[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (8) « [1] 2 3 4 5 6 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Последняя пройденная JRPG, Впечатления и краткая рецензия
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 967/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Читает:
Wild Cards
Профиль PM   
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

Я вот тут подумал, раз уж существует тема посвященная "последнему просмотру аниме и впечатлений связанным с ним" (теперь даже тема с холиварами в честь этого появилась), почему бы не создать подобную тему, только об играх? Конкретно здесь, предлагаю обсуждать только JRPG, а остальные игры, будем обсуждать вот тут.
Начну, пожалуй, с себя:

Persona 2 Innocent Sin.


Сюжет: Игра начинается в Школе Семи Сестёр города Сумару от лица школьника – Татсуйя Суо. Человек по сути замкнутый, малообщительный (впрочем герои Атлуса никогда красноречием не выделялись), с печальным прошлым за своей спиной. В это время по школе ходит молва о неком Джокере – исполнителе желаний, где лишь надо позвонить себе на номер, и с его приходом загадать себе желание. В итоге Джокер был вызван, но вместо того, чтобы исполнять желания, он начинает убивать людей по всему городу и вселяться в них, имея с этого какую-то выгоду. Помимо него в городе начинает существовать оккультная секта Маскарад, впоследствии оживившая самого Гитлера, дабы захватить всё и вся вместе с фашистами. Городу Сумару приходится не сладко и наступают его пасмурные деньки, безоблачность которого могут вернуть лишь Татсуйя и его друзья, которые имеют Сущности, дарованные Филемоном – существом, следящим за миром между Порядком и Хаосом. Равновесие мира должно быть восстановлено любой ценой. © by Megaten.ru

Я думаю многие форумчане уже знакомы с серий Persona, а может и со всей серией Megaten (Shin Megami Tensei), но наверное остались ещё и те, кто впервые слышит об этом незабываемом творении Atlus. Море "чернухи", неожиданностей, гринда, иногда хардкора и ещё многого другого ждёт вас xD.
Оффтопик
Пафос задетекчен.


Музыка, идея и сюжет - 10 баллов.
Персонажи - 10 баллов.
Геймплей - 10 баллов.
Графика - 8 баллов.
Итог - шедевр.

Очень жалею, что раньше не довелось познакомиться с этой игрой. В данный момент прохожу Persona 2 Eternal Punishment. Впечатления пока что такие же, как и от IS.

Исправил(а): Dangaard, 29 июля 2015, 11:19
Дата сообщения: 05 июня 2011, 21:16 [ # ]
Lightfellow 
さよなら
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 929/1000
 Рег.: 12.08.2009
 Постов: 11784
 
  GooFraN
Слушает:
Aimer
Профиль PM Сайт 
Kingdom Hearts II

Игра, в отличии от первой части, понравилась на много больше. В ней намного больше своего собственного сюжета, чем всей этой диснеевской мишуры.

Сюжет интересен, но очень предсказуем и линеен. Отдельные миры тоже имеют довольно интересные истории.

Геймплей стал намного более user friendly, чем в первой части. Камера на правом стике (с настраимовой инверсией), лимиты, драйв формы (с неожиданным сюрпризом), все это очень радует. Но к сожалению в игре не прибавилось тактических элементов и не убавилось баттон-мешинга.

Персонажи. Сора действительно хорош. Да, можно говорить о клише и т.п. но в такой игре не могло быть иначе. Кайри няшка. Рику по моему вообще лишний во всей этой истории. Ну и остальные так, на хромую четверочку.

Графика. С ней все ясно, почти идеальна.

Гамми режим стал добротным даммаку шутером, но почему-то в отличии от врагов наш кораблик остался таким-же уродским, как и в первой части.

С музыкой тоже все в порядке.

Summary:
Сюжет: 8
Персонажи: 9
Геймплей: 7
Звук: 10
Графика: 10
Итог: 8.8


Исправил(а): GOOFY, 07 июня 2011, 07:07

--------------
Read | Find | Tweet | Ask | Listen
Дата сообщения: 07 июня 2011, 07:03 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 785/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  
Persona 3 FES


Перед тем, как отдать на чиповку сонечку, решил допройти, ибо немного совсем оставалось.

Первые впечатления очень даже положительные. Но до тех пор, пока не начнёшь смотреть беспристрастно.
Графика отвращения не вызывает, ок.
Саундтрек, ровно как и озвучка на высоте. Хотя, некоторые треки отвратные, но их от силы 2-3.
Персонажи - куча стереотипных брёвен, которые катятся с наклонной вниз горы, которой является сюжет. Он отвратителен, и даже продолжение (Answer) не спас положение. ДЕВОЧКА-РОБАТ СПАСАЕТ МИР ОТ ЗЛЫХ ТИНЕЙ!!!!!111
Интриги нет в сюжете. И твистов. Был задел на резкий поворот сюжета, но очень слабый. Иногда, чтобы мы не скучали, авторы пытаются кого-нибудь убить. Грустно.
Геймплейно игра позабавит тоже недолго. Унылая боёвка, и оригинальная, но приедающаяся соц система.

Вывод: Игра с хорошими идеями, но убогой реализацией. Играйте тогда уж в 4 часть, концепция которой доведена до ума.

Сюжет: 4
Персонажи: 5
Геймплей: 6
Звук: 8
Графика: 8
Итог: 6,2


--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 07 июня 2011, 10:09 [ # ]
Bleed 
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 643/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1656
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Ys Seven

Последняя на данный момент выпущенная экшн/рпг из серии. Характеризуется динамичным геймплеем с участием в боях трех членов команды, более чем активным использованием кнопки атаки, а также скиллов и уклонений. Сюжет не выходит за рамки "драконо-имперского", но благодаря относительной скоротечности событий ни разу не надоедает. Основной упор в игре делается на битвы с боссами, большими и грозными, которые даже на нормальном уровне сложности могут быть проблемными. Концовка, впрочем, весьма эпична, что порадовало. В целом, игра идеально соответствует статусу портативной ролевушки, на которую не жаль потраченного времени. Надо бы теперь Арк оф Напиштим допройти...

Hexyz Force

По сути - красиво упакованный набор всевозможных клише, начиная от "святой миссии" паломничества и заканчивая расовыми распрями, сумасшедшими учеными и генетическими экспериментами. Игре трудно чем-либо не то чтобы удивить, но хоть сколько нибудь порадовать бывалых рпгэшников, разве только тех, кто совсем изголодался. Возможность ускоренной перемотки боев, так же как и событий(при желании, конечно же) позволяет бегло ознакомиться с этим достаточно тривиальным созданием игровой индустрии. Рекомендуется строго начинающим.

Crimson Gem Saga

Одна фраза - корейский кач. Сколько бы игра не пыталась казаться занимательным приключением, свою гриндовую суть ей скрыть почти не удается. Символично, что в последнем бою персонажи имеют возможность получить 99 уровень при вполне обычном раскладе. Концовка потрясна в своей полнейшей открытости, но продолжения особо и не хочется. Для тех, кто привык гоняться за опытом и дорогущим шмотьем.

The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Добротная ролевушка, обладающая интересным сюжетом с детективным уклоном, занимательным набором квестов и качественной боевой системой с активным использованием спеллов, скиллов и статусных атак, которые зачастую способны предрешить исход массового сражения. Персонажи тут играют не последнюю роль, активно проявляя себя в сценарии, где также находится место изрядному количеству юмора. Словом, скучать не приходится. Игра имеет открытую концовку - хочется надеяться на удачное продолжение.


Исправил(а): Bleed, 28 июня 2011, 07:26

--------------
Родился в роддоме, учился в училище, работаю на работе!
Дата сообщения: 13 июня 2011, 13:54 [ # ]
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 967/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Читает:
Wild Cards
Профиль PM   
Crisis Core: Final Fantasy VII.

Прошёл тут на днях это...Творение? Впечатления? Их как-то мало. Совсем. Игра достаточно хорошо справилась со своей миссией убить моё время, не знаю почему, но я выполнял дурацкие миссии, однообразные просто до ужаса и схожие друг с другом как две капли воды, одну за другой, тупо гриндил, добывал новые предметы, материи, фьюзил что-то новое, качался, чтобы в итоге расправиться с одной зловещей секретной женщиной, Минервой, иллюзией Генезиса. Не вышло, ну да и фиг с ним. Не стал заморачиваться. Зацепила ли игра меня чем-нибудь? Навряд ли. Разве что саундтрек там наиотличнейший. Персонажи унылы, за исключением разве что Турков. Они показались мне довольно харизматичными и интересными личностями, без лишних слов и действий. Даже Клауд выглядит там каким-то чмошником, и Сефирот пускающий временами лучи добра, воспринимается совсем иначе, чем в старой-доброй Final Fantasy VII. Много соплей и попсы. Слишком много. Особенно в конце ;3. Графика хорошая, тут не поспоришь. Геймплей. Пожалуй это самое страшное в данной игре. Автоматически выбирает цель, которую будет атаковать, такой бред. Чтобы это предотвратить нужно нажимать назад. Или вот ещё момент, сфьюзив материю Costly Punch и прокачав STR хотя бы до 150, можете забыть навсегда о других скилах. Они вам просто не потребуются. Если конечно предварительно вы достанете специальную экипировку, позволяющую преодолевать лимит урона в 9999. Такие же экипировки, есть и для хп, мп и ап. И много подобного. Постоянный критикал режим, барьер и мбарьер, етц. Камера тоже не радует, особенно это можно заметить, когда бежишь как оголтелый напролом, начинаешь поворачивать её на шифты, и чтобы вы думали? Вас почему-то разворачивает на 180 градусов. Мини-игры тоже ужасны. Рубить ракеты? Кто вообще додумался до такого. Или стрелять по врагам из снайперской винтовки невесть зачем? Одним словом - бред. Сюжет.
Сюжет конечно раскроет вам некоторые моменты Final Fantasy VII, но не более того. И не настолько они критичны, хотя порой весьма интересны. В целом судить всё равно остаётся вам самим.
Суммарная оценка 6.0 из 10, за хороший саундтрек, за хорошую графику, за некоторые интересные моменты и за то, что помогла мне скоротать 53 часа свободного времени.
Дата сообщения: 15 сентября 2011, 00:05 [ # ]
Lightfellow 
さよなら
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 929/1000
 Рег.: 12.08.2009
 Постов: 11784
 
  GooFraN
Слушает:
Aimer
Профиль PM Сайт 
Valkyrie Profile 2: Silmeria

Разработчик: tri-Ace
Издатель: Square Enix
Жанр: JRPG
Платформы: PlayStation 2

Что тут можно сказать? Сказать можно очень много чего, но я попытаюсь быть лаконичным.
Долгое время откладывал эту игру на потом, играя при этом в сомнительного качества игры, такие, как Dokapon Kingdom. Когда наконец серьезно взялся за игру, с трудом отрывался на еду и сон.

Сюжет в игре очень впечатляющий и очень хорошо раскрытый. Начинается все с нуля. В начальном ролике мы видим девушку, по имени Алисия (Алиша), нам намекают на то, кто она такая и пускают в путь. После этого момента сюжет непрерывно идет в гору. Непредсказуемость, драматичность и большое количество интересных твистов являются несомненными плюсами. Из минусов, которых там мало, выделю один - рваность повествования. В самой длинной третьей главе происходит меньше всего сюжетных событий.

Персонажи в игре тоже проработаны прекрасно. Даже эйнхерьяры. Большинство из них связаны между собой и даже могут обменяться парох фраз на поле боя, если очутятся в команде. Среди сюжетных персонажей я хотел бы выделить главную героиню. Ее проработка по истине заслуживает похвал. Подкупает еще и тот факт, что почти у каждого персонажа есть свои скелеты в шкафу.

Геймплей очень глубокий и гибкий. С первого взгляда в нем сложно разобраться, но это не так. Достаточно тщательно изучить каждый аспект в теории и все прекрасно получится на практике. Система получения скиллов с помощью рун, скорость получения которых привязана к уровню партии очень понравилась. Сами битвы совмещают в себе элементы бешенного экшна и размеренной стратегии. В игре есть большая вариативность в плане тактики, чему способствуют настройки во время боя (разделение партии на группы), силстоуны, коих великое множество (сама их система достойна отдельных похвал), скиллы и статы героев (можно сделать ярко выраженного танка, которого издали будет поддерживать маг, можно создать равномерную команду без лидера, еще можно...много чего, вариантов куча), специализированная экипировка и т.д. Так же в игре есть немалое количество секретов. Описать все плюсы геймплея сложно, их слишком много.

Озвучка в игре хоть и не блещет, но она, в отличии от многих игр, очень реалистичная. Актеры не переигрывают, все эмоции выражены так, как этого требует ситуация. Стоит также отметить работу Мотои Сакурабы, создавшего саундтрек. Все, абсолютно все треки гармонично сливаются с окружающей средой и при этом являются запоминающимися. (Один момент - музыка в городке Сольде подозрительно напоминает музыку из Рабанастра из ФФ12)

Графически игра является одной из самых красивых, если не самой. Все на высоте, и ролики, и персонажи, и окружающий мир. Отдельно хотелось бы отметить Асгард, Вальгаллу и самый последний сюжетный данж. Красота этой игры неописуема.

Summary:
Сюжет: 9
Персонажи: 10
Геймплей: 10
Звук: 9
Графика: 10
Итог: 9.6

А сейчас, на десерт, займусь прохождением опционального данжа.


--------------
Read | Find | Tweet | Ask | Listen
Дата сообщения: 14 октября 2011, 12:29 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 964/1000
 Рег.: 01.08.2008
 Постов: 5859
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Профиль PM  
Dragon Quest IV



Первая игра серии с которой я начал своё знакомство с серией и первая пройденная. Ну что сказать? Геймплей классический, сюжет 8-мибитный, персонажи кажется тоже стандартные. Вроде бы ничего особенного, но всё-таки присутствует определённый шарм, который и затягивает в игру. Одновременно прохожу ещё VI и IX, на фоне которых IV выделяется именно интересным повествованием. Игра поделена на главы, где в каждой главе мы играем за одного или нескольких персонажей, узнаём кто они такие и как были втянуты в данное путешествие по спасению мира.
Графика стандартная для ДС-овских ремейков. Скромно и со вкусом. Аналогичная ситуация с музыкой. Was nice while it lasted.
Вобщем теперь серьёзно сажусь за всю серию, V и VIII должны уже придти (:

В целом (в рамках DQ):
Сюжет: 7
Персонажи: 10
Геймплей: 8
Звук: 8
Графика: 8
Итог: 8.2

Достойная вещь. Нравится даже больше DQIX.


--------------
.. also, yes.

.hear. || .feel. || .think.
Дата сообщения: 16 октября 2011, 00:22 [ # ]
Юлич 
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 689/700
 Рег.: 19.07.2009
 Постов: 2070
 
Профиль PM 
Valkyrie Profile 2: Silmeria
Собственно, игру прошла еще около месяца назад, и все хотела написать, да что-то с памятью моей стало и я забыла, а тут Гуфи ее (наконец-таки!) прошел и напомнил мне, что я хотела написать об этой игре. Ух. Поехали.
Когда несколько месяцев назад я прошла первую Валкирию, я уже заочно полюбила вторую часть и ожидала, что Силмерия, по крайней мере, окажется не хуже. Каково же было мое удивление, когда я с каждым пройденным часом убеждалась, что передо мной не только (теперь уже) самая любимая жрпг, но и вообще one of the greatest games ever made. Так в чем в же она такая прям вся из себя грейтест? А во всем.

Сюжет. Сказать по правде, никогда я не ценила сюжет выше всего остального в играх, да и считаю, что игр с по-настоящему хорошими и оригинальными историями как-то маловато. Не знаю, можно ли назвать сюжет, основанный на мифологии очень оригинальным, но то, что сама по себе скандинавская мифология - лютый вин, и то, как она преподносится и раскрывается в игре - тоже, не дают мне иного выбора как назвать сюжет Силмерии замечательным. В повествовании есть все же недочеты, как например, явный дисбаланс в третьей главе, когда данжей много, а катсцен мало, и при этом они малоинформативны и не особо интересны - история топчется на месте.

Персонажи. Их много. Очень много. И если основные, участвующие в развитии сюжета персонажи хороши, интересны и сразу запоминаются, то эйнхерии... Эммм, ну мне как-то напоминают персонажей Хроно Кросс. Да, у эйнхериев есть и предыстория и даже какие-никакие а отношения с другими персонажами, но как-то мне этого мало было. На фоне ярчайших Алиши, Силмерии, Руфуса, Лезарда, Арнгрима они блекнут. Все же не понимаю зачем их такое большое количество? К чему? Радует меня, что озвучка у всех приятная, никто не переигрывает, не раздражает. Актеры молодцы.

Графика. Думаю, никому не придет в голову оспаривать, что игра является одной из красивейших на ПС2. Несмотря на то, что на мой вкус цветовая палитра слегка тускловата и однообразна, игра все равно выглядит сногсшибательно. В особенности это касается катсцен.

Музыка. Вот это Сакураба, которого люблю. Ведь может, когда захочет! Треки прекрасны, что в данженах, что в городах, что во время катсцен. Очень подчеркивают атмосферу, а также и вне игры слушаются на ура.

Геймплей. Ну вот. Даже если все вышеперечисленное в игре было бы так себе, но при этом геймплей остался тот же, пожалуй, я все равно бы осталась в восторге. Боевая система в игре - лучшая, что я когда либо встречала в жрпг. За все те часы, что я провела "там", я совершенно не устала от боев, это при том, что их было проведено в разы больше, чем в какой-либо другой игре. Для каждого босса - своя стратегия, да и для некоторых обычных врагов - тоже. Система скиллов хороша, хоть и не так, как могла быть. Я нашла половину из них просто бесполезными. То же самое касается и системы силстоунов - они вносят разнообразие в геймплей, хотя есть и такие, чтобы просто быть в игре без какой-то особой необходимости. В игре есть также возможность создания оружия, экипировки и аксессуаров, что по-моему очень круто, хотя при этом нельзя сказать, что нужные предметы для продажи легко достать) К слову об экипировке - здесь столько этого добра, не могу припомнить никакой другой игры с примерно таким же количеством. Может кому-то на подобное и пофиг, но для меня как любителю понавешать на себя различных финтифлюшек аксессуарчиков полезных - это огромный плюс =) И наконец, в игре есть еще платформенные элементы с прыжками и фотонами, которыми можно швыряться во все стороны. Вот где были убиты остатки моих нервов. Дело в том, что в самом начале игры, я дала себе слово, что соберу все сундуки на 100%. И если в начале добраться к ним не представляло особого труда, то по мере продвижения, в выражениях я совсем не стеснялась и мною были прокляты все кто имел отношение к созданию этих сундуковых паззлов. Потому что это ад. Не знаю, может нормальные люди не стали б прыгать аки горные бараны ради разных там лечилок, но видимо я не очень нормальная. Однако ж и чувство радости тоже воистину огромное, когда все получается.
Сайдквестов не особо много. Несколько опциональных данжей, во главе с великим и ужасным Серафик Гейтом, где помимо адовых боссов очень радует чувство юмора разработчиков, уважение им за это. Вообще уважение в целом.
Игра великолепная. Я даже баллы не буду выставлять по отдельным параметрам, просто общий - 10.


Исправил(а): Grace, 17 октября 2011, 00:59
Дата сообщения: 17 октября 2011, 00:57 [ # ]
AlexNobu 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 1/5
 Рег.: 05.11.2011
 Постов: 9
Профиль PM 
Не совсем понял, что тут нужно "резюмировать" - последняя пройденная JRPG или последняя пройденная игра. Но т.к. это тема в разделе о японских ролевушках, то расскаху о последней пройденной оной: Shining Force 2.


Впервые эта игра попала мне в руки, когда я был счастливым владельцем ещё новенькой сеги китайского производства ( ну а кто ещё в начале нулевыз мог позволить себе оригинальную?), которая носила имя " Sega Genesis 3", была небольшого размера и сдохла через два года. Дело было так - друг просто дал погонять одну игруху на японском языке, которую сам он проходил при помощи одной из сами-знаете-каких книжек "Прохождения, пароли, секреты". Ну думаю, вы поняли, о какой игре идёт речь ( о Shining Force 2, для тех кто косплеит Слоупока). Кста, картридж друг мне дал вместе с той книжечкой, так что особо долго я в ней не разбирался и даже более-менее знал сюжет. Игра ОЧЕНЬ порадовала, в ней была приятная графика, хорошая музыка, сложные и затягивающие тактические бои, неудобство доставляли разве что испортившие детство многим японские иероглифы, которые тогда НИКТО (ну почти никто, ладно) не понимал. И также было печально, что на пиратском картридже ( ну кто помнит 90-е и начало нулевых должны знать, почему они пиратские) не было возможности сохранять игру, из-за чего играть приходилось без перерыва, а если нужно было куда-то идти или что-то ещё срочно сделать, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя было выключать приставку (спасибо хоть телек можно было вырубить на это время), иначе придётся начинать всё с самого начала. Так я сжёг блок питания. Два штука. А ещё более обидно было, когда игра однажды ЗАВИСЛА когда я дощёл до дома Крида. А ЭТО АМБЕЦ КАК ДАЛЕКО!!! В дальнейшем выяснилось, что у друга игра висла в том же месте, так что игру тогда никак нельзя было пройти.
Время шло, сегу сменила PS, её заменил PC, затем стал доступным интернет, а потом я узнал об эмуляции. И в конце концов, настал тот момент, когда я нашёл переведённый на русский язык ром игры Shining Force 2. Ну а что было дальше, я думаю, вы поняли... Правда, тогда я её так и не прошёл, ввиду того, что нужно было готовиться к ЕГЭ, ну а на самом деле, я просто сильно подсел на серию Castlevania и на эмуляцию в целом, и долго удержать внимание на этой великолепнейшей даже сейчас игре...
Прошло ещё время, ЕГЭ сдано, в институт поступил, немного освоился и вернулся таки к SF2. Решил снова начать сначала. С большим удовольствием дошёл до конца, хоть под конец было трудновато и я уже тихонько выругивался, хоть и мысленно. И даже прошёл секретную битву после финальных титров. В общем, завершил много лет назад начатое дело. Правда, тот товарищ мой сделал это горааааздо раньше меня...
В общем, рецензии не вышло, всё ранее сказанное больше тянет на ностальгию по старым-добрым времена. Извините за все ошибки, что я скорее всего допустил и спасибо за то, что дочитали воспоминания старого геймера.
Дата сообщения: 05 ноября 2011, 19:50 [ # ]
AllexxiL. 
wanderer
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 883/1000
 Рег.: 23.08.2010
 Постов: 3677
 
  AllexxiL
Играет в:
черного археолога
Работает над:
поиском ненайденного
Профиль PM 

Lord Of Arcana
Игра, являющаяся клоном серии Monster Hunter (которую я так и не смог осилить), мне очень даже понравилась. Вообще, сюжета в ней - почти ноль, а то, что имеется - им назвать нельзя даже из вежливости. Но... В ней имеется то, что я очень даже люблю, а именно: весьма неплохой крафтинг оружия и брони, а также интересные боссы. Кроме этого, в наличии приятная графика, неплохая музыка и некоторые отсылки к ФФ. В общем и целом, игра меня затянула на без малого 60 часов игрового времени, и проходил я её с удовольствием.

9/10


Исправил(а): AllexxiL., 20 ноября 2011, 00:01

--------------
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Дата сообщения: 19 ноября 2011, 22:50 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 964/1000
 Рег.: 01.08.2008
 Постов: 5859
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Профиль PM  
The 3rd Birthday [PSP]



Подарили Twisted Edition и я всё-таки решил допройти игру до конца. В первый раз бросил на начале третьей главы, ибо надоела вечно вздыхающая Айя, однообразный геймплей, сюжет(!) и прочие недочёты в виде геморного управления. Пройдя игру мнение всё-таки слегка изменилось, где-то в лучшую, где-то в худшую сторону.
Начну с хорошего пожалуй. Всё-таки геймплей может доставлять, но есть очень много "но", которые его портят:
*AI солдат. Они либо ничего не делают и умирают, либо рвутся напролом и умирают. И это было причиной очень многих гамоверов. Причём настолько глупых, что начинало казаться будто солдат специально снабдили таким левым AI дабы осложнить прохождение несложной игры и растянуть её продолжительность.
*Камера. Боже.. как же она неудобна.
*Управление Айей. Медленное передвижение героини всегда было проблемой, даже в старых играх. Здесь эта проблема остра как никогда. Доходило до абсурдного - порой передвигался исключительно кувырками. Но и не тут-то было! После кувырков Айя должна остановиться и отдышаться. И за эти несколько мгновений можно очень больно получить.
Но даже имея все эти недостатки, геймплей довольно динамичный и выглядит порой очень зрелищно. Понравилась идея (только в плане геймплея) переселения в других людей. Особенно в конце оно классно. Хотелось бы правда управления солдатами. Хоть какого-нибудь.
Прокачка.. рандомна. Не так, как в крайзис коре, но всёравно рандомна. Играя в первый раз я как-то даже удивился и думал что в мануале это как-то объяснено и я делаю что-то не так. Ага. Даже в самом мануале прямым текстом написано: A random result will appear on the DNA board. To get a different result, use the square button. Это по-моему апофеоз лени разработчиков. Так что прокачки по сути и нет. Есть лотерея с контролируемым результатом. Не СС и на том спасибо.
Сюжет и всё с ним связанное. Зная насколько тут всё плохо, решил проходить по главе в день. Таким образом мой мозг по минимуму пытался проводить какие-либо параллели между ними и я больше концентрировался на геймплее. В итоге, могу сказать что сюжет в общих чертах я понял. Только дыры в нём ну просто огромные. А читать фанфики в даталогах желания совсем нет.
Фансервис в виде костюмчиков во время игры не очень раздражал как я думал изначально, ибо на нём банально некогда концентрироваться. Раздражала лишь озвучка Айи, разговаривающей вздохами, ахами и междометиями.
Бонусный контент Twisted Edition'a куцоватый, но артбук очень красивый. Особенно крутые иллюстрации локаций. CG принты хорошего качества, на качественной фотобумаге. Там, где Айя в свадебном платье смотрится почти как фотография.
Итак.. игру может ещё пройду пару разов, дабы открыть костюмы. Сцену в душе уже смотрел на ютубе. А в целом - от меня 5.5. Игра получилась красивой, динамичной и зрелищной. Но в то же время совершенно глупой, пустой и недоработанной. Не этого я ждал столько времени.


Исправил(а): Squall(c), 17 декабря 2011, 02:40

--------------
.. also, yes.

.hear. || .feel. || .think.
Дата сообщения: 17 декабря 2011, 02:40 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Не мастер я описывать свои впечатления от игр или делать на них обзоры, но всё же попробую.

Ys I Eternal Complete (PC, 1998)



Скриношоты из игры:





Данная игра является римейком одной из первых экшн-РПГ, вышедшей ещё в далёком 1987 году и ставшей родоначальницей целого игрового сериала, который жив и по сей день, но, увы, за пределами Японии малоизвестен. К слову, это уже далеко не первый римейк первого Иса, но на данный момент является не только лучшим из всех, но ещё и каноничным. Улучшений в данной версии игры много, причём всё не ограничилось апгрейдом лишь графики и музыки, также был увеличен сюжет и добавлены новые персонажи, диалоги и локации. А вот геймплей, к сожалению, не слишком отличается от того, что было в оригинале, но об этом позже.

Для начала немного о сюжете.

Некий приключенец по имени Адол услышав о том, что в далёкой островной стране Эстерии происходит нечто странное, решил в эту самую страну отправиться, дабы разузнать что там творится. Однако путешествие для Адола прошло не слишком удачно, он попал в шторм и его лодку разнесло в щепки. К счастью, сам Адол выжил и был выброшен на берег Эстерии, где его подобрал Слаф - лидер дружины портового городка Барбадо, вместе со своими товарищами занимающийся защитой города от постоянно нападающих на него чудовищ. Слаф притащил раненного Адола к своему отцу - доктору Булдо, и после того как Адол оправился от ран, рассказал ему о том, что Эстерия переживает нынче не самые лучшие свои времена. Когда-то Эстерия была богатой страной, процветающей благодаря своими серебряными шахтам. Но однажды её морскую границу окутал штормовой барьер. И ни один корабль больше не мог попать на остров или выбраться с него, а если и пытался, то его разносило в щепки. А потом вдобавок к этому появились ещё и монстры. Затем Слаф рассказывает Адолу о том, что Сара - предсказательница из соседнего города Минеа всё время ждала когда появится такой вот чужеземный герой. После чего Адол, конечно же, отправляется к этой самой Саре, а там то всё и начинается...

Скажу сразу, ничего особенного ждать не стоит от сюжета римейка игры 1987 года, пусть и улучшенного. Сценарий у первого Иса очень простенький. Однако радует то, что в игре основное внимание не уделено лишь борьбе с каким-то конкретным злом, которое грозит уничтожить мир или сделать ещё что-то нехорошее. Необходимость борьбы с главным злыднем игры появляется лишь под конец, несмотря даже на то, что действовал он на протяжении всей игры. В остальное же время игрок будет пытаться докопаться до истины, разгадывая тайны глубокой древности, чтобы узнать причину происходящего в Эстерии трындеца, с главзлом вообще не пересекаясь.

Персонажи в первом Исе тоже не слишком проработанные и характеры их обрисованы в весьма общих чертах. Но для подобной игры больше и не надо. Хотя замечу, что для игры на 7 часов прохождения диалогов тут более чем достаточно. Куда более огорчает немота главгероя, вместо которого говорит рассказчик, комментирующий действия героя. Неужели нельзя было хотя бы в римейке главгероя наградить даром речи?

А вот проработка сеттинга радует, для коротенькой экшн-РПГ с этим в Исе очень неплохо. Тут нет филлерных локаций для галочки. Каждая локация в игре значима и имеет свою историю. Но чтобы узнать всё это, придётся уделить время разговорам с неписями, от которых можно узнать очень много чего полезного о мире игры и даже о сюжете и персонажах. Пожалуй, это одна из немногих игр, где очень важно говорить со всеми NPC. Жаль только, что маловато интересных мест в Эстерии: всего 2 города, одна деревня и 3 данжена плюс соединяющие всё это равнины. Причём в одном из данженов будет происходить треть игры, что мало кого обрадует.

Ну а теперь перейдём к геймплею, с которым в игре ситуация очень спорная. Игрока при первом знакомстве с боевой системой первого Иса ожидает небольшой шок. Дело в том, что для атаки врага тут не нужно даже нажимать на кнопку атаки. Нужно просто, эээ, врезаться во врага под нужным углом. То есть нужно бить врага не прямо в рыло, а с боков или сзади. И это единственное, что может делать герой в бою. Враги атакуют также, к слову. В итоге почти весь игровой процесс - это догонялки и набегалки героя на врагов и наоборот. И на исход боя помимо реакции влияет разве что экипировка, которой в игре очень немного, но даже самой говенной кольчуге вы будете радоваться как дару божьему, так как даже небольшая прибавка к защите может стать настоящим спасением. Просто и примитивно? Примитивно - да, но никак не просто. Враги валят толпами, атакуют быстро, и если вы слоупок или у вам плохая экипировка, то вам трындец. Зато куда занятнее схваток с обычными врагами битвы с боссами. В отличии от игрока силушкой и всякими сильными колдунствами они не обделены. Даже первый босс может стать серьёзным препятствием на пути игрока, что уж говорить о тех, что будут дальше. В свободное же от боёв время игроку предстоит бегать по не слишком запутанным данженам, искать сокровища, да изредка посещать города для закупки экипировки и прочего. Кстати, стоит упомянуть о том, что в игре нельзя купить горы лечилок и прочего шмота. Одно лечащее зелье, предмет для телепортации из данженов и останавливающее врагов зеркало - это максимум того, что вы можете приобрести. Но в битвах с боссами вы не сможете использовать и это. Стоит ли говорить о том, что игра весьма сложна, даже если играть на нормальной сложности. Спасибо разработчикам игры хотя бы за то, что дали игроку возможность сохраняться почти в любой момент. Ах да, в игре ещё есть ограничение на уровни, максимальный - десятый, которой можно получить ещё задолго до конца игры. Так что даже позадроствовать в первом Исе не получится. Поблажки игроку, впрочем, всё же даются. Например, на открытых пространствах можно восстанавливать HP, если долго стоять на месте. Подобное порой очень помогает, если героя сильно ранили, а зелья в кармане не завалялось. Или как насчёт колец, которые могут повысить атаку или защиту вдвое, замедлить врагов или дать регенерацию HP (если стоять на месте, экипировав такое колечко, то HP восстаналиваются чуть ли не мгновенно). Возможность выбора сложности игры тоже радует. Не хочется хардкора - выбирай лёгкую сложность и играй одним пальцем левой ноги, хочется - хард к твоим услугам. Ну а если и этого оказалось мало, то попробуй пройти игру на кошмаре и офигей от своей ничтожности и беспомощности.

Что касается графики, то она в игре весьма и весьма неплохая. Даже изображения экипировки и предметов в инвентаре сделаны с такой любовью, что глаз не отвести. Локации тоже довольно красивы и весьма детально проработаны. Но самой приятное - это просто потрясающие анимешные арты персонажей в диалогах и торговцев в магазинах. Мелочь, казалось бы, но почему-то весьма оживляющая игру. Приятно всё-таки во время очередной сюжетной сценки вместо обычных большеголовых чибиков увидеть красиво нарисованных персонажей в полный рост. Про спецэффекты, магию и прочее сказать же особо нечего - они неплохие, но не более.

Напоследок стоит упомянуть о музыке, которая в игре просто великолепна и является чуть ли не сильнейшей её стороной. Я бы даже сказал, что немалую долю удовольствия во время прохождения получаешь именно от музыки. Особенно хороши боевые треки, играющие во время битв с боссами. Хотя и на локациях музыка играет очень приятная и создающая, пожалуй, половину всей атмосферы игры, если не больше.


Ну и оценка игры по пятибалльное шкале (5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - средне, 2 - плохо, 1 - Ад и Израиль).

Сюжет и персонажи: 2.5
Геймплей: 3 (балл за отличные бой боссами накинул, иначе было бы 2)
Графика: 4
Музыка: 4

Итого: 3 балла

Неплохой римейк одной из старейших экшн-РПГ, но я бы не стал его советовать кому-либо кроме поклонников серии, желающих ознакомиться с классикой жанра или просто любителей старого доброго олдскульного фэнтези.


Исправил(а): Tall Man, 29 июля 2012, 05:37

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 30 декабря 2011, 15:07 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Ys II Eternal Complete (PC, 2000)



Скриншоты из игры:







А вот и небольшой обзор римейка второй части Ис. Римейк первой части был довольно хорош, но римейк второй оказался гораздо лучше. Но давайте-ка по порядку...

Действие игры происходит сразу же после событий, произошедших в конце первой части. Главный герой игры - Адол просыпается на руках милой девушки по имени Лилия, которая рассказывает ему, что он находится на земле Ис - небольшом континенте, парящем в воздухе. Лилия собирала цветы и вдруг увидала яркую вспышку в небе, после чего сама не зная почему, она побежала на её свет и нашла раненного Адола, лежащего на траве. Благодаря помощи Лилии и её матери через некоторое время Адол оправляется от ран и вскоре встаёт на ноги. Однако не успел ГГ толком-то и выздороветь, так мать Лилии сразу же просит его о небольшом одолжении - найти некоего доктора Флэра, который может помочь излечить её дочь от неизлечимой болезни, которой та больна. И как назло доктора завалило в какой-то шахте, которую заполонили монстры. Вдобавок старейшина деревни, увидев у Адола найденные им в первой части 6 книг Ис, советует ГГ посетить святыни шести жрецов, что когда-то вместе в двумя богинями правили землями Ис, и показать их статуям книги, дабы получить от жрецов наставления. С этого и начинается очередное приключение красноволосого мечника, в процессе которого, конечно же, предстоит сделать нечто гораздо большее, чем найти доктора для неизлечимо больной девочки.
Надо сказать, сюжет во второй части Ys хоть и по-прежнему весьма простенький, но его всё же гораздо больше, чем в первой части, как впрочем диалогов и персонажей, что не может не радовать. Жаль только, что пройти первую часть перед второй всё же придётся, ибо связаны первая и и вторая части Ис весьма сильно. Первая - это, по сути, вступление ко второй и завязка её сюжета.

Геймплей тоже стал поинтереснее. Враги во второй части Ис уже не набегают на героя аки бараны и атакуют нормальными атаками, а не набеганием с последующим врезанием. Также вражины наконец-то обучились дальнобойным атакам и прочим неприятным фокусам, что делает бои с ними гораздо интереснее. В первой же части они становились только толще или быстрее, при этом ничего не умея делать кроме уже вышеупомянутого набегания. А вот герой как набегал и таранил, так и продолжает этим заниматься, к сожалению. Ещё одно приятное новшество - это магия, которая довольно сильно разнообразит геймплей. Её не так уж и много - всего шесть заклинаний, получаемых по мере нахождения особых магических посохов, но зато бесполезной магии в игре нет вообще. Стоит, кстати, упомянуть о пожалуй самом любопытном колдунстве - превращении ГГ в монстра. Фича эта нужна не для боя с врагами, как можно было бы подумать, а для общения с ними. Приятно всё-таки узнать, что прислужники злыдней за глаза говорят о своих хозяевах или ругаются на "безжалостного" ГГ, который превратил их жизнь в ад. Без магии, к слову, игру пройти вообще нельзя, ибо большая часть боссов уязвима только к ней, хотя последних двух придётся убивать по старинке. Боссы в игре, надо сказать, шикарные. Ещё более красивые, чем в первой части, и с ещё большим количество опасных атак, которые не так-то просто пережить. Но битвы с ними не так хардкорны как в Ys I, так как во второй части всё же можно использовать лечилки в бою с ними, которых хоть и немного, но хватает с лихвой. Также в игру добавили дневник героя, в котором описываются произошедшие в игре события, и бестиарий, в котором можно увидеть описания и характеристики побеждённых монстров. Довольно приятная добавка, особенно после римейка первой части, где подобное, к сожалению, отсутствовало. В остальном же в плане геймплей особых изменений по сравнению с первой частью нет, разве что ещё локаций в игре теперь поболее, а также экипировки и предметов.

Графика же в игре осталась примерно на уровне первой части, хотя локации всё же стали более детально проработанными. Радует также и то, что красивый анимешный арт у ключевых персонажей и продавцов по-прежнему есть в игре , и что его к тому же стало даже поболее, чем в первой части.

Про музыку же даже говорить не стоит, ибо в играх серии Ys плохую музыку можно услышать ну очень редко. Спасибо Falcom'овской JDK Band, которая без устали творит потрясающие саундтреки для игр. Однако музыку из второй части недаром называют чуть ли не лучшей в серии. Настолько удачно сочетающуюся с происходящим в игре действом музыку редко можно услышать. Тут есть и мрачные и атмосферные треки вроде Cavern of Rasteenie, и драйвовые вроде Protectors, что играет во время битв с боссами, а также и просто хорошие вроде Ruins of Moondoria и Palace of Solomon, под звучание которых нарубать монстров и превозмогать становится вдвойне приятно. Отдельно ещё хочу отметить треки Overdrive и Termination как эталон тем битв с боссами, настолько уж они эпичны.

Оценка игры по пятибалльное шкале

Сюжет и персонажи: 3
Геймплей: 4
Графика: 4
Музыка: 5

Итого: 4 балла

Отличный римейк второй части Ys, который как и оригинальная вторая часть, которая была лучше первой во всём, лучше Eternal версии Ys I. Он больше и разнообразнее, как в плане геймплея, так и сюжета с персонажами. Но если решите ознакомиться с данной игрой, то не забывайте, что это всего лишь римейк одной из игр-основательниц жанра, пусть и улучшенными сюжетом, графикой, музыкой и геймплеем.


Исправил(а): Tall Man, 29 июля 2012, 05:38

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 02 января 2012, 18:46 [ # ]
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 967/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Читает:
Wild Cards
Профиль PM   
Kingdom Hearts (PS2)



Впервые я прошёл КХ (первую часть) примерно год назад, и тогда же я зарекся больше никогда не притрагиваться к этой ужасной, как мне казалось тогда, игре. Наверное такое впечатление сложилось в силу того, что сначала я прошёл Kingdom Hearts II и первая часть, ну никак не хотела мной восприниматься, после этого. Но вот я снова берусь за неё, так как мне захотелось освежить в памяти всё происходящее там, ибо год назад, игра была пройдена грубо говоря для галочки, и никаких сюжетных уловок и критически важных моментов мной запомнено не было, а если учесть, что в моих планах сейчас пройти все части и связать их идею и сюжет воедино - это стало просто необходимостью.

Сюжет:

Игра начинается на неком Destiny Islands, где мирно живут и проводят чудесные, беззаботные дни друзья: Sora, Riku и Kairi. Но вот беда, на остров нападают существа, известные как Heartless. Сразу же после этого, Сора получает Keyblade - оружие, с помощью которого их можно победить, да и вообще оно несет великое предназначение. В конечном счете все исчезает, друзья оказываются порознь друг от друга, а главный герой попадает в мир Traverse Town, где встречает Дональда и Гуфи, которых послал король, чтобы найти носителя Keyblade, после чего начинается их путешествие по мирам Диснея в поисках ответов, друзей, короля, ну и спасения мира, конечно же.)

Музыка:

Великолепные саундтреки, над которыми работали Ёко Симомура и Каору Вада. Хоть в некоторых диснеевских мирах играет музыка из оригинальных мультфильмов, музыка была аранжирована, по большей части была использована новая музыка. Кроме обычной фоновой музыки, у каждого мира была своя уникальная тема боя. Обычно также присутствует несколько тем битвы с боссами, например, во время битвы с Сефиротом играет «One-Winged Angel» из Final Fantasy VII. Вся музыка очень атмосферная и подходит под бои и локации, как нельзя лучше.

Персонажи:

Помимо Диснеевских персонажей, в игре вы так же сможете найти персонажей серии Final Fantasy. Например Wakka, Selphie, Tidus, жили на острове вместе с Сорой, Рику и Кайри. У Клауда и Сефирота, всё ещё старые болячки, оставшиеся, видимо, после FF VII. Squall, Cid, Aerith, Yuffie вынуждены жить в Traverse Town, и работают в команде. Вся ихняя мини-биография есть в игровом журнале, а так же персонажей мира Диснея, но всё равно, за исключением главных героев - остальные на их фоне раскрыты слабовато. Добавлю ещё несколько предложений с Вики:

Хотя Disney и дал Номуре свободу в плане использования миров и персонажей, он и его команда разработчиков постарались оставить диснеевских персонажей максимально похожими на свои оригинальные версии из мультфильмов. Номура заметил, что хотя обычно диснеевские персонажи обычно не мрачные и не серьёзные, сделать их таковыми для сюжета не составило особого труда. Он также понимал, что полностью оставить миры такими, какие они есть в мультфильмах, будет очень трудно. Когда команда разработчиков решает, какие миры включить в игру, они стараются подбирать миры с как можно более интересными персонажами, при этом учитывается и разнообразие миров.

Решение, каких персонажей Final Fantasy добавить в игру, принималось на основании мнения фанатов и разработчиков. Другим критерием выбора персонажей было то, насколько они были бы уместны в сюжете Kingdom Hearts. Номура не хотел включать в игру персонажей, дизайн которых он не разрабатывал сам, поскольку он не был знаком с характерами и историей персонажей. Во время разработки Kingdom Hearts II он изменил своё мнение, испытав давление со стороны других разработчиков. Во время разработки игр Номура оставлял многие вещи в сюжете необъяснёнными, чтобы подогреть интерес к продолжению. Он объяснил это тем, что если среди игроков всё ещё ходят какие-то слухи об игре, то интерес к ней не угаснет.

Геймплей:

Если исключить, дико неудобное управление и камеру, будет вполне себе. КХ - в первую очередь ARPG, и управление здесь играет большую роль, а когда ты не знаешь, как повернуть камеру, чтобы увидеть врага за спиной, или падаешь с высоченных объектов, потому что тебя ударил враг, а ты не можешь развернуться и прыгнуть - как-то совсем не весело. Потом приходится снова, долго и утомительно подниматься наверх. Менюшка сделана по типу менюшки из финалок, удобная и простая. К основным членам партии, периодически присоединяются персонажи мира Диснея, предлагая на время заменить Дональда или Гуфи, на кого-нибудь из них. Из доступных функций в игре - магия, вещи, атака, специальные удары и саммон, который я считаю абсолютно бесполезным, например. Из магии используется 2-3 скилла, при чём 2 из них крайне редко. Действительно нужной является разве что Aero-Aerora-Aeroga (в зависимости от того, получили вы ту или иную, это же относится и к другим магическим спеллам), которая повышает, при чём значительно так, деф. Путешествие между мирами происходит на корабле Чип и Дейла - Gummi Ship, и это пожалуй, мой самый ненавистный момент во всей игре. Хотя многим нравится, собирать всякие Gummi блоки и строить свои корабли, но я счёл это полным абсурдом и старался как можно скорее всегда завершить сиё путешествие. Сюжет линейный, хотя некоторые части сюжета можно проходить в любом порядке. Также присутствуют побочные квесты, необязательные для прохождения и интересными, пожалуй, назвать я их не могу. Хотя нет, вру, Колизей всё-таки заслуживает внимания. Там и себя проверить можете и хорошие вещи добудете.

На последок скажу, что мнение моё изменилось кардинально после этого прохождения. Игру переоценил и переосмыслил. Нашёл в ней что-то своё, уникальное, интересное, как находил это и для других её братьев и сестер. Она стала для меня такой же любимой частью серии. Советую всем, да.

P.S: Главное с управлением и камерой свыкнуться, и дело пойдёт как по маслу.) В последующих частях такого ахтунга, вроде бы, не наблюдается.

Геймплей: 4/10.
Графика: 7/10.
Сюжет: 8/10.
Персонажи: 8/10.
Звук: 10/10.

Итог: 7.4.


Исправил(а): Bobber, 17 января 2012, 19:40
Дата сообщения: 17 января 2012, 19:38 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Ys Origin (PC)



И вот наконец-то пришла очередь обзора приквела к первым двум частям Ис. И хочу сказать, что приквел этот куда более годная игра, чем первые две части вместе взятые, да и вообще может претендовать на звание лучшей игры в серии.

Действие игры происходит за 700 лет до событий произошедших в первых двух частях. Страна Ис в те времена процветала, находясь под руководством двух богинь и шести великих священников. Основой процветания Ис была Чёрная Жемчужина, могущественный артефакт, даровавший людям различные чудеса, в том числе и магию. Но неожиданно в Ис вторглись орды чудовищ, быстро превратившие утопию в ад на земле. Немногим уцелевшим в этом кошмаре людям пришлось искать укрытия в храме Соломона, считавшегося домом богинь. Казалось бы, что конец близок, но священникам и богиням удалось с помощью магии поднять храм в небеса при помощи магии чёрной жемчужины. Но вскоре пришла новая беда - богини бесследно исчезли. После этого шести священникам не оставалось ничего кроме как взять правление Ис в свои руки и организовать экспедицию для поиска богинь. Для чего были отобраны лучшие рыцари и волшебники. Им предстояло спуститься на мёртвые земли Ис, чтобы отыскать богинь. Однако добраться до башни члены экспедиция не смогли, так как некие нехорошие личности разметали их телепортационное заклинание ещё на подлёте. В результате всех членов экспедиции разметало во все стороны, но главному герою повезло больше и он оказался довольно близко от здоровенной зловещей башни, где если верить говорящему дереву Рода, находившемуся неподалёку, могли находиться богини. Тут-то и начинается игра...
Сюжет, надо сказать, для ARPG выдался весьма неплохой, хотя без клише и глупых моментов не обошлось. В Исах сюжет всегда был довеском к геймплею, но в Ориджине довесок получился весьма и весьма приятным. Но куда лучше дела обстоят с персонажами.

Для начала немного о главных героях. Изначально доступно двое их и каждый из них имеет свою историю, характер и боевой стиль. На всякий случай напомню, что в первых Исах главный герой был полунемым и за него говорил лишь закадровый комментатор, который действия герой, эммм, комментировал. В приквеле же персонажи не немые и очень даже разговорчивые. Стоит ещё сказать, что главным героям в игре уделено гораздо больше времени чем остальным персонажам, да и проработаны они пожалуй лучше всех. Хотя и среди второстепенных есть несколько интересных личностей.
Первым из доступных персонажей является Хьюго Факт, наследник знатного рода Фактов и сын одного из шести великих священников. Маг вундеркинд, целеустремлённый и весьма неглупый. Ну и вообще лучик света среди той толпы болванов, что были посланы в башню. В кои-то веки встречаю главного героя, который не представляет из себя унылое фуфло и вполне уверенно идёт к своей цели, не жуя сопли и не занимаясь морализаторством и пропагандой дружбомагии. Но и он не без недостатков. В боевом же плане Хьюго является специалистом боя на расстоянии, а его скиллы более направлены на защиту и подлянки-ловушки для врагов, чем на атаку. В итоге, своих врагов Хьюго уничтожает очень быстро, не давая тем даже приблизиться к нему. Недаром во время выбора персонажей его рекомендуют для новичков.
Вторым героем в игре, точнее героиней является Юника Това. Девочка с большим топором, внучка одного из великих жрецов и дочь командира рыцарей Ис - Саула Това. В башню направилась не только для того, чтобы найти богинь, но и чтобы узнать о судьбе отца, защищавшего храм Соломона от орд нападавших на него демонов, когда его (храм) поднимали в небо. Юника весьма юна и наивна, но тем не менее довольно сильна как физически, так и духом, и для своего возраста вполне адекватна. Хотя как персонаж она всё же менее интересна чем Хьюго. А вот как боец она будет посильнее, но и играть за неё сложнее, так как сражается она в основном в ближнем бою, при этом особой силой поначалу не отличаясь.  
К слову, есть ещё в игре и третий персонаж, который открывается после прохождения за Юнику и Хьюго. И этот персонаж, по сути, является истинным главным героем игры. Но спойлерить насчёт него не буду. Скажу лишь, что это наиболее интересный персонаж из всех троих, но и играть за него посложнее.
Второстепенных же персонажей в игре немало, но они не оригинальны и лишь немногие из них более-менее достойно проработаны. Хотя для коротенькой ARPG с упором на мочилово они довольно неплохи. Стоит заметить, что в каком-то из сценариев одному персонажу могут уделить немало времени, а в другом немного. Например, у Юники больше внимания уделят отряду рыцарей, а у Хьюго команде магов. Немного похуже обстоят дела со злодеями. Лишь двое из них имеют более-менее толковую мотивацию, если проходить за Хьюго и Юнику. Остальные же хотя бы немного раскроются лишь в сценарии за третьего персонажа. Даже главный злодей появляется только в третьем сценарии, а в остальное время игроку придётся иметь дело с очередным сефиросоподобным злобным бисёненом, что не слишком-то радует.

Но не сюжет на первом месте в исах, а игровой процесс. С ним тут всё как раз отлично. Ис Ориджин - это драйвовый экшен с элементами платформера, где больший упор идёт на выпиливание орд врагов и грозных боссов. На всякий случай напомню, что действие игры происходит в огромной башне Дарм. Однако башня поделена на секции, каждая из которых представляет своей отдельный мир, так что никакого однообразия и в помине нет. Тут тебе и затопленная тюрьма, и пирамида с песками и ловушками, и много чего ещё. Перемещение же по башне напоминает о каслваниях новой школы, когда для доступа к какую-либо локацию или для получения каких-нибудь плюшек нужно было получить особую способность или предмет. Тут тебе и старый добрый двойной прыжок, который позволит попадать в ранее недоступные места, и возможность дышать по водой, после чего доступными для героя станут затопленные местности, ну и много чего ещё. Отдельно ещё хочу отметить очень удобную систему телепортов, которая позволяет в мгновение ока оказаться возле любого найденного сейвпоинта. Хотя всё из перечисленного было ещё в Фелгане, вышедшей до Ориджина.
Новичка же незнакомого с исами игра может немного шокировать. Как и раньше никакого огромного разнообразия скиллов и предметов, только всё нужное и необходимое. Получили скилл? Готовьтесь к тому, что даже в конце игры будете его использовать. Скиллы, к слову, можно заряжать, после чего герой сможет применить их более сильные версии, но для этого нужно собирать особые драгоценные камни, которые иногда довольно хорошо запрятаны. Очень радует также возможность межу скиллами быстро переключаться, что избавляет от надобности постоянно заходить в инвентарь, дабы выбрать нужную магию для битвы. Ещё может озадачить то, что в игре даже нет возможности подлечить игрока зельем. Есть только лечилки и зелья баффы мгновенного действия, которые выпадают из врагов и используются сразу же при подбирании, так что складировать их не получится. В итоге в битвах с боссами вам помогут только ваши собственные умения, хорошая экипировка и реакция. Хотя знакомые с Фелганой опять же не удивятся. Самая же мякотка в игре - боссы. По моему скромному мнению они являются вершиной боссотворения в серии. Даже с самыми лёгкими интересно сражаться, настолько хороши сделаны поединки с ними. Всё дело в разнообразии их приёмов, изменении поведения по мере боя и способов их повреждения и ухода от их атак. Даже проигрыш не раздражает, а лишь подогревает желание таки накостылять сопернику. Вдобавок битвы с боссами после поражения вообще можно сразу же начинать заново без пробежки к супостату от ближайшего сейвпоинта.

Ну и в конце напишу пару слов о графике и музыке. Игра выглядит примерно как Клятва в Фелгане и так же визуально довольно скромна. Хотя замечу, что дизайн уровней в игре довольно-таки неплох. Те же чарующая затопленная тюрьма, гигантские строения на фоне огненной зоны, обезображенная демонической магия пятая локация с кипящей кровью вместо воды определённо запомнятся игроку. Что определённо удалось хорошо, так это гигантские боссы демоны, которые раз в десять больше главных героев. Очень детально проработанные и классно анимированные страшилища. Также очень радует традиционный для исов арт персонажей, который показывается во время диалогов и сюжетных сценок. Хотя выглядит он немного кукольным что ли.

А о музыке? А что о музыке? Она в игре просто великолепна. Даже в самых посредственных представителях серии с музыкой было всё как минимум нормально. Для Ориджин же фалкомовская JDK band сделала один из лучших саундтреков за всю историю Исов. Знакомых с первыми двумя частями несомненно порадуют несколько переделанных треков из Ис I и II. Но новой музыки поболее будет, конечно же, и она совсем не уступает ремиксам музыки из старых Исов.

И под конец немного о плохом. Во-первых, игра очень короткая и секретов в неё очень немного. К слову, в предыдущей части Ys III: The Oath in Felghana их было чёртовой бабушки. В Ис Ориджин же их невероятно мало и находятся они почти без проблем. Во-вторых, перед прохождением Ориджина едва ли не обязательно нужно пройти первые две части, так как в игре столько отсылок к ним, что без знания первых двух Исов она будет восприниматься совсем иначе, и я бы даже сказал хуже, чем есть на самом деле. И в-третьих, сценарии за всех персонажей хоть и отличаются, но действие их происходит в одной и той же башне с одними и теми же локациями, что не есть хорошо. Боссы и стили прохождения за персонажей может и разные, но бегать по одним и тем же местам и убивать сотни знакомых монстров немного уныловато. Хорошо хоть, что локации в игре не представляют из себя здоровенные и нудные лабиринты.

Ну что сказать, игра определённо удалась. Сильно напоминает Фелгану, да, но так же и сильно от неё отличается. В ней есть почти всё за что стоит любить исы и сделано это на высшем уровне. В ней лучшая история в серии, лучшие боссы, лучшая доведённая до совершенства боевая составляющая и наибольшая реиграбельность. Разве что эксплоринга и секретов не хватает.

Сюжет, персонажи, мир: 8
Геймплей: 9
Графика: 7
Музыка: 10

Итого: 8.5

Исправил(а): Tall Man, 10 апреля 2015, 17:32

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 17 января 2012, 23:51 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (8) « [1] 2 3 4 5 6 ... »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru