1234567»10
СЕРИЯ ATELIER (IRIS, RORONA, TOTORI, AYESHA, ...)
-KLaud-
22 августа 2008, 05:39
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Atelier Irsis
--------------------------------------------------------------------------------------

Значится ознакомился с первой частью...
Прежде всего в глаза бросилась ну очень устаревшая графика. Такую игру можно было преспокойненько нарезать на пару болванок для первой соньки, но всё таки тогда была эпоха ПС2... Ну да ладно, своё дело сделали анимешные аватарки героев и красивый вступительный ролик, впрочем, РПГ по внеш...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
-KLaud-
22 августа 2008, 05:39
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Atelier Irsis
--------------------------------------------------------------------------------------

Значится ознакомился с первой частью...
Прежде всего в глаза бросилась ну очень устаревшая графика. Такую игру можно было преспокойненько нарезать на пару болванок для первой соньки, но всё таки тогда была эпоха ПС2... Ну да ладно, своё дело сделали анимешные аватарки героев и красивый вступительный ролик, впрочем, РПГ по внешнему виду не встречают, правда? Дальше посмотрели на битвы и.. энтузиазм начал вовсе пропадать. Малого того, что здесь древнючая графика, так и ещё заезженная до дыр пошаговая боёвка. Конечно, мы, финальшики, её ещё можем стерпеть, однако здесь нет ни саммонов, ни пределов, ни каких то связок, то есть нет вообще ничего, чем бы она могла зацепить. Это тупо пошаговые бои с не очень то яркими способностями у персов, ну ещё главгерой может кастовать "магию"... и всё :facepalm: Идём дальше и не видим завязки сюжета, да и её, собственно, и не будет.Мы значится снуём по всему миру и выполняем задания, разве что чуть позже сценаристы припаяли сагу о спасении мира (ну как ж без этого))) Настолько тупого сюжета я не видел едва ли за всю историю приставочных РПГ. Однозначно, игру можно выбрасывать на помойку, даже не доходя до первого босса........
НО я всё таки дошёл, и меня даже хватило пройти чуть дальше. А дальше в игру вступил такой интересный процесс как синтез. Синтез  - получение из веществ/предметов более сложные путём их слияния. А синтезировать в игре можно очень много всего. Синтезируются  магические предметы из элементов "выкачанных" из подручных средств, будь то камни, цветы, деревья или даже дорожные знаки 0_о. Эти маг. предметы и есть магия нашего героя. Арсенал элементов и маг предметов очень разнообразен, что даёт гибкости при битвах с боссами. Синтезировать можно кристалики, котроые можно вставлять в оружия и их усиливать. Синтезировать можно всякие разные предметы типа излечивающей шаурмы и других лакомств. Синтезировать можно предметы экипировки. Синтезировать можно и другие предметы, которые потом послужать сырьём для другого синтеза. В общем собирать можно великое множество всяких вещей. Как раз таки за этим синтезом и скрывается весь долгожданный сюжет. После изготовления нового предмета нам показывают небольшую сценку. эти сценки бывают очень даже забавными и также показывают характеры как главных героев, так и самих синтезеров (как правило это всякие лавочники). Причем сами синтезёры порой раскрываются в большей степени, чем основные герои. И ты бегаешь по всеми миру, отыскивая разные ингридиенты, чтобы собрать новые предметы и увидеть новую сценку. Плюс ввсякие казусы могут случаться на уже пройденных локациях с уже знакомыми персонажами, на которые без улыбки не посмотришь. Вот и превращается игра в "охоту за сюжетом". Думаю, не стоитрассматривать эту игру как JRPG, это нечто другое. Похожее, но всё же другое.


Помните сундук в Кавоке на самом первом экране, он ещё на вышке стоит? Там есть что-нить уникальное? А то я его вроде всрал :sad: И ещё, можно ли где-нибудь нарыть...эээ.. сорвать такие цветочки как Moist Glowgrass?

Исправлено: N.D., 29 декабря 2012, 13:22
Kitsune
 K.O. 
22 августа 2008, 08:59
Как раз таки JRPG, самая что ни на есть. Первые пять частей игры выходили только в Японии исключительно для японской аудитории. Начиная с шестой(та, в которую ты играешь), издатели начали продвигать серию на западный рынок(получается очень плохо). Все удовольствие от игры заключается в нововведениях в геймплее, которые игра будет преподносить тебе через каждые несколько часов. В твоем случае это синтез. Но поиграв лишь до первого босса, невозможно раскрыть все прелести игрового процесса до конца. В игре, помимо синтеза, есть еще охота на гролунов, контракты с манами, метаморфозы Литы и множество других не менее интересных вещей. Как раз таки это тот случай, когда первое впечатление ошибочно и лишь двигаясь по сюжету можно получить настоящее удовольствие от игры. Да и просто собирать рецепты и алхимичить само по себе неплохо.

Сундук в Кавоке можно открыть лишь с помощью летуна. Для этого необходимо победить последнего босса и открыть секретное подземелье  :smile: В сундуке ничего ценного, вроде какой то бесполезный ингридиент. Насчет цветочков и других редких составляющих http://www.gamefaqs.com/console/ps2/file/919604/37788
-KLaud-
22 августа 2008, 14:56
Kitsune, нет, Atelier Iris, конечно, JRPG, но если её оценивать только с точки зрения ДжРПГ, то есть со стороны боевки, системы раскачки, сюжета, то эта игра - полный отстой. Так что мне и назвать её JRPG довольно сложно.
А вот в чем я с собой согласен, дак это в том, что в игру надо разыграться. Ведь почти на всём же протяжении открываются всякие фишки. Atelier Iris - одна из немногих игр, в которой первое впечатление абсолютно отвратительное, однако чем дальше проходишь, тем сильнее она затягивает.
Ах да, я забыл упомянуть об одном важном аспекте как музыка. Саундтрек игры великолепен. Нечасто встретишь игре, где буквально каждая мелодия радует слух.

И спасибо за ссылки, ща пойду доигрывать. :biggrin:

Исправлено: -KLaud-, 22 августа 2008, 14:59
Kitsune
 K.O. 
22 августа 2008, 21:53
Что слышно о выходе второй мана кхемии за пределами Японии? Состоится ли он? Кто в курсе, ответьте.
Ash
 АВТОР FFF 
22 августа 2008, 22:02
Ничего не известно. Но скорей всего релиз примерно через год будет, как уже принято. Вероятно, когда NIS America доделает Ar Tonelico 2, так сразу примется за MK2.
Kitsune
Ещё не надоело бегать по академии Аль-Ревиса, получая однообразные задания на кромсание монстров и собирание предметов, находящихся на 7 локациях?  :smile:

Мне вот интересно, что Gust дальше собирается делать: будет до победного выпускать игры на PS2; перейдёт на портативное направлении или же рискнёт перейти стационарным поколением выше...?

*(в конце января будущего года выйдет англоязычная MK1 на PSP)*
Здесь должна быть подпись...
Kitsune
 K.O. 
22 августа 2008, 22:22
Эш, да я давно уже все прошел. И локаций не семь, а пятнадцать. Кстати, замеченые тобой садомазохистские вкрапления в игре есть: после ее завершения нам предлагают пройти все заново, лишь для получения очередной концовки, которая представляет собой картинку с текстом и звуковым сопровождением. Черного юмора в new game+ много: помимо стимула в виде получения невразумительных концовок(хотя бы мультик показали что ли), нам предлагают начать новую игру с пустой доской лицензий и без рецептов(с предыдущего прохождения остается только оружие, от которого толку мало). Все равно, что начинать с нуля и впустую тратить очередные 40 часов на те же самые диалоги и квесты, которые уже давно пройдены. Я все концовки посмотрел на ютубе и больше не играю. Пожалуй, это самая неудачная игра серии, начиная с шестой части(предыдущие пять не играл). Есть лишь один момент, в котором ты ошибся - во второй половине игры музыка Аль-Ревиса из навязчиво-занудной превращается в амбиентно-убаюкивающую(ничего особенного, та же композиция, только в другом исполнении). А музыку начальной заставки я даже скачал в "избранное". Вот так.
Ash
 АВТОР FFF 
22 августа 2008, 22:31
Начальные песни всех последних игр Гаст у меня хранятся в отдельной папочке )
Да не, мои тычки в сторону некоторых игр Гаст полностью субъективны, так как во все их проекты в сумме я играл не более 20 минут :smile:
Здесь должна быть подпись...
taЯRagon
29 августа 2008, 11:45
Я из всех Ателье играл только в Atelier Iris 3: Grand Phantasm и в принципе игра нормальная ,может быть всю бы стал проходить ,но добило то ,что квесты надо проходить на время ,совершенно ,на мой взгляд эта спешка ни к чему.
МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
(taЯRagon aka niXmile)
k1tekat
30 августа 2008, 02:51
Прошел первую, Norn как мне показалась - тот персонаж, который запомнится всем кто играл. Мне игрушка очень понравилась. И миниквэсты тоже. (хотя некоторые действительно глупые). прекратил проходить лишь по одной причине - после победы финального босса игра висла :( выкачал другую версию - сэйв не подошел. От этого и передумал включать остальные части игры... Но потом, как-нибудь, возьмусь за это дело. И, честно говоря, не буду обращать внимания на отзывы людей кому игра не понравилась. Сколько людей столько и мнений (вот сам если разочаруюсь, тогда и брошу это дело)
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
taЯRagon
04 сентября 2008, 22:11
Тут я уже немного игру Ателье Ирис 3 покритиковал ,но все же вернулся к ней и неожиданно втянулся. Карты локаций а-ля Онимуша ,то есть просто квадратиками мне не очень нравятся ,а вообще игра хорошая. Нравится мне пошаговая боевка ,рисованные локации и спрайтовые персонажи ,что тут поделаешь.
Прямо таки добивает меня в игре постоянно хныкающая Нелл ,сестра Юлы. Детское лицо ,детское поведение и голосок пятилетней девочки и... огромные сиськи ,чуть ли не с её голову каждая! Ну японцы ,ну дают. :)
МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
(taЯRagon aka niXmile)
Kitsune
 K.O. 
04 сентября 2008, 22:15
Это же кавайъ!  :smile:
taЯRagon
04 сентября 2008, 23:13
 Kitsune @ 04 сентября 2008, 22:15 
Это же кавайъ!  :smile:

Я это слово слышу постоянно ,но его значения не знаю ,так что оно мне ни о чем не говорит. :)
Вот кстати ,та самая Нелл на фотке.


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
(taЯRagon aka niXmile)
Kitsune
 K.O. 
04 сентября 2008, 23:22
Ты специально сделал акцент на сиськи, вырезав все остальное. Но я с тобой согласен, с их размером разработчики переборщили.
taЯRagon
05 сентября 2008, 00:54
Не ,акцент на эти части тела сам собой получился ,просто в телефоне редактор простенький и чтоб сюда вставить фотку пришлось её так изрезать. :)
Впрочем это не важно ,главное игра хорошая ,остальное пусть останется на совести тех ,кто героев игры рисовал.
МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
(taЯRagon aka niXmile)
Bleed
16 ноября 2008, 22:46
Вторая часть производит впечатление JRPG для начинающих, когда сценаристы старательно собрали воедино все известные науке сюжетные приемы данного жанра (начиная с присутствия нехороших дядек из Империи, творящих беспредел, принцессы, им противостоящей, могучего дракона, терроризирующего население и заканчивая легендарными мечами, паломничеством по "святым" местам, с попутно разбираемой темой отцовства), стандартные психотипы персонажей, при этом особо не уделяя времени их проработке, а лишь временами обозначивая характерные черты и мотивы того или иного действующего лица, дабы играющий не задавался вопросом об их присутствии в кадре; и боевую систему с несколькими типами атак, включающую в себя знакомую по Грандии возможность краша хода врага, смену персонажей во время сражения и наработанную систему прокачки умений со спеллами через предметы и оружие. Все это добро приправлено, без шуток, прекрасной спрайтовой графикой и замечательным звуковым(местных монстров надо слышать, а английская озвучка тут несколько выразительнее японской) и музыкальным сопровождением, а также...кавайной улыбкой Визе на динамичном портрете, дабы игрок осмыслил в полноте своей понятие "трушности в эпоху 3D".
Но нельзя сказать, что игра получилась уж совсем без оригинальных идей - принцип "обеспечения фронтовиков всем необходимым труженицей тыла" исполнен интересно, когда и там и тут возникают соответствующие проблемы, требующие решения посредством синтеза жизненно важных вещей, который тут поставлен во главу угла и обыгрывается различными сценками. Стоит также сказать, что синтез хоть и предоставляет возможность создания предметов пользования и экипировки методом комбинирования различных элементов и вещей, сам является действием особо не нужным на фоне общей низкой сложности прохождения Ателье, что опять же свидетельствует об ориентированности игры, как впрочем и местная концовка высшей степени позитивности.
Также в Ирисе было замечено присутствие юмора, венцом которого может служить стремление одного из персонажей натурально убиться от горя ап стену. Правда странно, что присутствующим на экране бубсам не уделено особого внимания.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Серия Atelier (Iris, Rorona, Totori, Ayesha, ...) (Серия игр от Gust)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»10
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider