МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛИШНИЕ ПЕРСОНАЖИСообщений: 48  *  Дата создания: 10 октября 2005, 00:55  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
12 октября 2005, 00:37
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Artemicion @ 11 октября 2005, 23:31 
Персонаж УЖЕ влияет на происходящее в игре, если он ПРИСУТСТВУЕТ в сюжете!

В сюжете? А ну-ка опиши-ка мне его присутствие в сюжете? На что он влияет? Что от него зависит?

 Artemicion @ 11 октября 2005, 23:31 
Кстати, Гайл в одном из сценариев сопровождает команду из Термины к особняку Viper'а, и собственные реплики у него есть.

ОГО! Это вроде таких, как:
"Ой, эта гадость загородила нам проход!"
xenosaga.ru
suikoden.ru
Artemicion
12 октября 2005, 00:46
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Erich van Houten @ 12 октября 2005, 00:37 
Что от него зависит?

А без него ты к гражданину Вайперу в данном сценарии не пройдёшь, и секьюрити тебя не пустят!
:biggrin:
И опять-таки - хватит валять хронокроссовцев, они и так уже грязные  :gigi: . Давайте других пинать! :asthanos:

Исправлено: Artemicion, 12 октября 2005, 01:02
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Erich van Houten
12 октября 2005, 01:02
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Artemicion @ 11 октября 2005, 23:46 
А без него ты к гражданину Вайперу в данном сценарии не пройдёшь, и секьюрити тебя не пустят!

Как говорил ТД, если бы я не нашел восьмой ключ в пятом подземелье на третьем этаже от четвертой двери, то, кто знает, как бы развивался сюжет?
xenosaga.ru
suikoden.ru
Artemicion
12 октября 2005, 01:02
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Erich van Houten @ 12 октября 2005, 01:02 
Как говорил ТД, если бы я не нашел восьмой ключ в пятом подземелье на третьем этаже от четвертой двери, то, кто знает, как бы развивался сюжет?

Истину глаголил!
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Alexanderr
12 октября 2005, 05:53
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
А как насчёт игровой альтернативы? Как в качестве неё смотрятся персонажи Хроно Кросса?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Mistail
12 октября 2005, 20:56
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Artemicion @ 12 октября 2005, 01:46 
А без него ты к гражданину Вайперу в данном сценарии не пройдёшь, и секьюрити тебя не пустят!

Мне сразу Квина вспоминается.

Давайте других пинать!

Например?
Erich van Houten
12 октября 2005, 22:01
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Alexanderr @ 12 октября 2005, 04:53 
Как в качестве неё смотрятся персонажи Хроно Кросса?

Они не смотрятся как персонажи. Это даже не клишированные характеры и образы, а зачастую их отсутствие.

 Mistail @ 12 октября 2005, 19:56 
Мне сразу Квина вспоминается.

Как дебил, Квина проработан неплохо.

 Artemicion @ 12 октября 2005, 00:02 
Истину глаголил!

Так вот роли у таких персонажей не более, чем у ключей в подземелье.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Temporal Distortion
12 октября 2005, 22:35
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Artemicion

ТЫ НАВЕРНОЕ ШУТИШЬ!!!

Я абсолютно серьёзен.

Извиняюсь, каждый из них не из пустого воздуха появился, его сюжетная линия чётко раскрывается (бэкстори, кстати у многих имеется!).

Да ну?

Расскажи мне про чёткую сюжетную линию Дженис. Расскажи мне про бэкстори Старки. Расскажи мне про жизненные ценности Корчи. Расскажи мне, зачем Сержу нужен был Драгги.

Коллега, видать ты просто не утруждал себя читать диалоги и вдаваться в подробности насчёт персонажей CC.

Коллега, я обсуждал СС каждый день на протяжении более полугода четыре года назад. Коллега, я перелопатил каждого из этих персонажей в надежде, что с его помощью можно как-то ОПРАВДАТЬ СС. Коллега, мой первый никнейм - TimeDevourer. говорит о чем-нибудь?

Просто игровое время ограничено

Не ограничено.
И не оправдание.

и сам посуди, запихнуть каждому из героев сожета и характера по масштабам неплохого романа - бред!

Нет, не бред.
Просто незачем пихать полсотни репок, когда можно сделать сильный костяк из полудюжины персонажей.

Зачем нам армия?! Обойдёмся.

Хороший из тебя стратег, коллега. Конечно, без армии ты выиграешь войну. Не-пре-менно.

Есть пара главгероев, пусть они и приключенствуют. Остальных - за борт! Им НЕЗАЧЕМ быть играбельными!

Ты вначале поиграй в обсуждаемые игры.
Тогда поймешь, какую ахинею сейчас сказал -)

Блин, на всех персонажах как Chrono Cross'а, так и Suikoden'а зиждится сюжет всей игры, насколько бы они не были тупы, гротескны и т.д., их просто так из игры выкинуть никак не можно, ибо хорошая игруха пропадёт!

Чушь.

Я удаляю из хроно кросса персонажа по имени Turnip. Как это повлияло на сюжет?


Alexanderr

Но характера-то нет. Многие из них скорее выражают то, что хотел сказать Шекспир, а не действуют как самостоятельные личности.

Они выражают то, что было необходимо выразить; они уместны.

Впрочем, речь здесь идёт об ИГРАБЕЛЬНЫХ персонажах. То, что ты приводишь в пример - второстепенные NPC, у которых характера не было и не будет.
(хотя Shadow Hearts: Covenant, к примеру, уже работает в этом направлении)

И не будем забывать, что в случае с джрпг мы имеем дело с играми, а не пьесами. Так что некоторые персонажи могут быть более важны как игровые, для создания альтернативы.

Альтернативы в бою?
Это уже вопрос человека, разрабатывающего боевую систему.

Применительно к Кроссу, однако, этот аргумент еще раз подчеркивает ненужность большинства героев -- ВСЁ, чем они различаются, это их цвет. Суператаки персов ненужны ввиду чрезмерной легкости игры, да и не сильно-то различаются.

Под личностями ты видимо понимаешь наличие каких-то острых конфликтов в характерах персонажей. Которые имеют разрешение. Например, в начале человека обидели, в конце он стал героем и всем отомстил.

Это я называю развитием. Да, это не умаляет типичности (если она присутствует), но это уже вносит в персонажа некую динамику: он уже не стоит на месте, он уже разрешает какой-то собственный конфликт. В Кроссе это... Радиус, Фарго, Никки... всё?

Так и не понял значение этого магического слова.

Relevant. Уместный.

Потому что в таком случае о релевантности я могу говорить и относительно всех персонажей восьмёрки, например - нужна была хорошо обученная группа Сиидов для войны против колдуньи.

(здесь я опять вспоминаю про отсутствие банальной дисциплины у "хорошо подготовленных")


Erich van Houten

Лечит Кид. Всё-таки участие.

Лечат NPC.
Доктора в Суикоденах, если мне память не изменяет, сидели и лечили, а не бегали за монстриками.

Очень даже участвует в сюжете.

Не исключаю, что могу ошибаться. Впрочем, зачем ей надо было к Сержу-то приставать? Об уместности её относительно Фарго я помню.

Мне Карш как наиболее развитый персонаж запомнился. Бэкстори, лавстори, участие в сюжетных событиях...

Я всех драгунов сразу загнал в ненужных, каюсь. Карш действительно из них выделяется. Лавстори не помню.

Минимальное, но все же участие в ботве с Марбулом.

Вычеркнуть её - многое ли изменится?

Просто по такой логике можно вербовать себе всех понравившихся персонажей вместе с их коллегами, девушками, родителями, домашними хомячками и репками с грядок -)

Корабль же.

Сделать башню Терры доступной с земли - многое изменится?

Его можно было бы развить. Он был любопытен, однако только лишь закончился квест с кораблем - всё. Забудьте о Снеффе. Жаль. Так, увы, практически со всеми в игре.

Да-да-да.
Столько оборванных сюжетных линий я не встречал еще.


Artemicion

К примеру боевая команда - воин, маг, бард и я.

Как только "воин-маг-бард" начинает определять персонажей, этих персонажей я начинаю ставить под большой вопрос.

"А давайте он тут будет, чтобы у нас был вор!"

Вспоминаются Рельм и Умаро.

Он нужен просто потому, что разработчики включили его в игру.

"Так надо, потому что так надо".
Не аргумент ни разу.

И убрав этих "ботов" мы получим вязкий, плохо склееный сюжетец о пареньке-из-ниоткуда и бойкой активистке движения за права угнетённых и сирых.

Отлично, ты на правильном пути. Ты только что сказал, что СС - это "вязкий, плохо склееный сюжетец о пареньке-из-ниоткуда" плюс убогие репки %)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Erich van Houten
12 октября 2005, 22:53
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Temporal Distortion @ 12 октября 2005, 21:35 
Лечат NPC.
Доктора в Суикоденах, если мне память не изменяет, сидели и лечили, а не бегали за монстриками.

Вполне, хотя персонаж он невзрачный.

 Temporal Distortion @ 12 октября 2005, 21:35 
Не исключаю, что могу ошибаться. Впрочем, зачем ей надо было к Сержу-то приставать? Об уместности её относительно Фарго я помню.

Верно, относительно Фарго.

 Temporal Distortion @ 12 октября 2005, 21:35 
Я всех драгунов сразу загнал в ненужных, каюсь. Карш действительно из них выделяется. Лавстори не помню.

Глэнн - Риддел - Карш.

 Temporal Distortion @ 12 октября 2005, 21:35 
Вычеркнуть её - многое ли изменится?

Просто по такой логике можно вербовать себе всех понравившихся персонажей вместе с их коллегами, девушками, родителями, домашними хомячками и репками с грядок -)

Наверное, немногое.

 Temporal Distortion @ 12 октября 2005, 21:35 
Сделать башню Терры доступной с земли - многое изменится?

 Temporal Distortion @ 12 октября 2005, 21:35 
Да-да-да.
Столько оборванных сюжетных линий я не встречал еще.

Да уж.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Artemicion
13 октября 2005, 00:25
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
Temporal Distortion, уж больно худая картина получается. Не надо всё воспринимать в штыки.
Ты уж больно крут на поворотах, экс-Time Devourer! Кстати, если игра настолько плоха, то с чего бы это тебе, камрад, такой ник брать? Или ты осознал её паршивость путём длительных и мучительных раздумий?
Я НЕ признаю бесполезности героев Креста, а твоя аргументация зиждится на одних лишь репках. Да, репка - безусловно не самый нужный персонаж, и от неё, вполне вероятно, можно было бы обойтись. Но ты, прикрываясь своим безграничным опытом по игре в CC, репками заочно нарекаешь всех.
На взаимодействии с этими персонажами держится сюжет игры. Не буду доказывать ничего, все доказательства ты найдёшь в игре, и раз ты столь опытен и искушён в ней, тебе они больше известны. Хочешь перелопатить сюжет? Пожалуйста - это твоё право.
По поводу войны. Ты только что подтвердил, что без героев Суйкодена не обойтись. Они - армия, которая требуется игроку согласно сюжету.
Персонажи Креста  - не взвод солдафонов, они - приключенцы, разношёрстная компания.
А сюжет игры можно повернуть в другое русло. Вместо индивидов-персонажей - безликие юниты с накоплением уровня. И пара-тройка главгероев.
В целом: не могу понять такой отчаянной неприязни к хорошей игре. Но мнение как опытного игрока уважаю

У меня предложение - переименовать тему. Подошло бы название "Лишние персонажи в Chrono Cross", с учётом того, что кроме героев этой многострадальной (неидеальной, но и не лишённой достоинств) более никто не подвергался такой отчаянной бомбардирвке.

Исправлено: Artemicion, 13 октября 2005, 15:21
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Alexanderr
13 октября 2005, 12:28
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 01:35 
Суператаки персов ненужны ввиду чрезмерной легкости игры, да и не сильно-то различаются.

Но альтернативу создают, не? Тоже самое я ведь могу сказать, например, о материи в ФФ7, без которой вообще можно обойтись, проходя игру.

Это я называю развитием. Да, это не умаляет типичности (если она присутствует), но это уже вносит в персонажа некую динамику: он уже не стоит на месте, он уже разрешает какой-то собственный конфликт.

Думаю, не стоит судить обо всём по сухим правилам. Персонаж может быть формально развит, но неинтересен. И не обязательно в его характере должны проистекать какие-то острые конфликты - как его сильно обидели и т.п., интересные детали могут проявляться и в мелочах.

Relevant. Уместный.

Да я понял, просто ведь должна быть ещё какая-то степень уместности, когда в определённый момент персонаж перестаёт быть просто "ключом для девятого подземелья".

(здесь я опять вспоминаю про отсутствие банальной дисциплины у "хорошо подготовленных")

Они ведут себя как обычные подростки, но в некоторые моменты можно увидеть в их поведении и серьёзность и ответственность.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Temporal Distortion
13 октября 2005, 16:58
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Artemicion

Кстати, если игра настолько плоха, то с чего бы это тебе, камрад, такой ник брать?

Потому что понравилась очень.

Отделяйте объективное от субъективного, вот и всё. Объективно - игра плоха. А то, что она имеет полное право понравиться - это да.

Но ведь и Superman 64 понравиться кому-нибудь может -)

Я НЕ признаю бесполезности героев Креста, а твоя аргументация зиждится на одних лишь репках.

Не признавать куда легче, хехе.

Ты вот возьми перечисленных 35 персонажей и про каждого из них расскажи мне, зачем он нужен был в команде Сержа, какая у него предыстория, как он по ходу игры развивается, и как пострадал бы сюжет, если бы его из сюжета вычеркнули.

На взаимодействии с этими персонажами держится сюжет игры.

Сюжет повествует о Серже, ставшем Арбитром, о Линксе, которому было необходимо тело Сержа, о конфликте Хронополиса и Динополиса, а Балтазаре и Замороженном Пламени.

Всякие Ваны, Айлы, Орлхи к этому сюжету никак не относятся.

Персонажи Креста  - не взвод солдафонов, они - приключенцы

Приключенцы = ищущие приключений. См. Grandia.

в СС приключений они не искали, они бегали за Сержем, который возвращал себе облик свой и бил Линкса в паховую область. Так, Вайпер с драгунами, Норрис, Кид с Харлей и, пожалуй, Фарго были еще как-то уместны в этом деле. Остальные - нет.

не могу понять такой отчаянной неприязни к хорошей игре.

Не надо перехваливать ))

Alexanderr

Но альтернативу создают, не?

Альтернативу чему?

Полсотни взаимозаменяемых репок, хыхы.

А материи - не персонажи все-таки.

Персонаж может быть формально развит, но неинтересен.

Может.
Но лучше развивающийся неинтересный персонаж, чем статичная репка.

Гленн, например, мне абсолютно неинтересен. Но какое-то развитие у него есть. Хоть что-то, хоть какой-то плюс.

Они ведут себя как обычные подростки

Да. Подростки. Не солдаты. Шаблонный набор анимешных персонажей, но никак не взвод подготовленных для серьёзных битв элитных бойцов.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Artemicion
13 октября 2005, 17:37
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 16:58 
Объективно - игра плоха

Аргументы? Мнение нескольких человек, которым она набила оскомину? В игре есть все составляющие успеха - сочная графика, сильное звуковое сопровождение, неординарный и захватывающий сюжет, динамичность боёв, широкий выбор героев. А из недостатков - одна репка!
:lol:

 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 16:58 
Ты вот возьми перечисленных 35 персонажей и про каждого из них расскажи мне, зачем он нужен был в команде Сержа, какая у него предыстория, как он по ходу игры развивается, и как пострадал бы сюжет, если бы его из сюжета вычеркнули.

Не смешите мои тапочки! :lol:  Каждый из 35-ти играбельных персонажов является, если не полноценным игровым эго с проработанным характером и неповторимой натурой, то хотя бы инструментом игрока, посредством которого он выходит к развязке. В Кресте на общении с репками и урегулировании их проблем основано 70 процентов сюжета. Есть побочные, необязательные роли. Но это - лишь опция. Не любишь овощи? - не выкапывай репку, другие найдуться. Аллергия на цветы? - К чёрту NeoFio. Но не все ведь аллергики. Ненавидишь розовых собак или гриболюдей - не трогай их.

 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 16:58 
и как пострадал бы сюжет, если бы его из сюжета вычеркнули.

Он никак не пострадал бы. Потому как его бы вообще не было! :biggrin:



 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 16:58 
Всякие Ваны, Айлы, Орлхи к этому сюжету никак не относятся.

Правильно, они так, привязались к Сержу и Кид, и за ними вереницей тянутся, шлейфом. Пока Серый и Малышка вдвоём браво колбасят какого-нить Dragon God'а они зевают, потягиваются, в носу ковыряют, короче кайфуют. Уфф...
Опять-таки, ТД, ты уж поопытнтнее меня в этой игре, ты по-моему лукавишь. Тебе самому хорошо известно место каждого героя Креста, его сюжет и конфликт. Обидно, что одна лишь репка смогла так опустить игру в твоих глазах.

 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 16:58 
Приключенцы = ищущие приключений. См. Grandia.

в СС приключений они не искали, они бегали за Сержем, который возвращал себе облик свой и бил Линкса в паховую область. Так, Вайпер с драгунами, Норрис, Кид с Харлей и, пожалуй, Фарго были еще как-то уместны в этом деле. Остальные - нет.

Они - приключенцы поневоле, настоящие герои приключений. А в Грандии - сопливые подростки, ищущие ПРОБЛЕМ на свою мелкую задницу.
Кстати, в Грандии-то (в первой) по моему тоже много ненужных недоделков. Чудо-баба, у которой муж - бык. Тупой стереотипный рыцарь. Жалкая пародия на мугла. Тётка на службе у главного гада.
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Alexanderr
13 октября 2005, 20:32
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Temporal Distortion @ 13 октября 2005, 19:58 
Отделяйте объективное от субъективного, вот и всё. Объективно - игра плоха. А то, что она имеет полное право понравиться - это да.

Понравиться без причины?

А материи - не персонажи все-таки.

Как насчёт GF? Некоторые из них даже пару фраз во время игры сказали. А характеры не проработаны.

Может.
Но лучше развивающийся неинтересный персонаж, чем статичная репка.

Разве "диалектика души" - это всё, в чём выражается характер. Он может проявляться в отношении к происходящим событиям, в разговорах, в психологическом портрете.

Да. Подростки. Не солдаты. Шаблонный набор анимешных персонажей, но никак не взвод подготовленных для серьёзных битв элитных бойцов.

Тоже самое можно сказать и о Скволле. Тоже шаблонный анимешный персонаж, тоже ведёт себя как подросток, особенно когда взрослеет. Однако, мы считаем его одним из лучших персонажей ФФ.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Artemicion
13 октября 2005, 20:37
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
[QUOTE=Alexanderr,13 октября 2005, 20:32][/QUOTE] Без причины именно в этом случае?
Если так, то причина есть. И она достаточно веская. А в утверждении "игра плоха и это объективно" сквозит жуткий субъективизм!
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
FFF Форум » JRPG » Лишние персонажи (Quantity and Quality)Сообщений: 48  *  Дата создания: 10 октября 2005, 00:55  *  Автор: Erich van Houten
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider