[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (3) « 1 [2] 3 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Time And Eternity, ps3 imageepoch
Shirou 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 205/250
 Рег.: 13.12.2011
 Постов: 1396
 
Профиль PM 
Цитата (Coud Van Giruet @ 16 января 2013, 04:29)
не вышла для меня еще та игра, ради которой стоит брать ПС3.

Зато вышло много других отличных игр, что в совокупности тоже хороший повод. Правда, я скорее всего, все равно не возьму.


--------------
Fragile within
You are a sin
Дата сообщения: 16 января 2013, 04:31 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2250/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5475
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Цитата (Sentry @ 14 января 2013, 16:34)
то, ну, невероятно. Imageepoch зачастую делает необычные вещи и вот это не подводит, вы только посмотрите на этот геймплей.

проект "возрождение jrpg" работает вовсю.


Оо, Гигльгамеш на 1.48)
Дата сообщения: 16 января 2013, 06:45 [ # ]
Заяц 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 634/700
 Рег.: 19.09.2009
 Постов: 1725
 
  SayonaraAi
Играет в:
Tales of Zestiria
Слушает:
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Профиль PM Сайт 
Цитата
Правда, я скорее всего, все равно не возьму.


А уже поздняк брать то, вон летом 4 анонсируют )
Дата сообщения: 16 января 2013, 23:49 [ # ]
Sentry 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 667/700
 Рег.: 28.08.2008
 Постов: 3075
 
Профиль PM 
А я попробовал, это всё относительно интересно.

Значит, система. Это всё круто. Это чистая рисованная анимация на трёхмерном городе. Трёхмерные локации, на них рисованные персонажи, рисованные чайки пролетают, это всё шикарно, не ограничено стандартным набором анимаций (хотя конечно есть чуть), и вообще, вообще шикарно и ново всё выглядит.

Боёвка супер, довольно много возможностей, эти увороты, навыки, эти скилы которые комбятся с обычными ударами, когда мультик, вместо анимации модели кенселится а другой мультик, который сама комбинация атаки, это всё круто. И достаточно сложно, вот дела. Перемещение по локации тоже новое, и достаточно интересное.

Причём персонажа два - жёлтая девушка и красная. Экипировка на обеих одевается одинаковая, но слоты под эквип у каждой свой, и так как у девушек профориентация разная - у красной больше на дальний бой, у жёлтой на ближний, то и эквип им подбирать надо соответствующий.

Причём, персонажа мы не выбираем - девушки просто меняются с лвлапом.

О сюжете я сильно хорошего сказать не могу, там крайне анимешные персонажи, анимешный юмор, смайлики, куча этого всего, крайне блевательно с моей точки зрения, ненавижу это.


Ноооо я крайне рекомендую у кого есть возможность попробовать, такая классная система вообще.


--------------
When the time comes, show me what you see.
Дата сообщения: 20 января 2013, 01:05 [ # ]
Заяц 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 634/700
 Рег.: 19.09.2009
 Постов: 1725
 
  SayonaraAi
Играет в:
Tales of Zestiria
Слушает:
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Профиль PM Сайт 
А сам диалог как происходит? Как новелла? или в том же 3D пространстве...
Дата сообщения: 20 января 2013, 02:46 [ # ]
RubiS 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 343/450
 Рег.: 12.02.2008
 Постов: 48
 
  indemion666
  indemion666
  indemion666
Играет в:
Final Fantasy XV
Профиль PM   
А где её купить?
Что то по названию (по обоим) нигде нет в магазинах
Или она щас только в Японии вышла?


--------------
Моя игровая статистика
Дата сообщения: 20 января 2013, 08:23 [ # ]
Sentry 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 667/700
 Рег.: 28.08.2008
 Постов: 3075
 
Профиль PM 
Цитата (Заяц @ 20 января 2013, 02:46)
А сам диалог как происходит? Как новелла? или в том же 3D пространстве...

В 3D обычно, там нет такого, вроде нарисована картинка персонажа и текст снизу идёт.

Цитата (RubiS @ 20 января 2013, 08:23)
Или она щас только в Японии вышла?

ага


--------------
When the time comes, show me what you see.
Дата сообщения: 20 января 2013, 12:15 [ # ]
Sentry 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 667/700
 Рег.: 28.08.2008
 Постов: 3075
 
Профиль PM 
Короче говоря, как это всё выглядит и что есть в этой игре.

Есть сюжет с кучей диалогов, который нелинейный. Здесь три разные концовки, это раз. Но что более интересно - каждый диалог в игре, учитывая различные с квестерами или разговоры между миссиями, особо не влияющие ни на что (наверное), они несколько нелинейны. Ну, как сказать. Это заключается в том, что девушки у нас две, и по лвлапу, или с помощью специального предмета, которых крайне мало (штуки три за пятнадцать часов), они меняются. И в любой момент игры может быть как одна, так и другая, из-за чего меняются сцены, диалоги (которые озвучены для обеих). Мне кажется это крайне годно, да и диалогов много. Правда японское всё, я ну убей не понимаю что здесь происходит. Это не тайпзеро, здесь нет такой кучи заставок.

Еще есть кучи, кучи квестоты. Правда я точно не знаю в чём она заключается, да и просто это всё. В городах\на локациях находим квестеров, там в городах локациях находим помеченные различными значками точки, где находятся нужные для квеста предметы, монстры, нпц, после чего куда-то возвращаемся и сдаём квесты. Оно всё японское, правда. Иногда выносит по квесту на отдельную локацию, убить какого-нибудь полубосса.

И есть еще годнейшая боевая система, которая вах. Ибо комбинации, ибо два ряда, между которыми можно перемещаться, ближние\дальние скилы, увороты как наши так и монстров, паррирование как наше так и монстров, лечение тоже обеих сторон, различные удержания комбинации, отбивание противника в задний ряд и нас тоже, тайминг различный, также особая способность, которая отматывание времени назад, различные по системе своей скилы, бафчик, магия, каст которой сбивается у обеих сторон, взрыв алхимии, которая интересная штука, в момент кастования стихийной магии в мага прилетает магическая плюха и при смешании двух стихий идёт взрыв элементов, наносит огромный дамаг, вешает различные статусы, даются дополнительные айтемы после боя. И всё это достаточно сложно для того, чтобы не было скучно. И что более того, открылись еще не все аспекты боя, я уверен в этом. Ну. Так интернеты пишут, там еще появятся штуки.

Собственно это то, что есть в этой игре.


Исправил(а): Sentry, 23 января 2013, 20:10

--------------
When the time comes, show me what you see.
Дата сообщения: 23 января 2013, 20:10 [ # ]
RubiS 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 343/450
 Рег.: 12.02.2008
 Постов: 48
 
  indemion666
  indemion666
  indemion666
Играет в:
Final Fantasy XV
Профиль PM   
Ты купил японку? Или демку скачивал откуда то?

--------------
Моя игровая статистика
Дата сообщения: 23 января 2013, 21:55 [ # ]
Sentry 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 667/700
 Рег.: 28.08.2008
 Постов: 3075
 
Профиль PM 
я японку скачивал откуда-то

--------------
When the time comes, show me what you see.
Дата сообщения: 23 января 2013, 22:03 [ # ]
realavt 
Готовится к возрождению
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 378/450
 K.O.
 Рег.: 07.11.2011
 Постов: 6027
 
Играет в:
последний акт форумной драмы
Смотрит:
на идиотию в свободке
Профиль PM 
Таки выменял это чудо на базаре, ибо надо было куда-то ненужные диски девать. Нда, смотреть сюжетные сценки тяжеловато, даже при наличии японской озвучки - главный герой неистово клоуничает и выражает свою крайнюю озабоченность, банальность поведения второстепенных персонажей вызвает фейспалмы (неловкая девица в очках при входе в комнату демонстративно навернулась на ровном месте). Такое ощущение, что с первых же секунд на нас вываливают кучу самых древних анимешных штампов, которые и в школьное-то аниме совать уже стыдно. Приблизительно через час, когда уже кое-как привыкаешь к невменяемости местной комедии, становится чуть полегче - но в самом деле, надо было очень постараться, чтобы по ушам ездили не только малолетние девицы, а даже главный герой с его истеричными воплями. И это при оригинальной японской озвучке.

В бою царит какой-то Lighting Returns в анимешном варианте. Поначалу совсем уныло, нужно миллион големов истреблять без магии, которая тут запредельно эффективна, по сравнению с обычными атаками. И как можно было упороть арт, за счет которого хотя бы внешний вид персонажей мог бы быть вытянут на более качественный уровень, и заменить его на банальную анимешную рисовку? И ведь небось не так уж накладно было бы реализовать - Soul Eater или WakFu в сериальном формате вполне себе справлялись. В общем, неожиданно много фейлов, как-то вот получше всё это представлялось. Впереди первый остров гильдии убийц...

--------------
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Дата сообщения: 15 августа 2015, 11:45 [ # ]
Faberge 
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 439/450
 Рег.: 18.06.2015
 Постов: 1675
 
Играет в:
Final Fantasy X|V
Слушает:
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Профиль PM 
У меня такое чувство, что мы с Sentry играли в разные версии игры. После часа этой игры у меня начались рвотные позывы, после пяти часов - я не смог сдерживаться и выключил консоль. Идея рисованной JRPG хороша, но уровень исполнения - как у Hyperdimension Neptunia (да, в это говно я тоже играл).

--------------
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Дата сообщения: 18 августа 2015, 19:57 [ # ]
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 660/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1453
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
А вот и на меня опять напало желание писать много букв.

Саму игру лицезрел уже давно. Когда как-то заезжал к Гиенычу, когда у меня ещё ПС3-то не было. А вот с момента появления ПС3 я где-то 3 года пытался найти эту редкость и вот наконец нашёл.

  Картинкас


Вообще меня в первый момент поразило, что игра полностью рисованная, выполненная в аниме-стиле. Нечто подобное я разве что видел у какой-то Сяны (Shakugan no Shana) на ПС2, но из-за тонны иероглифов и недружественного туториала, в неё играть было абсолютно невозможно. Сейчас полазил по инету и меня на самом деле поразила куча отрицательных рецензий, написанных на момент выхода игры. Не знаю, откуда это взялось. Возможно, люди проходили игру на японском, не зная, что происходит на экране. Или быть может, из-за завышенных ожиданий. Возможно, народ ожидал супер шедевра какого-то. Не знаю. В любом случае игра явно не заслуживает того, чтобы её так хаять.

Во-первых, хочу немного покритиковать рецензию на стратеге, в которой написана местами откровенная неправда. Хотел сначала и там написать, но увидев, что её писал/переводил/заказывал сам админ, решил не писать. Думаю, удалят всё равно. Здесь я буду чисто критиковать ту рецензию, если кому это неинтересно, может этот абзац пропустить и перейти сразу к следующему. Например, там написано про одинаковых детей, мужчин/женщин НПЦ. Но в игре как таковых НПЦ нет вообще. Ещё написано про город, деревню и магаз какой-то бред, мол в игре больше ничего нет. Хотя в игре нет никаких деревень. Действительно есть город, но магаз в нём же. Ещё есть, конечно, лесной магазин, но это уже тогда 2 магазина получается. Также идут какие-то докапывания, что в 2д игре нет 3д. Мне такое вообще не понятно. Плюс претензия на однообразие локаций, но в данном случае, имеется конкретная история одной свадьбы в одном городе, где все локации просто окрестности этого города, настолько необоснованна, что это всё равно, что предъявлять претензию к тому, что выйдя из своего дома, и обойдя его по кругу, вы видите тоже однообразие одно, ни тебе пустынь... ни водопадов. Ещё в конце какое-то непонятное докапывание до спрайтов фей и фениксов, якобы у фей одинаковые спрайты с летающими птицами. Но это вообще неправда! У фей/сильфов свой спрайт, а у громовых птиц и фениксов абсолютно другой... Т.е. феи действительно выглядят, как феи. Причём тут громовые птицы приписаны - мне непонятно. Единственное, феи эти появляются под конец игры, видимо автор рецензии просто их не видел? Да и вообще такое кол-во неправды в рецензии, но частично всё же там имеются верные высказывания вперемешку с конкретным докапыванием до всего чего можно и нельзя, заставляет меня думать, что рецензия была просто переведена с каких-то зарубежных источников пока была горяченькой, т.е. пока на момент выхода игры у народа был большой к ней интерес. До игры действительно можно местами докопаться, но, блин, явно не отсутствием 3д в 2д рисованной игре или какими-то одинаковыми спрайтами...

Итак перейдём же конкретно к игре.
Здесь можно выбрать яп войс. Уиии!
Завязка тут довольно интересная. Нас сразу кидают в день свадьбы ГГ (не знаю, стоит ли тут звать Зака ГГ, по мне так ГГ это всё-таки девочки, ну да ладно) и в момент, когда уже надо целовать невесту, чтобы закрепить брачный союз, свадьбу атакуют ниндзя и убивают ГГ. При этом мы узнаём, что в теле нашей невесты находятся две души (Токи и Това) и то, что она хранительница времени. ТокиТова решают переместиться на полгода назад во времени, чтобы предотвратить нападение на свадьбу. Королевскую, естественно. Ведь они - принцесса. Каким-то неведомым чудесным образом в прошлое также переносится и дух ГГ, но вселяется в маленького дракончика. Собственно, подобная завязка в такой или иной мере была расписана на многих сайтах, но на этом всё. Такое чувство, что в игру больше часа мало кто играл, а рецензенты так вообще.
Далее касательно сюжета под спойлер мальца:
СПОЙЛЕР!!
Герои начинают искать ассасинов, которые напали на свадьбу, чтобы предотвратить нападение. В начале также девочки не знают, что в теле дракончика сидит ГГ, со временем ему просто скормят ягодку, чтобы он смог говорить. В общем, если вкратце, то сначала герои находят "подставных ассасинов" из фанклуба ассасинов, через них узнают, где можно найти настоящих. Находят настоящих и начинают их дубасить, с целью выяснения причин, по которым ассасины хотят напасть на королевскую свадьбу. На что ассасины, собственно, все как один отвечают, что, мол, да нет у нас в планах нападать на королевскую свадьбу. Но герои им, ясен пень, не верят и решают отыскать тайное логово ассасинов. В итоге они, естественно, его находят, мутузят тамошних ассасинов и вновь у них спрашивают - ну рассказывайте же уже ваш план нападения на королевскую свадьбу. На что в ответ опять получают что-то типа: Да наш главный не давал подобных указаний. В итоге появляется глава ассасинов и говорит - Вот вы, блин, какие надоедливые. Всех моих ассасинских слуг перебили. Задолбали вы меня. За это я вот и нападу на королевскую свадьбу! Таким образом глав герои сами себе послужили причиной нападения. Так или иначе, побеждаем босса, улаживаем причину нападения на свадьбу и возвращаемся в своё время. И вот снова день свадьбы. И, прервав момент поцелуя, в церковь вновь врываются. На сей раз всякая нечисть/призраки и ранят ГГ, а одна из подружек Токи, наносит смертельное ранение самой Токи! Девушки вновь переносятся на сей раз на три месяца в прошлое, чтобы опять предотвратить эту ситуёвину. На этом заканчивается первая глава и начинается вторая. И на этом пожалуй всё. Всю историю я описывать, естественно, не буду, а то вот уж точно играть будет совсем не интересно тем, кто всё-таки на это решится.


Так или иначе в игре 4 главы. 4 разбитых периода времени. 1 - за полгода до свадьбы, 2 - за 3 месяца до свадьбы, 3 - за месяц до свадьбы, 4 - за год до свадьбы. Что стоит отметить сразу, так это то, что по сути это история одной конкретной свадьбы. Поэтому все действия происходят в городе Камдза и ближайших его регионах. Тут есть, аля равнины, каньоны, небольшая гряда островов, горы, злой дремучий лес с кладбищем и призраками, усыпальница королевской семьи, да развалины храмов с древними духами. Примерно так. Не сказал бы, что локации прям-таки уж похожи друг на друга. Ну естественно есть 4 части леса и они декорациями похожи. Также как и 5 островов между собой и равнины. Но в целом всё нормально. Их можно просто воспринимать как одну большую локацию. Нарисовано всё красиво. Вообще игра сама по себе очень красивая. Она вся, за исключением игрового ландшафта (не полностью), нарисована! Все сюжетные диалоги и даже часть побочных озвучены (а это уровень современных ФФ). Причём озвучка здесь не уровня новелл, а именно анимацией. Да, можно докопаться, что в отдельных позах у героев порядка 3-5 анимаций для разговора, но даже это неплохо. Вообще в целом вся игра воспринимается, как какое-либо 24 серийное аниме. Персонажи в игре тоже красиво нарисованы, даже те, что дают побочные квесты (про них, кстати, дальше поподробнее). Монстры тоже красиво нарисованы. Действительно, как и во всех РПГ, эта игра страдает перекрашиванием монстров, дабы сделать их сильнее. Но кто нынче подобным не страдает? Теже ФФ13 аналогично на этом же экономят средства. Зато ведут себя они по-разному хотя бы, в отличие от перекрашенных монстров ФФ13.

Типы сабквестов тут стандартны для ЖРПГ. 1) Поболтай тудам-сюдам. 2) Сходи замочи кого-нибудь. 3) Собери то-то. Стандартно, типично для любых ЖРПГ. Ничего плохого или хорошего тут нет. Но вот, что стоит отметить касательно сабквестов. Сами персонажи, что дают их, они по мере квестов раскрываются. Они не рандомны и не безлики, как например в той же Лайтнин Ретурнс. И выполняя квесты в ТокиТова в разный период временной линии, вы будете узнавать определённые причины-следствия их поступков, их историй. Если вы, конечно, не будете их скипать. По сути большинство квестов разбиваются на подгруппы (порядка 5-6) и объединены в одну историю, и выполняя их, вы будете её постепенно узнавать. Не обошлось, конечно, и без нескольких одноразовых квестов, типа, сбора хомячков, но их не так уж и много. Также стоит отметить, что если собирать все доступные сабквесты и проходить их параллельно сюжетной линии, то они будут выполняться совместно, т.е. в игре нет гемора в плане спецом что-то бегать собирать или убивать определённых противников. Всё это вписано в сюжет. Например, есть сабквест на убийство пяти Гримриперов, но вам по сюжету как раз нужно идти в локацию, где они встречаются и вы одновременно выполните и сюжетное задание и сабквест. В этом плане игра сделана очень хорошо. Никаких претензий к качеству в каком-либо виде сабквестов я предъявить не могу вовсе. Большинство персонажей в игре имеют свою историю и раскрыты хоть как-то, за исключением разве что Эдны, одной из подружек ТокиТовы. Она для сюжетной составляющей вообще практически не нужна, разве что для юморной сценки в конце первой главы.

Так же что не может не радовать, в игре всё отмечено на карте. Эта та ЖРПГ, в которую можно играть не обложившись тонной гайдов. Квестовые персонажи подсвечены. Сундучки на карте отмечены звёздочками (в игре даже есть трофей, чтобы открыть все сундучки в игре), спецбитвы помечены, расположение квестовых вещей. Кто-то может сказать, что это слишком оказуалено. Но нет. Лично меня это радует. Если бы этого не было, пришлось бы читать гайды или смотреть ютуб в поисках нужных предметов или сундуков, а меня в последнее время это начинает напрягать. Здесь же можно спокойно погрузиться в игру и не отвлекаться.

Бои. Бои в игре здесь происходят относительно рандомно (на самом деле нет! Там набирается полосочка, а потом бой!), т.е. бегаешь по локации, а потом бац и отдельный экран боя, ну в лучших традициях ФыФэ. При этом сама боёвка, не смотря на полную отрисовку всех персонажей в 2д полностью экшеновая. И вот действительно, она мне очень сильно напомнила Лайтнин Ретурнс. Бей, уклоняйся, юзай магию, подходи ближе, уходи дальше. Совмещая магию можно замутить химию, снизив какие-либо резисты у моба или же полностью запретить ему пользоваться магией. В целом это не особо требуется. Большинство мобов на самой высокой сложности помирает от применения трёх раз практически любого вида магии. Да собственно в ФыФэЛР было примерно аналогично. Тем не менее, любителям строить стратегии и делать различные химические реакции тут есть чем заняться. Магий прилично. Да, эффекта всего 4, но всё же. Бои проходят не скучно, но стандартно для любой РПГ эти случайные схватки в определённые периоды времени начинают надоедать. Да... также по мере прохождения игры можно открыть полезные фишки управления временем, ускорять его, отматывать назад или вовсе останавливать противника во времени. Обожаю первое, оно может значительно сократить время боя. Два гигантских босса в игре (да, их всего два, да больше и не нужно) имеют специфические бои. Нужно бегать по локации и пуляться в них камехамехами (огненными шариками в общем). На самом деле это, конечно, вносит разнообразия, но на деле не так уж и прикольно.

Касательно технического плана, стоит отметить, что имеются проседания ФПС в паре локаций и иногда боях. Не знаю с чем это связано, но в боях действительно кнопочки приходится прожимать более глобально при этом. Это печально. Касательно самого повествования, сказать могу вот что - Игра что ни на есть стандартное аниме, со всеми вытекающими последствиями. Да, местами оно клишированное. Да, тут есть банальные сценки, типа, девочка упала на кого-то и он почувствовал на себе её грудь и... ооооо... пхпхпхпх... бам из носа кровь. Да, тут озабоченный жених ждёт своей свадьбы, как школьник первого свидания. Да, всё это есть. Но это нормально для аниме. Понятно, что это поднадоело, поскольку мы видели это тысячу раз, но если бы мне было лет 15, то я думаю, мне бы зашло. Здесь стандартный наигранный анимешный юмор, но несколько моментов может заставить улыбнуться. Та же сценка с Эдной в конце первой главы или, например, целая линейка квестов, когда дракончик (ну ГГ, конечно), всё хотел подглядеть за своей невесткой в душе, а из-за пара ничего не видел, но старый мудрейший величайший дух-извращенец подсказал ему поставить в душ вентилятор, чтобы сдуть пар и у него это получается, достаточно забавные. Единственный раз, когда я засмеялся в голос это было при боссе в конце третьей главы. Если вы к тому времени хорошо разберётесь с боёвкой и поймёте как делать суперудары (которые идут спец анимацией) и сделаете этот суперудар на нём, вы поймёте о чём я. Единственное, до чего вот я конкретно могу докопаться это, например, обычная концовка. Ну т.е. гладко к ней шли и гладко пришли. Т.е. о ней известно по сути с самого начала и чего-то удивительного в ней не жди. Не знаю, минус ли это. Но мне из-за этого финал показался неинтересным. Хотя стоит отметить, что финальные заставки за каждую из девочек очень годные! Также я не видел ещё секретного эндинга, поскольку нужно пробежать игру ещё раз, может он мне и понравится. Но самая главная моя претензия к игре это - На кой фиг тут две девочки в одном теле? Какой в этом смысл? Ну я понимаю, что одна, типа, скромница, другая, типа, цундэрэ. Но... зачем? В бою они идентичны. Нарисованы идентично, лишь цвет глаз разный. Но... они по сути-то не нужны. Вот реально. Если осмыслить игру полностью и представить, что если бы в теле девочки была бы одна душа, не важно Токи или Това - то ничего бы не изменилось. Это никак не влияет на сюжет и так далее. Так что вот это моя претензия.

Итого.
Эта игра, как бы её не пытались опустить, по ощущениям, как типичная ЖРПГ, не лучше не хуже. Я не вижу причин говорить, что она плоха. Она обычная. Но! Она практически полностью прорисована в 2д, что делает её уникальной. Т.е. в ней уникальный стиль, что делает её относительно своеобразной. Не скажу, что игра мне понравилась так, чтобы я прям-таки фанател от неё. Нет. Но она явно не заслуживает низких оценок натыканных ей на момент выхода. В плане играбельности она примерно на уровне как вся линейка ФФ13, только в ТокиТова более внятный сюжет, от которого не хочется так плеваться, да и для ФФ все рецензенты явно завысили оценки. Но те же ФыФэ я явно пытался оценить с завышенными ожиданиями, поэтому было больше разочарования. Здесь же по сути вполне нормальная РПГ. Моя оценка 7/10, где балл накручен за полное 2д.

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 08 января 2018, 16:48 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 922/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Slink @ 08 января 2018, 16:48)
Хотел сначала и там написать, но увидев, что её писал/переводил/заказывал сам админ, решил не писать


И что это меняет?

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 08 января 2018, 17:38 [ # ]
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 660/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1453
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
Ну я ж следом написал, что раз админ написал, то могут удалить пост потом, раз в обзоре явная неправда написана.

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 08 января 2018, 18:07 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (3) « 1 [2] 3 »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider