МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WORLD ENDS WITH YOUСообщений: 230  *  Дата создания: 28 июля 2007, 21:39  *  Автор: prokoxa
Azazello
03 сентября 2010, 10:55
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 Kamer @ 03 сентября 2010, 10:10 
Да как-то слишком однообразна и скучновата, увы, игра для повторного прохождения. Это тоже записываем в минус, что пройдя основной сюжет не возможно найти практически никаких объяснений тому, что происходило. тупо устроят хэппи энд, методом deus ex machina

*вспоминая камеровы реплики в теме о FFXIII* А ты уверен, что ты игры не перепутал?
Не, ну каждому свое, конечно. Мне вот, хоть убей, не понять, что ты понимаешь под "однообразием" в TWEWY. Что до концовки, то я ее, у сожалению, помню уже крайне смутно, но вроде бы ощущения Deus ex Machina у меня там не возникало. Надо обновить впечатления, что ли.

 Kamer @ 03 сентября 2010, 10:10 
Что бы понять что-нибудь, необходимо пройти одну и ту же игру два раза? Это перебор.

Чтобы разобраться в деталях и нюансах, нужно пройти одну и ту же игру два раза. "Что-нибудь" ты должен был осознать уже при первом прохождении.
Ну и да, не просто пройти второй раз, но и выполнить множество дополнительных заданий, необходимых для получения отчетов. Собственно, большую часть затраченного на второе прохождение времени ты будешь заниматься совершенно не тем, чем в первый раз. Впрочем, боюсь, тебе и это покажется однообразным.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Kamer
03 сентября 2010, 11:05
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Azazello @ 03 сентября 2010, 10:55 
Не, ну каждому свое, конечно. Мне вот, хоть убей, не понять, что ты понимаешь под "однообразием" в TWEWY.

Нудные неинтересные задания, и тонны пустой болтовни, посвящённые им. Иногда разбавляются интересными разговорами и сценками, относящимися к основному сюжету, что и заставляет игру проходить дальше.
Малое количество локаций, по которым приходится час за часом бегать по кругу по одним и тем же, десятки раз. (В упоянутой FF13 хотя бы локации меняются)
Довольно однообразные бои, которые вначале цепляют, своей необычностью, но опять-таки через несколько часов начинают утомлять одинаковостью.
Зато боссы просто отличные, оригинальные, разнообразные и захватывающие.
В общем разок явно есть ради чего игру проходить.
Игра крайне необычная и оригинальная, так сказать, свежий глоток воздуха в жанре.
Но вот как тут некоторые писали, прямо абсолютно шедевральная и идеальная, этого я не увидел.

Исправлено: Kamer, 03 сентября 2010, 13:45
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Hades
03 сентября 2010, 13:27
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 34
Valkyria Chronicles II
 Kamer @ 03 сентября 2010, 14:05 
Нудные неинтересные задания, и тонны пустой болтовни, посвящённые им. Иногда разбавляются интересными разговорами и сценками, относящимися к основному сюжету, что и заставляет игру проходить дальше.
...
В общем разок явно есть ради чего игру проходить.
Игра крайне необычная и оригинальная, так сказать, свежий глоток воздуха в жаное.
Но вот как тут некоторые писали, прямо абсолютно шедевральная и идеальная, этого я не увидел.

Это "пустая" болтовня создаёт атмосферу, а если ещё читать (и пытаться понять), что написано, а не просто зажимать X, то оказывается он не очень-то и пустой :smile: Можно сказать, что сюжетная составляющая этой игры всё-таки для людей в теме, это вам не мир спасать и не политика :smile: Наверно можно было пустить гулять героя по всему Токио, но тогда бы игра самую малость выпала из сюжета. На мой взгляд локаций вполне достаточно для игры с таким артом и размером в 128МБ.
Собственно говоря большинство коре геймеров TWEWY впечатлила удачным сочетанием жанров visual novel и action RPG. При этом продажи оказались относительно низкими для этой платформы из-за сложности action RPG составляющей для среднего обладателя NDS.
На самом деле игра не без недостатков, но за свои $25 очень даже :biggrin:

Исправлено: Hades, 03 сентября 2010, 13:28
Temporal Distortion
03 сентября 2010, 13:38
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Эта "пустая болтовня" раскрывает персонажей и сеттинг, меж тем.
Хотя, памятуя, как Камер двенашку проходил, не удивляюсь уже.

 Kamer @ 03 сентября 2010, 11:05 
Довольно однообразные бои, которые вначале цепляют, своей необычностью, но опять-таки через несколько часов начинают утомлять одинаковостью.

Пины меняй! Для этого их триста штук и сделали.

И по сюжету.

СПОЙЛЕР

Ну, ты видел этих риперов? Это ж маргиналы сплошь и рядом, и они, очевидно, делают это, потому что это круто. Ну, и для лулзов тоже. В Сибуе таких-то как раз полно. [/cut]

Исправлено: Temporal Distortion, 03 сентября 2010, 13:39
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Kamer
03 сентября 2010, 14:10
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Temporal Distortion @ 03 сентября 2010, 13:38 
Эта "пустая болтовня" раскрывает персонажей и сеттинг, меж тем.

Наверное просто мне слишком чужды эти персонажи и этот сетинг. Нудные подростки с психологическими проблемами, модный шмот, в котором они правда выглядят, как огородные пугала, граффити и всё такое.

Добавлено (через 14 мин. и 48 сек.):

 Temporal Distortion @ 03 сентября 2010, 13:38 
Хотя, памятуя, как Камер двенашку проходил, не удивляюсь уже.

Нормально я её проходил, как и все игры прохожу, читая все диалоги. Продуманные и интересные, запоминаю, штампованные и банальные, естественно со временем забываются. И слабоватые там персонажи. Пару вообще можно было бы выкинуть, ибо у них нет вообще ничего не характера, ни личности, большинство остальных картонные штампы. И если они там чего-то напыщенно излагают, изображая какие-то внутренние терзания, то хочется вслед за Станиславским сказать "не верю".
Там много было хорошего, но персонажи за одним-двуми исключениями к этому не относятся. А исключения - это скорее персонажи более второго плана, вроде Балтира, а не главгерои.

СПОЙЛЕР

Честно говоря странное объяснение мотивации. "Для лулзов", при втором прохождении так эту мотивацию и объясняют?

Исправлено: Kamer, 03 сентября 2010, 14:14
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
MaZaHaKa
03 сентября 2010, 14:19
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Что тебе мешало сказать это в теме по фф12? Вобще когда я сам играл англ. я ещё плохо знал, но слышал что пресы в 12 больше всего похожи на реальных людей поэтому некоторые характеров и не видят. Не пробовал так на них посмотреть?
Сабж:  

 Temporal Distortion @ 03 сентября 2010, 20:38 


СПОЙЛЕР


Почему "вновь умирает"? Непонимаю предложение, разжуй, плиз.

Исправлено: MaZaHaKa, 03 сентября 2010, 14:20
Левый пользователь
Vanquish Review
Kamer
03 сентября 2010, 15:04
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 MaZaHaKa @ 03 сентября 2010, 14:19 
Что тебе мешало сказать это в теме по фф12? Вобще когда я сам играл англ. я ещё плохо знал, но слышал что пресы в 12 больше всего похожи на реальных людей поэтому некоторые характеров и не видят. Не пробовал так на них посмотреть?

Я думаю, что 12-ю лучше обсуждать в теме 12-й, тут это уже совсем мы в оффтоп уходим. Хотя смысл обсуждать? Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если там её и нет и додумывать глубокомысленность там, где просто сценаристы поленились.

 Hades @ 03 сентября 2010, 13:27 
При этом продажи оказались относительно низкими для этой платформы из-за сложности action RPG составляющей для среднего обладателя NDS.

Там же можно уровень сложности менять. На easy это умудриться надо погибнуть, даже с боссами.
Кроме того сэйвиться можно практически когда хочешь и проигранный бой, как в 13-й финалке, можно спокойно переиграть. Это не олдскульный хардкор, где если погиб, начинай с последнего сэйва, который был часа 2-3 назад.

Исправлено: Kamer, 03 сентября 2010, 15:04
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-KLaud-
03 сентября 2010, 19:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Kamer @ 03 сентября 2010, 11:05 
Довольно однообразные бои, которые вначале цепляют, своей необычностью, но опять-таки через несколько часов начинают утомлять одинаковостью.

О Господи, куда катиться мир?! О_о В ТВЕВИ самая увлекательная боевая система в истории всех существовавших Джрпг и будучи созданных в ближайшие полутора миллионов лет.

Исправлено: -KLaud-, 03 сентября 2010, 19:18
Strobe
03 сентября 2010, 19:40
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 14
В ТВЕВИ самая увлекательная боевая система в истории всех существовавших Джрпг и будучи созданных в ближайшие полутора миллионов лет.

Ну это как сказать, хоть пинов там и много, но они потом повторяются. Но это ещё ничего, вот верний экран это вообще бесполезная и раздражающая штука. Предствляю как со стороны смотрится когда на ДСке упраляешь 2 экранами в бою одновременно :smile:
Hades
03 сентября 2010, 19:44
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 34
Valkyria Chronicles II
Эх, сделали бы её для PS3 с move! Это был бы epic win :smile:
stake
03 сентября 2010, 20:09
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
 Strobe @ 03 сентября 2010, 19:40 
Предствляю как со стороны смотрится когда на ДСке упраляешь 2 экранами в бою одновременно :smile:

Долбить по одной кнопке и одновременно водить стилусом по экрану.. Да, наверное это выглядит странно..
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
-KLaud-
03 сентября 2010, 20:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Strobe @ 03 сентября 2010, 19:40 
Предствляю как со стороны смотрится когда на ДСке упраляешь 2 экранами в бою одновременно

Когда на меня смотрели одногруппники, я выразительно делал вид, что успеваю чётко следить за обоими экранами. Они лишь удивлялись, до чего нынче доходит геймерское задротство  :biggrin:
Kamer
03 сентября 2010, 22:03
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 stake @ 03 сентября 2010, 20:09 
 Strobe @ 03 сентября 2010, 19:40 
Предствляю как со стороны смотрится когда на ДСке упраляешь 2 экранами в бою одновременно :smile:

Долбить по одной кнопке и одновременно водить стилусом по экрану.. Да, наверное это выглядит странно..

Почему по одной? Там же ещё "вверх"-"вниз" выбирать надо. Плюс прыжки и блоки. Особенно ад конечно с Битом. Там больше всего думать надо, что бы набрать комбо. Но фиг тут задумаешься, когда внизу тоже происходит дикий экшен. :biggrin:
Но комбо двойного уровня это мощная штука, которая того стоит.
Говорят Александр Македонский мог не напрягаясь полноценно выполнять два дела одновременно, равномерно распределяя на них внимание. Также говорят, что такие люди бывают чуть ли не раз в тысячу лет.
У меня иногда возникали ощущения, что боевая система рассчитана именно на Александра Великого.

Добавлено (через 3 мин. и 49 сек.):

 -KLaud- @ 03 сентября 2010, 19:17 
 Kamer @ 03 сентября 2010, 11:05 
Довольно однообразные бои, которые вначале цепляют, своей необычностью, но опять-таки через несколько часов начинают утомлять одинаковостью.

О Господи, куда катиться мир?! О_о В ТВЕВИ самая увлекательная боевая система в истории всех существовавших Джрпг и будучи созданных в ближайшие полутора миллионов лет.

Спорный вопрос. Система конечно совершенно уникальная, а некоторые значки реально радуют. К примеру когда можно поднять автомобиль и начать им просто дубасить вручную размахивая противников.
Но что самая увлекательная это не уверен. Во всяком случае через несколько часов игры, обычные бои стали надоедать. И то, что швыряние молниями можно заменить на отжигание огнём к примеру, поменяв значки, сути геймплэя не меняет.
Вот боссы это да, это там здорово сделано, не утомляет, каждый по сути по новому.

Исправлено: Kamer, 03 сентября 2010, 22:07
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
stake
03 сентября 2010, 22:15
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
 Kamer @ 03 сентября 2010, 22:03 
Почему по одной? Там же ещё "вверх"-"вниз" выбирать надо. Плюс прыжки и блоки. Особенно ад конечно с Битом. Там больше всего думать надо, что бы набрать комбо. Но фиг тут задумаешься, когда внизу тоже происходит дикий экшен. :biggrin:

Потому я и люблю Джоша - нажал вверх, посмотрел где враги, всё, отрываемся на нижнем экране.
Хотя я и с Битом сильно не напрягался, но комбинации часто ломались..

 Kamer @ 03 сентября 2010, 22:03 
Но комбо двойного уровня это мощная штука, которая того стоит.

Ещё же третий есть..
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
Kamer
03 сентября 2010, 23:56
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 stake @ 03 сентября 2010, 22:15 
 Kamer @ 03 сентября 2010, 22:03 
Но комбо двойного уровня это мощная штука, которая того стоит.

Ещё же третий есть..

До третьего совсем непросто и долго доходить, потому использовал в основном второй.

Исправлено: Kamer, 03 сентября 2010, 23:56
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
FFF Форум » JRPG » The World Ends with You (aka Subarashiki Kono Sekai: It's a Wonderful World)Сообщений: 230  *  Дата создания: 28 июля 2007, 21:39  *  Автор: prokoxa
12345678910»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider