МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
NI NO KUNI: WRATH OF THE WHITE WITCHСообщений: 236  *  Дата создания: 06 сентября 2011, 10:40  *  Автор: Armisael
Kamer
08 октября 2013, 16:50
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Есть ли разница, когда делать апгрейд покемонам до следующей модификации? То есть есть ли смысл их сначала покруче подкачать? Отличаются ли DLC-шные золотые покемоны от обычных чем-то кроме внешности?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Матвейс
08 октября 2013, 21:23
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Ну как сказать, у них могут быть на высоких уровнях скиллы веселые, но они не особо стоят времени и сил, учитывая, что после превращения качать заново нужно. Так что лучше сразу превращай)
Kamer
09 октября 2013, 01:04
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Матвейс @ 08 октября 2013, 21:23 
Ну как сказать, у них могут быть на высоких уровнях скиллы веселые, но они не особо стоят времени и сил, учитывая, что после превращения качать заново нужно. Так что лучше сразу превращай)

То есть то, на каком уровне я их превращу никак не повлияет на статы после превращения?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Матвейс
09 октября 2013, 01:56
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Насколько я знаю - нет. Но я не уверен.
Точно могу сказать, что низшие формы качаются только до определенного уровня, а потом перестают получать экспу.

Исправлено: Матвейс, 09 октября 2013, 01:58
Kamer
28 октября 2013, 22:05
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
К слову проверил, имеет значение какой уровень до превращения, на начальные статы апгрейженного покемона. То есть для труъ манчкина что бы развить по максимуму, надо каждую модификацию прокачивать максимально. Но мне честно говоря это слабо.  :smile:

Добавлено (через 20 мин. и 37 сек.):

 Lockheart @ 30 апреля 2013, 23:51 
хех, Ни но Куни мне показалась правильной файнал фэнтэзи
практически всем + всё нарисавоно рукой маэстро Хаяо Миадзаки, всё это приправлено музыкой маэстро нобуо уемацу)
почему я раньше её не увидел!?)

Как бы совсем не угадали. Дизайн конечно разрабатывался студией Джибли, но лично Миядзаки участия не принимал. Аниматоры, работавшие с ним да, но не он лично. А Нобуо Уемацу вообще никакого отношения не имеет. Музыку сделал другой известный композитор, Хисаиси Дзё. Вот он действительно делал много саундтреков к мультикам Хаяо Миядзаки. Он больше известен в кинематографе и анимации, чем в играх, работал со многими известными режиссёрами, с Такеши Китано например.
Эдакий японский Таривердиев. :-)

Исправлено: Kamer, 28 октября 2013, 22:05
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
OldPanda
19 января 2014, 12:28
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 20
Скажите а как ранги на награды в казино зарабатывать?
PSPlayer
28 января 2014, 19:41
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 17
Gosha_ua
Final Fantasy XII Zodiac Age (PS4)
Noisia Radio
только начал играть, втягивает понемногу. Приятная система меню, стилистика монстров, музыка, мир. Атмосфера тоже вполне интригующая. Проникся к Level 5 еще с Jeanne D'Ark на psp, так что шлака не делают. Так еще Хайо Миядзаки/студия Ghibli аниме вставки делали. Ну в общем жду от игры ярких эмоций
fepol
29 января 2014, 10:53
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 337
genshin impact
алиби
PSPlayer

 PSPlayer @ 28 января 2014, 19:41 
Ну в общем жду от игры ярких эмоций

Ты их, гарантированно, получишь. Игра очень хорошая.
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
Dart force
29 января 2014, 10:58
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
Прошёл игру! Очень понравилось играть! Давно такого не видел.
PSPlayer
31 января 2014, 21:03
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 17
Gosha_ua
Final Fantasy XII Zodiac Age (PS4)
Noisia Radio
fepol аааа.. мне бы времени немножко.. дошло до того, что утром встаю перед работой часочек выкраиваю..  :sad:
Гонзу
06 февраля 2014, 10:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Сэм Дэлвес — двадцатитрехлетний музыкант, продюсер и студент Королевского колледжа музыки в Лондоне, записал собственный саундтрек к последней работе Хаяо Миядзаки, прошлогодней ролевой игре Ni No Kuni
AlEgor
30 августа 2014, 20:58
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Прошел игру. Она так себе. Совершенно не понимаю, откуда столько восторгов у игровой прессы и геймеров. У игры есть интересные моменты, но по многим основным критериям (сюжет, боевка, персонажи, музыка) она дико провисает.

По порядочку обо всех аспектах :

Сюжет. То, что меня разочаровало больше всего. Начало игры было довольно интересным и многообещающим, но сразу по прибытию в основной мир всё скатилось куда-то в репертуарчик первой финалки. По сюжету главный герой, маленький мальчик Оливер отправляется в другой мир, чтобы спасти маму (не самый плохой ход, кстати - хотя бы не возлюбленная и не принцесса сраная). Как-то так выходит, что после пролога речь о маме начинает заходить максимум раз в несколько часов. На новом месте Оливера больше интересует играть в альтруиста и помогать... да всем, кто попросит. Всех несчастных он утешит, всем обездоленным поможет, всех злых и алчных поставит на путь истинный. Так вот под шумок вся игра и проходит - не отягощенная сюжетом и сюжетными поворотами. Плюс сами диалоги очень детские, наивные и их просто ДОХРЕНА. Концовка тоже отдает восьмибитками - герои кончают финального босса, потом кое-кто говорит пару реплик (бестолковых) и всё, титры.
В общем, сюжет плохой. Очень.

Персонажи. Под стать сюжету. В игре три главных героя - добрый и самоотверженный мальчик Оливер, добрая и самоотверженная девочка Эстер, и поначалу недобрый, но в последствии оболваненный под первых двух Свейн. Также есть парочка злыдней из разряда "зло ради зла" и несколько второстепенных героев. Персонажи, как уже можно было догадаться, по меркам jrpg не проработаны даже на минимальном уровне.
Я так понял, что сценаристы попытались и здесь закосить под Гибли, но, кажется, они немного не отличают формат полуторачасового аниме от формата 40-часовой видеоигры. Если в фильмах Миядзаки дети-идеалисты воспринимаются нормально, то здесь они очень быстро задалбывают своим бьющим из всех дыр благородством и наивностью.
Невыносимо 40 часов читать диалоги вида :
-Ему так плохо, надо помочь !
-Да, давайте поможем !
-Мы должны его спасти ! Мы не можем просто стоять и смотреть !
-Вы правы, ребята ! Вперед, мы спасем его и поможем ему !
Вот так всю игру, абсолютно всю.

Геймплей (эксплоринг). В Ni no Kuni, к сожалению, присутствует обожаемая олдфагами фича под названием карта мира. Добрую половину игры приходится носиться по схематичным лесам и полям, иногда ввязываясь в бои. К этой концепции я всегда относился, мягко говоря, неоднозначно. Уж или делайте игру по схеме "из локации в локацию", или делайте честный открытый мир - незачем городить эти никому ненужные говнопросторы с героем-великаном. Не ощущается тут никакой нафиг "масштабности мира", скорее наоборот.
В свое время некоторые люди активно вопили, что в FFX нет карты мира. И теперь, посмотрев на карту мира в современной jrpg, я могу только порадоваться этому. Миру десятки бы ровным счетом ничего не дали эти идиотские искусственные нагромождения скал и полей.
Единственное, что делает здешнюю карту мира не полностью никчемной - это спрятанные сокровища. По всему оверворлду разбросаны сто невидимых сундуков, которые нужно находить со специальным заклинанием. Вроде бы фигня, но в итоге вышло довольно увлекательно - хотя бы есть, чем позаниматься на этой самой карте. Во многим jrpg и этого не было.
Кроме карты мира герои также исследуют города и данжены. С городами все нормально, а вот в данженах частенько раздражают мобы. Пробежать мимо них, как в FFXII, тут нельзя, потому что увидев героя, они сразу бегут к нему, и при касании начинается бой на отдельном экране. Можно только пройти у них за спиной, но это нереально сложно, особенно в узких коридорах. Хорошо хоть, что слабые зверушки сами убегают прочь, иначе было бы совсем тягостно.
Игра очень навязчиво ведет игрока за руку, отмечая каждый следующий пункт назначения маркером и не забывая регулярно орать подсказки.
Что касается квестов, то они довольно однообразны, и берут количеством.

Также хочу сказать про большое количество туториалов в начале игры. В принципе, всегда к таким вещам отношусь спокойно, но в этом конкретном случае меня добила сама подача.
Дриппи: Олли-бой, а ты знал, что ты можешь нажать треугольник и откроется меню ?
Оливер: Ваааау ! Не, Мистер Дриппи, не знал ! А ну-ка расскажи !
Дриппи: Это очень просто, Олли-бой ! Сначала ты нажимаешь треугольник, а потом открывается меню !
Оливер: Вааааааау, как удобно, Мистер Дриппи ! Спасибо, что пояснил !
Дриппи: Не за что, Олли-бой ! Пользуйся !
Оливер: Хорошо !
И так постоянно.

Геймплей (боевая система). Боевка строится на покемонах. Для меня это автоматически минус. Не очень интересно драться какими-то говеными мобами, когда у тебя есть нормальная команда. Конечно, часть действий выполняет сам Оливер с друзьями, но основной упор идет на покемонов. Которых еще и ловить надо. Рандомно. Сама боевка, как уже было неоднократно сказано, довольно странная и громоздкая.
В игре также огромное количество всяких заклинаний - с их помощью можно бить врагов, лечиться, перемещаться и решать простенькие головоломки. Каждое заклинание обозначается заковыристым символом - я так понимаю, в DS-версии их надо было чертить стилусом. Могу только порадоваться, что здесь не надо.
С прокачкой у меня тоже не заладилось - банально не хотелось гриндить левелы, потому что долбаные покемоны, превращаясь во вторую/третью форму, скидывают уровень обратно на первый, и приходиться качать их заново. Плюс были большие проблемы с тем, чтобы решить, каких мобов вообще использовать. Игра здесь оказалась неожиданно скупа на советы.
В общем всё это привело к тому, что к моменту предпоследней главы я оказался адски андер-левелд и еле переживал схватки с обычными врагами. Поняв, что так играть больше нельзя, я быстренько нагуглил самого крутого по атаке моба, поймал его и пошел прокачивать. К счастью здесь есть такие тоторо-образные монстры, которые дают просто астрономическое количество экспы, поэтому прокачка вышла очень быстрая и ненапряжная - меньше, чем за два часа моя слабенькая команда превратилась в бешеных головорезов, и я бурей пронесся по финальным боссам, отыгравшись на каждом за былые мучения.

В целом, по геймплею у меня сложилось впечатление, что игра сама не знает, чего она хочет - быть классической каноничной jrpg или пытаться пробовать что-то новое и креативное. В итоге ни туда ни сюда.

Музыка. Тут конечно сложно говорить объективно, но за себя могу сказать, что музыка не особо выразительная. Почти ни одна из мелодий не запомнилась. Заглавная тема мне не понравилась, а вот песня, играющая во время финальных титров, очень классная (по сути, та же самая заглавная тема, только с вокалом). Плюс есть еще одна офигенная мелодия, в Fairyground. Остальные не отложились в памяти. А до усрачки благородная и громкая музыка, играющая во время полета на драконе, даже достала.
В целом, здешний саундтрек заставил лишь в очередной раз с грустью вспомнить финалки времен Уемацу.

Озвучка. Ахах. Уже плакать хочется :)
К самой озвучке особых нареканий нет (правда, людям, озвучивающих главных героев, следовало бы чуть убавить дебильное благородство и пафос в голосе), но вот количество озвученных диалогов... ох. Сформулирую вот так : меньше 5% озвученных диалогов в jrpg в 2013 году, да еще и на PlayStation 3 - это даже не халтура, это какой-то плевок в лицо игрокам и насмешка над всем технологическим прогрессом в играх за последние 15 лет.
То есть, чтобы вы понимали масштабы катастрофы - не озвучены даже многие важные сюжетные сцены. Не озвучены целиком. В некоторых случаях герои говорят пару реплик вслух, а дальше начинается утомительный текст. Про диалоги в сайд-квестах, понятное дело, и начинать и не стоит.
Это крах.

Мир. Вот тут уже можно поговорить о плюсах. В мире хоть и немного локаций, но почти все выполнены очень мило. Больше всего мне понравились Fairyground и Yule. Особенно Yule - это такая маленькая деревня в снегах, с ледяными домиками и жителями в шубах, которые, сидя на табуретке, ловят рыбу в проруби прямо рядом со своими домами.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Также в игре есть второй мир, наш. Это крошечный американский городок, где доступно полторы улочки. Делать там совершенно нефиг, хотя героев по сюжету изредка туда заносит.
Есть еще всякие забавные мелочи - например, в некоторых лесах и пещерах иногда тусуются какие-то дикие племена и странники. Есть некоторые отсылки к фильмам Миядзаки.
Больше всего мне понравилось то, что когда Оливер бегает по родному городу (который в нашем мире) в своей фэнтезийной одежде с красным плащом, жители думают, что он играет в супергероя :)

Графика. Карта мира при всей ее бестолковости выглядит довольно приятно, а вот с модельками персонажей проблема. Смотрятся они еще хуже, чем в какой-нибудь Rogue Galaxy на PS2. Просто уродливые такие лупоглазые болванчики, с почти нулевой лицевой анимацией и средней паршивости cell-shading текстурками. В целом, в игре мало заметно, что это PS3. Хотя некоторые города выглядят очень симпатично, когда в кадре не фигурируют глазастые кочерыжки.

Дизайн. Дизайн выдержан в стиле фильмов Гибли. Те, кому он не по вкусу, думаю, распрощались с игрой еще на дебютном трейлере. Остальным должно понравиться. Рисованные катсцены просто великолепны. Но встречаются они настолько редко, что можно легко забыть, что они вообще тут есть. Даже в концовке ни одной.
Также в игре есть Wizard's Companion - это энциклопедия, где содержится вся основная инфа про магию, сеттинг и так далее. Читать ее мне было лень конечно, но дизайн и оформление самой книжонки офигенны.


В целом, вижу, что тон рецензии вышел скорее негативным, но все же решил поставить игре 7/10. Несмотря на все косяки и странные решения, не могу сказать, что она оставила плохое впечатление. Разве что слегка.
Тем не менее, я хоть убей не понимаю, о каких девятках и, упаси боже, десятках тут может идти речь. То ли все действительно изнемогают без нормальных jrpg, то ли им достаточно покаваиться с милых персонажиков, чтобы объявить игру шедевром.

Мне кажется, с ее мультяшным стилем, покемонами и позорным количеством озвучки ей было бы самое место на 3DS. А в идеале ей надо бы было стать полнометражным аниме от Гибли.
AlEgor
06 декабря 2015, 12:21
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Кому-нибудь понравился трейлер второй части?
Я подумал немного и с удивлением обнаружил, что хочу ее. В первой части, как можно видеть выше, меня в свое время много что разозлило, но как ни парадоксально, я готов купить сиквел. Очень красиво игра выглядит (модельки мне, правда, не особенно нравятся), мир офигенный, персонажи и сюжет новые. Сюжет конечно же снова будет порожняком для младенцев и птичек, но теперь я уже буду к этому готов и приду с соответствующим настроем. Может геймплей чуть прокачают, боевку изменят.
А если и не изменят, то и хрен с ней - поглазеть на мирок, пройти неспеша сюжет и выключить.

Короче приплюсовал еще одну игру к PS4.
-KLaud-
07 декабря 2015, 01:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Вот так графен продаёт свои игры, или вкусы жрпгешников вконец обмельчали. Картина маслом.
AlEgor
07 декабря 2015, 01:25
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Мне понравились прежде всего мир и арт-дизайн, а про графен ты уже сам себе додумал, приятель.
FFF Форум » JRPG » Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Level-5 + Studio Ghibli)Сообщений: 236  *  Дата создания: 06 сентября 2011, 10:40  *  Автор: Armisael
1«111213141516ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider