Lost Dreamer, такой вопрос еще к тебе будет: игра действительно настолько длинная? На how long to beat пишут что на сюжетку онли надо потратить около 60 часов.
Lost Dreamer @ 05 января 2015, 10:00
многое зависит от удачи.
Вот это честно, тоже напрягает немного, потому что иногда колода выпадает сразу очень крутая, а бывает, что пропускаешь несколько ходов из-за нее.
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Grace @ 05 января 2015, 09:15
на сюжетку онли надо потратить около 60 часов.
Чисто сюжетка, как мне кажется, быстрее проходиться, часов за 45. Проблема в том, что я ещё играл на кривых эмулях и у меня время игровое из-за квиксэйвов прыгало, и в итоге часов 700 было на счётчике, хотя в реальности максимум 70 с квестами и прочей побочной беготней. Вторую тоже планируешь проходить? Она в чём-то лучше, а вот с картами перемудрили, в первой проще было и, соответственно, копошения в колодах не столько времени занимало.
В зависимости от того какое в итоге мнение сложится о первой. Но в любом случае не следом за первой - я предполагаю, что порядочно устану от здешних боев и нужно будет от такого типа битв отдохнуть.
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Grace @ 05 января 2015, 09:38
от такого типа битв отдохнуть
Во второй очень быстрая, и в чём-то слишком, суматошная боёвка. Один из редких видов пошаговых боёвок, где нужно реагировать едва ли не также быстро, как в экшен РПГ.
Один из редких видов пошаговых боёвок, где нужно реагировать едва ли не также быстро, как в экшен РПГ.
Ход на время что ли? Кстати здесь он тоже есть, только я не пойму как оно работает: иногда таймер бесконечный на ход, иногда отводится только 30 секунд. Я не пойму от чего это зависит.
Нда, начал играть, первое впечатление тепловое-ламповое - а потом начался бой... В общем, выключил нафиг и задвинул подальше. Может когда-нибудь потом подобная боёвка заинтересует.
Не, ну в самом деле, почему нельзя было сделать обычную боёвку, как в тех же финалках?! И графика во время битвы гораздо более серая и унылая, чем на самой локации. То есть, бежишь по сочно нарисованному цветастому лесу, как только начинается битва - сразу одна серость и туман. К чему такой разнобой?
Исправлено: realavt, 05 января 2015, 11:46
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Прашол. Игра очень окок. Плот-твист на втором диске неожиданный был, таки прям нежданчик.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Я вот больше ни в какой жрпг не припомню того, чтоб ГГ был Evil All Along и работал на главгада. Конечно, для пущего эффекта стоило так и оставить. Кстати босс-файт с ним мне показался самым сложным в игре, наряду с финальным. Потому что эта тварина в конце начинает абсорбить твои ХП, больше чем дамага ему делаешь.
Вообще сюжетец на втором диске нормик пошел. Концовка душевная, когда персонажи махали мне руками я прямо awwwww. Мифология очень понравилась местная, достаточно богатая.
Lost Dreamer @ 05 января 2015, 11:05
ам всё очень шустро.
Здесь оказывается тоже. Ведь с каждым повышением класса становится больше карт доступно за ход, но время на выбор уменьшается. У меня на максимальном классе было доступно 6 или около того секунд для выбора. Так что тоже некогда здесь в носу ковыряться. Я вот чего непонел, так это зачем цифры на картах нужны и что с ними делать. Плохо, что нет здесь доступного в любое время ингейм мануала, были какие-то два непися, которые там что-то объясняли и все. Хотя в общем-то и без цифр все чудно проходится, главное в элементах разобраться что к чему. Игра порадовала еще отсутствием кача. THANKS GOD. Экспы течет нормально и с тех мобов на которых натыкаешься, поэтому боев мало. А данжи то какие чудные. Незатянутые, красивые - просто песня. В мистическом саду пришлось побегать, конечно, но сами загадки очень норм. Единственное, что меня опечалило - в игре совершенно некуда тратить деньги. Я так и закончила игру с гигантской суммой, она мне нигде не пригодилась. По сути я кроме как на лечилки ни на что больше не тратилась, ибо все ништяковые карты дропаются с монстров практически после каждой битвы или получаются в сабквестах. Кстати, квест с фамильным деревом отличен. Тоже не помню такого нигде. В общем и целом очень хорошая игра, дюже годная. Даже в том что она малоизвестная есть какой-то шарм. Ах да, еще музыка замечательная, слышно, как Сакурабыч заморочился.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Grace @ 10 января 2015, 11:21
Прашол.
Ну, сколько времени заняло?
Grace @ 10 января 2015, 11:21
Даже в том что она малоизвестная есть какой-то шарм.
Меня вот это тоже очень привлекло, я когда первый раз запускал, а было это года четыре назад, об этой игре вообще толком нигде в русскоязычных сайтах информации не было.
Grace @ 10 января 2015, 11:21
А данжи то какие чудные. Незатянутые, красивые - просто песня.
Данжи вообще в восторг ввели; редкий случай, когда такое разнообразие к принципу прохождения каждого.
52 часа. Это практически со всеми значимыми сабквестами. Единственное, что я не завершила до конца - это квест со звездной картой, и то потому что все хорошие призы я с него собрала.
Lost Dreamer @ 11 января 2015, 10:02
об этой игре вообще толком нигде в русскоязычных сайтах информации не было.
Да и сейчас как-то не особо много.
Lost Dreamer @ 11 января 2015, 10:02
Данжи вообще в восторг ввели
Библиотека мне больше всего запомнилась. А ты вот с цифрами разобрался? Какой там основной принцип?