1«101112131415161718
TACTICS OGRE: LET US CLING TOGETHER
Viking
28 ноября 2013, 10:38
Блин тупая Катюша

СПОЙЛЕР

чзх вобще, я ведь любил её всем сердцем :cry:
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
28 ноября 2013, 17:09
Viking
Не те ответы выбрал. Беседа с Кашуа (именно так произносится кстати) в том месте очень хитрая и не очевидная. Скажи спасибо вообще что она дожила до неё - ибо есть отметка в репорте, что она погибла во время боя с Тартаросом.
Ну и да, теперь ты счастливый обладатель самого имбового класса в игре (:

Исправлено: Squalleh, 28 ноября 2013, 17:10
.. also, yes.
Viking
28 ноября 2013, 17:31
Да я понимаю что Кашуа, но Катюша ближе:)
Я если во время последнего разговора выберу другой ответ....или уже не поможет?
Впринципе меня и это устратвает, похожий на реальную жизнь поворот.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
28 ноября 2013, 18:30
Лучше пройди игру так. Потом откроется W.O.R.L.D. и с ним уже прыгнешь, да по-другому ответишь.
.. also, yes.
Hidden Element
28 ноября 2013, 21:09
А меня к тому моменту так задолбала своим "Ты меня бросил", что я даже где-то рад был...

Но как я понимаю, если она кончает с собой, хорошую концовку уже не получить?
Viking
28 ноября 2013, 21:17
А меня к тому моменту так задолбала своим "Ты меня бросил", что я даже где-то рад был...

Дай пять фрэнд. Реально сопли уже нет мочи видеть, после её смерти прям катарсис какой-то.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Hidden Element
28 ноября 2013, 21:24
Все ооочень легко

Пройди оригинал или версию для PS. Никакого крафта, уровень всей партии врагов равен уровню самого прокаченного перса твоей партии, а уровень главаря, как правило, на порядок выше. И, самый смак, убитых персонажей до половины игры ВООБЩЕ нельзя воскресить. Перс пал - рестарт.
Гарантирую массу эмоций (далеко не всегда положительных). И запоминаться будет каждая вторая битва.
Viking
28 ноября 2013, 21:31
Пройди оригинал или версию для PS. Никакого крафта, уровень всей партии врагов равен уровню самого прокаченного перса твоей партии, а уровень главаря, как правило, на порядок выше. И, самый смак, убитых персонажей до половины игры ВООБЩЕ нельзя воскресить. Перс пал - рестарт.
Гарантирую массу эмоций (далеко не всегда положительных). И запоминаться будет каждая вторая битва.

Поздно уже))
Второй раз я на такой подвиг 60 часовой не решусь.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
30 ноября 2013, 21:55
 Hidden Element @ 28 ноября 2013, 18:09 
Но как я понимаю, если она кончает с собой, хорошую концовку уже не получить?

От хаос фрейма вообще концовка зависит.
.. also, yes.
Squalleh
05 декабря 2013, 14:16
Господа играющие, что-то вы все подозрительно утихли. Неужто все всё прошли? D:
.. also, yes.
Method
05 декабря 2013, 14:22
Я на эмуле играл, у меня перестал образ запускаться. Фрустрация. =\
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
AllexxiL.
05 декабря 2013, 19:05
 Squalleh @ 05 декабря 2013, 14:16 
Господа играющие, что-то вы все подозрительно утихли. Неужто все всё прошли? D:

Ну, я задротствую на прокачке, сейчас в третьей главе, только закончил сюжетный бой в горах с лавой, где за убийство зверюшек главарь статусы вредные навешивает. На таймере около 125 часов игрового времени, средний уровень партии около 25. Особенно отвлекает от прохождения то, что у противников в рандомных боях со временем появляется новая экипировка, и мне её сразу хочется иметь. Сегодня вот убил почти сорок минут, пытаясь выбить с ящера Ice Sword. Выбил. Потом заметил у другого Damasc Spear. Сижу вот теперь, вышибаю. Игра - прямо рай для меня в плане задротства.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Viking
14 декабря 2013, 18:16
Пффф, у разрабов проблемки в голове))
Ну кому могла прийти в голову идея что 12 одинаковых уровней подряд для концовки это отличная идея? ( может и больше, но судя по всему 12 я не прошёл ещё)
Одно это отбивает желание переиграть после прохождения. Ещё мне нравится что антагонисты до битвы жутко не навидящие нашего ГГ, посоле смерти выкладывают в подробностях все секреты и ценную инфу, вы что блин серьёзно? Фак, отличная идея для Бразильского мыльного сериала.

Не знаю наверное просто устал от однообразных битв, 55 часов это многовато для игры в которой кроме сюжета всё выполненно на среднем уровне.
Вроде держался, но когда прошёл 10 идентичных уровней подряд без возможности выйти на карту, а впереди ещё два...нервы сдали)))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
15 декабря 2013, 01:45
 Viking @ 14 декабря 2013, 15:16 
Ну кому могла прийти в голову идея что 12 одинаковых уровней подряд для концовки это отличная идея?

Ну наверное потому что это финальный данж игры? Но вообще, там есть секретные ходы, зная которые он проходится за 3-5 боёв вроде.

 Viking @ 14 декабря 2013, 15:16 
Ещё мне нравится что антагонисты до битвы жутко не навидящие нашего ГГ, посоле смерти выкладывают в подробностях все секреты и ценную инфу, вы что блин серьёзно?

Ну просто нет смысла им уже противостоять. Они забились в садах в угол и просто дрались насмерть. Почему бы и не помочь в итоге Денаму? Они не позиционируются же как прямо злючее-призлючее зло.
.. also, yes.
Squalleh
24 декабря 2013, 13:19
Пришлоооо <3

.. also, yes.
FFF Форум » JRPG » Tactics Ogre: Let Us Cling Together
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«101112131415161718
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider