МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ETRIAN ODYSSEY (СЕРИЯ)Сообщений: 69  *  Дата создания: 20 октября 2010, 20:12  *  Автор: Lost Dreamer
Ash
03 апреля 2016, 09:30
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Etrian Odyssey - это dungeon crawler от Atlus для Nintendo DS/3DS. Wiki

На данный момент серия представлена следующими играми:

- Etrian Odyssey (DS, 18.01.07 - Jp, 15.05.07 - US, 06.06.2008 - Eu). Wiki
- Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl (3DS, 27.06.13 - Jp, 01.10.13 - US, 02.05.14 - Eu) - римейк первой части. Wiki
- Etrian Odyssey II: Heroes of Lagaard (DS, 21.02.08 - Jp, 13.06.08 - US). Wiki
- Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight (3DS, 27.11.14 - Jp, 04.08.15 - US, 12.02.16 - Eu) - римейк второй части. Wiki
- Etrian Odyssey III: The Drowned City (DS, 01.04,10 - Jp, 21.09.10 - US). Wiki
- Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan (3DS, 05.07.12 - Jp, 26.02.13 - US, 30.08.13 - Eu). Wiki
- Etrian Odyssey V: The End of the Long Myth (3DS, анонсирован на 04.08.16 - Jp)
- Etrian Mystery Dungeon (3DS, 05.03.15 - Jp, 07.04.15 - US) - кроссовер серий Etrian Odyssey (от Atlus) и Mystery Dungeon (от Spike Chunsoft). Wiki

Etrian Odyssey II: Heroes of Lagaard - Lost Dreamer, впечатления
Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl - Ash, впечатления
Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan - Ash, впечатления
Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight - Ash, впечатления<...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Здесь должна быть подпись...
Rise
19 февраля 2015, 01:56
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 18 февраля 2015, 11:48 
Так в итоге то что? Прошёл или тоже дропнул?

Дропнул после 50ти часов, но вернусь.
Ash
22 марта 2015, 10:15
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Объединил темы по второй и четвёртой частям в общую тему по серии.



Недавно прошёл сюжетную ветку Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl. Для тех, кто не в курсе: игра - это римейк первой части серии Etrian Odyssey с DS на 3DS. Игры серии Etrian несильно отличаются друг от друга в геймплейном плане, так что и начиналось всё также, как и осталось позже - игроку даётся возможность создать 5 персонажей из предоставленных классов, которые разительно отличаются друг от друга в боевом плане. Наша команда - одна из многих гильдий, которая будет исследовать подземелья ради некоей благой миссии. Каких-то игровых подсказок по минимуму. Карты подземелий, по большей части, отрисовываются самим игроком. Всё новое обмундирование и предметы открываются после продажи лута, что также является главным источником финансового благополучия команды. Имеется множество необязательных квестов, за выполнение которых выдаются различные предметы и опыт. С каждым новым уровнем даётся по одному очку умений, которые можно распределять по дереву способностей, которое индивидуально для каждого класса. По каждой карте бродят мини-боссы (FOE), победить которых при первой встречи практически всегда невозможно (ну либо очень трудно). Часто имеется возможность использовать способности других классов. Бои достаточно трудные и заставляют игрока грамотно подбирать тактику под каждого противника. Ну и т.д.

Слово "Untold", в данном случае, обозначает то, что разработчиком добавлены сюжетная ветка, хотя имеется возможность пройти игру и в оригинальном режиме. Сюжетная ветка - несколько оказуаленый вариант оригинального режима. Если выбрана эта сюжетная ветка, то игроку даются пять персонажей с уже заданными классами (довольно оптимальная комбинация). Некоторые диалоги озвучены, но персонажи, в любом случае, перестают быть абсолютно безымянными и молчаливыми. Самый конец игры, при этом, проходит в несколько облегчённом режиме. Как я понимаю, и все следующие игры разработчик планирует выпустить в "Untold"-варианте.

Что касательно моих впечатлений ... они сдержанно положительные. Как я заметил, многие дропают игры серии, хотя изначально очень позитивно о первых часах игры отзываются. У меня всё прошло достаточно ровненько. И я даже рад, что начал с несколько оказуаленного варианта первой части. Сейчас взял четвёртую часть и немного поиграл - несколько непривычно, что персонажи и звука не издают. Но постараюсь пройти и уже тогда буду сравнивать. Если придётся по вкусу, то практически наверняка буду пробовать и другие части.

Исправлено: Ash, 22 марта 2015, 10:18
Здесь должна быть подпись...
Rise
23 марта 2015, 11:52
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
А я вот думаю поиграть в оригинальные с первой по третью и потом уже добивать четвертую, но не знаю стоит ли оно того т.к. первые части на ds выглядят значительно слабее игр на 3ds в плане всяких геймплейных наворотов и визуальной составляющей, а покупать ремейки не хочется.
Ash
23 марта 2015, 13:36
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Я вот только сейчас понял - насколько облегчённым был сюжетный режим в первой части (когда чуть дольше поиграл в обычный режим 4-ой части). Денег вообще нет, монстры какие-то дикие (уж не говоря о FOE) и т.д.

 Rise @ 23 марта 2015, 11:52 
а покупать ремейки не хочется.

Ну пока что только первой части римейк на инглише есть, а когда вторая им в англоязычном варианте обзаведётся - ещё неизвестно. Я, скорей всего, после прохождения 4-ой части (если она какого-то негатива не вызовет) буду ждать римейки 2-ой и 3-ей, дабы поиграть в их оригинальные режимы.
Здесь должна быть подпись...
Rise
23 марта 2015, 13:41
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 23 марта 2015, 13:36 
Я вот только сейчас понял - насколько облегчённым был сюжетный режим в первой части (когда чуть дольше поиграл в обычный режим 4-ой части). Денег вообще нет, монстры какие-то дикие (уж не говоря о FOE) и т.д.
Цитата (Rise @ 23 марта 2015, 11:52)

Угу. Я дошёл до момента где доп. профы берёшь и скидываешь в ноль и спустя часов 10 гринда мне надоело, а сейчас я уже не могу вспомнить что к чему в моём прохождении и что делать с персам. Боссы и фое (если вовремя прийти)мне сложными не казались, а вот рядовые монстры очень портили жизнь. Тут в отличии от многих других игр очень тащат дебафы и бафы, а так же продуманная тактика боя на несколько ходов вперёд.
Наверное попробую первую часть в оригинале поиграть (благо люблю 2d монстров) и потом отпишусь.
Lost Dreamer
23 марта 2015, 15:57
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Ash @ 23 марта 2015, 12:36 
насколько облегчённым был сюжетный режим в первой части

На какой сложности проходил? Я на харде и это хорошее испытание, потому как убить может любой в любой момент, особенно на этажах после 20ого. Хотя после третьей и оригинала первой- эта весёлая прогулка по лужайке с цветами. Я оригинал первой после второй включил и думал, что такие игры для садомазохистов делают-от игры нужно получать хоть какое-то удовольствие, а там только боль.
Rise
23 марта 2015, 16:15
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Lost Dreamer @ 23 марта 2015, 15:57 
Я оригинал первой после второй включил и думал, что такие игры для садомазохистов делают-от игры нужно получать хоть какое-то удовольствие, а там только боль.

Не знаю как в первой, но в четвертой на харде мне все показалось достаточно адекватным в плане сложности сразу после того, как я с умом составил свой отряд и выработал несколько тактик под него. Основным усложняющим и раздражающим фактором была необходимость постоянно возвращаться в город для регена и некоторые головоломки в данжах - пока поймешь чего от тебя хотят уже всю пати пообкусывают рандомные противники.
Ash
23 марта 2015, 16:58
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Lost Dreamer @ 23 марта 2015, 15:57 
На какой сложности проходил?

Ну я старый и ленивый геймер, поэтому на Нормале ) Может именно поэтому сейчас такой контраст ощущений и происходит.

 Rise @ 23 марта 2015, 16:15 
Не знаю как в первой, но в четвертой на харде

Так там же всего две сложности вроде - Casual и Normal. Но этот Нормал 4-ой части значительно превосходит по сложности Нормал сюжетной части римейка 1-ой игры серии.

 Lost Dreamer @ 23 марта 2015, 15:57 
Хотя после третьей и оригинала первой- эта весёлая прогулка по лужайке с цветами.

Я здесь запутался - ты что с чем сравнил? Оригинал и сюжетную часть первой?
Здесь должна быть подпись...
Rise
23 марта 2015, 17:05
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 23 марта 2015, 16:58 

Так там же всего две сложности вроде - Casual и Normal. Но этот Нормал 4-ой части значительно превосходит по сложности Нормал сюжетной части римейка 1-ой игры серии.

Значит нормал, запамятовал. Помню, что выбирал самый сложный из доступных и он как раз соответствует харду из PQ.
Ash
25 марта 2015, 11:34
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Rise @ 23 марта 2015, 16:15 
в четвертой на харде мне все показалось достаточно адекватным в плане сложности сразу после того, как я с умом составил свой отряд и выработал несколько тактик под него.

А оказалось, что всё не так печально, как мне представлялось по самым первым часам игры. Немного разобрался, подкачался и вроде всё нормально пошло. Просто этот контраст меня немного смутил вначале. Если в сюжетном режиме первой твоему нулёвому бойцу на подмогу дают двух персонажей -цатых уровней, с помощью которым ты спокойно подкачиваешься в ожидании присоединения сюжетных персонажей ... тот тут сразу же бросают в подземелье, в котором самые простые монстры с одного удара отнимают по пол жизни и денег с первых возвращений в город хватает только на отдых в гостинице. Но интерес к игре пока что только возрастает.

 Rise @ 23 марта 2015, 16:15 
раздражающим фактором была необходимость постоянно возвращаться в город для регена

Ну это стандартная фишка, присущая даже облегчённой PersonaQ. Меня больше напрягает необходимость каждый раз пробегаться по всем этажам для достижения нижних (или я как всегда в чём-то не разобрался?) В римейке первой это было реализовано более адекватно - если ты прошёл большую часть этажа, то все переходы по уровням подсвечиваются (после попытки перехода) и есть возможность всегда переместится именно к этому переходу. Также для меня было неожиданностью, что каждый забор предметов (в 4-ой части) в Chop-Take местах (кстати, так до сих пор и не пойму, чем они отличаются) предполагают ход ближайшего FOE. Я именно таким образом при первом или втором входе в первое подземелье нарвался на FOE, который меня в момент и вынес )

Исправлено: Ash, 25 марта 2015, 11:35
Здесь должна быть подпись...
Lost Dreamer
25 марта 2015, 13:01
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Ash @ 23 марта 2015, 15:58 
Нормал сюжетной части римейка 1-ой игры

Тогда понятно, нормал в антолде это фактически easy, всё слишком легко.

 Ash @ 23 марта 2015, 15:58 
Оригинал и сюжетную часть первой?

Да оригинала и третью дсную с антолдом.

 Ash @ 25 марта 2015, 10:34 
самые простые монстры с одного удара отнимают по пол жизни и денег с первых возвращений в город хватает только на отдых в гостинице.

А мне в четвёрке не было так жёстко, как в старых дсных. Там, да, каждый бой, как последний.
Ash
27 марта 2015, 09:53
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Lost Dreamer @ 25 марта 2015, 13:01 
Тогда понятно, нормал в антолде это фактически easy, всё слишком легко.

Что забавно, там и Easy есть (насколько помню), что несколько перебор для подобной серии. Но я этот Normal-вариант сюжетки первой части сейчас и воспринимаю как Easy. Нормал 4-ой части он действительно Нормал, если судить по твоим словам. Если будет возможность и желание, то поиграю в обычные версии DS-ых частей, дабы понять, что же такое Hard. Но думаю, что для меня вот этот самый Нормал 4-ки - оптимальная сложность.

 Rise @ 23 марта 2015, 16:15 
Основным усложняющим и раздражающим фактором была необходимость постоянно возвращаться в город для регена

Я вот только сейчас понял, что несколько напрягает желательность предварительного сбора еды перед каждым входом в подземелье, ибо это удлиняет стандартный процесс - вернулся в город, подлечился и продолжаешь эксплорить подземельку.
Здесь должна быть подпись...
Rise
27 марта 2015, 14:11
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 27 марта 2015, 09:53 
Я вот только сейчас понял, что несколько напрягает желательность предварительного сбора еды перед каждым входом в подземелье, ибо это удлиняет стандартный процесс - вернулся в город, подлечился и продолжаешь эксплорить подземельку.

Ты потом будешь еду фармить, что бы качаться на овцах  :biggrin:
Ash
29 марта 2015, 09:36
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Rise @ 27 марта 2015, 14:11 
Ты потом будешь еду фармить, что бы качаться на овцах

Ты про второй Стратум? Там какие-то овцы бродят (одну из них, которая наверху, надо подкормить, чтобы её схавал рядом находящийся монстр и наша команда добралась до подземелья) - но они не дают никакого приличного опыта, чтобы на них качаться. Или это дальше? И что ты под словом "фармить" понимаешь? Пока что под сбором еды я подразумеваю только две вещи:
- найти что-то полезное, что даст повышение статов на текущей рейд в какое-либо из подземелий
- насобирать побольше, чтобы немного денежек подзаработать при возвращении в город

Вообще, жду уже чего-то нового, так как пока что всё довольно прямолинейно и однообразно (хотя это сильно и не напрягает). Не пойму, когда мне доступ к саб-классам дадут ... всё-таки на третьем Стратуме уже.

Вообще и FOE не такие уж и "дикие", как мне казалось на первый взгляд. Когда составлена более-менее грамотная команда, то и все текущие уничтожаются довольно просто.
Здесь должна быть подпись...
Rise
29 марта 2015, 19:48
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Ash
Когда скинешь профы, что бы быстро пркоачаться нужно будет на ледяной карте искать еду и кормить ее овцам пока они не станут золотыми (если не путаю) и убивать.
FFF Форум » JRPG » Etrian Odyssey (серия) (Хардкор на Nintendo DS и 3DS)Сообщений: 69  *  Дата создания: 20 октября 2010, 20:12  *  Автор: Lost Dreamer
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider