёмы повышают очки эффектов эффектов с боевых приёмов и приёмов серафимов, у врагов оно работает так же. Так что если ты станишься комбой, то дело может быть в этом.
*Души. От количества душ зависит и наложение эффектов и вероятность получения. Чем меньше душ, тем выше вероятность, что ты наложишь эффект и в то же время, снижается получение эффектов от врага. То же самое и для врагов, так что если у тебя 8 душ, а у врага одна, то твои эффекты будут работать очень редко, а враг наоборот, задолбает тебя этими эффектами. (У меня такое было на практике, в Небесных степях, где были скорпиончики у которых максимум душ единичка, которые не только не контролились, так ещё и душ с них не выбить)
*Концентрация - прок эффектов напрямую зависит от концентрации и может так получится, что тебе попались определённые враги, с высокой концентрацией.
*Ну и бонусные эффекты у врагов тоже есть, так что если ты дерешься против каких-то определённых врагов, есть вероятность, что у них какая-то абилка на бонус к стану.
* И сам стан прокает не с процентным шансом, а на нём копятся очки стана и когда очки добегают до 1000 - вылетает стан.
Вероятность стана рассчитывается по формуле:

Base amount of stun points gained when landing an attack
Stun value of arte used * sqrt(attacker's Focus) / sqrt(enemies Focus) * Attacker's soul modifier * Enemies soul modifier * Pool modifier * Enemies Chance Effect modifier * Status effect modifier * Guard break modifier * 2

Stun value of arte used: We're looking at values between 30~100ish depending on the arte. The arte HAS to have stun property on it, though. Of special note is Magilou's Force Detonate Break Soul, which has 1000 stun value.
Attacker's soul modifier: 4 / (attackers current # of souls)
Enemies soul modifier: Enemies # of souls * 0.4 - 0.2
Pool modifier: 3 + (# of souls in Soul Pool) / 3^2 (More info on Soul Pool in the Souls and SG section).
Enemies Chance Effect modifier: We're looking at values between 0.35x~1.5x. Most enemies are below 1x so usually this brings down the rate of stuns, but some enemies (like snakes at 1.5x) will get stunned more frequently.
Status effect modifier: If an enemy is under a status ailment, 2, otherwise 1.
Guard break modifier: If using an arte that has guard break properties, 2, otherwise 1.

 skooma @ 12 июля 2018, 18:52 
И это я еще на умеренной сложности. За кастера даже на ней играть тяжеловато. И как там вообще выживать на более высокой сложности - начиная с харда очень сильно режется хил (хотя он и до этого работал так себе).

Ну смотря за какого кастера ты играешь. ПО аналогии с Зестерией, тут выгодно прокастовывать цепочки заклинаний, например, за Магилу вполлне реально даже на хаосе прокастовать огнешар>огневихрь>и пока огневихрь стеггерит врагов прокастовывается фаербласт. Хил не рулит на высоких сложностях вообще никак, если уж хилится, то только с кастов АИ или расколов души. Тот же кружок исцеления у Магилу прокастовать реально только когда кто-то переагрил и держит на себе всех врагов, что с тупым АИ в принципе невозможно. Так что на высоких сложностях выбора особо и нет, единственный способ выживать - не получать урон и держать врагов в постоянном стаггере. На хаосе хил мне вообще не помогает, т.к. 50% вражеских атак тупо ваншотят, там либо уворачивайся, либо умирай. >_>
~
Ketzal
14 июля 2018, 00:44
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Rem @ 12 июля 2018, 01:20 
Она за 300 рублей в стиме была. >_>
Или ты про консоли?

Именно. PS4.
Evil Finalist
25 августа 2018, 09:11
Climax Coming from the Abyss
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1003
Tales of...
цикл Dune


http://temple-tales.ru/translations_togfps3.html

Релиз демо перевода.
Версия 0.1.
Прогресс перевода составляет примерно 33% от общего количества контента.
На трекерах, естественно, тоже валяется.
Небольшой перекус перед полноценным релизом Сказаний Симфонии.
Перевод осуществлялся преимущественно с японского языка. А если учесть, что английский перевод во многих местах разительно отличается от японского, то стоить быть готовым к тому, что английская озвучка не всегда будет совпадать с содержимым русских субтитров.



Исправлено: Evil Finalist, 25 августа 2018, 09:16
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Rem
25 августа 2018, 13:41
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Внезапно. Выглядит годно, по крайней мере по скринам.
~
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
1«186187188189190191192193194»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider