1«91011121314151617»18
TACTICS OGRE: LET US CLING TOGETHER
AllexxiL.
23 ноября 2013, 22:39
На таймере уже почти 70 часов, а я только начал третью главу. Львиную долю времени съедают случайные схватки, прокачка пойманных монстров и разноклассовых персонажей, а также крафт. Крафт... Чтоб его!.. Прав был Викинг, когда говорил о СЛИШКОМ глубоком уровне крафта. Уже откровенно надоедает сотнями крафтить руду из ингридиентов, а из руды - слитки, а потом из слитков - броню/оружие и т.п... Надоедает, честно. И даже маленькие бонусы в виде случайного получения "двух кусков по цене одного" не сильно радуют. Но приходится мириться, ибо игра весьма доставляет. Сам не ожидал, что так примет. И это прекрасно.

Исправлено: AllexxiL., 23 ноября 2013, 22:40
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Viking
24 ноября 2013, 00:09
70:) ну ты монстрюга.
У меня 45  и я в середине четвертого чапа.
Я с крафтом смирился,  крафчу лишь оружие, на броню пофиг....все и так валятся штабелями.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
AllexxiL.
24 ноября 2013, 00:37
 Viking @ 24 ноября 2013, 00:09 
70:) ну ты монстрюга.

Это верно) Прокачка - это всё моё, да. А уж в этой игре для меня тут с этим есть простор в плане левелапа юнитов по профессиям, а также монстров пойманных. Вот я и задротствую потихоньку. Страшно представить, какие цифры будут на таймере к концу игры.

Исправлено: AllexxiL., 24 ноября 2013, 00:37
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Squalleh
24 ноября 2013, 01:31
Cтрашнее представить какими они будут когда осознаешь маштабы дополнительного материала и если решишь его собирать ;D

 Viking @ 23 ноября 2013, 21:09 
крафчу лишь оружие, на броню пофиг....все и так валятся штабелями.

Броня актуальна на начальных этапах и на самых поздних. Основная часть проходится без особого упорства на деф, да. Хотя если в команде есть Knight или Terror Knight, советую заморочиться им с хорошей защитой и соответствующими скиллами.
.. also, yes.
Viking
24 ноября 2013, 09:06
У Найта Фаланкс хороший скилл, честенько спасал от смерти.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
24 ноября 2013, 13:05
Позвольте поделиться немножко советами в плане классов, если хотите разнообразить себе жизнь в Tactics Ogre:
*Используйте своих Beastmaster'ов по полной: рекрутируйте монстров и драконов, прокачивайте их и самое главное - усиляйте во время боя. Усиленные юниты с помощью скилла этого класса вливают просто бешенно.
*Очень советую попробовать класс Terror Knight - их накладывающие страх скиллы вкупе с хорошими дамагерами творят чудеса в битвах с толстыми врагами. Также, если им экипировать скиллы улучшающие магию и её точность - они становятся ещё более страшными.
*Определённо стоит задуматься о рекрутировании ящеров, а конкретно тех, что с классом Patriarch/Matriarch. У них очень хорошая магическая сила и они достаточно живучи на поле боя, как и все ящеры.  
*Надоели враги спамящие статусами? Можно конечно каждый раз скрепя зубами мучать командного лекаря, а можно вдарить тем же. Добавьте в партию мага статусника, который просто будет портить всем жизнь. Оно на бумаге может и не очень выглядит, но удовольствие ещё то. Для этой роли очень хорошо подходят мертвецы, главное дайте им экипировку для улучшения ранга медитации и наслаждайтесь.
*Если чувствуете что ваши лучники вливают просто нечестные колличества урона, замените их на Fusilier. Это можно сказать сбалансированная версия лучника, правда с одним огромным минусом - открыть класс можно лишь под конец последней главы.
*Дайте Dragoon'у арбалет.
*Имеется в команде шатающийся без дела Warlock? Займите его рекрутированием големов. Големы - одни из самых лучших танков в игре. Даже лучше Knight'a в некотором плане. Большинство их способно терпеть просто лютейшие колличества физического урона, но слабы к магии. За исключением Baldur Golem, если не изменяет память. Пара големов в бою просто и без палева остановит любое наступление, а их Raven's Eye бьёт больно.
*Игра стала скучной с использованием класса Ninja? Не беда. Попробуйте сделать Ninja, который будет специализироваться на Ninjutsu. Дайте ему Steelstance, какой-нибудь Blowgun с паршивым статусом и наслаждайтесь зрелищем.
*Если юниту нужно побыстрее прокачать какой-то конкретный аугмент для нужного элемента (предположим молнии), а нужного оружия нет - не беда. Нужен лишь класс Valkyrie - им доступна магия, которая привязывает к юниту нужный элемент на некоторое время и атакуя, данный персонаж будет наносить дополнительный урон и параллельно повышать ранг аугмента.
*Вообще, Valkyrie довольно гибкий класс, который можно использовать для многих ролей, хотя по началу я считал его чуть ли не самым худшим во всей игре.
*Хочется быть максимально противным, нечестным и уничтожающим всё живое? Сделайте команду из летающих лучников.
*Как и Beastmaster/Warlock хочу обратить внимание на Necromancer. Очень хороший класс, у которого (как ни странно) скорость почти такая же как у Ninja. В их распоряжении помимо обычной магии, есть ещё и Necromancy, которая очень мощная и очень эффективная в боях с мертвечиной, а также уйма способностей помогающих вашим мертвецам. Настоятельно рекомендую иметь одного в партии, а лучше - рекрутировать Cressida. Она того стоит.
*Как и с лучниками до этого, если надоели Ninja, то они имеют 2 честные альтернативы им и первая - это Rogue. Они мобильны, не слишком перекачаны в плане урона, достаточно вёртки и ещё могут ускоряться, воровать и ставить ловушки.
*Вторая - Swordmaster. У них есть очень примечательная способность - Preempt. С хорошей ловкостью, экипированными Knockback, Dodge и Parry - ваш Swordmaster будет вершить прекрасное в толпах врагов. Также, в качестве бонуса - не стоит забывать и про их танцы.
*В самом конце игры будет доступен класс Songstress. Если планируется перепрохождение игры, то далеко задвигать его не стоит. Songstress полезны в боях, где участвует много ваших магов, ибо одна из их начальных песен восстанавливает МР юнитам вокруг. Вообще они очень хороши в плане поддержки, так что если не определились с тем, кто будет выполнять эту роль у вас - это одно из лучших решений.
*Также, хочу обратить внимание на Familiar. Класс для фей, летающих умбр и тыковок. Данный класс склоняется больше в сторону поддержки, но может выступать в качестве мага/статусника, а их танцы и поцелуи могут изменить ход битвы как для вас, так и для врага. Familiar - это один из тех классов, с которыми интересно эксперементировать и играть.
*Меняйте Denam'у профессии и учите им разные скиллы. Его уникальный класс Lord может использовать как минимум 90% из того, что он выучит на протяжении игры.

Хэв фан :3
.. also, yes.
AllexxiL.
24 ноября 2013, 16:00
Squalleh, спасибо за инфу, уверен, мне она пригодится)
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Method
27 ноября 2013, 23:37
Отложил пока в сторону недомучанные Fire Emblem и решил попробовать Tactics Ogre: Let Us Cling Together. И...
OH MY GOD THIS IS THE BEST TRPG I HAVE EVER PLAYED
Пока третий чаптер (хаотик), и я уже не вкуриваю, за что, собственно, наша банда сражается-то? :D
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Squalleh
28 ноября 2013, 00:48
Если полный хаотик, то по началу чисто за свободу и рассказать всю правду. Но в итоге во всех чаптерах общей целью всёравно становится Тартарос и тёмные рыцари.
.. also, yes.
Method
28 ноября 2013, 01:00
 Squalleh @ 28 ноября 2013, 00:48 
Если полный хаотик, то по началу чисто за свободу и рассказать всю правду.

Странные способы, в таком случае - навешать всем участникам вечеринки. И почему первым делом надо идти в недобитый Галгастан, если от этого Ронвей только упрочит позиции? Даже с учётом тёмных рыцарей, Уолистер становится сильнейшим государством на островах, так ведь? А они его ещё усиляют. Либо это не имеет смысла, либо я что-то пропустил. =\
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Squalleh
28 ноября 2013, 01:25
Они хотят избавиться от границ как таковых. Хотят чтобы это не было Уолистером/Галгастаном/Бакрамом, а чтобы была Валерия. Поэтому они и охотятся за главами кланов, которые всё не могут разделить земли и устраивают междуусобицы, а то и народную резню. Заметь, в клан же вступают не только Уолистерцы, а и Лодиссиане, Бакрамцы, Галгастане и даже Зенобийцы. Подзаголовок названия даже гласит Let Us Cling Together.
.. also, yes.
Method
28 ноября 2013, 01:34
 Squalleh @ 28 ноября 2013, 01:25 
Поэтому они и охотятся за главами кланов, которые всё не могут разделить земли и устраивают междуусобицы, а то и народную резню.

В том-то и дело, что вместо этого они прорубаются в обезглавленный Галгастан, гоняя сперва злобного полководца по замку, потом местных некромантов по болотам. У галгастанцев даже солдат почти нет, основа рядов вооруженных сил - нежить. Приоритетной целью по идее должен быть Ронвей, но нет же.
Ладно, может, дальше будет понятнее.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Squalleh
28 ноября 2013, 01:52
Ты недооцениваешь мощь Нибета и его семейки. Ой как недооцениваешь.
.. also, yes.
Method
28 ноября 2013, 01:57
Да ну, какая там мощь, он с Денамом на начальных уровнях-то справиться не смог.  :smile:
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Squalleh
28 ноября 2013, 02:00
 Method @ 27 ноября 2013, 22:57 
Да ну, какая там мощь, он с Денамом на начальных уровнях-то справиться не смог.  

Я тоже так думал. Если решишь проходить его арку - оценишь насколько он опасен и динамичен как персонаж. Один из самых крутых в игре, между прочим.
.. also, yes.
FFF Форум » JRPG » Tactics Ogre: Let Us Cling Together
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«91011121314151617»18
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider