МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»85ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ JRPGСообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
Mr. Zero
23 июня 2009, 23:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5132
На данный вопрос затрудняюсь ответить, т.к. сам люблю современные jRPG.
Причина данной проблемы из-за появления других разных жанров и других игр, многие любят по стрелять в CS или лихачить на дорогах в NFS, видимо за это время любителей подобных игр стало больше, поэтому и мало jRPG'шников, есно ятаксчитаю.
m|m
23 июня 2009, 23:20
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
Нынче востребовано всё казуальное: чтоб модненько, интуитивненько и простенько, а если мозги тренирует или там алгебре учит, так это вообще предел мечтаний. В качестве наглядного примера - последняя игра, в которую я играл - inFAMOUS. Вроде сурьёзно всё, нинтендами никакими и не пахнет, а меж тем, если сдыхаешь, игра возобновляется на том же самом месте, максимум - на пару шагов назад, при этом даже собранные в провальном заходе финтюфлюшки остаются засчитанными.

JRPG такими никак не сделаешь. Даже самая тупая, попсовая игра этого жанра окажется слишком уж навороченной для широких масс, ожидающих, что им на блюдечке с голубой каёмочкой всё поднесут. Глянул представитель этого контингента какой-нибудь Star Ocean VII, а там - ужас сплошной, много букав, ну и вообще.

Надеюсь, явление это временное. Мне проще вообще перестать играть, чем предаваться казуальщине.
Mr.B
24 июня 2009, 00:20
Нет тени-нет следов.
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 419
Legacy of Kain: Soul Reaver 2
воспоминаниями о космических паучках)
Процесс отмирания jRPG в его классическом виде неизбежен. Причин тому множество. Первая и основная-бешеные темпы развития компьютерных технологий. Появление jRPG, в своё время, произвело, своего рода, революцию в игровой индустрии как в отрасли искусства (да-да, именно искусства). Сейчас же, я думаю, трудно будет найти молодого геймера, для которого первой игрой была Ниндзя Гайдэн, и который с удовольствием засядет за Варгант Стори. Для людей, начинавших с Весёлых Футболистов и Марио, появление PS1 и jRPG было сродни полёту в космос для отцов и дедов. Естественно это произвело бум популярности этого жанра. Сейчас времена изменились или почти изменились. Трудно представить симфонический аркестр с классической программой на каком-нибудь openair в Ярославской области. Выросло новое поколение. Многие геймеры-старики в отцы годятся молодым бойцам. Отсюда разница вкусов и взглядов. Здесь просматривается и вторая причина-отсутствие спроса.
          Третья причина-экономическая. Нерентабельность производства. Классическая jRPG сможет увидеть свет только благодаря какому-нибудь малобютжетному проекту фанатов, которые не будут гнаться за прибылью, а руководствоваться лишь данью уважения к жанру.
          Четвёртая причина-моральная. Большинство людей воспринимают игры, как средство убить время или снять стресс. Сюжет, чувсва, душевные переживания, отражённые в игре, как правило, до лампочки. Откуда же тогда взяться интересу к jRPG. Гораздо увлекательней прострелить пару бошек в CS.
         

         Есть ещё куча причин, но это тема для целой статьи.
         Это моё мнение.
"Обилие пищи притупляет остроту ума". Сенека
Serke
24 июня 2009, 00:30
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Было бы неплохо, если бы оп пояснил, что он имеет в виду. Не совсем понятно, имеет ли он в виду то, что те, кого ранее жанр интересовал перестали проявлять к нему интерес или то, что несмотря на растущую аудиторию потребителей консольных игр, популярность жанра не увеличивается.

Почему несколько лет после выхода FF7 JRPG были востребованы, лично мне понятно. FF7 [клише моде=он]ознаменовала собой[/клише моде=офф] переход к ньюскулу. Ньюскул ввел в жанр кинематографичность, зрелищность, понизил уровень сложности и соответственно, опустил порог вхождения. Ньюскул сам по себе был свежей идеей, вытянувшей жанр на качественно другой уровень.

Увы, от бесконечной дойки некогда свежие идеи перестают быть свежими (тут была бы уместна фраза ветеринара из анекдота про козу, которую владелец привел на осмотр после того, как она перестала давать молоко: "у вас хороший, но сильно задроченный козел")

Исправлено: Serke, 24 июня 2009, 00:38
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Mr.B
24 июня 2009, 00:47
Нет тени-нет следов.
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 419
Legacy of Kain: Soul Reaver 2
воспоминаниями о космических паучках)
Serke
          Если ты обращаешься ко мне, то я имею ввиду и то и другое. Т. е., из тех, кто увлекался этим жанром ранее остались лишь истинные ценители. А в настоящее время слишком велик соблазн среди других жанров, чтобы появлялось большое число поклонников jRPG.
"Обилие пищи притупляет остроту ума". Сенека
HOLY
24 июня 2009, 01:42
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Финалки и сейчас неплохо продаются.

Игры жанра сейчас хуже стали, JRPG стали проще по сложности и нуднее по содержанию. Кругом одни штампы, нет ярких идей и персонажей, есть только постоянное упрощение сложности игры и количественное увеличение играх "всякого пафоса".

Игрокам нужны кровь, насиление, убийства, внушительное холодное оружие, запоминающиеся персонажи, вместо этого они получают эмо-кидов в эмо-мире, которым нужно подтирать сопли.

Монолит забил на Ксеносагу, GameArts тоже не делает хороших игр, она вобще JRPG не делает, Атлус до сих пор возится с ПС2, финалки стали выходить реже, action-элемент стали совать куда попало, хорошие разработчики возятся с DS и выпускают на неё всякий дрищ(я про World of Destruction например) в общем полный провал.

Даже самая дрищевая финалка продаётся лучше хорошей не FF, зачем тогда стараться над созданием стоящей JRPG, если финалки захавают все её продажи?

Исправлено: HOLY, 24 июня 2009, 01:45
MALEROT
24 июня 2009, 01:53
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 HOLY @ 24 июня 2009, 04:42 
Игрокам нужны кровь, насиление, убийства, внушительное холодное оружие,

 HOLY @ 24 июня 2009, 04:42 
кровь, насиление, убийства, внушительное холодное оружие

 HOLY @ 24 июня 2009, 04:42 
насиление



Исправлено: MALEROT, 24 июня 2009, 01:54
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Serke
24 июня 2009, 04:47
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Mr.B @ 24 июня 2009, 00:47 
Если ты обращаешься ко мне

Я обращался к Temporal Distortion, но против того, чтобы ты или кто-то другой также высказался по этому поводу, не возражаю. -)
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
samit
24 июня 2009, 10:29
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 1471
Однозначно наблюдается спад жанра, многие игровые сериалы возникшее еще на PSX к сегоднешнему дню подошли к своему логическому концу и изрядно устарели, а начинать что то совершено новое с нуля очень опасное дело, притом что столько времени уходит на то чтобы разработать игру нового поколения, технологично сложную, чтоб на ряду других игр она смотрелась не ущербно, и окупится ли она на западе?( где основной и самый большой рынок) где хоть и играют в японские ролевые игры, но всегда там были больше популярны жанры: спорт, экшены, шутеры (которые на переход нового поколения стали ну просто очень реалистичными и кинематографичными и стали пользоваться не бывалым спросом).

Хорошо тем кто сделал своему jRPG сериалу узнаваемый и любимый бренд (Final Fantasy, Кingdom hearts, Tales of...) которые до сих пор на плаву и хорошо держутся (особенно финалка).Всилу выше перечисленого мы все больше замечаем анонсов новых jRPG сериалов на портативных консолях (весь жанр по большому то счету ушел именно туда), где затраты минимальны, где риск провала минимальный, где случаиные схватки с врагами не будут смотрется каменым веком в отличий если бы игра вышла на домашней современой консоли).Вообщем настали тяжкие времена сего жанра, возможно и будет просвет, а возможно жанр станет андеграунд, время покажет...
alzarus
24 июня 2009, 12:07
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Точно также, как когда-то рпгешечки придушили платформеры, так и теперь кэжуалгеймс душат рпгшечки. Это не значит, что скоро их не будет совсем. Просто, их будет примерно столько же, сколько сейчас классических платформеров.
Head Hunter
24 июня 2009, 13:42
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Что бы хоть как-то конкурировать фантазии должны стать фотореалистичными. Это, пожалуй, основное мерило индустрии сейчас. Люди или играют в графику или в казуал. Фотореалистично можно сделать, но себестоимость такой игры окажется ооочень большой. За те же деньги выгоднее сварганить несколько килзонов. Нерентабельно...
А вообще играйте в старые игры) Классику ведь сейчас тоже не пишут, а это самая лучшая литература.
Ом Мани Падме Хум.
WanzerFan
24 июня 2009, 14:56
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 78
если разговор идет о клишеватости JRPG(персонажи, сюжеты), то они еще не скора исчезнут из жанра, не раньше третьей атомной бомбы на японию, как минимум.

Т.е речь идет о бомбе. Надо сбросить еще одну на Японию и в скором времени мы получим новую волну свежих идей и хитов в жанре JRPG (и не только)  :gigi:

Шучу конечно. А вообще я считаю, что современным проектам не хватает по-настоящему творческой мысли. Раньше не было таких технологий и создатели не могли себе позволить полностью 3D мир с кинематографическим внешним видом. Поэтому прибегали к помощи художников. Персонажи (да и мир, в котором они живут) в JRPG всегда выглядели как на картинке. Их наделяли характерами, индивидуальностью, а мир - атмосферностью. И игроки могли все это прочувствовать.
Сейчас все наоборот. Технологии открыли мир потрясающей графики и физики, в тоже время "заперев в соседней комнате сюжет, музыку, суть и остальное".
В этом отчасти виноваты и игроки. Развелось бескультурья в виртуальном мире. Как уже было сказано выше, игрокам подавай кровь, насилие, безумие... и накакать на все остальное, что делает игру игрой.

Мне иногда кажется, что разработчиков сейчас больше волнуют продажи и прибыль, чем сами игры. Вот мы и получаем типичные коммерческие пустышки, которые глотают неразумные игроманы.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ash
24 июня 2009, 16:30
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 MALEROT @ 23 июня 2009, 22:03 
Учитывая продажи этих игр, наверно многие.

Ну Ксеногирс и Хроно Кросс достаточно неплохо. Другое дело, что компании хотелось большего, ибо усилий и средств было затрачено много. Хотя безусловно, что прибыль компания получила большую, но видимо не достаточную.

 MALEROT @ 23 июня 2009, 22:03 
Я не перестал, другие перестали

 MALEROT @ 23 июня 2009, 21:15 
люди меняются

А я не соглашусь. Ролевушки никогда не были особенно популярными. Еникс со своим Квестом о Драконах и Сквэр с несколькими тайтлами (про Покемонов забудем). А всякие Тайлесы, Ателье, Вайл Армсы и тому подобные игры - как продавались, так и продаются. И продажи колеблются в ту или иную сторону в зависимости от качества и разрекламированности самих игр. Да и семёрка просто была очень сильно разрекламирована, благодаря чему таким заоблачным тиражом и продалась, а многие компании, увидев такие продажи, так же решили приобщиться к жанру. Люди не перестали играть и ждать новые игры ролевого жанра, нет. Были бы игры, люди бы играли.
На второй соньке было безумное множество ролевушек, наверное даже больше чем на первой приставке от Сони. И в конце жизненного цикла вышло достаточное количество приличных игр ролевого жанра...и они вполне неплохо продались. Но появились новые приставки, игры под которые разрабатывать стало дороже, а потенциальных покупателей-то меньше стало. И конечно никто сейчас не будет экспериментировать, ибо дорого. И возможно под конец данного поколения будет больше игр ролевого жанра, так как владельцев приставок станет больше.

Исправлено: Ash, 24 июня 2009, 16:33
Здесь должна быть подпись...
Dangaard
24 июня 2009, 17:28
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ash @ 24 июня 2009, 16:30 
Ну Ксеногирс и Хроно Кросс достаточно неплохо.

Но, между прочим, Chrono Cross - хуже, чем Lost Odyssey та же самая, а Xenogears - только немного лучше.
m|m
24 июня 2009, 18:11
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
 WanzerFan @ 24 июня 2009, 14:56 
Мне иногда кажется, что разработчиков сейчас больше волнуют продажи и прибыль, чем сами игры. Вот мы и получаем типичные коммерческие пустышки, которые глотают неразумные игроманы.

Ахтунг! Пиндосские разрабы хотят срубить на нас бабла!

. . .

Возможно, для некоторых это станет шоком, но игры всегда делались и будут делаться в первую очередь для зарабатывания денег. Во вторую очередь тоже. И в третью. А всякое там искусство - это уж как приложится.
FFF Форум » JRPG » Взлет и падение JRPG (Ваше мнение)Сообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
123456»85ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider