[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (13) « [1] 2 3 4 5 6 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Dragon's Dogma
Rise 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 768/1000
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Хотелось бы узнать о впечатлениях тех кто ждал/играл. Что понравилось, а что нет.
Мне лично очень понравилась игра несмотря на множество недостатков, главным из которых, впрочем, считаю довольно маленькую карту и однообразность местности.


--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 12 июня 2012, 19:44 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 01.08.2008
 Постов: 5745
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
PaRappa The Rapper
Профиль PM  
Ну рассказал бы сам что-нибудь об игре тогда /:

--------------
.. also, yes.

.hear. || .feel. || .think.
Дата сообщения: 12 июня 2012, 21:35 [ # ]
MALEROT 
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 782/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3037
Профиль PM  
Чтобы насладиться игрой, надо покупать и перепрошивать пишущий резак - столько боли, ради одной игры я не вынесу

--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: Вторая колыбель (10.09.2012)
Дата сообщения: 12 июня 2012, 21:51 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 768/1000
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Dragon's Dogma
--------------------------------------------------------------------------------------

Мне сложно трезво описывать игру т.к. я в нее просто влюбился.

Нападает на деревню дракон большой и злой дракон по имени Григорий (да, так и зовут) и вырезает главному герою, который кидается с мечем на его пятку, сердце и говорит, что если хочешь вернуть - найдешь меня, из ниоткуда появляется человек и говорит, что он пешка (pawn) и будет служить Arisen'у (воскрешенному, так все величают глав. героя)в его поисках своего сердца. Ну и дальше начинается введение в сюжет и свобода действий. В игре есть три основных класс - strider (гибрид лучника и даггерщика), fighter (стандартный танк с мечем и щитом) mage. У проф. есть уровни повышая которые появляются новые скиллы для изучения, а так же продвинутые профессии (сорцер, воин, ассасин, ренжер, лучник-маг), которые можно изучить и свободно переключаться между ними в главном городе. Бои очень зрелищные и механика классов весьма различается. Я всю игру пробегал страйдером позже переключившись на лучника-мага ибо фейсрольно, красиво и стрелы само-наводящиеся но все же всех боссов в одном и том же спеке затащить не получится (если только не перекачаться). Так же в начале игры нужно создать свою собственную пешку, задать ей некие особенности поведения и выбрать спек (пешкам доступны только профессии страйдера, мага, сорцера и воина). Остальных двух пешек нужно у других игроков. Нанимаются они просто и выбор большой, но можно и нанять хай-лвл пешку и пить чай пока она воюет, однако для этого нужна особая валюта, которую можно получить если вашу пешку кто-то наймет. В уровнях растет только ваша пешка поэтому менять двух нанятых придется часто, кроме того все пешки по мере блужданий по миру изучают квесты, которые вы делаете, локации, способы борьбы с боссами и всякой мелочью информация эта будет помогать другим игрокам (и вам тоже если будете нанимать осведомленных пешек, благо что она знает можно посмотреть). Если пешка знает, как бить грифона то она будет весь бой выкрикивать подсказки и говорить, как эффективнее действовать. Личности же у пешек нет и поговорить с ними кроме как о том куда идти и кого и как бить нельзя. Сама сюжетная линия довольно короткая и не шибко интересная, однако в конце задает жару и очень радует тем, как все оказывается на самом деле, постановкой финальных боссов, концовкой, которая меня лично очень удивила и порадовала. С обычными же квестами все стандартно - тут и наборы на убийство нечисти и сбор всяких ингридиентов, и политические интриги, поиски виноватых, спасение бездомных, восстанавливание доброго имени незаконно осужденых итд...я всего этого практически не видел ибо с первых часов рвался иследовать мир и убивать гидр и грифонов и в итоге дошел до момента в котором все взятые квесты (кроме сюжетных) стали недоступны для выполнения и я решил остаивть их для повторного прохождения. Передвигаться в игре можно только ногами (ну можно еще купить камни телепорта но стоят они не дешего и портуют только в столицу, что бы портовали в другие места нужны особые кристалы, которых за первое прохождение вы найдете в количестве 1 штуки) и поэтому мир маленьким в принципе не кажется, хотя по размеру он меньше чем в том же скайриме раза в три. Много гор, пещер (все пещеры разные), рек но в целом местность однообразна. В игре дикое количество всяких травок, банок, веток, камней, жуков и всего прочего, что можно комбинировать и получать всякие рарные штуки. очень много брони на все виды классов, есть даже броня Гатса и Грифиса из берсерка. Время тут перематывать нельзя  т.к. ночь является особым временем, когда изо всех щелей лезут орды монстров и андедов (прямо из под земли, прямо у вас на глазах). В основном рядовыми врагами будут гоблины, зомби, скелеты и волки разных мастей. Из более серьезны встретятся грифоны, гидры, циклопы, огры, виверны, драконы и всякие непонятные создания с тентаклями. Классы с легким обвесом могут лазать по ним, как в SotC и бить по уязвимым точкам. Можно к примеру попросить мага кастануть на оружие огонь и поджечь стрелой крылья грифону, покромсать его когда он упадет и прыгнуть ему на спину, что бы продолжить избиение в воздухе, правда если сорвешься - исход как правило фатальный.

Вообщем битвы очень интересные и разнообразные, а смена класса меняет геймплей кардинально. Мир красивый и интересный для исследования, множество различных локаций, огромный набор экипировки которую можно улучшать, куча сундучков с сокровищами спрятанных за каждым углом, много интересных квестов, очень клевый данж в конце с кучей разных боссов и вещей. Меня очень порадовало то, что в большинстве случаев никто не скажет вам куда вам идти и где найти искомое (пешки подскажут но не прямым текстом) и побегать по миру в поисках чего-либо прийдется немало, благо эти забеги разбавлены внештатными ситуациями и интересными битвами. Сложно описать словами все, чем игра так цепляет - это просто нужно видеть. Сам разочаровывался перед релизом от поступавшей инфы но все же купил и не пожалел ни разу.

Извиняюсь за стену текста, надеюсь читаемо.





Исправил(а): N.D., 23 января 2013, 20:59

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 12 июня 2012, 23:18 [ # ]
realavt 
Готовится к возрождению
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 480/700
 K.O.
 Рег.: 07.11.2011
 Постов: 6027
 
Играет в:
последний акт форумной драмы
Смотрит:
на идиотию в свободке
Профиль PM 
Лично меня запугали рассказы о пеших путешествиях черт знает откуда хрен знает куда вперед-назад по одной и той же местности, за каждым квестом. После Скайрима как-то совсем не то, фаст тревела не хватает, говорят что и монстры генерятся те же, в тех же местах каждый раз. Но в общем любопытно, думаю куплю, как в нашу деревню завезут.

--------------
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Дата сообщения: 12 июня 2012, 23:54 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 768/1000
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Цитата (realavt @ 12 июня 2012, 23:54)
Лично меня запугали рассказы о пеших путешествиях черт знает откуда хрен знает куда вперед-назад по одной и той же местности, за каждым квестом.

Если посмотреть на это с другой стороны - то это не так уж и плохо, причем одним и тем же маршрутом никто не заставляет ходить. Я часто не сверяясь с картой и идя к одному и тому же месту вылезал на все новые и новые дороги. Враги в генерется те же и в тех же местах, но всегда при разных условиях. Частенько проходя уже изведанный маршрут можно внезапно подвергнуться десантуре гарпий или внезапной атаке стаи волков. Однажды делал квест и решил погулять чуть-чуть и догулялся до наступления ночи, в итоге пришлось резво делать ноги от огромной стаи весьма сильных волков а по пути к замку прорубаться сквозь ряды трупов, которые очень напомнили регенераторов из RE4. Или можно пойти по ущелью и столкнуться с гоблинами, которые будут скатывать на героев валуны. К тому же очень часто на месте где никогда не было мобов может появиться мини-босс или пак монстров и выскочит квест на спасение пленника/убийство супостатов, а после убийства одного из ключевых боссов мир меняется до конца игры в более темную сторону и все монстры пропадают со своих привычных мест и заменяются новыми, более сильными и по дорогам начинают ходить разные мини-боссы.

P.s. говорят, что на боксе игра часто виснет, лагает и просаживается по фпс - вранье. Я ее даже на хард не устанавливал а нигде ни разу не висанула/не просела, даже в самых жарких битвах, в то время как скайрим у меня даже на харде безбожно тупит, и еще вспомнил один нюанс, который первое время подпортил мне не мало нервов - автосейвы. Сейв файл всего один и на него пишется авто-сохранение, сохраняешься самостоятельно тоже на него и между автосейвами очень большие промежутки времени так что советую сохраняться самостоятельно и почаще.


Исправил(а): Rise, 13 июня 2012, 00:11

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 13 июня 2012, 00:05 [ # ]
dabl 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 515/700
 Рег.: 17.03.2010
 Постов: 166
 
  plyucholep
  dabl4
Играет в:
Prey, Persona 5, Let It Die
Читает:
P. Желязны, Д. Линдсколд - Доннерджек
Профиль PM 
да,мне тоже dragon's dogma понравилась!просторная и свободная игра с кучей лута и крафта.действительно чемто напоминает скайрим и даже исправляет многие его минусы.графика не изумляет,но глазу приятна.в общем интересный новый проект от капком,надеюсь получит дальнейшее развитие!а я пойду дальше проходить,пешки заждались :smile:
Дата сообщения: 25 июня 2012, 20:33 [ # ]
realavt 
Готовится к возрождению
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 480/700
 K.O.
 Рег.: 07.11.2011
 Постов: 6027
 
Играет в:
последний акт форумной драмы
Смотрит:
на идиотию в свободке
Профиль PM 
Лицензия на PS3 дороговата, подожду до осени :smile:

--------------
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Дата сообщения: 25 июня 2012, 21:47 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 778/1000
 Рег.: 04.02.2012
 Постов: 3258
 
  realid
Играет в:
Destiny 2
Слушает:
ESR, Severe Illusion, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Цитата (realavt @ 13 июня 2012, 00:54)
Лично меня запугали рассказы о пеших путешествиях черт знает откуда хрен знает куда вперед-назад по одной и той же местности, за каждым квестом.

А мне наоборот нравится побегать в ней. Битвы с монстрами по пути очень доставляют. Я даже специально по ночам выхожу, если надо добраться куда-нибудь. Плюс по пути можно разного полезного добра набрать.


--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 28 ноября 2012, 10:59 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 778/1000
 Рег.: 04.02.2012
 Постов: 3258
 
  realid
Играет в:
Destiny 2
Слушает:
ESR, Severe Illusion, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Глаза бояться, а руки делают. Завалил Drake. Увидел в действии high maelstrom, вот это мощь, серьезно его потрепало это заклинание. Можно сказать половину всего hp ему сняло.

Добавлено (через 1 час. 51 мин. и 15 сек.):

Партия у меня сейчас: мой перс. Magic Archer(ранг 7), главная пешка Sorcerer(максимальный ранг), и две пешки-помощника Warrior и Fighter.
Я пока решил развивать различные классы, чтобы посмотреть кто на что способен. Уже развил Strider и Mystic Knight.


--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 02 декабря 2012, 18:36 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 778/1000
 Рег.: 04.02.2012
 Постов: 3258
 
  realid
Играет в:
Destiny 2
Слушает:
ESR, Severe Illusion, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Доступно бесплатное дополнение, добавляющее в игру 2 режима: Speedrun mode и Hard mode.

Исправил(а): macsla, 10 декабря 2012, 19:17

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 10 декабря 2012, 19:17 [ # ]
DIO_CAMELOT 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 301/450
 Рег.: 22.02.2010
 Постов: 21
 
  DIO_CAMELOT10
Играет в:
KillZone:Наёмник, Gran Turismo 6, Xenogears
Смотрит:
3D фильмы, аниме.
Профиль PM 
Игра исключительно на любителя, между прочим мне больше понравилась нежели Скайрим. Свобода, интересные квесты, куча всего. Графика на уровне, гемплей не подкачал, пешие прогулки от точки до точки не дадут соскучиться, в общем игра удалась. Дополнения, что вышли добавляют в игру пару режимов совершенно не делающих игру реиграбельной, и проходить на хард моде игру не хочется ибо задротство высшей марки...
Дата сообщения: 24 декабря 2012, 09:09 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 778/1000
 Рег.: 04.02.2012
 Постов: 3258
 
  realid
Играет в:
Destiny 2
Слушает:
ESR, Severe Illusion, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Цитата (DIO_CAMELOT @ 24 декабря 2012, 09:09)
проходить на хард моде игру не хочется ибо задротство высшей марки...

Я бы сразу бы начал проходить на hard'е, если бы он сразу был доступен, а сейчас пока не хочется, так как все придется начинать сначала. А я уже все классы развил, кроме магов.


Исправил(а): macsla, 24 декабря 2012, 10:39

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 24 декабря 2012, 10:39 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 778/1000
 Рег.: 04.02.2012
 Постов: 3258
 
  realid
Играет в:
Destiny 2
Слушает:
ESR, Severe Illusion, Sadomancer, BAK XIII
Профиль PM 
Как известно, в 2013 будет выпущено масштабное дополнение Dark Arisen, информации пока о нем мало, но кое-что уже известно. В дополнении будут доступны для исследования новая часть мира Black Curse Island и огромный подземный мир. Будут добавлены новые монстры, экипировка и будет расширен редактор создания персонажа.



Исправил(а): macsla, 26 декабря 2012, 11:04

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 26 декабря 2012, 10:58 [ # ]
tride 
Дерёвня
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 652/700
 Рег.: 07.12.2012
 Постов: 1889
 
  tride_3D
Играет в:
Daxter; Phantasy Star Portable
Профиль PM 
Вчера начал проходить игру.Все-таки японцы молодцы - я терпеть не могу гнилое мрачное фентези с уродливыми людьми,а тут как бальзам на душу:и мир красочный,и людишки вроде ничего,редактор обширный,все динамично и fps не провисает.Exellent!
Дата сообщения: 26 декабря 2012, 11:19 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (13) « [1] 2 3 4 5 6 ... »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru