МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
METAL MAX RETURNSСообщений: 3  *  Дата создания: 25 августа 2012, 08:07  *  Автор: Andrey D
Andrey D
25 августа 2012, 08:07
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack

Ещё одна игра жанра JRPG, не выходившая за пределы Японии. Вышло сие творение в 1995 году на приставке Super Famicom. Разработкой занималась компания Crea-Tech, а выпуском Data East. По сути эта игра является римейком фамикомовской игры Metal Max от тех же авторов с улучшенной графикой, музыкой и сюжетом, так же были добавлены новые боссы и персонажи.

Игра представляет из себя типичную JRPG, но только без фэнтези элементов. Вместо волшебного королевства тут полуразрушенные города, заместо магии снаряды для спец оружия, а вместо рыцарей, эльфов и магов тут охотники за монстрами, солдаты и механики. Особенность игры заключается в том что тут имеются танки, на которых можно воевать и которые нужно прокачивать. То есть кроме самого персонажа нужно ещё и прокачивать его транспортное средство. Танки прокачиваются в мастерских и только за деньги в то время как персонаж прокачивается получая  стандартные очки опыта после битвы. Иногда необходимо проявлять терпение очень долго прокачиваться что бы можно было спокойно продвинуться по сюжету, но это того стоит. Кстати о сюжете.

И опять я позволю себе провести сравнение с бессмертной серией Final Fantasy. Как правило в FF мы имеем рельсовый сюжет с редкой свободой действия, которая наступает обычно ближе к концу игры. В Metal Max наоборот. Мы имеем огромную свободу действий с редкими ограничениями, за всю игру по моему где то около 3 этих ограничителей. Завязка сюжета заключается в том что паренёк по имени Username (Имени по умолчанию нет, надо самому придумывать) решил стать охотником на монстров. Отец этого паренька, владелец ремонтной мастерской для танков, категорически против решения сына и выставляет того из дома. Может показаться что папаша Username изверг, но на самом деле это не так, по ходу игры очень очень часто помогает и по своему заботится о сыне хотя всё ещё остаётся против профессии сынка. Выставляют нас из дома и... всё. Дальше развитие сюжета полностью переходит в руки игрока. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Когда сынок выходит на карту и бродит по городам то мы узнаём что мир превратился в руины, от некогда великих городов остались одни развалины а поселения представляют из себя некие подобия деревень - свалок. По картам бродят различные монстры. Монстры в этой игре кстати довольно таки забавные. В основном это кибер животные, например гиппопотам у которого изо рта торчит пушка, огромные черви с дрельями или лазером, кислотные муравьи, разумные амёбы. Кроме живности на пути иногда может попасться и техника: различные танки, БТР, ракетные установки и тд. Иногда нападают и обычные люди из плоти и крови, которые в основном являются бандитами. В общем выжить в этом безумном мире совсем непросто. Кроме этой напасти есть ещё и особые преступники, за головы которых назначены цены, прямо как на диком западе. Всего их 16. Сможет ли Username узнать о том что стало причиной апокалипсиса зависит от желания игрока. По миру разбросаны крупицы информации, которые ведут к разгадке и которые игрок должен найти сам. Ну это я называю "глобальным" сюжетом. Так же в игре есть и "локальный сюжет", завязка которого происходит почти в начале игры после появления персонажа Red Wolf. Развязка этого сюжета тоже зависит от действий играющего. Скажу только что развязка связана с особым преступником под номером 16, за которого назначена самая высокая цена. Эти самые преступники тоже весьма колоритны, тут есть и главарь одной опасной банды, и разумные обезьяны с огнемётами, и различные мутанты на подобии спрута и каракатицы, просто грозный танк есть, робот музыкант, жертва научных экспериментов вышедшая из под контроля и вооружённый до зубов индеец (ну мне показалось что это индеец). На всю эту шушару нам и предстоит охотится, попутно выясняя что за катаклизм случился в некогда процветающем мире. Свобода - основное достоинство этой игры. Да, убить всех этих негодяев будет непросто, учитывая высокую сложность игры. Хотя если правильно прокачивать танк, улучшать его вооружения, показатели точности стрельбы и прочности брони, то не так уж и тяжело получается. Кроме того если приноровится к боевой системе игры и к её особенностям, то становится ещё проще, ну правильное распределение сил всегда являлось неотъемлимой частью геймплея игр жанра JRPG. Кстати о геймплее...

Ну естественно пошаговые бои, хождение по городам, покупка снаряжения и оружия. Враги слева, персонажи справа. Всё стандартно, за исключение добавления в игру транспортных средств. Можно залезть в танк и в битве повреждения уже будут идти мишине, а не персонажу, хотя нередки случаи когда какой нибудь хитрый враг атакует отравляющим газом, тогда повреждение уже идёт танкисту, а не танку, но всё это поправимо если установить на своего "коня" систему вентиляции и пожаротушения. Вариантов как улучшить свой танк великое множество. Можно нацепить на танк кучу разного оружия, но тогда танк будет иметь меньше брони, а можно сделать свой танк непробиваемым с одной единственной пушкой, но зато какой! Всё упирается в деньги. В игре имеется 8 различных транспортных средств, среди которых танки, БТР, багги и машина скорой помощи. Жаль что самолётов в этой игре не сделали. Кромсать врагов на танке конечно весело, но к сожалению погонять на нём дают не всегда. Много данженов проходит внутри зданий, куда на танке не заедешь, тогда приходится персонажам ходить на своих двоих. Людей в этой игре тоже нужно прокачивать. Но тут всё по стандартной схеме которую я не буду описывать. В игре предстоит управлять группой из трёх персонажей, среди которой есть водила(главный герой), механик и солдат. У водителя соответственно высокий показатель вождения и средние показатели защиты и атаки. То есть если он в танке, то танк стреляет точнее, а значит наносит больший урон врагу. У механик низкие показатели защиты и атаки, но зато высокие показатели хмм механика, то есть у него лучше чем у других получается чинить танки и оружие. У солдата просто чудовищные показатели атаки и защиты, но он плохо разбирается в технике и неважно управляет танком, часто мажет. Зато на своих двоих он сам как танк. Неприятная особенность геймлея данной игры это нагруженный интерфейс. То есть нельзя подойти к сундуку и просто взять что там лежит.  Когда нажимаешь кнопку действия, вылазиет меню где надо нажать "посмотреть" и только тогда герой возьмёт содержимое сундука. Что бы поговорить с NPC нужно в меню нажать "говорить". Блин, это так бесит. Кроме того в самом меню тоже всё довольно запутано, куча вариантов, куча ненужных фич, типа того что у каждого персонажа своя собственная сумка с предметами и надо иногда передавать вещи другому персонаже путём нажатия пунктов меню. Всё это лишь необоснованно усложняет геймплей игры и утомляет. Но благо большую часть игры мы наблюдаем не интерфейс, а слабо прорисованную карту. Кстати о графике...

Да... Скажу прямо: она оставляет желать лучшего. Это поздняя игра, выпущенная на закате SNES и графика могла быть и получше. Спрайты персонажей нарисованы как то простенько, слабо анимированы, фоны в битвах не впечатляют. Танки выглядят как игрушечные, правда это не относится к вражеским танкам, они нарисованы нормально. Да, враги в этой игре нарисованы более менее хорошо, но всё же к сожалению общую картину это не спасает. Ладно, без лишних слов - графон ужасный... Хорошо хоть музыку и звуки сделали по лучше. Кстати о музыке...

       

С музыкой дела обстоят намного лучше. Технически треки сделаны хорошо. Содержание треков тоже хорошее, задающее атмосферу. В основном в этой игре звучат рок композиции, я бы даже сказал байкерские. На карте звучит спокойная приключенческая мелодия если вы ходите на своих двоих, но как только вы садитесь в танк то начинает звучать забойный медленный рок, что сразу придаёт угрозы. На локациях звучат различные композиции, есть совсем уж незамысловатые, а есть вполне мелодичные. При битвах звучит забойный рок, не дающий заскучать, а на битвах с боссами звучит тоже рок, но уже добавлены некие мелодичные мотивы, что придаёт битве серьёзности и важности, при этом композиция не лишается динамичности. Есть в этой игре и печальные композиции, которые звучат при развитии "локального" сюжета, композиции эти печальные соответствуют действу на экране. Звуки взрывов, лазеров, стрельбы из пулемёта и прочих сделаны неплохо.
Парочка примеров с ютуба.
http://www.youtube.com/watch?v=cA4vY4Vc5AA&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=EJiulzuHYJs http://www.youtube.com/watch?v=BI1XqEyVowo

По сути весьма неплохая JRPG, выходившая только в Японии и больше нигде. Сейчас слава богу имеется перевод на английский язык. Нив какой JRPG тех времён я не встречал свободы большей чем в Metal Max Returns.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
realavt
25 августа 2012, 12:52
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
А не является ли Metal Saga для ps2 римейком данного римейка?

Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Andrey D
25 августа 2012, 13:36
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
Является.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
FFF Форум » JRPG » Metal Max ReturnsСообщений: 3  *  Дата создания: 25 августа 2012, 08:07  *  Автор: Andrey D
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider