МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«141516171819202122»111ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SHIN MEGAMI TENSEI: PERSONAСообщений: 1659  *  Дата создания: 27 декабря 2003, 13:56  *  Автор: Seph
undead Auron
02 января 2011, 19:33
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

IDmm, в СМТ много достаточно разрозненн...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Time Killer
06 февраля 2009, 13:44
Endless offline
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2530
 alzarus @ 04 февраля 2009, 19:38 
Потом понял, что нервы мне дороже и от игры я получу гораздо больше удовольствия на более низком уровне сложносте.

 HOLY @ 06 февраля 2009, 00:27 
Это точно. Когда полезные предметы и желание сражаться заканчиваются на четвёртом этаже, и ты, пробегая все последующие, на седьмом этаже, без сохранений, встречаешь босса

М-да...
Либо вы оба начали играть на харде, в чём можно усомнится, либо вообще не уделяли времени прокачке.
Игра очень простая, если не ломится напролом и выбирать правильных монстров для прокачки.
Играл в первый раз на нормальном, прошёл без проблем. И это ещё с учётом того, что ушло огромное колличество времени на "прокачку" пяти параметров и на социальные линки.
Второй раз играл исключительно ради труъ концовки, поэтому для ускорения процесса играл на лёгком, не максил социальные линки, ну за исключением членов команды. Это вообще халява.
Да, ещё не стоит забывать про создание новых персон, если постаратся, то можно и в первой трети игры получить правильную персону, с иммунитетами почти ко всему. Скажем блэк фроста.
Ну а чем дальше, тем легче. Становятся доступны персоны с нормальными скиллами, больше времени на прокачку итд.
Ближе к концу так и вообще халява, с Trumpeter'ом со скиллом cool breeze и кольцом сокращающем потребление мп прокачка будет не сложнее, чем в какой-нибудь FFX, где она вообще элементарна.
А вообще, посмотрев как человек на харде просто разорвал секретного босса (единственный сложный босс в игре), а также убил её соло, понимаешь, что всё зависит от степени задроства, ну и любви к П4.)
Линк, если кому интересно: http://www.youtube.com/user/MasterLL
Плейлисты для П4 сами найдёте.
Not here anymore
HOLY
06 февраля 2009, 15:03
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 Time Killer @ 06 февраля 2009, 12:44 
Либо вы оба начали играть на харде, в чём можно усомнится, либо вообще не уделяли времени прокачке.

Да я соглашусь, она не трудная, достаточно только зачищать локации чтобы быть сильным, но в этих многоуровневых однообразных коридорах качаться невыносимо скучно. А узнать, чем закончится история, интересно. Я играю на среднем уровне и не особо люблю заморачиваться с прокачкой, но в этой игре нужно к посещению данжей готовиться основательнои иметь обязательно часа полтора-два свободного времени на прохождение.
Time Killer
06 февраля 2009, 15:42
Endless offline
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2530
 HOLY @ 06 февраля 2009, 15:03 
но в этих многоуровневых однообразных коридорах качаться невыносимо скучно.

Невыносимо скучно это ещё мягко сказано...

 HOLY @ 06 февраля 2009, 15:03 
А узнать, чем закончится история, интересно.

Кстати, если интересно узнать чем действительно закончится история, рекомендую посмотреть гайды на геймфаке. Ибо при получении обычной концовки, останется чувство незавершенности и недосказанности.

 HOLY @ 06 февраля 2009, 15:03 
но в этой игре нужно к посещению данжей готовиться основательнои иметь обязательно часа полтора-два свободного времени на прохождение.

А лучше больше. Хотя там можно выйти из данжа, а потом продолжить с того же этажа. Очень полезная возможность, так как далеко не всегда лучше качатся на последних этажах. Опыта там дают больше, но порой намного проще выиграть пяток битв не потеряв вообще ничего, чем выиграть одну, но с большими потерями ХП/МП.
Not here anymore
HOLY
06 февраля 2009, 17:36
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 Time Killer @ 06 февраля 2009, 14:42 
Хотя там можно выйти из данжа, а потом продолжить с того же этажа.

А ну да, что-то я не уделил этой штуковине особого значения, мне её один раз бесплатно дали, и я её тут же использовал. Буду сейчас обязательно покупать, спасибо за советы.
-KLaud-
07 февраля 2009, 01:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
*озирается по сторонам*Где? где? Я слышу "сложная игра"? Уряааа! ^_^

Kamer, вы же вроде зарекались на фанатство к серии? Не думал уж, что вы не играли во второсоньковские Персоны О_о А поиграть действительно стоит. Да, новая Персонка немного отошла от старых, но зато сохранила ту атмосферу (я о третьей по крайней мере), осталась интересная система получения персон и мощный сюжет. Правда скучные однообразные данжи остались :( То бишь третья П похожа на вторую. Так что нормуль :)
MALEROT
07 февраля 2009, 01:49
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 -KLaud- @ 07 февраля 2009, 04:09 
сохранила ту атмосферу

эм. нет, вторая персона не была попсом, а саундтрек вполне себе был техно. Про первую я вообще молчу, там и атмосфера абсолютна другая( мистика какая-никакая), а уж саундтрек на голову выше всех новых

 -KLaud- @ 07 февраля 2009, 04:09 
мощный сюжет

Ну ну. Сюжет П3 может в принципе конкурировать с первой, но со второй он и рядом не стоял
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Kamer
07 февраля 2009, 10:58
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 -KLaud- @ 07 февраля 2009, 01:09 
Правда скучные однообразные данжи остались :(

Да разнообразные данжи были во второй то. Вполне разные, полноценные, каждый со своим дизайном и сюжетной необходимостью. А тут меня пугает, что по сути один но большой. Это как в первой дьябле что ли получается?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
alzarus
07 февраля 2009, 12:28
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
М-да...
Либо вы оба начали играть на харде, в чём можно усомнится, либо вообще не уделяли времени прокачке.

Я играл по принципу - драться только с тем, во что неизбежно врезаешься)

Ну а чем дальше, тем легче. Становятся доступны персоны с нормальными скиллами, больше времени на прокачку итд.

Это да, я вообще уже давно заметил, что почти во всех SMT-играх сложнее всего играть где-то в районе 20-30х уровней. Сначала враги слабые, а потом персоны сильные.

Хотя там можно выйти из данжа, а потом продолжить с того же этажа.

Не, не так.
"Можно выйти из данжена, отдать все свои деньги лисе =\, а потом продолжить с того же этажа"
Time Killer
07 февраля 2009, 14:04
Endless offline
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2530
 alzarus @ 07 февраля 2009, 12:28 
"Можно выйти из данжена, отдать все свои деньги лисе =\, а потом продолжить с того же этажа"

Ну зачем же так? Хотя, если дотягивать до последнего дня, то да, выход из данжа = game over. А так, никто не мешает выйти и вернутся на следующий день. Ну а про паузы, между сюжетом, так и вообще можно не упоминать.
Not here anymore
-KLaud-
08 февраля 2009, 18:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
MALEROT, музыка заменённая на попсовые треки быстро надоела, но как-то атмосфера знакомая же, имхо. А сюжет в Наказании отличный, конечно, но всё же он мудрёный какой-то. В П3 всё проще на восприятие.

 Kamer @ 07 февраля 2009, 10:58 
Да разнообразные данжи были во второй то. Вполне разные, полноценные, каждый со своим дизайном и сюжетной необходимостью.

Тупые одинаковые лабиринты, отличающиеся лишь цветом стен - это разнообразие? Вспомним те же финалки или большинство других JRPG, где каждый экран так отрисован, что не грех на стену повесить как картину.

Исправлено: -KLaud-, 08 февраля 2009, 18:16
Astral
09 февраля 2009, 01:01
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1440
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
Мм... Просто хочу сказать. Играю на харде всё что можно из ШМТ серии и получаю удовольствие. Да, сложно. Было. В первом ШМТ и в Ноктюрне. Но, кхм, Персонки то, третью и четвёртую особо сложными назвать сложно. Хотя, наверное от опытности играющего и от терпимости к однообразию (зачистка данжей, прокачка) зависит. Если не зачищать этажи, то не знаю как оно. Думаю, на нормале всё-равно бы просто было.
Kitsune
09 февраля 2009, 01:07
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
Персонки то, третью и четвёртую особо сложными назвать сложно

Ты, наверное, читерил, вот тебе и легко было.
Mr. Zero
09 февраля 2009, 01:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5132
 Kitsune @ 09 февраля 2009, 01:07 
ы, наверное, читерил, вот тебе и легко было.

Если играть думая, то будет легко. Да и ещё на Персону есть читы?
Astral
09 февраля 2009, 01:18
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1440
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
Kitsune, я читами не пользуюсь из принципа. Вообще. Но you're welcome to думать что тебе угодно.

Да и не слышал чтоб в этих двух играх читерий можно было. Разве что играть на лёгком, вполне себе читерство.

Исправлено: Astral, 09 февраля 2009, 01:27
Kitsune
09 февраля 2009, 09:47
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
Да и ещё на Персону есть читы?

Есть один мощный чит на любую игру, называется: посмотреть прохождение на gamefaq.
FFF Форум » JRPG » Серия Shin Megami Tensei: Persona (Что вы о ней знаете?)Сообщений: 1659  *  Дата создания: 27 декабря 2003, 13:56  *  Автор: Seph
1«141516171819202122»111ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider