[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (16) « ... 11 12 13 14 15 [16] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Tactics Ogre: Let Us Cling Together
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 916/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3349
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Squalleh, про сердечки не понял. Что за сердечки?

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 15 января 2018, 00:34 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5887
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
У каждого персонажа есть три жизни, которые представлены виде сердечек. Персонаж теряет жизнь если его вырубают во время боя и не воскрешают по истечению счетчика. Так вот эликсир восстанавливает одно такое сердечко.

Исправил(а): Squalleh, 15 января 2018, 15:27

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 15 января 2018, 15:26 [ # ]
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 916/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3349
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Цитата (Squalleh @ 15 января 2018, 15:26)
У каждого персонажа есть три жизни, которые представлены виде сердечек. Персонаж теряет жизнь если его вырубают во время боя и не воскрешают по истечению счетчика. Так вот эликсир восстанавливает одно такое сердечко.

У меня есть персонаж, которого вырубили, я его так и не воскресил в течение боя, он стал "deceased" (впервые). Его можно как-то еще привести в чувства? Элексир можно применять на поле боя, но того персонажа в бой я не могу взять - он "deceased". Упокоился на веки?

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 15 января 2018, 17:21 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5887
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Squall$ ну тогда да, забирай скиллы и хорони. Вообще в игре же есть тутор по этим всем делам.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 18 января 2018, 03:08 [ # ]
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 916/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3349
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Цитата (Squalleh @ 18 января 2018, 03:08)
Squall$ ну тогда да, забирай скиллы и хорони

:sad:
Цитата (Squalleh @ 18 января 2018, 03:08)
Вообще в игре же есть тутор по этим всем делам.

Да надо будет повникать во всю систему. Почитать Warren Report.

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 19 января 2018, 22:01 [ # ]
CRYTEK 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 190/250
 Рег.: 1.05.2017
 Постов: 12
 
Профиль PM 
Начал недавно играть после прохождения ФФТ, и пока есть одна придирка, минус по сравнению с ФФТ. В целом игра кажется более сложной и масштабной, чем ффт, битвы протекают более долго, противников больше, и в целом сложнее их убить, ибо уже изначально у всех высокий показать уклонения (в ФФТ враги до этого додумались уже тогда, когда появились атаки, игнорирующие уклонение). А именно эта новая система со смертью персонажей (новая, потому что в оригинале было иначе, как всем известно). То есть персонажу необходимо 3 раза умереть, чтобы умереть окончательно, по мне так это облегчает игру слишком, ибо волноваться за вырубленных приходится только тогда, когда у них осталась одна жизнь. Причем они каждый раз произносят предсмертную фразу и исчезают с поля боя, по мне так это абсурдно выглядит, а потом как ни в чем ни бывало отдыхают в party screen. Я читал, что на снес/пс1 были какие-то проблемы с воскрешением, blessing snone'ов то ли не хватало, то ли еще чего. Здесь с этим проблем нет. Поэтому было бы логичнее, если бы союзники по-прежнему умирали после истечения счетчика навсегда. У игрока прям какое-то явное преимущество перед врагом получается, враги ведь сразу после KO превращаются в мешки/карты. В остальном же пока претензий нет.
Дата сообщения: 7 августа 2018, 16:51 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4636
 
Профиль PM 
Мне не понравилось, что можно ходы отматывать. Читинг какой то, но не абьюзить его я не мог:(
Из-за этого игра показалась очень лёгкой, а в трпг это непростительно.

Исправил(а): Viking, 7 августа 2018, 18:19

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 7 августа 2018, 18:16 [ # ]
CRYTEK 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 190/250
 Рег.: 1.05.2017
 Постов: 12
 
Профиль PM 
На самом деле хорошая штука. Это делает игру скорее более удобной, чем легкой. Я лично пользуюсь только тогда, когда глупость совершаю непростительную. Своего спеллом задену, например. И то не всегда.
Дата сообщения: 7 августа 2018, 22:24 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (16) « ... 11 12 13 14 15 [16] »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider