МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
RUDRA NO HIHOUСообщений: 1  *  Дата создания: 25 августа 2012, 08:09  *  Автор: Andrey D
Andrey D
25 августа 2012, 08:09
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
Ещё одна хорошая игра жанра JRPG в копилку SNES.
Эта очередная игра из разряда "какого хрена японцы не поделились с миром таким шедевром!" Да, эта игра никогда не выходила за пределы Японии, но, хвала фанатам, есть перевод на английский язык. Теперь то эту игру можно и даже нужно оценить по достоинству. Всё в этой игре сделано на уровне намного выше среднего, оно и понятно, ведь разрабатывала эту игру немалоизвестная контора под названием Square.

Сюжет в этой игре крутится вокруг бога Rudra, который каждый определённый промежуток времени просыпается и заново "переустанавливает" мир. То есть уничтожает старый и создаёт новый. Нам предстоит пройти 3 сценария на выбор разными персонажами, который проходят в один и тот же промежуток времени который равен 16 дням. Пути персонажей могут пересекаться и в итоге они все собираются вместе что бы дать финальный бой. Нечто подобное уже было в Seyken Densetsu 3. Действия развиваются за несколько дней до пробуждения Rudra. Героям нужно попытаться спасти мир от этого божества и попутно решить свои собственные проблемы и победить личных врагов. Отступление: Вот не понимаю я этого, какая может личная вражда когда миру осталось жить несколько дней? Им бы всем объединиться и попытаться всем вместе спасти мир, так нет же, им нужно померяться силами. Одному злодею вдруг захотелось власти, другому, уже главному герою, вдруг приспичило отомстить. Ну блин, ты сначала спаси мир то, а потом мсти кому хочешь и сколько влезет. Вот не в силах я этого понять.

Конечно же игровой процесс напоминает серию Final Fantasy. Так же ходим по городам, разговариваем с жителями, по крупицам получаем дозу развития сюжета, гуляем по глобальной карте, всё те же рандомные битвы, сами битвы так же сделаны в классическом стиле: герои справа, монстры слева, так же имеются физические атаки и магические. Всё та же фэнтезийная атмосфера. Ничего принципиально нового нет, но некоторые отличия всё же имеются. Например, более сложные бои. Сложность заключается в том что путём тупого прокачивания персонажей эту игру так просто не одолеть, хотя если у вас много времени и терпения, то это возможно. Тут следует разрабатывать тактику, искать слабости у боссов, подбирать соответствующую экипировку, в общем делать то за что я люблю ЖРПГ - подключать мозги. Да, всё это есть и в той же Final Fantasy, но там можно на это забить, поднять пару уровней и победить врага. В Rudra no Hihou такое не проканает, пары уровней тут будет мало. Бои тут пошаговые, то есть никакой Active Time Battle тут нет. Многое зависит от удачи\невезения, иногда враг может сделать два хода подряд, что как правило очень болезненно. Так же тут весьма продуманная и интересная система магии. Заклинания мы прописываем сами в специальном меню. То есть происходит это так: в игре мы находим свиток где написано заклинание где отсутствует какая то буква или две буквы и нам в меню нужно правильно написать его, подобрав отсутствующие символы. Можно так же попробовать написать что нибудь наугад, авось что нибудь интересное выведите, мне таким макаром удалось заполучить магию земли, правда била она не слишком сильно. Короче, геймплей тут классический.

Графика тут вполне неплоха. Анимация отличная. Персонажи, фоны и карты прорисованы очень даже хорошо. Но самое приятное это то что при битвах все монстры проанимированы. Это то чего так не доставало Final Fantasy где герои сражаются со статичными картинками. Анимация врагов очень оживляет бой, причём анимация сделана на приличном уровне. Это первое что мне бросилось в глаза. При этом сами герои в битвах тоже проанимированы шикарно. И почему нельзя было так сделать в ЖРПГ играх на SNES?

Музыкальное сопровождение тут весьма хорошее. Встречаются как спокойные мотивы так и динамические, на каждую ситуацию и локацию здесь подобрана соответствующая музыкальная композиция. Жанр тут в основном - оркестр, но иногда можно услышать и гитарные рифы в композициях, в основном в битвах. Содержание композиций тут мелодичное и приятное. Даже в динамических треках умудрились сохранить приятную мелодию. И когда сражение затягивается, музыка не приедается. Техническое исполнение так же радует слух. Иногда просто забываешь что это 16 битная игра. Десять из десяти.

Это отличная игра, которую должен оценить каждый любитель жанра ЖРПГ. Ничего нового она не не привнесла, но зато качественно использовала старые проверенные идеи из ранних игр Square и даже в чём то развила их.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
FFF Форум » JRPG » Rudra no HihouСообщений: 1  *  Дата создания: 25 августа 2012, 08:09  *  Автор: Andrey D
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider