1234
ODIN SPHERE
Kamer
12 сентября 2008, 17:51
 taЯRagon @ 01 сентября 2008, 11:33 
Диск именно такой - рус+eng.
Версию мне не приходится выбирать ,что в продаже найду ,то и беру ,а продается чаще всего разная херня.

Качай с нета. Зачем пиратам платить за их кривые руки? Я ж так понимаю, диск не лицензия.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
taЯRagon
16 сентября 2008, 07:53
Я бы и рад из инета качать ,но с ценой в 5 рублей за метр ,мне любая игра раз в 10 (если не больше) дороже встанет любой лицензии.
МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
(taЯRagon aka niXmile)
Zluk
18 сентября 2008, 23:38
Хм,впечатления мои очень положительные.Хорошо выполнена часть,которая связывает персонажей,дейсвтвительно интересно,хотя по началу казалось,что это вовсем не сеьезно.Но игру мне пройти так и не удалось,по причине,которая описана выше.
k1tekat
21 сентября 2008, 03:17
А мои впечатления - очень даже классная игра, про то что , мол, тормозит при обилии врагов. У меня такого не было. Повезло и с тем, что я стараюсь брать игры где НЕТУ руссо-пиратто вмешательства..
Игра красочная, очень мне понравилась... НО.. была и жуткая, ужасная, и так далее штука.... Я привык с самого начала в играх выбирать максимальную сложность. И когда Проблемой становится не сложность врагов, а (как кажется на харде) излишняя прорисовка движений (герой/героиня не может увернуться от атаки врага, потому что в данный момент ВСЕ ЕЩЕ машет оружием), то начинаешь раздражаться...
Ну, не считая этого, есть принципиальное отличие от других игр - опыт получается не за количество убитых врагов, а за количество съеденных фруктов/овощей/блюд.... Странный подход, иначе не сказать..
А так, честно говоря, советую эту игру всем! Переплетение сюжетов, красочность, неординарный подход к системе прокачки, "подобие алхимии"... Лично меня затянуло и очень.
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
Bleed
04 октября 2008, 12:37
Прошел игру на easy и в полной мере насладился сюжетом, как обещалось в меню. Понравилось все, начиная с непростой схемы построения истории, когда в ходе повествования сценарии пяти персонажей замысловато переплетаются, то опережая общие события, то вдруг уходя в самое начало сказки, которую читает на чердаке девочка Алиса, и заканчивая натурально шескпировскими страстями с вовлечением судеб безвольных королей, благородных принцев и прекрасных принцесс. Концовка, венчающая местный Армагеддец в этой достаточно вольной трактовке скандинавской мифологии, при наличии негативного и позитивного вариантов и методов их достижения, также замечательна, бонусами в том числе.
Геймплей при всей своей оригинальности, как мне думается, своим уклоном в собирательство и раскладывание предметов по сумкам, способен пробудить энтузиазм только у ярых манчкинов, которые только будут рады насобирать пять ингридиентов на свежедобытый рецепт и неустанно химичить над материалами десятого порядка. В боевке определенно присутствует буквально все от А до Я необходимое для победоносного шествия по уровням, вплоть до некоторого различия базовых навыков борьбы с супостатами у каждого персонажа(магия, впрочем, практически идентична), но общее однообразие всего процесса при этом скрыть практически не удается. Стоит также упомянуть систему оценок каждой отдельной битвы(кроме оной с боссом уровня), когда для получения высокого ранга и соотвествующего награждения приходится активно пользоваться содержимым сумок наряду с магическими спеллами, чтобы придерживаться формулы "успеть и при этом не пострадать". Тормоза изображения, кстати, также предупреждаются активными наступательными действиями, предотвращающими разлет различного рода зарядов по экрану.
В целом, принимая во внимание отличное визуально-музыкальное оформление игры и полное озвучивание(на инглише и джапане) всех сцен, можно смело утверждать, что Атлус громко выстрелил и при этом попал точно в цель.

Исправлено: Bleed, 04 октября 2008, 12:40
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
realavt
 K.O. 
29 июля 2015, 18:53
Собственно, трейлеру HD-переиздания тут самое место:



По игре - сначала вроде эффектно и красиво, озвучка хорошая, но в заснеженных горах, теряя здоровье тупо просто так, от холода, стал задумываться о том, что игра и близко не доставляет в той мере, как планировалось. Гротескная рисовка персонажей (хотя еще по-божески, в сравнении с уродливым Dragon`s Crown), какой-то тесный мир и ограниченная боевка. Вот как-то накопился негатив и игра улетела в мусор. И только теперь, с анонсом HD-переиздания появились мысли о том, что может это шанс вернуться и попробовать еще раз. Все-таки визуальная составляющая теперь будет тянуть куда сильнее...

Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ketzal
30 июля 2015, 05:27
 realavt @ 29 июля 2015, 16:53 
в заснеженных горах, теряя здоровье тупо просто так, от холода

Так это же правильный подход может быть (если верно реализован). Редко кто вспоминает о внешних атмосферных условиях и т.д. FF VII с подходом к кратеру, "хоррор-экшен" про полярников и ледокол (забыл как называется) и похоже более ничего ?
realavt
 K.O. 
30 июля 2015, 09:55
 Ketzal @ 30 июля 2015, 04:27 
Так это же правильный подход может быть (если верно реализован). Редко кто вспоминает о внешних атмосферных условиях и т.д. FF VII с подходом к кратеру, "хоррор-экшен" про полярников и ледокол (забыл как называется) и похоже более ничего ?

Может оно и так, но функционально ничем не отличается от самого раздражающего негативного эффекта - действия яда. Причем, даже гораздо хуже, потому что действие яда может закончиться через некоторое время, а холод не заканчивается, добивает полностью. Отвратительная ситуация, когда тебя таким образом "ставят на счетчик", тем более в РПГ...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ketzal
31 июля 2015, 03:14
 realavt @ 30 июля 2015, 07:55 
Может оно и так, но функционально ничем не отличается от самого раздражающего негативного эффекта - действия яда. Причем, даже гораздо хуже, потому что действие яда может закончиться через некоторое время, а холод не заканчивается, добивает полностью. Отвратительная ситуация, когда тебя таким образом "ставят на счетчик", тем более в РПГ...

Значит, таки неверно реализовано. В той же FF VII, Cloud приседал и грелся, быстрее лез по стене и грелся, в по-моему "Анабиозе" можно было теплее одется, быстрее пробежаться, согреться разведя огонь или нагреть помещение огнем от канистры с топливом или керосиновой лампы.
   Счетчик - сиречь таймер времени, ограничивающий игрока в действиях, действительно нужно применять крайне осторожно. Но опять же есть верные примеры прменения.
Добежать до спасительно открытой дверцы машины/вертолета.
Укокошить супостата за оставшиеся н-секунд, если на одного из сопартийцев "подвесили" "doom".
Оставить день на решение проблемы с возможностью 3-4-ых путей выбора,
один из которых тупик и все проиграно (плохой конец),
другой решит проблему, но многие погибнут/не вернутся/уйдут (печальный финал),
следущий спасает всех, кроме кого-то очень важного (светлая драма или если очень талантливо, то и трагедия со светлой грустью - нормальный финал),
и последний - лучший финал с возможностью выхода на секретную концовку.
Юлич
02 августа 2015, 09:30
Очень здорово, что римейк зафигачат. Один Сфера - одна из немногих жрпг, которая меня искренне поразила своим сценарием, арт-дизайном и музлом, но геймплейная часть к концу игры приелась достаточно сильно, особенно прокачка. Если пофиксят, то выйдет шидевор.
Lightfellow
02 августа 2015, 10:38
 Юлич @ 02 августа 2015, 09:30 
Если пофиксят, то выйдет шидевор.

Если судить по трейлеру, то разнообразия там чуток побольше будет, что не может не радовать. Уровни тоже поразнообразнее выглядят.
Мои статьи: WePlay | DashFight
-KLaud-
02 августа 2015, 23:26
 Юлич @ 02 августа 2015, 09:30 
приелась достаточно сильно, особенно прокачка.

А что не так с прокачкой? В этом плане было всё довольно прикольно.
Юлич
03 августа 2015, 23:20
 -KLaud- @ 02 августа 2015, 23:26 
В этом плане было всё довольно прикольно.

Прикольно играя первыми двумя персонажами, когда оно в новинку. Потом хавать еду бесконечно, собирать и хранить семена в своем малюсеньком инвентаре нифига не прикольно уже.

Исправлено: Юлич, 03 августа 2015, 23:22
vadn72
03 августа 2015, 23:40
Ради сюжета стоит проходить. Геймплей в игре не очень, а вот сюжет очень интересный.
-KLaud-
04 августа 2015, 18:23
 Юлич @ 03 августа 2015, 23:20 
Прикольно играя первыми двумя персонажами, когда оно в новинку. Потом хавать еду бесконечно, собирать и хранить семена в своем малюсеньком инвентаре нифига не прикольно уже.

Это проблема распространяется вообще на всё. Пять раз примерно одинаковую игру проходить приходится. =( Сюжет разве что новый.
FFF Форум » JRPG » Odin Sphere (Впечатления)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider