|
| я тебе ничего не скажу! убирайся вон!!! |
| а тебе какое дело до этого? а ну пшел вон !!! |
|
| |
ну зачем упрекать КГ в рандоме если он был во всех без исключения играх того времени(ну разве что вагрант стори - там его не было) и в КГ тоже присутствовал, причем его там ничуть не больше чем в серии фф, а даже меньше! и причем в некотрых данженах(особенно поначалу) он идет через большой промежуток времени и совсем не раздражает, НО в последнем данжене(а как известно на втором диске разработчиков перестали финансировать в результате они доделали все как могли) рандом действительно ужасен, но это чуть ли не единственный данжен к которому вообще можно придраться. сэйв пойнты вообще замечательно расставлены, тем более что сохраняться можно не только через них но еще и через те моменты когда разрешают выйти в меню, что тем более хорошо. вообще проблема там скорее в том что не дают сцены проматывать и если драку проиграешь надо все сначала смотреть, но это опять же бич всех игр того времени. почему же за это не ругается фф но ругается КГ которая даже более щадящая в этом плане?
теперь о прыжке - сначала я подумал:"а нафиг оно нужно?" но уже к середине второго диска понял , что да оно тут как раз к месту.(в вавилонской башне). ибо если ты упал с уступа и идешь опять на него подниматься то генератор рандомных битв сначала уменьшается, а если несколько раз падал(по крайней мере в некоторых локациях) то он вообще отключается и ты спокойно без всяких битв прыгаешь. прыжок только добавляет игре хардкорности, ибо эта игра сразу настраивает игрока на то что будет отнюдь нелегкое прохождение и по битвам игра сложнее чем скажем та же фф. и как раз этот элемент прыжка, идеально вписывается в картину добавляя игре хардкорности на уровне первого принца персии(того что на роботронах ещ0е был или как там эти компы называплись).
да мини-игр там мало! тут не счем спорить это читстой воды правда. хотя боевая арена меня сильно порадовала.
исследование мира там такое же точно как и в серии фф, и если седьмой части КГ и проиграет по исследованию и интерактивности то он минимум держиться в этом плане не хуже фф8(если не лучше), конечно второй диск это портит но на первом исследований и открытий предостаточно.
а уж по драйву и кол-ву экшена игра чуть ли не превосходит фф7, и уж конечно намного лучше фф8. экшен сцены поставлены замечательно, с нужным накалом с киношным размахом и т.д. да туут и спорить не с чем - игра для РПГ очень кинематографична, даже более чем серия фф. кинемотаграфичней КГ только вагрант стори. еще кинемотографичности помогают и кат-сцены, выполненные на твердую четверку(опять же в сравнении с гениальным в этом плане вагрант стори).
плоские персы меня не капельки не раздражали. почему то в фф7 никто не жаловался на обрубков слабооттекстурированных(и я не жалуюсь) а тут на плоских сразу гонения начались. меня плоскость не капельки не расстроила а скорее даже понравилось(но это лично мне только). на мой взгляд игре это только на пользу пошло и сейчас я объясню почему.
вот мы подошли к заключительной стадии - а чем же геймплэй КГ так хорош? да в первую очередь тем что объединяет в себе сразу два геймплэя - классический олдскульный SNES геймплэй, для тех кто настольгирует по старым временам. и воссозданный очень хорошо. и новую базу геймплэя, основанную фф7. с полным три д и т.д. и соединяет он просто таки потрясающе, а еще никогда не видел такого, игра с двумя геймплэями.
сама по себе боевая система очень тонкая и гибкая, отличается филигранным вниманием к деталям, и хотя по кол-ву способностей она проигрывает серии фф и по многим факторам тоже проигрывает но тем не менее кое в чем и превосходит, а в чем-то другом не уступает. вообщем хороша система но так сказать на любителя. но зато у нее есть одно очень хорошее преимущество над фф, КГ намного лучше сбалансирован(я имею ввиду баланс битв(т.е. сложность и т.д.)). там есть сложные бои в которых все решают просто таки незначительнейшие мелочи, причем сложные бои не в челенжах а в сюжетной линии!!! еще хорошо то что игра не возводит прокачку в абсолют, ибо все-равно послдении бои идут на роботах где левел героя не так важен. что я и считаю главным достоинством игры.
ну а о том что диалогов в КГ немного я повторять не буду. вот тормент - эта игра где много диалогов(там можно по 5-6 часов читать при жеалнии). но КГ эта игра в которой диалоги не каким особым размером от фф не отличаються и поставлено все очень кинематографично в добавок, читать одно удовольствие, мне даже мало казалось(прогчитав твою рецензию я думал что буду играть во что-то типа тормента где читать рпиходиться часами без единой драки) что я буду проматывать их, но в результате ничего подобного не произошло...
а в ксеносагу я еще не играл к сожалению, может поиграю через месяц другой... если смогу достать ее...тебе сказали VJOMYJ значит ВЖОМУШ! |
|