МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101102103104105106107108109»111ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SHIN MEGAMI TENSEI: PERSONAСообщений: 1659  *  Дата создания: 27 декабря 2003, 13:56  *  Автор: Seph
undead Auron
02 января 2011, 19:33
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

IDmm, в СМТ много достаточно разрозненн...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Intangir
18 мая 2014, 23:25
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 undead Auron @ 18 мая 2014, 23:07 
Ты говорил ранее, что его речь бессвязна, потому что он сумасшедший, что, опять же, не так. Он вполне связно объясняет свою точку зрения до... то ли превращения, то ли нервного срыва, я не помню уж.

А я про после и говорил, потому что до у него речь вполне связна, а вот после своего раскрытия он довольно быстро начинает терять остатки адекватности, отсюда и бредовость про "новый мир", о котором он и не думал раньше. Это, кстати, и в самой игре соблюдается - во всех плохих концовках до Адачи после таймскипа город затуманен, но вполне цел, а вот если выявить Адачи и не повязать его за две недели, он устраивает локальный апокалипсис с набеганием Теней в реальный мир и массовыми убийствами.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 23:07 
Она не пытается это определить, оно уже выражено в виде огромного затуманенного мира в сердце человечества. Она лишь пытается определить, какое будущее людям нужно, начиная с маленького городка.

Это было бы хорошо, если "начиная". Ситуация "сначала я проверю этот город, а потом аналогичные тесты проведу в остальных" слегка бредова в плане трудоемкости, но хотя бы справедлива. Однако проблема в том, что она к моменту битвы уже говорит о том, что знает о том, что нужно всем людям, то есть ни о каких дальнейших тестах речи не идет, и она на полном серьезе доверила будущее человечества сначала троим выбранным собой, а потом шестерым, которые пришли с ней драться. Серьезно, таким способом что угодно решать плохо и бесполезно.
Method
18 мая 2014, 23:26
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Посоны, необходимостью столько печатать на раздолбанной клaвиaтуре вы мне физически больно делаете D:
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
18 мая 2014, 23:49
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Intangir @ 18 мая 2014, 23:25 
А я про после и говорил, потому что до у него речь вполне связна, а вот после своего раскрытия он довольно быстро начинает терять остатки адекватности, отсюда и бредовость про "новый мир", о котором он и не думал раньше. Это, кстати, и в самой игре соблюдается - во всех плохих концовках до Адачи после таймскипа город затуманен, но вполне цел, а вот если выявить Адачи и не повязать его за две недели, он устраивает локальный апокалипсис с набеганием Теней в реальный мир и массовыми убийствами.

Ну я вот только что ютубнул момент (pozor!) перед боем с Адачи и:
1) Его речь, как я и думал, вполне здравая до как раз таки до превращения в тень.
2) Чем вас так не устраивает речь героев в этой сцене? Они по очереди односложно указывают Адачи на ошибки в его рассуждениях. Они даже не говорят "Мы взобьём тебе, собака, жепь", они говорят ему "Ты - говно, мы не согласны". Метод, ВТФ?
3) Есть вероятность, что в случае провала с повязыванием люди сами превращаются в тени и Наото, которая звонит об этом сообщить, попадает под горячую руку. Хотя тогда непонятно, почему к отъезду протага в плохой концовке всё хорошо, так что может ты и прав.

 Intangir @ 18 мая 2014, 23:25 
трудоемкости

Эм? МП богини much?
Method
19 мая 2014, 00:36
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Intangir @ 18 мая 2014, 21:44 
Ну, здесь и не о миллионах идёт речь, как я уже сказал. Если бы Изанаги напрямую являлась продолжением этой воли, ей бы не пришлось устраивать чехарду с Инабой для того, чтобы её истолковать.

Ну пусть не миллиарды, пусть сто тыщ. Градус пафосного неадеквата резко снижается (хоть и все равно анбеливабл).

 Intangir @ 18 мая 2014, 21:44 
Она не бессмысленна, она плохо и грубо реализована. Адачи - псих и крайне неприятный человек, но ему можно посочувствовать, и в этом смысле возможность примкнуть к нему была бы хороша. Минуса в нынешней реализации я вижу два. Во-первых, время. К моменту этой концовки ГГ не узнаёт ни настоящих мотивов Адачи, ни его проблем, он вообще его настоящего не узнаёт, и в этом смысле он ему не сообщник, а скорее очередной дурачок и пешка наподобие Наматаме. Во-вторых - скорость, с которой это всё происходит. Такие решения принимаются не за день и не за неделю даже, чего уже говорить о тех пяти минутах. Нам не показывают ни мыслей ГГ, ни его эмоций, ни даже каких-нибудь случаев, которые могли бы его к этому подтолкнуть. Build-up нулевой, поэтому концовка производит впечатление наспех прилепленной, и поэтому же ей не веришь. Но - сам линк с Адачи мне при этом нравится хотя бы тем, что моментами его настоящие мысли всё же проскакивают. Все эти сдержанно-унылые "ты ещё слишком мал, чтобы понять" и "эх, как-то здесь скучновато, и жизнь моя говно" отлично перекликаются с тем, что он говорит в финале.

C билдапом могло бы и выйти. Но в текущем виде, опять-таки, это неправдоподобно и неуместно.

 Intangir @ 18 мая 2014, 21:44 
По мне, так и концовки почти равны. П4 хуже с её "Это Наматаме, хотя нет, НА САМОМ ДЕЛЕ это Адачи, хотя нет, НА САМОМ ДЕЛЕ это радужный глаз не пойми откуда, хотя нет, НА САМОМ ДЕЛЕ это ноунейм-заправщик из начала игры, который НА САМОМ ДЕЛЕ богиня, которая всеми манипулировала." Слишком много НА САМОМ ДЕЛЕ, нарастающих по степени бредовости от середины к концу. Но П3 недалеко от неё уходит с её "Я БЛОКИРУЮ СМЕРТЬ СИЛОЙ ДРУЖБЫ И ПАФОСНО ЖЕРТВУЮ СОБОЙ".

Она лучше в одном - помимо силы дружбы там был заранее припрятанный за пазухой кирпич в виде World Arcana. Плюс там нет таких паршивых диалогов в конце.
Хотя сцена, где его сопартийцы хилят тоже ургх.

 Intangir @ 18 мая 2014, 21:44 
Мой основной поинт - он дважды ненормальный, потому что псих и потому что избран Изанами, поэтому от него можно ожидать странностей. У Наматаме тень тоже особо не отличается от хозяина со своим ВСЕХ СПАСУ, кстати, а жёлтые глаза и тембр я отношу скорее на счёт туманных НЁХ, сидящих в них, нежели стандартных теней.

Это в принципе может объяснить глазки, да.
Tолько Изанами не наделяла его безумием - она выбрала его представителем "разрушительной" стороны, потому что эта сторона в нем была.

 Intangir @ 18 мая 2014, 21:44 
А у Наматаме и персоны нет, кстати, у единственного из трёх.

Почему ты так решил? Мы ее не видели, но это не значит, что ее нет.

 Intangir @ 18 мая 2014, 21:44 
Мммм, мой поинт в том, что Изанами гораздо слабее, чем говорит и тем более гораздо слабее (на порядки, если судить по масштабам бедствий) Никс, поэтому я не вижу ничего удивительного в том, что герои с помощью своих эээээ мыслеформ и одной супер-мыслеформы побеждают другую супер-мыслеформу в мысленном же измерении. Нет, серьёзно, это легче, чем запечатать в реальном мире чудовищную Луну, убивающую всех на планете самим своим видом и приближением.

Просто масштабы этих мыслеформ явно несопоставимы. Да, Никс была опаснее и все равно побеждена концентрацией ДРУЖБЫ, но, блин у меня не было бы претензий, если б Наруками достал из широких штанин ДРУЖБУ; трансформация Персоны во время берсерк-режима противоречит канонам игры.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
Нет, он их выставляет, потому что там опасно.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
Вот, ты противоречишь сам себе. Ты сам сказал, что они стали личностями, а личности прямо противопоставлены теням.ЛОЛ.

Ну ты как ребенок, чес-слово. Медведа тоже Tенью называют.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
Да, человек не может одновременно иметь тень и персону. Адачи превращается не в свою, а, как я уже сказал, тень всей партии разом.Меня тоже сначала это смущало, но отрицать тот факт, что Адачи действительно превратился в тень, бесмысленно. Во время боя его глаза жёлтые, речь с дисторшеном, а персона - с реверснутой арканой.

Tень партии. Which doesn't make any fucking sense.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
Это я скорее сказал про посмертную речь Изанами, когда она уже фактически говорит напрямую с игроком.

Поэтому она обращается "children of men", да.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
Я всего лишь говорю, что с твоим уровнем неверия трудно будет поверить вопще в какой бы то ни было сюжет.

В любой невозможный, даже по меркам фантастического мира, сюжет? Конечно не поверю.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
Ну так дружочек, это твои проблемы. К тому же не вижу здравых причин, по которым запечатывание бога дружбомагией может показаться хоть на секунду лучше.

Нет ты. Если после всех обьяснений ты не понимаешь, то да, это вполне понятно, почему, но

 undead Auron @ 18 мая 2014, 22:19 
дружочек, это твои проблемы.

Исправлено: Method, 19 мая 2014, 00:29

Добавлено (через 7 мин. и 56 сек.):

 undead Auron @ 18 мая 2014, 23:49 
1) Его речь, как я и думал, вполне здравая до как раз таки до превращения в тень.

До "фиолетового пердежа" он рассуждал про Tени. После он продолжил рассуждать про Tени.
Опять-таки, если он Tень, то игре откровенно похер на свой же канон.

 undead Auron @ 18 мая 2014, 23:49 
2) Чем вас так не устраивает речь героев в этой сцене? Они по очереди односложно указывают Адачи на ошибки в его рассуждениях. Они даже не говорят "Мы взобьём тебе, собака, жепь", они говорят ему "Ты - говно, мы не согласны". Метод, ВТФ?

Вот именно. Они по очереди повторяют "Aдачи, ты не прав", "Aдачи, ты монстр", "Aдачи, ты преступник". Это не та игра, где подобная халтура может прокатить.
Раз уж повторяюсь, повторюсь еще раз: Наото тут исключение.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
19 мая 2014, 01:07
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
помимо силы дружбы там был заранее припрятанный за пазухой кирпич в виде World Arcana.

Ты имеешь в виду третью или четвёртую? В третьей она Universe во-первых и также происходит из дружбы во-вторых. И, в-третьих, всё это бессмысленные плот девайсы, берущиеся практически из ниоткуда.

 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
СПОЙЛЕР

Скриншот не отрицает опасность как причину. И это огроооомный нитпик, как и почти все твои аргументы потому что... ох... вдруг он побоялся становится их другом, потому что это означает, что его жизнь полностью изменится и ему придётся навсегда зажить в незнакомых ему условиях? Это вполне, хм, понятно и, обоже, человечно (онжитень, ошибка!).

 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
Ну ты как ребенок, чес-слово. Медведа тоже Tенью называют.

А ты притягиваешь за уши всё, чтобы отрицать мои попытки объяснить, вместо того чтобы отправляться в режим Angry Rant. А если они по-прежнему тени, игра-то ещё не вышла?
И даже если допустить, что во время боя он перестаёт быть тенью, то нельзя отрицать, что он ей таки становится.

 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
Tень партии. Which doesn't make any fucking sense.

Ну смотри, тень - мысли/черты/эмоции в форме. Почему коллективные мысли/черты/эмоции нельзя выразить в единой форме? Как коллектив, партия обладает вот этими вот мыслями/чертами/эмоциями, которые обретают форму в лице Адачи, превратившегося в тень из-за тумана.
По-моему норм.

 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
Поэтому она обращается "children of men", да.

А ты кто, рептилоид?

 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
В любой невозможный, даже по меркам фантастического мира, сюжет?

Метод, эксперт по меркам фантастического мира.
Никаких серьёзных противоречий (как в Kingdom Hearts) так и не было названо, пока что всё, что я видел - "мне противно, это неправильно".

 Method @ 19 мая 2014, 00:28 
Если после всех обьяснений

Каких?

Добавлено (через 4 мин. и 26 сек.):

 Method @ 19 мая 2014, 00:36 
"Aдачи, ты не прав", "Aдачи, ты монстр", "Aдачи, ты преступник"

Это разные вещи во-первых, и во-вторых они говорят не только это. В-третьих, Что в этом такого ужасного? Они не говорят ничего вне персонажа, они лишь говорят то, что могут сказать в этой сцене.

 Method @ 19 мая 2014, 00:36 
До "фиолетового пердежа" он рассуждал про Tени. После он продолжил рассуждать про Tени.

А ещё про мир, людей и его собственный жизненный опыт. Только после превращения его речь становится истеричной и бессвязной.

 Method @ 19 мая 2014, 00:36 
Опять-таки, если он Tень, то игре откровенно похер на свой же канон.

Туман превратил его тень. Потому что это и есть то, что делает туман.
Intangir
19 мая 2014, 01:29
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 undead Auron @ 18 мая 2014, 23:49 
Эм? МП богини much?

Нет, просто если бы она собиралась провести его везде, то целесообразнее было бы сразу действовать в масштабах страны или мира, а не "начинать" с какого-то города. Трудоемко, пожалуй, не то слово, времязатратно вернее.

 Method @ 19 мая 2014, 00:36 
World Arcana

На самом деле, World Arcana как раз в П4, а в П3 Universe Arcana. Разница только в том, что в П3 они любезно предваряют появление диалогом с Игорем, разжёвывающим ситуацию, а здесь Игорь разжёвывает дурацкий шар, а аркана падает прямо во время боя, как снег на голову. В П3 объяснили грамотнее, но что World, что Universe - практически одинаковые плот-девайсы, разве что юниверс посильнее будет.

 Method @ 19 мая 2014, 00:36 
Почему ты так решил? Мы ее не видели, но это не значит, что ее нет.

Потому что если бы она была, он бы ей воспользовался для самозащиты как от Теней, так и от ГГ вместо того, чтобы сразу превращаться в марионеточного хиппи-иисуса.

 Method @ 19 мая 2014, 00:36 
Просто масштабы этих мыслеформ явно несопоставимы.

Ну, масштабы Никс и ГГ П3 несопоставимы еще сильнее, тут уже рояли из кустов лезут, с той лишь разницей, что в П3 читерская аркана позволила сделать печать, а в П4 усилила персону. Он мог бы просто лазерами из глаз выстрелить в Изанами, это бы не поменяло ничего, потому что сила для этого всё равно не его используется.
undead Auron
19 мая 2014, 07:06
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Intangir @ 19 мая 2014, 01:29 
времязатратно вернее.

Come on
Я обязательно пересмотрю сцену перед Изанами чтобы сделать свои выводы.

 Intangir @ 19 мая 2014, 01:29 
вместо того, чтобы сразу превращаться в марионеточного хиппи-иисуса.

Егож никто не спросил, он был тенью в этот момент.

Method что я пытаюсь сказать:
1) П4 делает всё то, что П3 пыталась сделать, только делает это лучше и правильнее, потому что в этом есть смысл. И делает больше.
2) Среди твоих "аргументов" я не увидел ни одного полноценного анализа.
3) В Персона никакого толкового канона нет ни среди игр, ни внутри игр, потому что большая часть сюжета происходит в нормальных условиях с элементами мистики. И, главное, всё это не так важно, потому что игры совсем не об этом.
Kingdom Hearts, например, вот он про весь этот сюжет с выдуманными правилами и кардиохирургией. Персоны же, они вот про людей и метафоры, поэтому "правилам" уделяется не так много внимания.

Добавлено (через 4 час. 57 мин. и 32 сек.):

Since we're on the subject, давайте я целиком напишу, почему у П4 хороший сюжет и она хорошая игра, а у П3 всё наоборот. Remember, folks, это всё мнение одного человека, основанное на единственной точке зрения на то, что такое хорошо, а что такое плохо.

Итак, П3. Сюжета большую часть игры нет, в основном всё посвящено общению протагониста с людьми, и пусть кто-нибудь скажет мне, что это хоть на секундочку интересно. Все персонажи пусты и неинтересны, их арки необычайно банальны, сидеть и читать их диалоги жутко болезненно. Я понимаю, почему это кому-то может нравится - потому что можно эмулировать японского паверрейнджер-школьника и это обязательная часть процесса, но если это не так интересно (как в моём случае), то игра уже тебя потеряла.
А потом вылезает сюжет, ради которого всё и затевалось. Итак, учёные и их исследование, клише всех клише. Совсем непонятно, откуда они вообще взяли теней для экспериментов над ними и как это привело к открытию конца света, однако этого мало - они почти все решили, что конец света и есть то, что нужно всем, однако до конца планы довести не удалось. В результате, на часах возникает двадцать пятый час с огромной башней посреди города, а заодно двенадцать воплощений старших аркан начинают бродить каждое полнолуние. Итого:
Эксперименты учёных => двадцать пятый час => конец света
К довольно прикольному изначальному концепту за уши притянули совершенно никудышную историю происхождения, потому что ну никак не связаны же эти вещи. Фактически сама ткань реальности была подёргана, а у них учёные тому причиной. Также оно не работает потому, что конец света исходит из подсознательного желания помереть всех и каждого. Если все этого хотят, то зачем учёные, почему всё не происходит само собой? А если не хотят и учёные приближают это событие своими неизвестными манипуляциями, то как это вопще работает? От их действий те, кто не хотел, захотели? Есть, конечно, дополнительный Айгис-эпизод, повествующий, что существует двуликое воплощение человеческого суицидализма - Эребус, который должен соприкоснуться с Никсом, богом в луне, из-за чего конец света и произойдёт, однако это ситуации не помогает. Да, теперь человеческие желания существуют отдельно и не затронуты, судя по всему, экспериментами злых учёных. Однако, в какой же тогда именно момент конец света должен инициироваться и как учёные этому поспособствовали?
Но самое главное, это же совершенно ни о чём. Окей, я могу понять, откуда исходит массовый суицидальный синдром - эмо субкультура - но игра проваливается в попытках показать, зачем по её мнению жить вопще стоит, а все плот-девайсы, на этом завязанные, сняты с потолка и ни к чему никакого отношения не имеют в принципе.
But wait, there's more! Десять лет назад Айгис сразилась с главной арканой, смертью, которая и должна призвать Никса, соединившись с двенадцатью другими арканами. Не могучи одолеть саму смерть, Айгис запечатала, опять же, совершенно непонятно каким образом, смерть в мальчике, который непонятно зачем стоял там (и там же, судя по всему, осиротел) и который по дичайшему совпадению оказался нашим протагонистом.
1) Мальчика не отследили, не позаботились о нём, не заморозили в айсберге и не отправили на днище океана, чтобы смерть с ним там вечно покоилась, а отправили бродить по свету. Класс.
2) Остальные двенадцать аркан так и не отыскали его и не вытащили смерть из него, хотя у них на то было чёрт знает сколько полнолуний.
3) Это также нарушает повествование, так как не даёт больше протагонисту быть аватаром игрока - у него теперь есть своя бэкстори, к игроку не имеющая никакого отношения, но в остальном он, как и ожидалось, не проработан ничуть. В П2 был, например, Татсуя, который удачно балансировал между молчаливостью и самостоятельной личностью. У него есть своя бэкстори и достаточно характера, но в нужные моменты он молчит и даёт вступить игроку. Почему этого не сделали здесь - загадка.
Но уничтожение 12 аркан приводит, по непонятным причинам, к высвобождению Смерти из нашего героя, который обретает форму подростка, опять же непонятно, почему (NB: каждый раз, когда я говорю "непонятно", я подразумеваю, что этот момент либо не работает, либо игра не даёт достаточно информации, чтобы считать этот элемент рабочим. Я допускаю, что могу ошибаться, т.к. играл довольно-таки давно, но я прошукал различные источники информации, чтобы собрать этот анализ. Буду весьма признателен, если люди укажут мне на фактические ошибки, никто не идеален, а я так вообще дважды обсираюсь, когда пытаюсь сделать что-нибудь сложнее, чем поковыряться в носу).
В итоге наш подросток, естественно сформировавший собственную личность, дабы выжать слёз из подростков по эту сторону экрана, превращается в чудовище и наши герои против воли идут его мутузить. Мутузка не помогает, Никс всё равно приходит, с ним мутузка тоже не помогает, и наш герой становится тру-Иисусом, запечатав Никса с помощью дружбомагии. В чём проблема с этим? Сколько же раз за один сюжет можно запечатывать вещи? Что за принцип такой, не можешь убить - запечатай? А главное, it worked so well the first time.
Ах да, ещё гг, не сразу, драматишно склеивает ласты на бедре у Айгис, что фанаты называют крутой концовкой потому что умираешь ТЫ, что не так по вышеописанным причинам.
Ещё там есть неудобные сопартийцы, управляемые AI, что совершенно неуместно в пошаговой игре, не добавляет персонажам характера, потому что у них его почти нет, и очень часто мешает, и скучная 300-этажная башня.
А ещё с этой игры во многом слизана ФФ13.
Я undead Auron, я помню об этом и помню, откуда у меня такой дебильный никнейм.

Теперь посмотрим на мою самую любимую (хотя, признаю, далеко не лучшую) на свете игру, П4. Начнём с того, что в ней нет рэпчика.
Продолжим тем, что в ней гораздо лучше написаны сошл-линки. Все сопартийцы похожи на настоящих людей, во многом благодаря их теневым сторонам и умному соотношению внешнего и внутреннего. За счёт их живости как во время сюжетных, так и во время сошллинковых катсцен с ними редко бывает скучно и их гораздо проще полюбить как живых людей.
К моему счастью, я далеко не единственный, кто считает также относительно обеих игр, так что я могу это мнение проталкивать более уверенно, хотя я не кинематографист и не литературовед и плохо представляю, что делает литературный текст хорошим. Вполне может быть, что на самом деле обе написаны паршиво, но отрицать серьёзный прыжок между третьей и четвёртой в плане качества текста будет... странновато.
Далее у нас есть сюжет, который вступает с самого начала за счёт детективной загадки, которую нужно разгадать. Во-первых, очень здорово, что в оригинальной версии, в отличие от Голдена, выдержан баланс и происходящее в сошл-линках не диссонирует с поведением персонажей в основном сюжете, отчего игра выглядит как единое целое. Во-вторых, есть метафорический концепт, который действительно затрагивает реально существующую проблему - массовое наплевательство большинства на то, как дела обстоят на самом деле и желание видеть лишь то, что им хочется видеть, идеально связанное с телевиденьем. В результате действий неизвестного "убийцы", люди оказываются по ту сторону телевизора, где им приходится столкнуться с их нежелательными сторонами характера.
В итоге, герои образуют со злодеем игру в кошки мышки, когда после каждой дождливой ночи следующая жертва очерчивается, забрасывается в телевизор, и спасается оттуда за счёт героев, которые с помощью силы персоны могут туда проникать. Этот концепт я смело назову самым слабым в игре, так как у него есть набор неоспоримых минусов:
1) Способность персона-юзера протащить личность без персоны через экран довольно-таки притянута за уши. Но её можно простить, потому что притянута она немного и ведёт к идее классных, почти идеальных убийств.
2) Сцена, в которой герои втроём в первый раз попадают на ту сторону, неимоверно идиотична.
3) Почему во время тумана в реальном мире туман в том мире поднимается совершенно не объяснено и не имеет за собой логики, тем более что тень может грохнуть свой источник и без того.
4) Герои могут дать жертве провести по ту сторону в опасности без еды и воды много дней.
5) Беседа между тенью и оригиналом не достигает кульминации до прихода героев, что, наверное, можно объяснить особым смущением жертвы в присутствии посторонних, но слабо.
Однако всё это можно благополучно записать в список минусов, снять игре балл, пойти дальше и обнаружить интересных персонажей, захватывающие сцены и коллектив, в который чертовски легко поверить.
После нескольких поворотов в ходе расследования, вроде одного ненастоящего убийцы и письма с угрозой, доставленного прямиком в дом ГГ, что приводит к его аресту и попаданию его дяди в госпиталь, мы сталкиваемся с первым подозреваемым, который действительно участвовал в похищениях, но так убийцей и не стал. Умение собрать факты (у мужика алиби) и яйца в кулак самого игрока поставлено под вопрос во время крайне драматичной сцены, когда маленькая девочка фактически умерла на экране и герои хотят расправится с виновником судом линча. Единственное, что по-настоящему портит этот момент, в отличие от нитпиков Метода - череда ответов, которые нужно дать, чтобы избежать плохой концовки. Мне удалось с первого раза ответить на первые пять из них, но шестой, когда нужно приорать на всю команду, оказался за пределами меня. Это триггерхантинг, это вводит в заблуждение (что если я, например, недостаточно замаксил сошл-линков? Вдруг от этого случилась плохая концовка?) и так делать нельзя.
Однако в нашу эпоху интернета любой может глянуть в гайды и обнаружить, как надо делать, поэтому игроку задаётся следующий вопрос - кто же тогда убийца? Адачи в этом плане хорош, потому что есть улики, напрямую на него указывающие - письмо и его реплики в начале игры, а заодно и первые две жертвы, хотя об этом уже просто так не догадаешься (что если он как полисмен с ними контактировал без присутствия посторонних? A fat-fetched thought), однако, оказывается, его можно вычислить методами категорийно-клишейного мышления. Адачи предлагает деградацию, переход в состояние абсолютного насрать всех людей. Большой вопрос, какое отношение он имеет непосредственно к созданию этого нового мира, хотя в игре утверждается, что его действия (читай - убийства) привели с привлечению внимания людей к Майонака Теребито, что в свою очередь, будучи фабрикой фальшивых картинок, заставило пофиг людей взлететь до небес, I'll buy it, хотя напрямую это не разжёвывается нигде и выглядит странновато, поэтому я пойму, почему кто-то захочет записать это в недостатки.
Однако, как я рассказывал выше, демонстрируя, какой он скучающий, желающий внимания многоликий садюга и, как следствие, такой же проблемный человек, как и наши герои, игра задаёт игроку напрямую вопрос - где он не прав, почему мы не хотим его дизаин? Ответ кроется в дорогих нам людях, разумеется, с которыми мы проводили всю игру и которых, как я написал выше, можно любить, хотя это определённо не является единственной причиной, по которой можно радоваться жизни. После этого герои одолевают и повелителя тумана, тем самым демонстрируя ему свой потенциал и доказывая, что всё не так уж и страшно.
Истинная концовка предназначена для тех, кто действительно готов залезть везде и переть до конца, потому что без гайдов до неё тяжело добраться. И это здорово, потому что ни один из моментов не является триггерхантингом, все оправданно находятся на своих местах.
Как я уже сказал, победа над Изанаги означает готовность игрока принять ответственность и постараться сделать мир лучшим местом. Просто, незамысловато, но зато преподнесено по-новому и интересно. Большего я не мог попросить.
Ещё в игре много скучного гридана.

Я жду ваших помидоров.
Squalleh
19 мая 2014, 14:57
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 undead Auron @ 19 мая 2014, 04:06 
4) Герои могут дать жертве провести по ту сторону в опасности без еды и воды много дней.

Вот это в первый раз тоже смутило. Учитывая насколько до мелочей продумано начало игры, вплоть до того, что герои додумались спрятать оружие под униформой или например что в телевизор нужно в тихушку заходить пока никто не видит - такая деталь с живущей неделю в телевизоре жертвой выглядит как минимум нелепо. Это конечно же всё условности медиума, да, но я бы к этому не цеплялся если бы игра сама не начала вдаваться в подобные подробности. Более того, в Р3, где всяких неувязок дофига и больше - это простенько и понятно объяснено.

А вообще, спасибо Ауроне за миниобзорчики. С большинством согласен, но всё же добавлю, что в Р3 очень классная атмосфера. Возможно поэтому сюжета минимум, потому что ставка делалась именно на неё. И это вышло отлично. Or maybe it's just me.

P.S. Прошёл Голден во второй раз - отличнейшая и, dare I say, лучшая Р4. Придётся правда ещё раз пробегать из-за 2 пропущенных ачивок: все с.линки и все книжки. За последнюю хочется всех душить. А за отсутствие ачивки за все квесты - вдвойне придушить. Хнык.
.. also, yes.
undead Auron
19 мая 2014, 17:37
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Squalleh @ 19 мая 2014, 14:57 
И это вышло отлично. Or maybe it's just me.

У меня со всем этим есть небольшая проблема
Squalleh
19 мая 2014, 17:47
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
А если так? Или вот так? Вообще, репчик там вполне себе в тему, если применен правильно. Как здесь например. Ну а про бесто эба перусона боссу файто мьюзикку не думаю что нужно что либо говорить.
.. also, yes.
undead Auron
19 мая 2014, 17:54
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Squalleh @ 19 мая 2014, 17:47 
Ну а про бесто эба перусона боссу файто мьюзикку не думаю что нужно что либо говорить.

Мне Олмайти нравится больше.
И ту песню всё равно ничего не отменит, она есть.
Method
19 мая 2014, 20:00
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Ух ты, ну ты и графоман, undead Auron)
За объемность спасибо, но отвечу, с твоего позволения, не сейчас, а как немного поправлюсь.
P.S. A Олмайти - хрень, лучшая мелодия босс-батла в игре - Мист, я те точно говорю. Tолько она стоит на первой форме Изанами и поэтому ее в игре слышно чуть ли не меньше всего.

Исправлено: Method, 19 мая 2014, 20:00
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Матвейс
19 мая 2014, 20:06
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
О, а можно тоже по поводу музыки боссов высказаться?) до того, как прошел игру, прослушал то, что у фин. боссов играет, и сперва очень понравилась Mist. А вот когда дошел до Амэно-Сагири, проникся Олмайтом по самое не хочу, хотя до этого вообще не воспринимал, теперь одна из любимых композиций во франшизе вообще)
Ну и то, что Мист стоит на первой форме Изанами - преступление.
Lightfellow
19 мая 2014, 23:12
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Согласен с андедом почти во всем, однако удивлен, что он не коснулся Тартара.
Это же не!"%;:;%№!"№;"%?*нного размера данж, который считается главным в игре, но с сюжетом его ничего не связывает на протяжении 99,9% времени. Меня одного коробило, что махач с боссами происходит всегда снаружи, а партия все равно, наплевав на всякую осторожность лезет туда-хз-куда? Это даже не plot device all along, это простое наплевательское отношение к своему же сеттингу.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Fahrengeit
19 мая 2014, 23:19
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 GooFraN @ 19 мая 2014, 23:12 
Меня одного коробило, что махач с боссами происходит всегда снаружи, а партия все равно, наплевав на всякую осторожность лезет туда-хз-куда? Это даже не plot device all along, это простое наплевательское отношение к своему же сеттингу.

Убийство боссов открывало новые этажи, а значит было напрямую связано. Поэтому естественно они туда возвращались. К тому же - кач, Тартарус они использовали и как место для подготовки :D
FFF Форум » JRPG » Серия Shin Megami Tensei: Persona (Что вы о ней знаете?)Сообщений: 1659  *  Дата создания: 27 декабря 2003, 13:56  *  Автор: Seph
1«101102103104105106107108109»111ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider