1«678910
СЕРИЯ ATELIER (IRIS, RORONA, TOTORI, AYESHA, ...)
-KLaud-
22 августа 2008, 05:39
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Atelier Irsis
--------------------------------------------------------------------------------------

Значится ознакомился с первой частью...
Прежде всего в глаза бросилась ну очень устаревшая графика. Такую игру можно было преспокойненько нарезать на пару болванок для первой соньки, но всё таки тогда была эпоха ПС2... Ну да ладно, своё дело сделали анимешные аватарки героев и красивый вступительный ролик, впрочем, РПГ по внеш...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Swordin
12 февраля 2017, 13:27
 Squalleh @ 12 февраля 2017, 13:00 
Есть ли в игре ограничение по времени как в Айеше?

Есть инфа, что тайм менеджмент убрали ещё с Шали.

Ты трофеи зачем скрыл?

Исправлено: Swordin, 12 февраля 2017, 13:32
It's nice to be important but more important to be nice.
Squalleh
12 февраля 2017, 14:16
Swordin, вот это отлично. Значит возьму. А трофеи я вроде не скрывал.. ты про пснпрофайлз или в псн?
.. also, yes.
Swordin
12 февраля 2017, 14:52
 Squalleh @ 12 февраля 2017, 14:16 
пснпрофайлз
It's nice to be important but more important to be nice.
Squalleh
12 февраля 2017, 16:43
А хрен знает, я туда уже сто лет не захожу. Да и в профиль не пускает чего-то о.О
.. also, yes.
Bleed
15 февраля 2017, 09:43
 Squalleh @ 12 февраля 2017, 16:00 
Есть ли в игре ограничение по времени как в Айеше?

The basic structure is extremely relaxed. Sophie wants to help Platcha, but there isn't a major crisis looming in the distance, so there isn't a time limit. Hours and days pass by, but that's only because people are in different locations on different days. It's even more low-stress than Atelier Shallie, since you don't even have to worry about a motivation meter.
Особенно последнее, после нескольких часов - никакого угла мотивации, даже у такого скромного поклонника серии, как я. К слову, сия ролевушка теперь доступна на пека, вместе с Nights of Azure.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Squalleh
15 февраля 2017, 13:23
 Bleed @ 15 февраля 2017, 06:43 
The basic structure is extremely relaxed. Sophie wants to help Platcha, but there isn't a major crisis looming in the distance, so there isn't a time limit. Hours and days pass by, but that's only because people are in different locations on different days. It's even more low-stress than Atelier Shallie, since you don't even have to worry about a motivation meter.

Это всё очень и очень хорошо. Думаю как раз-таки с этой части смогу нормально втянуться.
.. also, yes.
Swordin
15 февраля 2017, 14:15
Да тайм менеджмент вполне норм, если уметь его готовить.
It's nice to be important but more important to be nice.
Squalleh
15 февраля 2017, 21:50
Я не хочу его вообще иметь в игре. Отдельные сегменты - хрен с ними. Но когда вся игра на этом строится, то в туз.
.. also, yes.
Swordin
15 февраля 2017, 23:51
 Squalleh @ 15 февраля 2017, 21:50 
Я не хочу его вообще иметь в игре. Отдельные сегменты - хрен с ними. Но когда вся игра на этом строится, то в туз.

Просто когда отказываются от фишек, что отличают серию от других игр, то она может потерять свою индивидуальность.
It's nice to be important but more important to be nice.
Squalleh
16 февраля 2017, 11:51
 Swordin @ 15 февраля 2017, 20:51 
Просто когда отказываются от фишек, что отличают серию от других игр, то она может потерять свою индивидуальность.

Согласен! Но с моей колокольни если посмотреть на серию Ателье - это в первую очередь игры про крафт и всё что с ним связано, будь то сбор ингридиентов или выполнение заказов. То есть игра с такой механикой лично мне видится довольно расслабляющей и спокойной. И в данном случае ограничение на время - это лишь архаичный довесок который искусственно создаёт напряжение и чувство срочности там, где оно не совсем нужно. Аналогичный пример приходит в случае с нынешними платформерами, где в большинстве отказались от "жизней" потому что оно геймплей лишь искусственно усложняет.
Возможно я конечно ошибаюсь, ибо опыт с этой серией у меня крайне не велик и возможно Софи (которую уже начал и которая мне пока ну очень доставляет) покажется скучной, а дропнутая Айеша пойдет как надо. Посмотрим. В любом случае игре пока рад.
.. also, yes.
Bleed
11 февраля 2019, 01:29
Отпишусь кратко по Загадочной трилогии -

Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book - игра по сути один большой квиз по алхимии, когда нужно с помощью подсказок родить тот или иной рецепт, что хорошо. Плохо, что сценки с персонажами получились в большинстве своем пресными, в стиле "ну чо как работа - норм - ну ладно". Даже предельно вежливая кошкодевочка не спасает такой рутинный настрой, от которого со временем невольно начинаешь зевать.

Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey - а вот тут в меру занимательный "открытый" мирок, с тоннами ингридиентов для синтеза и набором мелких заданий. Да и главгероиня такая мимимишная путешественница с мобильным ателье, где собираются разномастные спутники и устраивают те юморные сценки, которых остро не хватало в предыдущей части. Стоит заметить, что здесь существует временной годовой лимит на допуск к экзамену, но я не стал заморачиваться и просто сдал его на троечку :biggrin: А потом спокойно занялся постгеймом.

Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings - в процессе, в сюжете погоня за ЧСВ, но вот хохмочки в сценарии вездесущи(тупо тащусь от писклявого "охохохохо"), а они - лучший стимул. В боевке снова крен в сторону бомб, ибо скиллами толстых врагов фигачить ой как долго. Мир опять свернули до небольших локаций, но добавили картины для исследования с меняющимся содержимым в рамках тематики, ну да пофиг.

К слову, к англорелизу весной готовится еще парочка продолжений - Nelke & the Legendary Alchemists(так, Меруру есть, Аеша да и...Софиии, ну ёпрст, дайте Фирис!) и Atelier Lulua: The Scion of Arland(попробуем в дочки-матери значит), так что докидоки-вакуваку.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Серия Atelier (Iris, Rorona, Totori, Ayesha, ...) (Серия игр от Gust)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«678910
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider