|
| |
AP | | |
|
|
| Persona 5 |
|
| |
Вот чему я не перестаю восхищаться, так это тем, как проработаны ключи в играх серии. Казалось бы, обычное оружие — ан нет, всё до мелочей просчитано. У каждого ключа свой неповторимый дизайн, каждый ключ отражает суть мира, в котором его добыл, или олицетворяет какую-либо эмоцию, опять-таки связанную с его получением. Внешний вид мощнейших ключей просто поражает воображение своей красотой! Но ладно бы просто внешний вид, разработчики не поленились придумать под каждый ключ свой собственный шлейф от взмаха: у всех разного цвета, разной ширины и прозрачности (ах, как прекрасен Diamond Dust, после удара которого сыпется сверкающая «алмазная пыль»). А при ударе в стороны разлетаются искры, звёздочки, сердечки, колокольчики — у каждого своё! Естественно, у всех ключей свои характеристики. Но тут не просто увеличение силы или маны/магии, а целый набор параметров: различается и длина, и шанс с коэффициентом усиления критического удара, некоторые ключи могут гасить отскок при попадании на острый коготь врага (актуально для частей на ПС2). Во второй части к каждому ключи прикреплена своя способность, в CoM вовсе свой широкий набор характеристик, а в 358/2 days у каждого ключа своя собственная комбинация ударов и три различных способности! Уже не говоря про Re:coded, где при смене ключа чуть ли не полностью меняется стиль боя. Но этим всё не ограничивается. Разработчики даже прикрутили к каждому ключу свой набор звуков! Вы услышите низкий гул при взмахе массивным мечом, тонкий хлёст при ударе плоским ключом, и характерный свист после маха ключиком с закрученной структурой. Тяжёлый ключ глухим звуком бьёт по противнику, а металлический — соответствующим звяканьем. Шутка ли, но у разных ключей даже различный звук бренчания цепочки с брелоком, когда Сора бежит (тоже можно услышать только в ПС2-версиях). Я всё-таки не перестаю поражаться. Быть может, у ключиков есть свой ещё мелкие особенности, которые я даже не заметил. Если вы, кстати, что-то ещё подметили, пожалуйста, поведайте. Мне, например, будет очень интересно узнать.
Исправлено: -KLaud-, 10 января 2012, 23:52 |
|