1«202122232425262728»65
KINGDOM HEARTS BIRTH BY SLEEP
AvatarOfEnkidu
29 августа 2008, 16:38
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Kingdom Hearts. Помощь по всем не номерным частям серии (CoM, Re:CoM, 358/2, BBS)
--------------------------------------------------------------------------------------
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Go, Enkidu!
Utamaruno
19 мая 2010, 00:45
Англофикатор появился . Не полный , но играть удобнее .
Simply Annet
19 мая 2010, 03:23
Utamaruno А ссылочкой не поделитесь ммм? =^.^=  
Усё, нашла)))

От игры в «свинячьем» восторге, миры до того красиво выполнены что дух захватывает.  А персонажи… персонажи просто прелесть.  Жаль что миров не очень много, хотя и этих хватит.  (Уже счастлива от того, что попала в сказку о Золушке.)  :wink:

СПОЙЛЕР


Исправлено: Simply Annet, 19 мая 2010, 09:11
Эх
Nightfall
19 мая 2010, 20:34
Ну что ж, добрался и я, начал пока играть Веном. Дошел до Неверлэнда.

Эх... "Новоявленная" система Deck Commands'ов - суть те же материи из Кризис Кора. Простые/магические умения, можно прокачивать, можно смешивать. Хотя нововведения все-таки есть - дополнительные эффекты от смешанных "материй", которые персонаж запоминает навсегда, завершающие удары, д-линк.

Геймплей поразнообразили. Теми же командами, и специальными умениями, как на квадрате, так и тем же шутлоком, более разнообразными вставками - не одним треугольником, как во второй части, и т.д. Магию наконец-то подусилили. Подчас на атаки Киблейдом собственно времени и не остается.

Главное - играть интересно. Хотя небольшой все-таки набор преобразований(вроде Блейзера, или Вингблейда) все-таки потом приедается.

Графика... Никто лучше на PSP не делал, и, наверное, не сделает. Уровень второй KH, ни больше, ни меньше - эффекты, подсвечивания, "живые" тени, отличные лица, и, наконец, блюр - в сценках и иногда просто так. Да и дизайн уровней как-то насыщенее и детализированее. Бои яркие и вкусные. Пафосные.

Сюжет я не пойму без английского. :smile:  Японский знаю лишь настолько, чтобы уловить отдельные простые или заштампованные фразы. Вроде "Моя мечта - стать Киблейд мастером!1", или "Отдай мне свою силу!1". Впрочем, и так в достаточной мере понятно все, что происходит - кроме особо "своих" моментов - например, так и не понял, что случилось с Террой, и почему он ходил угрюмый и не хотел возвращаться. И что сказал Вену Ванитас. Терра инкогнита, в общем. Впрочем, подозреваю, что по наивности игра не слишком далеко ушла от предшественников.

Мираж Арена - тоже хороша. Командная игра и все такое. Даже умение для "танкования" и хила друзей. Официальный ВоВер во мне ликует. Но и самому неплохо побегать - гринд в игре интересный, яркий и красочный. Вкусные бонусы за прохождение прилагаются.

Музыка. Неоднозначна. Слащавые переливы в мирах Диснея все так же убивают наповал, а свои композиции очень даже неплохи. Фирменный стиль Шимомуры в этот раз разбавлен Ишимото, и это чувствуется.

Вот так. Буду смотреть дальше. Благо англофикатор, пусть и бета, позволяет не путаться хотя бы в выставлении команд и сообщениях.

Исправлено: Nightfall, 19 мая 2010, 20:37
Utamaruno
20 мая 2010, 00:10
Сюжет можно понять через переведенные кат сцены на ютубе . На 22 странице выкладывали ссылку .

Но в целом со всем полностью согласен . Играть очень интересно , и весело . От части , мне даже больше первой нравится , т.е. на уровне 2ой . А уж дсаная версия - кажется какой то дешевый поделкой для мобильника , по сравнению с этой.

П.с. Где то читал , что англ. версия будет с доп. контентом - правда ? Просто в смятение , задрачивать ли тут игру на 100% или все же забить после сюжетке и ждать юс релиза.

Исправлено: Utamaruno, 20 мая 2010, 00:19
Idene
20 мая 2010, 00:31
 Utamaruno @ 20 мая 2010, 00:10 
П.с. Где то читал , что англ. версия будет с доп. контентом - правда ? Просто в смятение , задрачивать ли тут игру на 100% или все же забить после сюжетке и ждать юс релиза

Так на сайте свежая новость касаемо плюшек и дат.

Как-раз из-за доп.контента и сюжета я готов потерпеть до сентября. А пока предвкушаем и подбираем слюни.
Intangir
20 мая 2010, 00:37
 Utamaruno @ 20 мая 2010, 00:10 
Где то читал , что англ. версия будет с доп. контентом - правда ?

Да. В английской версии обещают новые сюжетные сцены, новый уровень сложности (critical mode, если не ошибаюсь), новые Киблейды, нового босса, дополнительные опции мультиплеера и нечто под названием Crown Stickers.
Utamaruno
20 мая 2010, 00:42
 Idene @ 20 мая 2010, 00:31 
Так на сайте свежая новость касаемо плюшек и дат.

Как-раз из-за доп.контента и сюжета я готов потерпеть до сентября. А пока предвкушаем и подбираем слюни.

Не посещаю заглавный сайт :) Надо исправить .

Тогда наверно пройду сюжетку за акву раз уж начал , и отложу .

Да. В английской версии обещают новые сюжетные сцены, новый уровень сложности (critical mode, если не ошибаюсь), новые Киблейды, нового босса, дополнительные опции мультиплеера и нечто под названием Crown Stickers.

Эдакий FM , круто . Надеюсь офф. FM не скоро будет :)


П.с. Для тех кто играет - объясните мне , от чего зависят лимит брейки ? Такое чувство что они полностью рандомные .

Исправлено: Utamaruno, 20 мая 2010, 00:48
X-Zero
20 мая 2010, 00:52
Правда, только потом в Японии выйдет опять что-то вроде финал микса. :)
Zexion
20 мая 2010, 01:04
Здесь ситуация скорее будет как с Диссидией. Просто выйдет расширеная японская версия, которая будет включать в себя, помимо японской, английскую озвучку и все то, что добавят в западной версии. А самого FM не будет.

Исправлено: Zexion, 20 мая 2010, 14:41
Fiat Justila Et Pereat Mundus (с лат.- Да настанет справедливость и да погибнет мир)
Nightfall
20 мая 2010, 01:08
П.с. Для тех кто играет - объясните мне , от чего зависят лимит брейки ? Такое чувство что они полностью рандомные .

Они возникают, когда ты в обычном режиме набираешь полоску "Command". Если особых умений не использовать - то при наборе будет обычный завершающий удар.

Но, если использовать, скажем, молнию, то велик будет шанс войти в молниеносный лимит. Если что-то из обычного - то в СпидРейв у Вентуса, например.

А вот Вингблейд/Циклон/тоже что-то летающее - второуровневые лимиты. То-есть, сначала набирается обычный, потом используются еще способности - и при наборе нового комманда происходит вход во второй лимит.

Как-то так.
Slink
20 мая 2010, 02:15
Ну, во-первых, большое спасибо играющим, за то что никто не помог с образом и патчами.
Сам разобрался. Англификатор частичный поставил.

Играю пока за Акву, но возникает пара вопросов вроде - Враги появляются на одних и тех же местах как-то непонятно. Видно что они не бесконечны, но зачем же их столько?.. По несколько раз в одном и том же месте появляются, из-за чего бои в комнате сильно затягиваются.
И можно ли сделать вечный лок он? Как было в обычных КХ. Когда врага убиваешь перемещалось на другого. Здесь так нельзя?
Магия и приёмы, я так понимаю, качаются от частого их использования?

Исправлено: Slink, 20 мая 2010, 02:51
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Dagon
20 мая 2010, 11:41
Прошел за всех. Теперь буду проходить на прауде, чтобы открыть Последний эпизод и Последнего босса. Игра шикарна. Жаль только, что короткая.

Еще в английской версии понерфят Megaflare. Абсолютно оправданно, кстати - он действует на всех врагов, быстро заряжается и быстро перезаряжается, нанося огромный урон. Вен у меня сейчас ходит в двумя Megaflare, двумя Curaga, Magnega и Detonate Square. Всех врагов на арене выношу с легкость, просто спамя Megaflare и рубя боссов шестью мечами. Опыт льются рекой, уже на 47 уровне. Megaflare даже лучше, чем Trinity Limit, что тоже всех выносит но гораздо дольше перезаряжался. Так что наслаждайтесь, скоро понерфят.

 Slink @ 20 мая 2010, 02:15 
Магия и приёмы, я так понимаю, качаются от частого их использования?

Нет, просто от убийства врагов.
Utamaruno
20 мая 2010, 11:44
 Slink @ 20 мая 2010, 02:15 

Играю пока за Акву, но возникает пара вопросов вроде - Враги появляются на одних и тех же местах как-то непонятно. Видно что они не бесконечны, но зачем же их столько?.. По несколько раз в одном и том же месте появляются, из-за чего бои в комнате сильно затягиваются.

Это плохо ? Я вчера полтора часа просидел на первых локациях , тупо качался и наслаждался боевкой .
Они еще респаунятся если в локацию перезайти .

 Slink @ 20 мая 2010, 02:15 
Магия и приёмы, я так понимаю, качаются от частого их использования?

Нет , можно даже не использовать их - сами качаются . Наверно по тойже схеме что и герой , т.е. экспа .

 Nightfall @ 20 мая 2010, 01:08 

Они возникают, когда ты в обычном режиме набираешь полоску "Command". Если особых умений не использовать - то при наборе будет обычный завершающий удар.

Но, если использовать, скажем, молнию, то велик будет шанс войти в молниеносный лимит. Если что-то из обычного - то в СпидРейв у Вентуса, например.

А вот Вингблейд/Циклон/тоже что-то летающее - второуровневые лимиты. То-есть, сначала набирается обычный, потом используются еще способности - и при наборе нового комманда происходит вход во второй лимит.

Как-то так.

Спасибо .
Лимитов как я понял с линком не бывает ?[

Исправлено: Utamaruno, 20 мая 2010, 11:45
Nightfall
20 мая 2010, 19:42
Ну, во-первых, большое спасибо играющим, за то что никто не помог с образом и патчами.

Извини, не заметил.

Лимитов как я понял с линком не бывает ?

Не-а. Там свои особые завершающие удары только.

Так. Прошел за Вентуса. Финального Ванитаса побил с первой попытки. Как-то он этим свои Икс-Блейдом только народ пугать может.
Zexion
22 мая 2010, 00:46
В финальную версию ББС не попали некоторые миры, которые изначально планировались.
Так, например, должен был быть мир "Книги Джунглей"(все помнят Маугли?),мир по мультфильму "Меч в камне"(про Мерлина и молодого короля Артура), а также некий мир, называемый Mysterious Wasteland.
Вот примерно как должен выглядеть мир по книге джунглей:
http://www.youtube.com/watch?v=TxX9huOsGF0

Исправлено: Zexion, 22 мая 2010, 00:48
Fiat Justila Et Pereat Mundus (с лат.- Да настанет справедливость и да погибнет мир)
FFF Форум » JRPG » Kingdom Hearts Birth by Sleep
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«202122232425262728»65
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider