[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (193) « ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Tales of...
Nanodroid 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 5/15
 Рег.: 13.12.2009
 Постов: 41
 
Играет в:
Tales of Vesperia, Эадор Сотворение
Читает:
Этот форум. Удивительно, да?
Профиль PM 
Я прошел игру 2 раза, как положено, так что про сюжетные перипетии мне здесь читать не интересно. Скажу только, что меня они не разочаровали; для игры такого типа - лёгкое развлекалово без загрузки головного мозга, - это самое то. Не одними же "Ксеносагами" жить, нужны и игры для расслабления серого вещества.
Согласен, что ГГ - самый нормальный чувак во всех JRPG. Только ради его линии поведения стОит поиграть. Но вот в боёвке он бесит дико, когда понтуется после каждого удара, вращая меч на руке, и получая в этот момент люлей, вместо того, чтобы ставить блок.

У меня по боёвке вопрос. Для проведения FS нужно делать связки ударов Base Artes - Arcane Artes. Допустим, к левому манипулятору джойстика привязываем 3 Base Artes (верхний, прямой и нижний удары), тогда 3 Arcane Artes придётся привязать к правому рычажку. Смотрим: мизинец и безымянный палец каждой руки держат джойстик, средний и указательный лежат на RS-RT и LS-LT. Большим пальцем левой руки вращаем рычаг с привязанными Base Artes, большим пальцем правой руки давим кнопки. Мля, каким пальцем вращать правый рычаг с привязанными Arcane Artes?!?! Я всяко пытался, у меня третьей руки не хватает. Вообще не понимаю, какие Паганини делают цепи FS-ов.


--------------
Ваша новая подпись
Дата сообщения: 06 января 2010, 22:19 [ # ]
Bleed 
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 643/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1669
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Цитата (Nanodroid @ 07 января 2010, 01:19)
Скажу только, что меня они не разочаровали; для игры такого типа - лёгкое развлекалово без загрузки головного мозга, - это самое то. Не одними же "Ксеносагами" жить, нужны и игры для расслабления серого вещества.

Абисс вполне себе мозг грузил своей научно-популярной стилистикой, в Весперии же планку заметно опустили. Легендия вот, была посодержательней при всей своей незатейливости, в первую очередь за счет проработки персонажей).

Цитата
Но вот в боёвке он бесит дико, когда понтуется после каждого удара, вращая меч на руке, и получая в этот момент люлей, вместо того, чтобы ставить блок.

Нормальный такой себе антимэшевый кулдаун(aka "минус") на стандартном комбо. Подобные "недостатки", касающиеся, скажем, медлительности или узкого рейнджа можно и у других бойцов накопать. Линковать надо, линковать! %) Или играть за дальнобойного Рейвена с его лечебными стрелами, который может и вблизи при нужном скилле.

Цитата
У меня по боёвке вопрос. Для проведения FS нужно делать связки ударов Base Artes - Arcane Artes.

Эммм, вообще-то все гораздо проще -

How to perform a Fatal Strike:
First, hit the RB to bring up the targeting window.  Beneath the enemy's name,
you'll see 3 gauges next to blue, green and red arrow symbols.  Every
offensive arte in the game has one of those symbols next to it, and will drain
that gauge when used against the enemy.  Regular attacks also drain the gauge
slightly - up attacks for the blue gauge, forward attacks for green, and down
attacks for red.  After the gauge is completely drained, using another arte of
that type will cause the arrow symbol to appear on the enemy, and you can hit
the Right Trigger to do a Fatal Strike.

If you're having trouble executing them, keep a couple things in mind.  When
a gauge is getting low, there will be a flash of light with the same color as
as the low symbol - that is NOT the Fatal Strike opening.  The gauge has to be
completely drained, and the actual arrow symbol will appear.  If you're seeing
the arrow symbol but still can't do a Fatal Strike, you're probably hitting
the Right Trigger too early.  Wait for the symbol to completely form its
outline; the game is far more forgiving with late Fatal Strikes than early
ones.

Fatal Strike Chains:
Basically, to do a FS chain, DON'T hit the RT when you see a FS opening.
After the arrow symbol fades there will be a dark aura around the enemy - if
you keep hitting that enemy and do another arte/spell to make a symbol appear
again, then that's a FS Chain.  The more FS symbols you skip while the aura
persists, the higher your FS Chain.  You don't actually need to keep the enemy
in a combo (so knockdowns are ok), but if the enemy manages to guard an attack
or hit you, the dark aura will fade and the FS Chain will reset.

The primary benefit of using FS chains is that they increase the bonus when
you finally execute a Fatal Strike, for even higher drop rates, more LP, etc.
There's also a nice grade bonus for FS Chains.


--------------
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Дата сообщения: 11 января 2010, 14:53 [ # ]
Nanodroid 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 5/15
 Рег.: 13.12.2009
 Постов: 41
 
Играет в:
Tales of Vesperia, Эадор Сотворение
Читает:
Этот форум. Удивительно, да?
Профиль PM 
Bleed, я с FS-chain уже разобрался: начал следовать следующей тактике с gamefaqs: всех, кроме Юрия, в defend mode на таунты, Юрию же включаю minimum damage.  Раньше враги просто быстро дохли, до 2-й FS-индикации обычно не доходило. А с минимальным дэмеджэм я могу выполнять на 4 или 5 FS цепь, прежде чем моб дохнет.  Проблема в том, что смысла бить цепями FS и FS-ами рядовых врагов нет, т.к. это ничего не даёт: пока я парюсь таким макаром, я могу убить 4-5 таких противников и выбить раза в 2-3 больше предметов и галда, а также получить куда больше опыта.  Мало того, мой собак Репид с единственным активированным arte "Воровство" и прокачанным скиллом "steal plus" приносит мне гораздо больше предметов, чем FS-цепь. Итог: FS-цепями имеет смысл бить лишь боссов. Но! Есть в игре такая абсолютно тупорылая с#ка, как Эстель (как по сюжету, так и по боёвке). Даже если ей отрубаешь все арты, кроме Heal-ингов, ставишь режим Heal, держаться подальше от врага, - она всё равно постоянно просирает моменты, когда нужно лечить ГГ, и в добавок лезет под удары босса. Поэтому против боссов просто элементарно не хватает бутылок лечения. Если же учитывать, что я пока не видел ни одного босса со слабостью к какому-нибудь FS, то и смысла долбить их с минимальным дэмеджэм тоже не вижу. Иными словами, FS-цепи - лишь красивый способ как-то разнообразить итак великолепную боёвку.

Я так-то удивлялся, как народ с правым джойстиком управляется. А ведь кроме base artes и arcane artes есть ещё и altered artes, mystic artes. Вдобавок есть ещё и скиллы, изменяющие сами artes на другие (например, Flamberge меняет Asure Edge на Asure Storm). Итого к концу игры для каждого героя получается страницы две спецударов разной сложности в две колонки. Выбор более чем впечатляющий, но как, мля, всё это великолепие привязать всего к 3-м положениям джойстика (или к 6 для трёхруких или шести-и-более палых существ)? Я слюнями истекаю, но не могу испробовать и прокачать все комбинации.  :sad:


--------------
Ваша новая подпись
Дата сообщения: 12 января 2010, 11:28 [ # ]
Kamer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 629/700
 Рег.: 22.08.2007
 Постов: 6234
 
Играет в:
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Профиль PM 
Цитата (Ash @ 06 января 2010, 09:36)
Цитата (NoMore @ 06 января 2010, 09:07)
боевка. И персонажи.  И сюжет

То тут могу посоветовать поиграть в Tales of the Abyss, ибо в нём все эти аспекты проработаны, на мой взгляд, на порядок лучше.

Вот меня если честно не сильно зацепила.
Боевка - одна из самых скучных в серии. Совсем не затянула. Обычные сражения проходил борясь с зевотой.
Сюжет - ничего, приличный, но в середине игры провисает. Как-то скучновато становится бегать по одним и тем же локациям.
Персонажи - кроме Джейда, или как там его, никто не запомнился.
Этерния по всем параметрам показалась интереснее.
Да, Этернию я проходил позже Эбисса, потому эффект "в юности трава была зеленее" тут не действует.
В Эбиссе ловил себя в некоторые моменты на желании бросить, бывало приходилось заставлять себя дальше играть. Не из-за сложности, из-за однообразности.
Этернию прошел без остановок.
Ну и что, что боевка двухмерная, зато интереснее и затягивает больше.
Потому если Весперия похожа на улушенный Эбисс (а по скринам на это сильно похоже), то рано или поздно я за нее возьмусь. Но скорее поздно, чем рано.


Исправил(а): Kamer, 12 января 2010, 16:27

--------------
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Дата сообщения: 12 января 2010, 16:25 [ # ]
Evil Finalist 
Climax Coming from the Abyss
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 565/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 971
 
Играет в:
Tales of...
Читает:
DC Comics
Профиль PM Сайт  
Цитата
Боевка - одна из самых скучных в серии. Совсем не затянула.

Ты считаешь, что боевая система в Tales Of Legendia не такая скучная как в Tales Of The Abyss?


--------------
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серии "Tales of Series" на русский язык (Symphonia, Graces f, Phantasia и т.д.)
Дата сообщения: 12 января 2010, 17:41 [ # ]
Kamer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 629/700
 Рег.: 22.08.2007
 Постов: 6234
 
Играет в:
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Профиль PM 
Цитата (Evil Finalist @ 12 января 2010, 17:41)
Цитата
Боевка - одна из самых скучных в серии. Совсем не затянула.

Ты считаешь, что боевая система в Tales Of Legendia не такая скучная как в Tales Of The Abyss?

Не, не считаю, я в легендию не играл просто, потому не могу судить.
С боссами там все нормально, и боссы интересные, но учитывая, что игра по прохождению весьма длительная, через  несколько часов игры заметил, что обычные битвы стало хотеться перелистнуть.
С Этернией такого не было.


Исправил(а): Kamer, 12 января 2010, 19:18

--------------
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Дата сообщения: 12 января 2010, 19:16 [ # ]
Evil Finalist 
Climax Coming from the Abyss
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 565/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 971
 
Играет в:
Tales of...
Читает:
DC Comics
Профиль PM Сайт  
Теперь понятно, но сказав так ГРОМКО, мне показалось, что ты и в Легендию играл. Поиграй в Tales Of Legendia и тогда ты скажешь что Эбисс еще не плох. По крайней мере я так думаю.

--------------
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серии "Tales of Series" на русский язык (Symphonia, Graces f, Phantasia и т.д.)
Дата сообщения: 12 января 2010, 22:48 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2959/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Цитата (Kamer @ 12 января 2010, 16:25)
Вот меня если честно не сильно зацепила.

Пройди сначала Легендию, относительно которой я и делал комментарий, а потом и посмотрим насколько она тебя "не зацепит" :smile:

А насчёт минусов в ToA - да конечно они есть, тем более в такой длинной игре. С той же боёвкой мне проще было, ибо первый раз я бегал вместе с подругой (а это всё-таки куда интересней, чем с тремя буратинками на поле боя находиться), а последующие два раза я все бои исключительно одним персонажем проходил.

Сюжет нормальный, но отведённых на него диалогов очень много, а уж если вспоминать всякие внесюжетные миссии по добыче практически всегда ненужных предметов, то тут вообще сложно что-то позитивное отыскать (ну разве что кроме нескольких опциональных боссов).

Музыки, кроме опенинга (который в англоязычной версии избавили от отличной песни), вообще не помню.

Ну и вот такие пироги. И да, от Этернии в своё время возможно и больше восторгов было, но для себя вполне Эбисс могу назвать лучшим Тайлесом на ПС2.


Исправил(а): Ash, 13 января 2010, 06:37

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 13 января 2010, 06:35 [ # ]
Kamer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 629/700
 Рег.: 22.08.2007
 Постов: 6234
 
Играет в:
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Профиль PM 
Цитата (Ash @ 13 января 2010, 06:35)
Ну и вот такие пироги. И да, от Этернии в своё время возможно и больше восторгов было,

Ну я этернию проходил позже абисса. Все равно больше понравилась

--------------
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Дата сообщения: 13 января 2010, 09:23 [ # ]
Evil Finalist 
Climax Coming from the Abyss
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 565/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 971
 
Играет в:
Tales of...
Читает:
DC Comics
Профиль PM Сайт  
Отрыл тут Sefiroth1 такую игрушку, которая носит название 2D Tales Fighting Game (кажись так называется). Что-то не вижу, чтобы он тут постил по этой теме, так что опережу его:



http://be4you.jp/acs/

Собственно неплохой файтинг по играм Tales Of Series. На движке Мугена разумеется. Весит не шибко то уж и много. Поиграл. Вспоминается знакомая мелодия, да и персонажи тоже. Спрайты хорошо сделаны (точнее нагло-спёрты позаимствованы из контента серии) + озвучка. В общем советую тем, кому эта серия очень симпатизирует.

UPD: спустя год, после этого сообщения, обнаружил, что сайт be4you.jp больше не работает. А поэтому, отыскать данную игру представляет трудность.


Исправил(а): Evil Finalist, 08 февраля 2011, 11:45

--------------
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серии "Tales of Series" на русский язык (Symphonia, Graces f, Phantasia и т.д.)
Дата сообщения: 23 января 2010, 13:39 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4578
 
Профиль PM 
Прошёл Весперию.
Лёгкая ненапрягающая жрпгшэчка, с потрясной мультяшной графикой, отупляющей боёвкой( играл на нормал, прошёл всю игру нажимая 2 кнопки, большего игра не требует).
Сюжет олдсульный и потому не сильно вставляет...вcё по канонам жанра развивается.
Музыка приятная, но ост качать не стал.
Я бы поставил 7.5\10.


--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 24 января 2010, 02:03 [ # ]
Evil Finalist 
Climax Coming from the Abyss
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 565/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 971
 
Играет в:
Tales of...
Читает:
DC Comics
Профиль PM Сайт  
Viking. Эта игра, твой первый опыт в Tales Of Series ?

--------------
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серии "Tales of Series" на русский язык (Symphonia, Graces f, Phantasia и т.д.)
Дата сообщения: 24 января 2010, 13:16 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4578
 
Профиль PM 
Определённо первый.
эбисс лежит непройденный и что то на пс1 есть.
Там начинается с того что метиорит падает, тоже ждёт своего времени, наврятли дождётся.


--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 24 января 2010, 13:30 [ # ]
Evil Finalist 
Climax Coming from the Abyss
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 565/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 971
 
Играет в:
Tales of...
Читает:
DC Comics
Профиль PM Сайт  
Если тебе весперия не шибко понравилась. Неуверен в том, что и другое понравится.

Цитата
Там начинается с того что метиорит падает, тоже ждёт своего времени, наврятли дождётся.

Скорее всего ты про Tales Of Destiny II (Tales Of Eternia). Только там не метеорит падает в начале, а летающий корабль.


Исправил(а): Evil Finalist, 24 января 2010, 13:52

--------------
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серии "Tales of Series" на русский язык (Symphonia, Graces f, Phantasia и т.д.)
Дата сообщения: 24 января 2010, 13:50 [ # ]
Nanodroid 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 5/15
 Рег.: 13.12.2009
 Постов: 41
 
Играет в:
Tales of Vesperia, Эадор Сотворение
Читает:
Этот форум. Удивительно, да?
Профиль PM 
Цитата (Viking @ 24 января 2010, 04:03)
прошёл всю игру нажимая 2 кнопки, большего игра не требует

Сколько складов тебе удалось очистить без помощи прохождения? Я вот на одном застрял и долблю его часами, уже наизусть знаю расположение почти всех контейнеров и сундуков. Всё равно мой разум рано или поздно возьмёт вверх!

Как успехи в битве поваров? Кто из героев участвует?

С какой попытки удалось проапргрейдить кольцо до 5-го уровня?

Сколько костюмов для каждого персонажа удалось собрать?

Где удалось найти ultimate weapon для Риты и для Репида?


--------------
Ваша новая подпись
Дата сообщения: 25 января 2010, 08:16 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (193) « ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider