МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BATTLE HUNTERСообщений: 19  *  Дата создания: 29 июля 2011, 18:10  *  Автор: Ravosu
Ravosu
29 июля 2011, 18:10
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ


Battle Hunter (В Европе известная как The Hunter A.R. 0062) - стилизованная под аниме тактическая RPG-игра, выполненная в изометрии. Вышла на PlayStation. Хоть ролевые элементы, такие, как экипировка и прокачка персонажа, на геймплее ощутимо сказываются, главная роль отведена случаю.

Игра начинается с того, что игроку предлагают "зарегистрировать", т.е. создать нового персонажа. На выбор предлагается 8 спрайтов персонажей и по 8 цветовых наборов для каждого. После выбора спрайта и имени персонажа, игроку предлагается распределить 11 очков способностей между параметрами Movement, Attack, Defense, и Hit Points. Прокачиваются они по следующим закономерностям:
3 очка, потраченные на Movement, увеличат параметр Movement на 1.
1 очко, потраченное на Attack, увеличит параметр Attack на 1.
2 очка, потраченные на Defense увеличат параметр Defense на 1.
1 очко, потраченное на Hit Points увеличит максимальное количество HP на 3.



Мало ли найдутся игравшие. Весёленькая игрушка. :smile:

И немного словесного поноса для видимости мясистости темы.   :biggrin:  

Вкратце игру можно описать следующей фразой: "Небольшая тактическая РПГ с большим влиянием случайности на геймплей и охрененным саундтреком". В начале игрок создаёт себе (или, как это преподнесено в самой игре, "регистрирует") персонажа из не очень богатого набора спрайтов и их цветовых вариаций, распределяет начальные характеристики (на начало даётся достаточно очков, чтобы уже сразу задать определённый стиль игры - можно быть тихоходным танком, размазывающим любого, до кого он дотянется, можно быть скороходом, который со скоростью света проносится по уровням до того, как соперники успевают сделать хоть что-то) и нанимается в ближайшую посредническую контору на должность Охотника. Итак, чем же занимаются Охотники? Выполнением единичных заказов по розыску и транспортировке различных уцелевших предметов из городов-призраков. А, с учётом поствоенного (третьего мирового которого) состояния в мире, разрушенных городов немало, потому Охотники вряд ли без работы останутся. "Почему тогда заказчики сами не смотаются туда, неужели им так сложно?" - подумаете Вы. Боязно им за свои жизни, в городах ещё функционируют всякие защитные устройства, да и мутантов развелось как собак нерезаных. А что может приятней, чем за деньги отправить выживать туда кого-нибудь другого, более приспособленного к такой деятельности?

Сюжета в игре, на самом деле, не так уж и много. Почти весь он уже мною рассказан выше, а ведь это только предисловие. Основной упор разработчики сделали на геймплей и различные фишки. Что касается геймплея... Выше я говорил, что в графе "жанр" игры гордо красуется "Tactical RPG", давайте теперь поищем эти тактические элементы, есть ли они вообще в игре и в каком виде они поданы на стол игроку. Итак, подоспело новое задание - обнаружить и доставить в целости и сохранности какую-то старую картину из разрушенного города. Такое же задание получили и некоторые другие Охотники, которые на время выполнения миссии будут вашими основными соперниками. Действие перемещается в убого оформленную локацию, состоящую лишь из клеточек, сундуков, флажков, персонажей и портала "Выход". Основная задача - схватить ключевой предмет и добежать до выхода. В каком ящике он находится - неизвестно вплоть до момента его обнаружения, потому поначалу придётся просто слепо собирать всё подряд в надежде, что Вам ключевой предмет попадётся раньше, чем сопернику. Мешают достижению цели не соперники и даже не вездесущие монстры, а не кто иной, как слепой случай. Даже для того, чтобы переместить персонажа своего хоть куда-нибудь, необходимо бросить кости. Выпала, например, 4 - делаешь ход куда хочешь на четыре клетки плюс дополнительные, число которых определяется параметром MOVE персонажа. То же относится и к дуэлям. Вот, предположим, не поделили Вы с вражеским Охотником какую-то игрушку, что делать? Конечно, стреляться за неё! При особо удачном броске костей (теперь уже двух) из противника можно выбить дух за всего один ход. Казалось бы, о какой тактике тут вообще может идти речь, всё в игре на случай полагается, только максимальное количество HP от него не зависит. Чтобы не вгонять ожидавшего хорошей тактики читателя в печаль, перейду к самому вкусному.

Карты. Основа основ геймплея. От грамотного использования карт зависит если не всё, то очень многое. Всего в колоде имеется сто карт, первые двадцать в начале игры раздаются четырём игрокам по пять штук. У одного игрока не может быть более пяти карт одновременно. В начале каждого хода игрок берёт из колоды одну карту, также он может взять ещё две, если решает свой ход пропустить. Карты делятся на четыре вида - ускоряющие (синие), усиливающие атаку (красные) и защиту (жёлтые), а также карты-ловушки (зелёные). Вот здесь проявляются базовые показатели тактики. Сломать ногу больно шустрому персонажу, увеличить шансы на побег с поля брани при помощи синей карты, усилить защиту во время не самого желанного сражения. А если играть не с ИИ, а по сети со знакомыми, становится ещё интереснее - можно устраивать временные союзы с соперниками против кого-то, более искусно планировать ловушки и западни. Разгуляться, в общем, есть где, хоть и особых просторов даже при наличии карт нет.

Предметы - основной объект интереса для собирателей в этой игре. Список предметов достаточно разнообразен, любители челленджей смогут развлечь себя поиском всех предметов до последнего. Есть просто безделушки по типу драгоценных камней, старых картин, но иногда может попасться какой-нибудь доспех или оружие, которые положительно сказываются на характеристиках персонажа (палка о двух концах, к слову - чем больше предметов Вы будете таскать с собой, тем меньше свободного места останется под другие), а из найденной дискеты можно вытащить какую-нибудь милую обойку на рабочий стол. Уж хоть тут разнообразие не подкачало, какой-то фан с такой археологии получить можно.

С графической точки зрения тут всё довольно топорно. Подземелья на таковые вообще непохожи - это просто набор клеточек без цели и смысла (очень, к слову, похоже на зону финального босса из MegaDrive версии Sonic 3D Blast), тут только воображение способно ситуацию хоть немного выправить. На весь остальной мир, ограниченный 99% времени только кабинетом нашего посредника и лазаретом, мы смотрит от первого лица. Нашего героя мы видим только в подземельях в виде спрайта и на обоях для рабочего стола его компьютера, найденных в дискетах.

Музыка - это то, что в голове просто не укладывается. Для такой маленькой и неприметной игры разработчики не поленились и написали что-то по-настоящему цепляющее. К сожалению, узкие рамки самой игры давали о себе знать - треков не очень много, но получились они выше всяких похвал. Для подземелий написаны четыре приятных композиции, одной из которых я поделюсь ниже. В целом, общий музыкальный фон весьма и весьма приятный, да только жаль, что музыки для игры так мало написано.

http://www.divshare.com/download/15403613-9e5

Немного в качестве послесловия. Знаете, игра в какой-то степени отражает нашу реальную жизнь. Ты думаешь, что полностью подготовлен для чего-то, у тебя в руках самые лучше карты, но ты неудачно бросаешь кости и весь твой когда-то идеальный план рушится до основания; есть всегда что-то, что нельзя предугадать. Другой пример: порой бывает так, что игра словно настроена против тебя - преимущество не покидает соперников, но под самый конец боя игра налаживается, и ты буквально зубами выгрызаешь себе победу. Хороший пример того, что нельзя никогда опускать руки, какой бы безвыходной ситуация не казалась, кости всегда могут упасть для Вас удачно, а сопернику всё преимущество порушить. Но постоянное ожидание удачи к победе не приведёт. Почему-то немного даже Kaiji после таких измышлений вспоминается.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Gilgamesh
29 июля 2011, 18:25
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
О! На днях вспоминал, как же эта игра называется и вот тебе пожалуйста, целый обзор. Да, действительно, игра прикольная и имеет право на существование, всем советую хотя бы попробовать. Играл в нее ооочень давно, аж ностальгия пробила...
Мирного вам неба над головой.
Head Hunter
29 июля 2011, 18:37
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
Хе-х, хотя тема такая и есть, но скажу, что с друзьями лет десять назад фигачились в нее со страшной силой. На самом деле - играть в the Hunter втроем-вчетвером гораздо занятнее, нежели самому, с ботами. Она напоминает классически настольные игры. Кидаешь кубики и двигаешься по доске. Только гораздо интереснее)
Ом Мани Падме Хум.
Ravosu
29 июля 2011, 18:52
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
хотя тема такая и есть

О_о!? Где? В списках её, по крайней мере, нет. Сейчас даже специально вручную прошёлся по двум игровым разделам - если тема такая и есть, но без слова Hunter в её названии.

Кстати, саундтрек же, я и забыл про ссылку на него. :(
http://www.mediafire.com/?t28foxa80daylui
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
DeadClon
29 июля 2011, 21:24
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2743
Хорошая игрушка. Давно рубался. Правда тогда до конца в ней не разобрался т.к. была только русыфыцырованая версия, а интернета не было.
Думаю скачаю, поиграю на досуге.
BahamutZERO
29 июля 2011, 22:12
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
Я на нее потратил больше времени, чем на все jrpg, что я играл, вместе взятые. И продолжаю. На пару с Brigandine. И ПСП с эмулятором к месту.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Head Hunter
31 июля 2011, 15:58
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 Dr. Channard @ 29 июля 2011, 18:52 
О_о!? Где?

тоже проверил, но что-то не нашел... Странно, помню некогда уже имел удовольствие обсуждать эту игру. Может, в какой-то теме. Ну, да ладно, это тема безусловно хороша)

 BahamutZERO @ 29 июля 2011, 22:12 
Я на нее потратил больше времени, чем на все jrpg, что я играл, вместе взятые.

Игра выигрывает из-за элемента случайности. Карты, конечно, не генерируются случайным образом, но их много. Но вот ситуации на карте непредсказуемы и всякий раз неповторимы.
Ом Мани Падме Хум.
BahamutZERO
31 июля 2011, 16:22
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Head Hunter @ 31 июля 2011, 14:58 
Карты, конечно, не генерируются случайным образом, но их много.

Ну, колода из 100 и каждый раз они в ней в случайном порядке и соотношении. Обыграть все варианты колоды понадобятся десятилетия непрерывной игры. Так что это нельзя назвать минусом.

 Head Hunter @ 31 июля 2011, 14:58 
Но вот ситуации на карте непредсказуемы и всякий раз неповторимы.

Особенно когда по сюжету нужно найти пропавшего человека, а один из врагов появляется прямо возле него, когда ты - в другом конце карты. Первый раунд - Game Over. И это довольно таки не единичный случай.

И, кстати, в игре можно играть за Вики и Шу из сюжетной линии, но качают статы они себе сами.

Исправлено: BahamutZERO, 31 июля 2011, 16:22
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Head Hunter
31 июля 2011, 18:09
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 16:22 
Ну, колода из 100 и каждый раз они в ней в случайном порядке и соотношении.

нет, я не про те карты. Эти карты раздаются игрокам как обычные - из перетасованной колоды. Я про игровые поля. Их всего где-то около тридцати-сорока.

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 16:22 
Обыграть все варианты колоды понадобятся десятилетия непрерывной игры. Так что это нельзя назвать минусом.

кстати, когда колода заканчивается, начинается совсем другая игра в которой бОльшее значение имеют не элемент использования значений на картах, а параметры персонажей и экипировка. Кстати, есть такой предмет я его... "кружечкой" зову, который, как жульничество, не позволяет выпадать ниже 3. Отличная вещь. Она на голову выше любых других предметов.

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 16:22 
И это довольно таки не единичный случай.

Да, такое часто бывает. когда ящик появляется возле выхода, а в нем - ключевая вещь. Ты далеко, противник близко, два хода и Game Over.
Ом Мани Падме Хум.
dreamkiller
31 июля 2011, 18:35
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
Понравилась. Долгая?
BahamutZERO
31 июля 2011, 19:04
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Head Hunter @ 31 июля 2011, 17:09 
Их всего где-то около тридцати-сорока.

Разве они не рандомизируются? Никогда не замечал, чтобы одинаковые были.

 Head Hunter @ 31 июля 2011, 17:09 
кстати, когда колода заканчивается, начинается совсем другая игра в которой бОльшее значение имеют не элемент использования значений на картах, а параметры персонажей и экипировка.

Ну, на последних уровнях я сам за той собакой бегал от нечего делать.

 dreamkiller @ 31 июля 2011, 17:35 
Понравилась. Долгая?

15 сюжетных подземелий, если мне память не изменяет.

 Head Hunter @ 31 июля 2011, 17:09 
Кстати, есть такой предмет я его... "кружечкой" зову, который, как жульничество, не позволяет выпадать ниже 3. Отличная вещь. Она на голову выше любых других предметов.

Ни разу не попадалась. Аптечка хороша. Кстати, они не стакаются вроде бы?
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Ravosu
31 июля 2011, 19:28
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
15 сюжетных подземелий, если мне память не изменяет.

Хех. Недалеко, оказывается, когда-то от финиша я был. Вот же не повезло сломанную русскую версию игры заполучить. :sad:

А GON'а этого победить у меня получалось только если всеми навалиться на него, а то я на HP наплевал, из чего сломать моего персонажа он мог с одного удачного удара.

Разве они не рандомизируются?

Видимо, из каких-то больших фрагментов уровни делаются сразу, потому что часто похожие куски уровней встречаются, хоть сами они и различны.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
BahamutZERO
31 июля 2011, 20:21
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Dr. Channard @ 31 июля 2011, 18:28 
А GON'а этого победить у меня получалось только если всеми навалиться на него, а то я на HP наплевал, из чего сломать моего персонажа он мог с одного удачного удара.

Если приберечь нормальных карт специально для него, то он с 1-2 ударов падает. 20+ стр, карта на двойную атаку, да еще если кости хорошо выпадут, то можно до 60-70 за раз выбить. У него то самого защита не большая.

 Dr. Channard @ 31 июля 2011, 18:28 
Видимо, из каких-то больших фрагментов уровни делаются сразу, потому что часто похожие куски уровней встречаются, хоть сами они и различны.

Довольно таки похоже на правду.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Head Hunter
31 июля 2011, 21:12
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 19:04 
Разве они не рандомизируются? Никогда не замечал, чтобы одинаковые были.

может, не тридцать-сорок, может и больше, но одни и те же выпадали довольно часто. Я сам сначала полагал, что они рендомные, но со временем убедился, что нет.

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 19:04 
Ну, на последних уровнях я сам за той собакой бегал от нечего делать.

да, было м такое.

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 19:04 
Ни разу не попадалась. Аптечка хороша.

57 - Amulet
Appearance -  a red amulet
Description - Dice more than 2
маленькая белая штучка с ручкой в красную крапинку. стоит бешеных денег.
Аптечка - да, неплохо на первых парах.
* you'll never get a 1 or 2 during all dice rolls

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 19:04 
Кстати, они не стакаются вроде бы?

не понял?

 Dr. Channard @ 31 июля 2011, 19:28 
Недалеко, оказывается, когда-то от финиша я был. Вот же не повезло сломанную русскую версию игры заполучить.

да-да, в сломанной русской версии после пятнадцатой миссии все зависает напрочь.

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 20:21 
У него то самого защита не большая.

зато скорости будь здоров. Обидно, что если с главной вещью он вываливает, то все - финиш. Прощайте рарные вещички.

 BahamutZERO @ 31 июля 2011, 20:21 
Довольно таки похоже на правду.

может и так, да. Но я отчетливо помню как несколько раз попадались абсолютно идентичные карты.
Ом Мани Падме Хум.
BahamutZERO
31 июля 2011, 21:19
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Head Hunter @ 31 июля 2011, 20:12 
не понял?
Цитат

Прошу прощения, дурацкая привычка от одного знакомого использовать это транслитовое слово. Имелось ввиду: "Эффекты 2х и более аптечек не складываются?"

 Head Hunter @ 31 июля 2011, 20:12 
Но я отчетливо помню как несколько раз попадались абсолютно идентичные карты.

Может сюжетные? Нужно будет понаблюдать.

 Head Hunter @ 31 июля 2011, 20:12 
зато скорости будь здоров.

У него то ли +4, то ли +5 к передвижению. Вроде бы.

 Head Hunter @ 31 июля 2011, 20:12 
маленькая белая штучка с ручкой в красную крапинку. стоит бешеных денег.

Точно не попадалась. Вот вам и несколько тысяч наигранных часов, да.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
FFF Форум » JRPG » Battle Hunter (Tactical RPG с большим влиянием случайности)Сообщений: 19  *  Дата создания: 29 июля 2011, 18:10  *  Автор: Ravosu
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider