|
| Kingdom Hearts 3DDD , Theatrhythm |
|
| |
Вот уж чего-чего, а жрпг с политикой не имеют ничего общего. Сам был бы рад в такое поиграть (политика мну нрав - с удовольствием смотрю Legend ogf Galactic Heroes и Game of Thrones), но увы - даже в самой прополитичной жрпг по заявлениям маркетологов - FFXII - этой самой политики - кот наплакал. В серии Growlanser и вообще в серьёзных тактиках типа Fire Emblem её чуточку больше - но всё равно там это не главное, и ни одна из них не выбивается за рамки наивного сёнена про супергероев-школьников, спасающих мир ) |
Вот поэтому и не люблю . Т.к. где она есть , то на уровне ffxii , что само собой ужасно . Сам бы рад был увидеть что нибудь уровня Game of Thrones . А пока жрпг - онли про адвенчуры .
Вот так бы сразу и сказал. Хотя тактика - это вообще не тот жанр, который имеет смысл брать с наскока. Ничего не вижу плохого том, чтобы проходить неспешно и по бою в день - зато авось на полгода-год и хватит. Это как партия в шахматы или ежевечерняя беготня в дьяблу - получаешь удовольствие от процесса, а не того, что чего то там прошёл. Тактик (хороших, плохих, вообще любых) не так много, чтобы ими разбрасываться. |
По бою в день проходить - это ужасно мне кажется . Рано или поздно все равно надоест , и превратится в рутину , что наследующий день даже лень включать приставку будет . На портативе может она уместнее смотрелась бы. Вот проблема агареста , что от боев и тактики - никакого удовольствия , проходишь чисто что бы поиграть в "дейт сим" с няшками . И корень проблемы в том что слишком много ненужных боев , на одних и тех же локациях без какой либо геометрии . И ладно второе , но первое терпеть сложно , когда тебя лишают выбора - а именно спокойно можно было сделать все вне сюжетные бои оптимальными - и гриндить их когда какой нибудь босс припер к стенке , как во всех других нормальных тактиках .
К агаресту я вернусь наверно только если его на портатив сделают , виту например .
Исправлено: Utamaruno, 22 июня 2013, 10:48 |
|