МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
MAGNACARTA IIСообщений: 52  *  Дата создания: 09 августа 2009, 22:23  *  Автор: Idene
Lost Dreamer
02 ноября 2011, 23:37
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Kamer @ 02 ноября 2011, 21:48 
Что, вот настолько принципиальная разница между двумя частями?

Да, разница, очень большая. И в исследовании локаций, и в боевой системе - в первой бои ну очень медленные, по продолжительности первая Magna Carta могла поспорить с седьмым Дрэгон Квестом - в обеих только на сценарное прохождение отводилось часов 80, не меньше. Я в первой наиграл часов около 40, надоела до ужаса, заглянул на геймфак и ужаснулся ещё больше - я не прошёл и половины. Притом, что весь геймплей одинаков до безобразия. Из опционального. как и во второй были только квесты, но для их выполнения требовались крепчайшие нервы. Ещё помню нужно было выставлять какие-то сферы в зоны, чтобы локация имела определённую стихию и кто-то из персонажей имел тогда преимущество. Вторая и короче, и общие действия во время боя повеселее в разы, хотя она меня также не вдохновила, всё-таки чувствуется, что не японцы делали, попахивает корейскими жареными тараканами.

Исправлено: Lost Dreamer, 02 ноября 2011, 23:38
Kamer
03 ноября 2011, 00:25
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
А менять цель атаки, в смысле противника, прямо во время боя всё-таки возможно в этой части?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
21 ноября 2011, 11:40
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Прошёл данную игру. Что тут сказать? Игра просто замечательная. Бывает так, что игру ждёшь, у неё именитые авторы, офигенный графон, играешь и понимаешь,  что скучно, что проходить дальше надо себя заставлять. А бывает, что от игры ничего не ожидаешь и запустив первая реакция "это что ещё за фигня?", а затягивает так, что не оторваться.
Вот магна карта 2 как раз из вторых.

Что я знал про неё до этого? Игра выпущена корейцами, которые известны в основном только в жанре MMORPG, первую часть все ругают. Когда запустил, увидел бледную графику, уступающую заметно и Lost Odyssey и Last Remnant, которые сделаны на том же движке. Так же сильно раздражал дизайн персонажей, как я уже писал выше - несуразно маленькие головы, женственные фигуры у персонажей-мужчин.

Сюжет тоже откровением не стал, некий злодей захватил власть, прибил королеву, теперь воинственная принцесса среди повстанцев сражается, главгерой страдает амнезией, но иногда у него просыпаются непонятно откуда какие-то суперспособности. В общем штампы.

Однако чем дальше играешь, тем интереснее. И уже через пару часов перестаёшь обращать внимание и на чересчур откровенные штампы в сюжете и на бедноватую графигу и несуразные пропорции героев. Игра по настоящему затягивает.
Во-первых отличной боёвкой. По жанру это экшен-рпг, но она не превращается как некоторые игры этого жанра в подобие слэшера с самостоятельно действующими сопартийцами. Сопартийцы действительно действуют самостоятельно, но главная фишка боёвки в умелом и своевременном переключении между персонажами.
Сюжет оказался конечно всё равно относительно предсказуемым, но в плюс хочу сказать наличие вполне даже положительной мотивации главзлодея. Тут нет так часто встречающегося "MWA-HA-HA, теперь я завоюю (уничтожу) весь мир" :biggrin:
Отличные квесты. Вообще не особо люблю проходить дополнительные квесты, обычно они мало интересны, зато требуют немало задротства, а некоторые и не найдёшь без солюшена.
Тут же квестов много, они разнообразны, их просто найти и находятся они в течении всей игры прямо по ходу прохождения и добавляют немало удовольствия игре. (скваре с 13-й финалкой, где все квесты были одинаковы и находились только в одной локации и получить их можно было только под конец игры, тут было бы полезно поучиться, как надо делать так, что бы их действительно хотелось проходить максимальное число.)
В общем играл с удовольствием. Это действительно случай, когда начиная игру, ничего хорошего не ждёшь, а потом замечаешь, что затягивает всё сильнее и сильнее.

Исправлено: Kamer, 21 ноября 2011, 11:43
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Bleed
07 июля 2015, 15:41
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Соглашаюсь с мнением выше - действительно крепкая ролевуха с адекватным сюжетом(читай, злодеем), удобной системой прокачки скиллов и статов, а также атмосферным музыкальным сопровождением. Дизайн персонажей, да, подкачал, но зато озвучены они неплохо, да и квесты личные у каждого имеются. Скорей всего, из восточных рпг на Боксе эта - самая толковая. Надо будет с первой частью познакомиться.

З.Ы. Эххх, вот бы еще сюда "дорам" побольше прикрутили, типа "снов" Одиссеи.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Viking
07 июля 2015, 16:06
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Да ладно? Что , прям хорошая и интересная?
Надо попробовать, марси за новодку.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
realavt
07 июля 2015, 16:54
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Уснул через пару часов после начала игры...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Bleed
08 июля 2015, 11:04
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Viking @ 07 июля 2015, 19:06 
Да ладно? Что , прям хорошая и интересная?

Она стандартная, но при этом старается держать планку, не скатываясь в бугагашечки или когда "голубая луна всему виной - все в округе говорили".
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » MagnaCarta II (Made in Korea)Сообщений: 52  *  Дата создания: 09 августа 2009, 22:23  *  Автор: Idene
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider